Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дует холодный воздух из печки


Сообщений в теме: 123

#61 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:54

Цитата(sanmarch @ 28.10.2010, 20:42)  

Ну вот сёдня мамку с сыном ждали около часа, заметно - на холостых холоднее. Былаб приблуда по-дешевле, вкрячил бы.

А печечку попробовать промыть ? По сравнению с жигулями...у нас ничего не перекрыватся никакими краниками, тупо фигачит все по кругу. И это хорошо.

Сообщение отредактировал er3bas: 28 Октябрь 2010 - 20:55


#62 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 21:00

попробуйте применить меры по сохранению тепла -Выше писал и в теме ОБЩИЕ ВОПРОСЫ---ЧТО ТАКОЕ РЕГУЛЯТОР ЗАСЛОНКИ ЗИМА ЛЕТО НА ВОЗД ФИЛЬТРЕ.

Сообщение отредактировал alextiger: 28 Октябрь 2010 - 21:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#63 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 21:02

Радиатор вылизан. Х.з. как у Вас на аськах, у меня печка в параллели, циркуляция на холостых явно мимо. Я не говорю, что пипец как холодно (тьфу, тьфу), но как прогазуешь - теплее сто пудов.

#64 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 21:06

Цитата(er3bas @ 28.10.2010, 21:54)  

А печечку попробовать промыть ? По сравнению с жигулями...у нас ничего не перекрыватся никакими краниками, тупо фигачит все по кругу. И это хорошо.
ПЕЧКУ ПРОМЫТЬ НЕ ВСЕГДА МОЖНО --- ВНУТРИ СПИРАЛЬКИ В ТРУБОЧКАХ ДЛЯ УМЕНЬНЕНИЯ СКОРОСТИ ТЕЧЕНИЯ В РАДИАТОРЕ ПЕЧКИ ОХЛ ЖИДКОСТИ----ИНОГДА НЕ ПОМОГАЕТ--ТЕЧЕТ ПО ПАРЕ ТРУБОК И ВСЕ, А ОСТАЛЬНЫЕ ЗАБИТЫ --РАЗБИРАЛ У ТОВАРИЩА, КОТРЫЙ У НЕГО ПОТЕК.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#65 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 07:45

Цитата(sanmarch @ 28.10.2010, 22:02)  

Радиатор вылизан. Х.з. как у Вас на аськах, у меня печка в параллели, циркуляция на холостых явно мимо. Я не говорю, что пипец как холодно (тьфу, тьфу), но как прогазуешь - теплее сто пудов.

На холостых будет всегда прохладнее чем на повышенных оборотах. Это зависит от производительности помпы - на холостых у нее производительность будет всегда меньше чем на повышенных оборотах. Каждый радиатор имеет собственное сопротивление за счет того что у него сечение трубок меньше основных магистралей, а как известно жидкость идет по пути наименьшего сопротивления - соответственно: ниже обороты двигателя -> ниже производительность помпы -> ниже объем жидкости прокачанной через радиатор отопления -> ниже температура в салоне.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#66 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:33

Цитата(sanmarch @ 29.10.2010, 0:02)  

Радиатор вылизан. Х.з. как у Вас на аськах, у меня печка в параллели, циркуляция на холостых явно мимо. Я не говорю, что пипец как холодно (тьфу, тьфу), но как прогазуешь - теплее сто пудов.

..знаешь, у меня на кадете радиатор печки включен не в параллель, а в разрыв малого круга -- циркуляция нормальная и на малых оборотах. ..может и тебе стоит попробовать заткнуть "параллель" что бы была "в разрыв"

#67 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:44

Не совсем представляю как это может выглядеть.. Где то на форуме офигенная схема системы охлаждения была, даже по-моему в 3D.. Надо разобраться, чот я уже тоже сомневаюсь, что я не туплю )))))


#68 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 20:40

[quote name='sanmarch' date='29.10.2010, 12:44' post='904090']
Не совсем представляю как это может выглядеть.. Где то на форуме офигенная схема системы охлаждения была, даже по-моему в 3D.. Надо разобраться, чот я уже тоже сомневаюсь, что я не туплю )))))

кое какие схемы нашел + и еще бывает на 1,3 ставят радиатор от1,6 так вот на 1,3 он составляет2/3 по высоте от высоты 1,6радиатора, а на 1,8 и 1,9 он шире 1,6 где-то на сантиметров 15-20. если подклинивает термостат или под заслонку его попал инородный объект зто может быть одной из проблем снижения температуры.

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Октябрь 2010 - 20:45

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#69 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:09

мотор с20не,(термостат и радиатор новый покупал год назад) в ту зиму был ташкент,щяс тож всё отлично.но седня ночью заметил,что на большой скорости движения начинает дуть прохладный воздух из сопел,температура падает.(скорость больше сотки) в городском режиме по прежнему ташкент.в чём фишка.

#70 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:16

В Брянске холодно наверно уже? поставь какуюнить заслонку на радиатор, ну там картон например на пол радиатора...

#71 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:25

Цитата(adams @ 29.10.2010, 22:09)  

мотор с20не,(термостат и радиатор новый покупал год назад) в ту зиму был ташкент,щяс тож всё отлично.но седня ночью заметил,что на большой скорости движения начинает дуть прохладный воздух из сопел,температура падает.(скорость больше сотки) в городском режиме по прежнему ташкент.в чём фишка. бывает это влияет----
А все началось с того,что на авто пропала приемистость .После внимательного заглядывания под капот обнаружился ряд трещин на угловом резиновом соединителе,который расположен под корпусом воздушного фильтра далее по тексту *фв*.результат при непрогретом двигателе заслонка забора воздуха была в летнем положении и незабирала горячий воздух от коллектора,к тому же в следствии дополнительного подсоса воздуха от клапана перекрывающего воздух при изменении температуры(стоит внутри за фильтром) оборотов на 250-300 подскочил холостой ход.Иногда обламываются из-за времени эти трубочки--поэтому заслонка за счет разряжения не переключается ,причем она плавно приопускается при прогреве двигателя на подачу в режиме лето, а когда начинает идти холодный воздух,клапан меняя сечение меняет разряжение и регулирует через рвакуумный регулятор заслонки(стоит на конце фв) порцию теплого и холодного воздуха чтобы не было обледенения заслонки зимой.Влияет на расход топлива,прогрев двигателя,как оказалось приеместость при разгоне,нормализует количество оборотов. буду рад если кому поможет.
и еще.----у нас забор воздуха идет снаружи потому хол +тепл=средняя температура,вот поытому нам нужен как можно скорее прогретый мотор.я делал такое --закрываю лючки нижние на фартуке+из картона обувного3мм вырезаем на всю ширину и высоту( чуть-чуть с запасом) перед радиатором,естественно предварительно вырезаем 8 полосок вверху 30х20см с интервалом сверху вниз 4см в два ряда,затем подсовываем с низу между фартуком и радиатором и оно там само дежится и не разу не выпало,ставится на поперечину радиатора, мокло затем сохло и на сейчас поставил опять--- в пробках не перегревается,лью в систему только маноловский антифриз,эта штука моет систему и смазывает хорошо помпу и плохо испаряется и потому несет тепло лучше,лью 2литра концентрата зеленого+остальное вода дистилированная.за 7 лет применения проверил,что может и печку промыть!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#72 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:37

Цитата(alextiger @ 29.10.2010, 22:25)  

А все началось с того,что на авто пропала приемистость .После внимательного заглядывания под капот обнаружился ряд трещин на угловом резиновом соединителе,который расположен под корпусом воздушного фильтра далее по тексту *фв*.результат при непрогретом двигателе заслонка забора воздуха была в летнем положении и незабирала горячий воздух от коллектора,к тому же в следствии дополнительного подсоса воздуха от клапана перекрывающего воздух при изменении температуры(стоит внутри за фильтром) оборотов на 250-300 подскочил холостой ход.Иногда обламываются из-за времени эти трубочки--поэтому заслонка за счет разряжения не переключается ,причем она плавно приопускается при прогреве двигателя на подачу в режиме лето, а когда начинает идти холодный воздух,клапан меняя сечение меняет разряжение и регулирует через рвакуумный регулятор заслонки(стоит на конце фв) порцию теплого и холодного воздуха чтобы не было обледенения заслонки зимой.Влияет на расход топлива,прогрев двигателя,как оказалось приеместость при разгоне,нормализует количество оборотов. буду рад если кому поможет.
и еще.----у нас забор воздуха идет снаружи потому хол +тепл=средняя температура,вот поытому нам нужен как можно скорее прогретый мотор.я делал такое --закрываю лючки нижние на фартуке+из картона обувного3мм вырезаем на всю ширину и высоту( чуть-чуть с запасом) перед радиатором,естественно предварительно вырезаем 8 полосок вверху 30х20см с интервалом сверху вниз 4см в два ряда,затем подсовываем с низу между фартуком и радиатором и оно там само дежится и не разу не выпало,ставится на поперечину радиатора, мокло затем сохло и на сейчас поставил опять--- в пробках не перегревается,лью в систему только маноловский антифриз,эта штука моет систему и смазывает хорошо помпу и плохо испаряется и потому несет тепло лучше,лью 2литра концентрата зеленого+остальное вода дистилированная.за 7 лет применения проверил,что может и печку промыть!

клапана такого нет,а картонку ставить это не серьёзно,должно всё быть правильно

#73 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 22:15

Цитата(adams @ 29.10.2010, 22:37)  

клапана такого нет,а картонку ставить это не серьёзно,должно всё быть правильно
может быть у васз заслонка зима/лето переключается в ручную,у меня на монике с 1,6 именно так,а картонка это самое простое-можногородить экраны и шить утеплители-кому что!

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#74 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 23:32

Цитата(alextiger @ 29.10.2010, 23:15)  

может быть у васз заслонка зима/лето переключается в ручную,у меня на монике с 1,6 именно так,а картонка это самое простое-можногородить экраны и шить утеплители-кому что!

у нас такой системы нет вообще на мотре с20не. а про картонку,утеплитель я понял.просто хочу добиться правильной работы системы.хочу найти истину и исправить этот не дуг

#75 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 23:38

у меня где-то фотка на 2литр. схема системы охлаждения -тебе надо?

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Октябрь 2010 - 23:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#76 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 00:01

adams, термостат смотри, видимо рано открывается или стоит на раннее открытие
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#77 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 07:04

Цитата(rhs @ 30.10.2010, 1:01)  

adams, термостат смотри, видимо рано открывается или стоит на раннее открытие

я вот тож грешу на термостат,решил услышать отзывы

#78 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:06

если возможность есть - свари его в касстрюльке
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#79 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:10

Я ещё и молоточком долбанул пару раз несильно..мне помогло

в теме про термостат есть фото

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#80 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:02

Цитата(adams @ 30.10.2010, 8:04)  

я вот тож грешу на термостат,решил услышать отзывы

Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.

Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.

P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.

ТАК-Для двигателя C20NE:
были перепутаны шланги в сборке термостата (возле генератора и датчика температуры). Там 3 шланга - НИЖНИЙ, толстый - не трогаем. ДВА ВЕРХНИХ надо поменять местами. С этой проблемой трахался человек 1.5 года и 3 фирменных сервиса "ОПЕЛЬ"

Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.


Для пущей ясности:
у C20NE на термостате верхний шланг должен идти в салон (к радиатору отопителя), а нижний в центральный патрубок...

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Ноябрь 2010 - 15:04

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных