
карбюратор
Автор
demon007
, 12 Окт 2010 12:36
Сообщений в теме: 90
#49
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:29
Может всё таки стоит восстановить инжектор?
какой пирбург стоит?
Если можешь, фото сделай...
ребята я слыхал что можно девяточный карб поставить вместо родного pierburg2e
у меня опель омега караван 1988г.в.
может у кого есть информация скиньте или подскажите. заранее блогодарен.
#50
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 20:27
ребята я слыхал что можно девяточный карб поставить вместо родного pierburg2e
у меня опель омега караван 1988г.в.
может у кого есть информация скиньте или подскажите. заранее блогодарен.
Я скажу так:если поставить на зайца волчьи лапы-как он сможет бегать.Ответ-никак.У этих карбов,хоть и общие корни(Ваз купил лицензию и чертежи у Pierburg AG), но они очень разные.Начнём с того, что у них разный уровень комфорта: на Вазе надо выдёргивать подсос для прогрева, а на Pierburg за это отвечает автоматика. Там разные условия работы.У меня мой карбюраторщик пробовал ставить солекс на Омегу.Сказал, что она на холодную просто не хотела ехать:дымила,чихала,дёргалась.Когда поставили назад Pierburg-поехала как заведённая.
У этих карбов разные принципы работы пары "топливная система-система зажигания".
Мой совет:не парься,восстанови свой карб,настрой его по мануалам, и получишь счастье.У меня машина радует каждый день, я не лажу в карб-не зачем.

P.S. Поставь в личке какой у тебя мотор, и откуда ты.А то информации о тебе мало.
Сообщение отредактировал vanyok_071: 12 Декабрь 2011 - 20:29
#51
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:30
Да, родной карбюратор - лучше колхозного. Я тоже помучался немного, но как оказалось- проще быть не может. там-то регулировать почти ничего не надо, раз выставил года два назад и все..... только крышечку иногда снимаю чтоб мусор шприцом выкачать из поплавковой камеры, да жиклеры дунуть.... раз в год такая операция не внапряг.....

#52
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:49
Да, родной карбюратор - лучше колхозного. Я тоже помучался немного, но как оказалось- проще быть не может. там-то регулировать почти ничего не надо, раз выставил года два назад и все..... только крышечку иногда снимаю чтоб мусор шприцом выкачать из поплавковой камеры, да жиклеры дунуть.... раз в год такая операция не внапряг.....

Полностью согласен.Разобрать карб раз в год, чтобы промыть поплавковую камеру-это легче, чем париться с колхозным карбом каждый месяц(или того чаще).
#54
Отправлено 05 Январь 2012 - 20:47
здравствуйте! долго мучился снастройкой Р2е,поставил солекс-опять мучаюсь! сбрось пож. литературку, попробую вернуться к пирбургу. agapov.s.74@gmail.com заранее споасибо!
Выслал.Лови, настрой, и не парься.Просто катайся и получай удовольствие.
#59
Отправлено 11 Март 2012 - 13:36
уважаемые опелеводы!! прошу вашей помощи.. не знаю, что делать.. как я писал раньше проблема в следующем: Пропал внезапно холостой ход. На прогретой машине уже все перепробывал, карбюратор менял на рабочий, бабину, трамплер, бегунки,свечи, вв.. и безрезультатно(( Завожу на холодную, работает как надо 1100-1200об./мин.. как немного прогреется, машина сразу глохнет.(как будто зажигание выкл.) и когда пытаюсь педалью газа держать 1000 об./мин. она кагбы подтраивает и двигатель колбасит.. Я единственное коммутатор не менял.. но мне нужно точно знать в нем или нет..т.к. уже и так много деняг потратил на этот метод тыка..
#60
Отправлено 11 Март 2012 - 20:06
уважаемые опелеводы!! прошу вашей помощи.. не знаю, что делать.. как я писал раньше проблема в следующем: Пропал внезапно холостой ход. На прогретой машине уже все перепробывал, карбюратор менял на рабочий, бабину, трамплер, бегунки,свечи, вв.. и безрезультатно(( Завожу на холодную, работает как надо 1100-1200об./мин.. как немного прогреется, машина сразу глохнет.(как будто зажигание выкл.) и когда пытаюсь педалью газа держать 1000 об./мин. она кагбы подтраивает и двигатель колбасит.. Я единственное коммутатор не менял.. но мне нужно точно знать в нем или нет..т.к. уже и так много деняг потратил на этот метод тыка..
Померь сигнал,который идёт на электроклапан холостого хода.И какое у тебя стоит управление опережением зажигания.Скинь фото своего мотора с карбом,карб в проекциях,управление зажиганием,и трамблёр.Ещё вопрос-какой стоит венец(это диск с магнитными метками,по которому работает опережение).На сколько я знаю,они на карбовые и на инжекторные машины разные,от карбовой на инжектор не походит(что-то не то с метками).
Сообщение отредактировал vanyok_071: 11 Март 2012 - 20:10
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных