
тормозные диски и колодки
#21
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 17:10
Спасибо,что ответили. Муж по телефону сказал,что суппорт не могли разогнуть(или отогнуть-отодвинуть?я не правильно поняла,вы меня простите),заржавело что-то?
Задние колодки поставили, а передние не смогли.
Едет домой,тормоза говорит есть.
Приедет-отпишусь.
Сама тоже склоняюсь к разводу на деньги...Тем более,что мастер "бухтел",что не у них запчасти заказал. Да...
Пётр! Огромное спасибо за видео!
#22
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 17:43
Да,только на задние колеса поставили новые тормозные колодки.
Видел сам,что на диске есть скол.
Написали на бумажке-менять суппорты задние и суппорты передние, диски задние и передние.
Форумчане,помогите,пожалуйста, с артикулами на эти диски и суппорта.
Я ведь ничего не понимаю, а муж с компом не дружит. И желания ехать в этот сервис нет никакого,потому что возмущаются,что не у них заказывают з/ч.
У нас в городе есть хороший магазин,где я заказывала запчасти, там и скидка есть. Вот,залезла на Экзист, а не разберусь в этих дисках и суппортах...Их там так много...
Сообщение отредактировал kukusya: 29 Октябрь 2012 - 17:44
#23
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 08:14
Муж приехал. Ехал,конечно,неторопливо,но машина тормозит(на скорости не пробовал)
Да,только на задние колеса поставили новые тормозные колодки.
Видел сам,что на диске есть скол.
Написали на бумажке-менять суппорты задние и суппорты передние, диски задние и передние.
Форумчане,помогите,пожалуйста, с артикулами на эти диски и суппорта.
Я ведь ничего не понимаю, а муж с компом не дружит. И желания ехать в этот сервис нет никакого,потому что возмущаются,что не у них заказывают з/ч.
У нас в городе есть хороший магазин,где я заказывала запчасти, там и скидка есть. Вот,залезла на Экзист, а не разберусь в этих дисках и суппортах...Их там так много...
У дисков и колодок , соотношение : качество- цена - это TRW , NK . Остальные , или дороже , при этом качество их возростает не пропорционально цене , или дешевле , что сказывается на качестве . Удачи !

Сообщение отредактировал sergemoskva: 30 Октябрь 2012 - 08:15
#25
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:15
Спасибо за совет,Сергей!
Начинаю потихоньку разбираться с дисками и суппортами))
Но цена вопроса ... около 36000 ((( плюс еще работа...эх...

Суппорта , на сколько я знаю , редко приходят в негодность . В основном к ним покупают ремкомплект из поршней, втулок , пружин . Это дешевле . Сам суппорт , если не имеет сколов и трещин , просто чистят металлической щёткой или на наждаке с диском-щёткой . Лучше пескоструйкой , но не у всех есть такая возможность . Потом красят , вставляют ремкомплект и надолго можно забыть про них . Меня , к примеру , "жаба" задушила бы , за 36000 . Конечно , если суппорта перекосило или появились трещины и сколы , то да , под замену . Если видимых неисправностей нет , то ремкомплект .
#26
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:39
Муж сам видел состояние всех четырех.
Да,жаба душит...Поэтому решили покупать в месяц по одному комплекту(суппорт в сборе с диском), за зиму соберем. Всё ж еще упирается в нашу удаленность от цивилизации. "Хорошо иметь домик в деревне!")))(С)
Сообщение отредактировал kukusya: 30 Октябрь 2012 - 10:40
#27
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:56
Сергей, видимо,что тормозов не касались со времен выпуска машины.
Муж сам видел состояние всех четырех.
Да,жаба душит...Поэтому решили покупать в месяц по одному комплекту(суппорт в сборе с диском), за зиму соберем. Всё ж еще упирается в нашу удаленность от цивилизации. "Хорошо иметь домик в деревне!")))(С)
Я тоже , больше , чем уверен , что у меня суппорта не менялись со дня выпуска самой машины , ( и они тоже выглядели , мягко сказать :непристойно) , но почистил их, покрасил , поменял то , что было необходимо , и теперь нареканий нет . В любом случае - выбор за вами . Удачи !
#30
Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:15
Парни подскажите что сделать с колодками чтоб не гремели .а то я не пойму как и чем они подпружиниваются
Колодки вставляются в пружины,которые расположены в супорте( скобе). Могут побрязгивавть , если плохо работает цилиндр, направляющие, много ржавчины на салазках суппорта.

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 09 Июнь 2016 - 00:15
#33
Отправлено 10 Июнь 2016 - 00:30
Если у этой пружинки будет отломаны боковые усики, то будут колодки дребезжать. Сними с обоих суппортов и сравни между собой если что то на них не хватает то лучше купи новые.
#34
Отправлено 10 Июнь 2016 - 00:34

#35
Отправлено 10 Июнь 2016 - 09:49
ни в коем разе не гни и не мни пружинки иначе АЛЕС!!Бушь б/у искать! Ты внимательно смотри с натягом - ли садятся колодки в пружинки, если легко--- меняй колодки, т.к у Китайских бывают "уши " чуть короче , отсюда и брязгочеть!!
Спокойно можно концы этих вставочек подогнуть, если не гнилые. Я ссылку же дал, эти пружинки купить без проблем, колодки дороже стоят.
#39
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 03:05
доброй ночи.подскажите пжл,как поменять задние тормозные диски с колодками?
Нужно: домкрат, подставочне козлы, головки: на 19, 15,14, плоская большая отвертка, подпорки под колеса, струбцина, динамометричный ключ
Ставишь подпорки под колеса. Отверткой вытаскиваешь крышку на диске (если литье оригинал), ослабляешь колесные гайки. Домкратишь автомобиль, ставишь подставочные козлы (лучше сразу с двух сторон - будет устойчивей стоять). Если делаешь на асфальте, то лучше под домкрат и козлы подставить железную пластину, чтобы не оставлять вмятин на дороге. Откручиваешь колесные гайки - снимашь колеса. Вставляешь отвертку между диском и суппортом и немного вдавливаешь в тормозной цилиндр. Откручиваешь направляющие болты суппорта. Снимаеш суппорт. Осматриваешь болты на повреждения/ржавчину, если что-то не так, то нужно их заменить на новые. С помощью струбцины, и используя старую тормозную колодку как прокладку - вдавливаешь тормозной цилиндр до конца внутрь. Параллельно нужно убедиться что цилиндр входит легко, нет повреждений на манжете, ржавчины по внешнему краю и др. Иначе придется снимать суппорт и везди в ремонт. Откручиваешь болты кронштейна суппорта (один болт скорей всего получится открутить только гаечным ключем, ибо мешает тормозная трубка). Затем снимаешь тормозной диск. При замене тормозных дисков, желательно заменить также колодки ручника (новые по неоригинальному каталогу, мне почему-то ни одни не подходили, я отдавал восстанавливать старые). Ставишь новый диск, предварительно нужно отрегулировать ручник так, чтобы был наименьший ход ручника, но в расслабленом состоянии ничего не держало тормозной диск. Прикручиваешь кронштейн суппорта, ставишь новые колодки (желательно также заменить пружинные пластины, в которые ставятся колодки). Устанавливаешь суппорт, прикручиваешь направляющие болты. Пару раз жмешь на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры прижались к колодкам. Проверяешь уровень тормозной жидкости. Ставишь колеса, колпаки, опускаешь машину. Нужно проехать неск. км. проверить не клинит ли ручник или суппорт: если полить на диск после небольшой поездки водой и она тут-же выкипает, значит диск перегрелся, его что-то клинит. Первые пару сотен км диски с колодками должны притереться - тормозить будет хуже чем обычно.
Момент затяжки:
- гаек колес: 140 Нм
- направляющие болты: 45 Нм
- кроншетейн суппорта: 110 Нм
Но лучше отдать что-бы все сделали в хорошем автосервисе...
Сообщение отредактировал forummen: 20 Ноябрь 2017 - 03:07
#40
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 23:40
Не знаю , не знаю!! Я се перед техосмотром впёр новые колодки и перед и зад . Разогнался до 160км\ч и начал тормозить ( притерал колодки ) и сразу поехал и прошёл техосмотр !! Накой их притирать неделями?? Я понимаю , если диск весь буграми , то да притираешь , но здравомыслящий человек говяный диск просто выбросит и купит б\у нормальный за 10-15 енотов!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных