Если есть вопросы по Кали..... то к Amador74
Автор
amador74
, 10 Окт 2010 02:45
Сообщений в теме: 110
#24
Отправлено 09 Январь 2011 - 01:00
давно наблюдаю этот театр
P402ROM, ну че ты несешь, знаток
передний сток-бампер скидывается за трицать секунд, три винта по центру и пара в арках
с удовольствием выслушаю историю о предназначении кнопки рядом с кнопками стеклоподъемников
P402ROM, ну че ты несешь, знаток
передний сток-бампер скидывается за трицать секунд, три винта по центру и пара в арках
с удовольствием выслушаю историю о предназначении кнопки рядом с кнопками стеклоподъемников
Сообщение отредактировал Gorsh: 09 Январь 2011 - 01:01
Лэц ми спик фром май харт ин инглиш!! (с)
#27
Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:21
Парни, музчины и т.д......... есть вопросы по КАлибре, пишем сюды....
на аватаре моя девочка))))
Пожалуста помогите
движок 2.0 C20NE, горит чек, ошибка датчика всасываемого воздуха, а где он находится незнаю.
Пожалуста помогите, зарание лагодарю.
#28
Отправлено 11 Февраль 2011 - 08:18
elchib, поточнее пожалуйста номер ошибки. Вот по этой теме посмотри.
Сообщение отредактировал P402ROM: 11 Февраль 2011 - 08:20
#29
Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:27
N 71 / Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
И еще расход топлива очень большой (богато работает, ченоватый дым выхлопа) прим 14-16л/100км ногда глючит
Мастера ссылаются на ДМРВ но мне так некажется
N 71 / Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
И еще расход топлива очень большой (богато работает, ченоватый дым выхлопа) прим 14-16л/100км ногда глючит
Мастера ссылаются на ДМРВ но мне так некажется, а где находится этот датчик температуры тоже незнаю подскажите
#30
Отправлено 14 Февраль 2011 - 13:00
N 71 / Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
И еще расход топлива очень большой (богато работает, ченоватый дым выхлопа) прим 14-16л/100км ногда глючит
Мастера ссылаются на ДМРВ но мне так некажется
N 71 / Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
И еще расход топлива очень большой (богато работает, ченоватый дым выхлопа) прим 14-16л/100км ногда глючит
Мастера ссылаются на ДМРВ но мне так некажется, а где находится этот датчик температуры тоже незнаю подскажите
Если ты имеешь ввиду датчик температуры всасываемого воздуха, то он стоит в ДМРВ, если датчик температуры двигателя на ЭБУ, то он стоит в корпусе термостата с обратной стороны над генератором, к нему подходит синяя фишка на два провода. По ДМРВ попробуй поменять на другой, заведомо рабочий.
#31
Отправлено 07 Март 2011 - 03:24
пишите,я отвечу)))
N 71 / Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
И еще расход топлива очень большой (богато работает, ченоватый дым выхлопа) прим 14-16л/100км ногда глючит
Мастера ссылаются на ДМРВ но мне так некажется
N 71 / Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
И еще расход топлива очень большой (богато работает, ченоватый дым выхлопа) прим 14-16л/100км ногда глючит
Мастера ссылаются на ДМРВ но мне так некажется, а где находится этот датчик температуры тоже незнаю подскажите
всё верно.стоит датчик в расходомере,меняется узлом,некоторые перепаивают на другой,подходящий...
N 71 / Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
И еще расход топлива очень большой (богато работает, ченоватый дым выхлопа) прим 14-16л/100км ногда глючит
Мастера ссылаются на ДМРВ но мне так некажется
N 71 / Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
И еще расход топлива очень большой (богато работает, ченоватый дым выхлопа) прим 14-16л/100км ногда глючит
Мастера ссылаются на ДМРВ но мне так некажется, а где находится этот датчик температуры тоже незнаю подскажите
всё верно.стоит датчик в расходомере,меняется узлом,некоторые перепаивают на другой,подходящий...
#34
#35
Отправлено 13 Март 2011 - 21:30
народ помогите не успел отойти от замены стеклоподёмников, стартера, гениратора, акамклятора, и новый гемор. седня на работающем движке решил постамить лампочку в бардачёк и резко загарелась лампочка зарятки акамклятора, и погасли все остальные сигнальные лампочки , неработает дачик топлива, температуры. подсветка торпеды работает а зарятка вроде идёт. помогите советом. и вобще на какой предохранитель это запитано, или воще какая там может быть взаимо связь?
#40
Отправлено 26 Март 2011 - 10:46
Если ты имеешь ввиду датчик температуры всасываемого воздуха, то он стоит в ДМРВ, если датчик температуры двигателя на ЭБУ, то он стоит в корпусе термостата с обратной стороны над генератором, к нему подходит синяя фишка на два провода. По ДМРВ попробуй поменять на другой, заведомо рабочий.
Спасибо! разобрал, нашел, впаял все работает, чек негорит
Вооще У меня ети проблемы начались с ........евого механика ето он там намудрил с дмрв вырвал датчик температуры всас. воздуха и уверен что с пружинкой тоже игрался так как после правки датчика хх обороты были высокие (1- 1,5) я вроде немного отрегулировал щяс вроде нормально.
Подскажите пожалуста как можно проверить (отрегулировать) натяженность пружины?
Говорят ее регулируют с помощю стенда или осцилографа, стенд врятли у нас найдется. а с осцилографом реальнеее, какие данные должны быть на осцилографе???????
P.S. У нас Механики называют дмрв часами воздуха как можно им доверять вообще приближатся к машине
Сообщение отредактировал elchib: 26 Март 2011 - 15:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных