
Дует холодный воздух из печки
Автор
stazz84
, 12 Окт 2010 18:27
Сообщений в теме: 123
#103
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:02
всмысле, если он алюминиевый - будет чуть чуть дырявый.
http://yandex.ru/yan...?...=48648&lr=2
есть кой чаво интересное
http://yandex.ru/yan...?...=48648&lr=2
есть кой чаво интересное

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#104
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:14
Добрый вечер ,уважаемые опелеводы!!!!!!!
Хочу вам розказать свою историю: когда я ездил летом,было все клас,но только похолодало,вкл печку,но она негрела так как надо.....
я уже закрыл радитор полностю,но всеравно не то....
сегодня снял радиатор полностю,промыл его водой,так как побоялся промывать кислотой и тому подобным,разобрал термостат,- но так и неснял его....немогу понять как он вынимается,верхняя крышка ,открутил два болта,с**а третий сорвал..... снял кришку- а там термостат наве6рно еще роднинький стоял с 86 года,wehler, и я его крутил и ВД-кой смазал,ну так и непонял как снять....
ну в общем закрутил назад кришку,соеденил все шланги залил тосол 40 С,завел свою любимицу аську.....,и через 5-10 мин вкл печку,
пошел теплый воздух,я очень был етому рад!
подскажите пожалуйста,как поменять термостат на 1.6 Д,немогу понять.....а может его так и оставить как он есть????
я его смазал,рухал ....

Хочу вам розказать свою историю: когда я ездил летом,было все клас,но только похолодало,вкл печку,но она негрела так как надо.....
я уже закрыл радитор полностю,но всеравно не то....
сегодня снял радиатор полностю,промыл его водой,так как побоялся промывать кислотой и тому подобным,разобрал термостат,- но так и неснял его....немогу понять как он вынимается,верхняя крышка ,открутил два болта,с**а третий сорвал..... снял кришку- а там термостат наве6рно еще роднинький стоял с 86 года,wehler, и я его крутил и ВД-кой смазал,ну так и непонял как снять....
ну в общем закрутил назад кришку,соеденил все шланги залил тосол 40 С,завел свою любимицу аську.....,и через 5-10 мин вкл печку,
пошел теплый воздух,я очень был етому рад!
подскажите пожалуйста,как поменять термостат на 1.6 Д,немогу понять.....а может его так и оставить как он есть????
я его смазал,рухал ....
GIDZULJA
#105
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:26
Добрый вечер ,уважаемые опелеводы!!!!!!!

Хочу вам розказать свою историю: когда я ездил летом,было все клас,но только похолодало,вкл печку,но она негрела так как надо.....
я уже закрыл радитор полностю,но всеравно не то....
сегодня снял радиатор полностю,промыл его водой,так как побоялся промывать кислотой и тому подобным,разобрал термостат,- но так и неснял его....немогу понять как он вынимается,верхняя крышка ,открутил два болта,с**а третий сорвал..... снял кришку- а там термостат наве6рно еще роднинький стоял с 86 года,wehler, и я его крутил и ВД-кой смазал,ну так и непонял как снять....
ну в общем закрутил назад кришку,соеденил все шланги залил тосол 40 С,завел свою любимицу аську.....,и через 5-10 мин вкл печку,
пошел теплый воздух,я очень был етому рад!
подскажите пожалуйста,как поменять термостат на 1.6 Д,немогу понять.....а может его так и оставить как он есть????
я его смазал,рухал ....
я у себя снимал сначала отверткой расшевелил потом крючком потдел вырвал его из гнезда
#107
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:45
всмысле, если он алюминиевый - будет чуть чуть дырявый.
http://yandex.ru/yan...?...=48648&lr=2
есть кой чаво интересное
у меня медный.попробовал лимоной кислотой с час подержал столько срани оттуда полезло
#108
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:26
GIDZULJA термостатов на асконе было 2 вида. Который идет сразу с крышкой термостата (слева) его ковырять бесполезно - он не разборный, и который идет без крышки термостата (справа).
[attachmentid=61291]
Я тоже купил сначала правый, долго ковырял свой который слева, потом поехал в магазин прихватив с собой оба термостата, показал свой и сказал что мне такой надо - мне поменяли на нужный. Так что смотри какой у тебя термостат.
[attachmentid=61291]
Я тоже купил сначала правый, долго ковырял свой который слева, потом поехал в магазин прихватив с собой оба термостата, показал свой и сказал что мне такой надо - мне поменяли на нужный. Так что смотри какой у тебя термостат.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 06 Ноябрь 2010 - 22:29
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#110
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:14
GIDZULJA термостатов на асконе было 2 вида. Который идет сразу с крышкой термостата (слева) его ковырять бесполезно - он не разборный, и который идет без крышки термостата (справа).
[attachmentid=61291]
Я тоже купил сначала правый, долго ковырял свой который слева, потом поехал в магазин прихватив с собой оба термостата, показал свой и сказал что мне такой надо - мне поменяли на нужный. Так что смотри какой у тебя термостат.
тот что слева вытаскивается чуть надавив и покрутив слезает с держателей
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#111
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 07:58
СизАкрылый, +1
Так и снимал около года назад.
Так и снимал около года назад.
#112
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 22:18
Так быть не должно, копай в сторону термостата.
ну вот наконец и термостат новый купленый достал и время выделил (поменял колодки ,диски тормозные,поставил зимние колеса)и самое главное сменил термостат.
он паршивец мне мозг полоскал.поменял всё в норме стало. в машине по прежнему "ташкент" руку долго не подержишь возле соплов
#114
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:06
пару дней назад у меня случилось тоже самое подул холодный воздух из печки, а через несколько минут лопнул шланг на расширительный бачёк но при этом датчик Т был ниже середины.возможно ли что в этом причина закрытый полностью радиатор ???
Это избыточное давление в системе, для начала надо заменить крышку на расширительном бачке, и посмотреть не пробиваются ли выхлопные газы в систему.
Подуло холодным из печки из-за того что образовалась воздушная пробка.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 29 Ноябрь 2010 - 10:08
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#115
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:00
Пробила прокладку под головкой! 100%У меня такое было! Причина закипел мотор!
Кто-нибудь знает - в чем тут прикол ? ситуация такая - давно заметил , что стоит датчику Т дойти чуть больше за половину - из отверстий печки начинает дуть холодный воздух. при этом чем больше растет Т двигателя( по датчику ) тем холоднее дует воздух. и пока вентилятор радиатора не включить или просто не заглушить , чтоб двигатель остыл - теплым уже не подует.
не то чтоб это так уж напрягало - на вентилятор радиатора я дополнительно к автоматическому вручную из салона сделал включение и не даю просто перегреться . но просто интересно. кстати если ждать пока сработает датчик автоматического включения вентилятора - воздух уже начинает дуть холодный.так что включаю вручную :
((
и еще второй вопрос - у всех из центрального сопла печки ( то , что над магнитолой ) ВСЕГДА дует холодный воздух - или это у меня что то не так ?
)) я его на зиму просто поролоном заделываю намертво и греюсь с боковых только
)) но может есть возможность и с центрального погрется ?

Пробила прокладку под головкой! 100%У меня такое было! Причина закипел мотор!
Пробила прокладку под головкой! 100%У меня такое было! Причина кипел разочек мотор наверное!???
Кто-нибудь знает - в чем тут прикол ? ситуация такая - давно заметил , что стоит датчику Т дойти чуть больше за половину - из отверстий печки начинает дуть холодный воздух. при этом чем больше растет Т двигателя( по датчику ) тем холоднее дует воздух. и пока вентилятор радиатора не включить или просто не заглушить , чтоб двигатель остыл - теплым уже не подует.
не то чтоб это так уж напрягало - на вентилятор радиатора я дополнительно к автоматическому вручную из салона сделал включение и не даю просто перегреться . но просто интересно. кстати если ждать пока сработает датчик автоматического включения вентилятора - воздух уже начинает дуть холодный.так что включаю вручную :

и еще второй вопрос - у всех из центрального сопла печки ( то , что над магнитолой ) ВСЕГДА дует холодный воздух - или это у меня что то не так ?




Пробила прокладку под головкой! 100%У меня такое было! Причина закипел мотор!
Пробила прокладку под головкой! 100%У меня такое было! Причина кипел разочек мотор наверное!???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных