

карбюратор
Автор
demon007
, 12 Окт 2010 12:36
Сообщений в теме: 90
#27
Отправлено 18 Март 2011 - 21:24
vanyok_071, спасиб полезная литература))
Не за что. Надеюсь, что после Вдумчивого изучения поможет забыть о проблемах. Мне помогла понять почти все тонкости работы этих мудрёных карбов. На самом деле очень хорошая задумка немецких инженеров. Работает наиболее правильно при запуске, и очень динамично при работе в нормальном режиме.Единственный геморрой- это когда что-то перестаёт работать так, как должно. Тогда найти причину тяжело. Но... Если вдумчиво( и с

Удачи, и счастья.



#33
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 23:14
Мда у меня была такая же проблема.приходилось даже летом держать на газу минут 5 а иначе глохла. проблем был в ДХХ-круглая хрень с множеством трубок идущая в карб. а пока я искал ее,ставил чуть по выше холостые обороты и норм. но тока расход стоя был 3-4 литра в час примерно, вместо положенных 1-2 в час.
#36
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 15:02
BamBarbia, а где ДХХ стоит?
тьфу блин не дхх а регулятор воздушной залонки он называется вроде.
а где его искать...смотря в каком двигуне...у тебя написано ц20не карб- это как? если ц20не это 2хлитровый инжектор. а карбов было по моему 2 на омегах 18sv и 18nv.
http://www.elcats.ru...b7-836cc9a3894c
позиция №3
Сообщение отредактировал BamBarbia: 05 Ноябрь 2011 - 15:08
#40
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 14:54
У меня Pierburg 2E3, Омега 1.8 SV/ В своё время я много страдал по карбюратору. И нашёл много-много разной литературы. Даже писал на завод-изготовитель. Получил оттудова литературу по правильной настройке карбюраторов Pierburg. Так-же есть много на русском. Если надо, то могу сбросить. Сам уже так наматюкался-теперь карб, кажется, с закрытыми глазами могу делать. Но, всё-таки, буду переходить на инжектор.
Скинь и мне пожалуйста aleks1977@mail.ru
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных