Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

карбюратор


Сообщений в теме: 90

#41 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 17:23

если не жалко доки, мне тоже скинь
nicki-2000 сабака mail.ru

PS без пробелов

#42 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 19:54

nicki-2000 сабака mail.ru
aleks1977@mail.ru
Отправил.Ловите.

#43 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:19

Спасибо тебе. Есть что подчерпнуть...

#44 hurricane.07

hurricane.07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, mkp, 18SV

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 20:38

Цитата(vanyok_071 @ 8.12.2011, 21:46) Просмотр сообщения

Отправил.Лови. forever.gif

Привет! Скинь мне тоже, заранее спасибо!!! hurricane.07@mail.ru

#45 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:15

Цитата(hurricane.07 @ 11.12.2011, 19:38) Просмотр сообщения

Привет! Скинь мне тоже, заранее спасибо!!! hurricane.07@mail.ru

Отправил.Лови.

#46 kingoficq513

kingoficq513

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Omega A Caravan 1.8 NV

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:30

max1b0n@mail.ru - пожалуйста отправьте, очень нужно

#47 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 23:10

Цитата(kingoficq513 @ 11.12.2011, 20:30) Просмотр сообщения

max1b0n@mail.ru - пожалуйста отправьте, очень нужно

Скинул.Лови.

#48 hurricane.07

hurricane.07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, mkp, 18SV

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 02:15

Цитата(vanyok_071 @ 11.12.2011, 22:15) Просмотр сообщения

Отправил.Лови.

Спасибо forever.gif

#49 Опель омега А

Опель омега А

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель омега караван

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:29

Цитата(nicki @ 13.10.2010, 8:00) Просмотр сообщения

Может всё таки стоит восстановить инжектор?
какой пирбург стоит?

Если можешь, фото сделай...

ребята я слыхал что можно девяточный карб поставить вместо родного pierburg2e
у меня опель омега караван 1988г.в.
может у кого есть информация скиньте или подскажите. заранее блогодарен.

#50 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 20:27

Цитата(Опель омега А @ 12.12.2011, 9:29) Просмотр сообщения

ребята я слыхал что можно девяточный карб поставить вместо родного pierburg2e
у меня опель омега караван 1988г.в.
может у кого есть информация скиньте или подскажите. заранее блогодарен.

Я скажу так:если поставить на зайца волчьи лапы-как он сможет бегать.Ответ-никак.У этих карбов,хоть и общие корни(Ваз купил лицензию и чертежи у Pierburg AG), но они очень разные.Начнём с того, что у них разный уровень комфорта: на Вазе надо выдёргивать подсос для прогрева, а на Pierburg за это отвечает автоматика. Там разные условия работы.У меня мой карбюраторщик пробовал ставить солекс на Омегу.Сказал, что она на холодную просто не хотела ехать:дымила,чихала,дёргалась.Когда поставили назад Pierburg-поехала как заведённая.
У этих карбов разные принципы работы пары "топливная система-система зажигания".
Мой совет:не парься,восстанови свой карб,настрой его по мануалам, и получишь счастье.У меня машина радует каждый день, я не лажу в карб-не зачем. forever.gif
P.S. Поставь в личке какой у тебя мотор, и откуда ты.А то информации о тебе мало.

Сообщение отредактировал vanyok_071: 12 Декабрь 2011 - 20:29


#51 hurricane.07

hurricane.07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, mkp, 18SV

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:30

Да, родной карбюратор - лучше колхозного. Я тоже помучался немного, но как оказалось- проще быть не может. там-то регулировать почти ничего не надо, раз выставил года два назад и все..... только крышечку иногда снимаю чтоб мусор шприцом выкачать из поплавковой камеры, да жиклеры дунуть.... раз в год такая операция не внапряг..... ar.gif

#52 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:49

Цитата(hurricane.07 @ 12.12.2011, 20:30) Просмотр сообщения

Да, родной карбюратор - лучше колхозного. Я тоже помучался немного, но как оказалось- проще быть не может. там-то регулировать почти ничего не надо, раз выставил года два назад и все..... только крышечку иногда снимаю чтоб мусор шприцом выкачать из поплавковой камеры, да жиклеры дунуть.... раз в год такая операция не внапряг..... ar.gif

Полностью согласен.Разобрать карб раз в год, чтобы промыть поплавковую камеру-это легче, чем париться с колхозным карбом каждый месяц(или того чаще).

#53 agapov.s.

agapov.s.

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:украина Донецк
  • Автомобиль: opel omega 1.8 1989

Отправлено 05 Январь 2012 - 17:51

здравствуйте! долго мучился снастройкой Р2е,поставил солекс-опять мучаюсь! сбрось пож. литературку, попробую вернуться к пирбургу. agapov.s.74@gmail.com заранее споасибо!

#54 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 05 Январь 2012 - 20:47

Цитата(agapov.s. @ 5.1.2012, 16:51) Просмотр сообщения

здравствуйте! долго мучился снастройкой Р2е,поставил солекс-опять мучаюсь! сбрось пож. литературку, попробую вернуться к пирбургу. agapov.s.74@gmail.com заранее споасибо!

Выслал.Лови, настрой, и не парься.Просто катайся и получай удовольствие.

#55 Big_bad

Big_bad

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 17 Январь 2012 - 01:05

И мне скинь, пожалуйста...
sdemon86@yandex.ru



#56 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 17 Январь 2012 - 13:46

Цитата(Big_bad @ 17.1.2012, 0:05) Просмотр сообщения

И мне скинь, пожалуйста...
sdemon86@yandex.ru

Отправил.Лови.

#57 yareg

yareg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 04 Март 2012 - 23:20

[/b]vanyok_071[b], скинь и мне пожалуйста инфу по карбу mosquin.yaroslav@ya.ru

#58 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 05 Март 2012 - 01:18

Цитата(yareg @ 4.3.2012, 22:20) Просмотр сообщения

[/b]vanyok_071[b], скинь и мне пожалуйста инфу по карбу mosquin.yaroslav@ya.ru

Скинул.Лови, и вдумчиво прочитай литературу.Удачи в настройке тебе и твоей машинке. forever.gif

#59 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 11 Март 2012 - 13:36

уважаемые опелеводы!! прошу вашей помощи.. не знаю, что делать.. как я писал раньше проблема в следующем: Пропал внезапно холостой ход. На прогретой машине уже все перепробывал, карбюратор менял на рабочий, бабину, трамплер, бегунки,свечи, вв.. и безрезультатно(( Завожу на холодную, работает как надо 1100-1200об./мин.. как немного прогреется, машина сразу глохнет.(как будто зажигание выкл.) и когда пытаюсь педалью газа держать 1000 об./мин. она кагбы подтраивает и двигатель колбасит.. Я единственное коммутатор не менял.. но мне нужно точно знать в нем или нет..т.к. уже и так много деняг потратил на этот метод тыка..

#60 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 11 Март 2012 - 20:06

Цитата(demon007 @ 11.3.2012, 12:36) Просмотр сообщения

уважаемые опелеводы!! прошу вашей помощи.. не знаю, что делать.. как я писал раньше проблема в следующем: Пропал внезапно холостой ход. На прогретой машине уже все перепробывал, карбюратор менял на рабочий, бабину, трамплер, бегунки,свечи, вв.. и безрезультатно(( Завожу на холодную, работает как надо 1100-1200об./мин.. как немного прогреется, машина сразу глохнет.(как будто зажигание выкл.) и когда пытаюсь педалью газа держать 1000 об./мин. она кагбы подтраивает и двигатель колбасит.. Я единственное коммутатор не менял.. но мне нужно точно знать в нем или нет..т.к. уже и так много деняг потратил на этот метод тыка..

Померь сигнал,который идёт на электроклапан холостого хода.И какое у тебя стоит управление опережением зажигания.Скинь фото своего мотора с карбом,карб в проекциях,управление зажиганием,и трамблёр.Ещё вопрос-какой стоит венец(это диск с магнитными метками,по которому работает опережение).На сколько я знаю,они на карбовые и на инжекторные машины разные,от карбовой на инжектор не походит(что-то не то с метками).

Сообщение отредактировал vanyok_071: 11 Март 2012 - 20:10




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных