Если есть вопросы по Кали..... то к Amador74
Автор
amador74
, 10 Окт 2010 02:45
Сообщений в теме: 110
#41
Отправлено 28 Март 2011 - 20:04
elchib, ДМРВ можно отрегулировать на СО и сделать ты это можешь сам. кароче отключаешь лямду, скидываешь клемму с АКБ на 1 минуту, потом ставишь, заводишь двигатель, греешь его и путём поворота зубчатого колеса в ДМРВ выводишь СО на холостом под 1%. дальше глушишь, скидваешь опять клемму, подключаешь лямду, одеваешь клемму и заводишь. греешь двигатель без нажатия на газ до включения вентилятора. с одетой лямдой СО с 1% должно упасть до 0,5 -0,6. если не падает, лямда дохлая и требует замены.
#42
Отправлено 13 Май 2011 - 16:00
Подскажите пожалуйста.
Где взять мануал по машине, только не по ремонту, где все написано как делается.
А простой, чтобы написано было, какие где лампочки на приборке, например. Или еще что за цифры на борткомпе. А то Температуру понял, расход понял, и остаточный пробег тоже. А остальные строчки подписаны на немецком и понятно что значят.
Потом еще хочу узнать, можно ли поставить электропакет на стекла? Если да, от какой машины? Только не от калибры, таких нету почти
Где взять мануал по машине, только не по ремонту, где все написано как делается.
А простой, чтобы написано было, какие где лампочки на приборке, например. Или еще что за цифры на борткомпе. А то Температуру понял, расход понял, и остаточный пробег тоже. А остальные строчки подписаны на немецком и понятно что значят.
Потом еще хочу узнать, можно ли поставить электропакет на стекла? Если да, от какой машины? Только не от калибры, таких нету почти
#44
Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:18
Парни, музчины и т.д......... есть вопросы по КАлибре, пишем сюды....
на аватаре моя девочка))))
такая беда поставил вечером машину.а утром не додержал ключь при старте-заглохла.вторая попытка старта не удалась... на следующий день заводиться не хотела.выкрутил свечи а сних аж течёт-поставил новые предворительно высушив свой c20xe отключил бензонасос секреткой и со второго раза завелась обороты нагнала до7000 сьела всё что было в инжекторе и заглохла.пробывал со включенным бензонасосом работает только пока холодная если газ начинаешь трогать-глохнет..... можешь помочь???? как думаешь-в чум причина????
#45
Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:26
добрый день.надеюсь мое сообщение до вас дойдет.такая беда поставил вечером машину.а утром не додержал ключь при старте-заглохла.вторая попытка старта не удалась... на следующий день заводиться не хотела.выкрутил свечи а сних аж течёт-поставил новые предворительно высушив свой c20xe отключил бензонасос секреткой и со второго раза завелась обороты нагнала до7000 сьела всё что было в инжекторе и заглохла.пробывал со включенным бензонасосом работает только пока холодная если газ начинаешь трогать-глохнет..... можешь помочь???? как думаешь-в чум причина????для надежности напишу свою почту, если есть возможность,напиши туда, буду очень благодарен kda-27@bk.ru
#46
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:56
добрый день.надеюсь мое сообщение до вас дойдет.такая беда поставил вечером машину.а утром не додержал ключь при старте-заглохла.вторая попытка старта не удалась... на следующий день заводиться не хотела.выкрутил свечи а сних аж течёт-поставил новые предворительно высушив свой c20xe отключил бензонасос секреткой и со второго раза завелась обороты нагнала до7000 сьела всё что было в инжекторе и заглохла.пробывал со включенным бензонасосом работает только пока холодная если газ начинаешь трогать-глохнет..... можешь помочь???? как думаешь-в чум причина????для надежности напишу свою почту, если есть возможность,напиши туда, буду очень благодарен kda-27@bk.ru
меняй свечи.меряй давление топлива.меряй компрессию.смотри,не забит ли катализатор.
#48
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:17
подскажи что случилось.затроила машина и откозал стартер,инесчитывает коды.
а чек должен считываться.если нет ошибок-пробой вв части на массу-защита мозга и он вырубается на минуту-другую
#50
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:09
Nutrilon, 99,9% вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Как кали кажись тоже стоит на радиаторе. В общем проблема или в нем или в проводке. Они довольно часто выходят из строя, но стоят не дорого.
Ну соответственно придется переделывать проводку на "как было раньше" и убирать кнопку.
Ну соответственно придется переделывать проводку на "как было раньше" и убирать кнопку.
Сообщение отредактировал anki: 01 Ноябрь 2011 - 09:10
#54
Отправлено 31 Май 2012 - 23:26
Доброй ночи, есть пара вопросов, если не сложно может подскажешь где находится датчик давления масла на движке V6 2.5 С25XE ? И подходит ли пластик салона передней части от Вектры А? Ну я имею ввиду то что под торпедой накладки, просто не найти нигде а от ветры думаю найти не проблема будет.
unkers, регся на Калибра Клубе и тебе там дадут ответы на твои вопросы....
Так блин на Калибра Клубе не регистрируют, я например уже 2 заявки отправил, все сделал как написано уже дня 4 толку никакого не активируют учетную запись почему то.
unkers, регся на Калибра Клубе и тебе там дадут ответы на твои вопросы....
Так блин на Калибра Клубе не регистрируют, я например уже 2 заявки отправил, все сделал как написано уже дня 4 толку никакого не активируют учетную запись почему то.
#59
Отправлено 12 Июль 2012 - 20:36
Коробка механика подходит и Ф-16 и Ф-18, педельный узел заменишь, тросик кишеншь и вперёд. Сарзу распечатай инфу по ошибкам, сделаешь самодиагностику. ЧУМатеки привиледливые движки.
просто не сталкивался с кали ни разу у нас в области будет первая, как делать самодиагностику???? в Курской области не любят опелей, зато обожают форд...... а цены на эти коробасы ???? понимаю что от вектры Б, но вопросы цен интересуют, все говорили что и 18Е привередливый на асконе но мы его усмирили, работает как часики, ни чего не просит кроме масла , тьфу тьфу тьфу))))))))))))
Сообщение отредактировал ___L_SD___: 12 Июль 2012 - 20:38
#60
Отправлено 13 Июль 2012 - 01:59
18Е неусмеряемый с завода, он не имеет ни диагностической колодки, ни диагностического разъёма.Ф-18 с ОВБ в калю не поставишь, там гидровыжим идёт, здесь же тросик. Ставились такие на ОВА, кали да и ещё. Как делать самодиагностику тебе подскажет пан поиск.
И в каком это смысле в Курской области будет первая??? Коробки у нас по 200-250$, но можно найти и по-дешевле в хор состоянии. Всё зависит от ГП и продавана.
Голый ЧУМ 400$
И в каком это смысле в Курской области будет первая??? Коробки у нас по 200-250$, но можно найти и по-дешевле в хор состоянии. Всё зависит от ГП и продавана.
Голый ЧУМ 400$
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных