Если есть вопросы по Кали..... то к Amador74
Автор
amador74
, 10 Окт 2010 02:45
Сообщений в теме: 110
#2
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 09:26
а почему сюды?
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:26
pafos82, проблема кроется в реле центрального замка, расположенно оно в ногах у пасажира справа за пластиковой защитой. Для того что бы до него добраться, надо открутить накладку порога и снять пластиковый чехол. Там увидишь ЭБУ (мозги) и маленькую коробочку, влт эта коробочка и есть реле управления ЦЗ. Если не дружишь с электрикой, лучше обратись к специалистам.
speedster, свет в салоне Калибры включается так же как и в Вектре А, просто тянешь на себя ручку включения фар расположенную справой сторны.
speedster, свет в салоне Калибры включается так же как и в Вектре А, просто тянешь на себя ручку включения фар расположенную справой сторны.
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:16
pafos82, проблема кроется в реле центрального замка, расположенно оно в ногах у пасажира справа за пластиковой защитой. Для того что бы до него добраться, надо открутить накладку порога и снять пластиковый чехол. Там увидишь ЭБУ (мозги) и маленькую коробочку, влт эта коробочка и есть реле управления ЦЗ. Если не дружишь с электрикой, лучше обратись к специалистам.
speedster, свет в салоне Калибры включается так же как и в Вектре А, просто тянешь на себя ручку включения фар расположенную справой сторны.
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:19
pafos82, какой у тебя двигатель-это раз. Если NEха, смотри в первую очередь РХХ, вот тебе темка по прочистке РХХ
Ты из какого города? Заполни свой профиль, укажи марку двигателя. Если форсунки прошли больше 100 тысяч без промывки, их можно промыть но эфекта практически не даст а если будет то ИМХО не на долго. В ультразвук такие форсы с таким пробегом тоже погружать нельзя, он их разрушит. Обратись на СТО которое вплотную занимается мойкой и настройкой инжекторов, их снимут, проверят на производительность. Если они мёртвые и либо не дают нужный факел либо не держат топливо, тогда как бюджетный вариант можно поставить форсунки "Сименс" от газ 3110, многие ставят и радуются, они расчитаны на двигаель объёмом 2,5 литра.
Ты из какого города? Заполни свой профиль, укажи марку двигателя. Если форсунки прошли больше 100 тысяч без промывки, их можно промыть но эфекта практически не даст а если будет то ИМХО не на долго. В ультразвук такие форсы с таким пробегом тоже погружать нельзя, он их разрушит. Обратись на СТО которое вплотную занимается мойкой и настройкой инжекторов, их снимут, проверят на производительность. Если они мёртвые и либо не дают нужный факел либо не держат топливо, тогда как бюджетный вариант можно поставить форсунки "Сименс" от газ 3110, многие ставят и радуются, они расчитаны на двигаель объёмом 2,5 литра.
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 18:48
pafos82, я вот купил не гнилую, уже вареную но покрашеную на от.....бись с проблемами инжектора и двигателя. Вот потихому востанавливаю, уже почти всё перебрал, но ещё есть места куда надо слазить. Хотя за эксклюзив надо чем то платить(((((
у меня движка вроде в поряде во инжекор шалит щас поеду чистить и регулировать
#16
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 11:10
Хелп....
Ехал после дождя мотор выключился, и не включается.
Вообщем после дня рождения я вышел на улицу и попробовал проехаться по прилегающей парковке. Попытка закончилась хорошо и было решено ехать на машине. Я взял с собой друзей и мы поехали. Все было супер едем и поворачиваем и машина просто выключается. В машине появляется запах горелой микросхемы. Проводка так не пахнет.
После того как меня притащили в гараж разобрал обшивку с пассажирской стороны, блок управления сигнализацией воняет. Я снял разобрал сгорела первая дорожка.
Блок
Выгар
Может ли из-за этого блока не заводиться машина?
Если его отключить машина просто спит даже не чикает.
Ехал после дождя мотор выключился, и не включается.
Вообщем после дня рождения я вышел на улицу и попробовал проехаться по прилегающей парковке. Попытка закончилась хорошо и было решено ехать на машине. Я взял с собой друзей и мы поехали. Все было супер едем и поворачиваем и машина просто выключается. В машине появляется запах горелой микросхемы. Проводка так не пахнет.
После того как меня притащили в гараж разобрал обшивку с пассажирской стороны, блок управления сигнализацией воняет. Я снял разобрал сгорела первая дорожка.
Блок
Выгар
Может ли из-за этого блока не заводиться машина?
Если его отключить машина просто спит даже не чикает.
Сообщение отредактировал iSmol: 20 Ноябрь 2010 - 11:11
#17
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 18:38
iSmol, ну я так понял что у тебя стоит штатная сигналка. Она блокирует пуск двигателя. Что то где то замокло после дождя (иши дырку под пластиковым "жабо" которое между стеклом и капотом). Я бы тебе посоветовал утащить машину в сервис который занимается установкой сигналок, они снимут твою и поставят тебе другую. Ты самостоятельно можешь установить причину почему мотор не заводится. С помощью помощника проверь наличие искры, для этого сними любой провод со свечи а помощник пусть крутит двигатель стартером, если нет искры, значит сигналка блокирует цепь низкого напряжения на бабину. Дальше проверь наличие топлива, для этого помощник крутит стартером а ты слушай гудит ли топливный насос, если он не гудит, сигналка блокирует питание на насос. Самому в электрику лезть не советую, просто отдай машину специалистам, но предварительно установи что именно нет, искры или бензина. Это на случай если в сервисе будут разводить на деньги -"типа мы тут тебе всю машину перебрали". А, вот ещё, если нет искры, внимательно изучи бабину, на неё приходит три провода, два зелёных и один хз какого цвета я не помню. так вот попробуй на тот контакт на который приходит один провод, подать плюс напрямую с АКБ, только не сразу прижимай провод, а как бы "почиркай" по контакту, а помощник пусть смотрит загорятся ли контрольные лампы на приборке (зажигание при этом должно быть выключено). Если загорятся, смело прижимай этот провод к контакту и пробуй заводить.
#19
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:00
pafos82, вот это правильно, я тоже неделю назад менял себе сигналку, перематерился весь. Тот гад который её ставил, руки ему оторвать, такого там намутил, я еле еле разобрался с централкой, на ходу реле централки щёлкало, прицеплено было вообще на скрутках. Кароче капец.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных