
Глюк спидометра
#1
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 17:09
#2
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:10
Вкратце так-спидометр не работал давно,забил.Сегодня на трассе попробовал заглушить двигатель на ходу,снова завел-спидометр работает.Остановился,снова тронулся,не работает.Заглушил на ходу,завел-работает.В чем дело-не пойму.Может,кто-нибудь подскажет,в чем проблема?
С АБС всё в порядке?
#3
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 08:19
это завязано на АВС и датчики в ступицах ( воют ? ) возможно просто скинуты провода от них, или неродные стоят( ступицы)
! | Предупреждение: предупреждение за мат. |
#4
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 08:59
Лампочка АБС горит при включении зажигания, потом гаснет? Если гаснет и спидометр не работает, значит у вас стоит схемка для имитации работы АБС. Проще всего делается на транзисторе с конденцатором и подвешивается у разъема в районе левого колена водителя под обшивкой . Там у арки колеса вроде 2 разъема. С них и берут+12в, и сигнал на комп или с компа (не помню , давно делал, резал 1 провод и подклю чал питание).
#7
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:03
Со спидометром разобрался,на ступицах все было в порядке,обрыв нашел от правой ступицы между брызговиком и двигателем.Но абс так и не тухнет.
Ищи лучше,где-то обрыв.
#9
Отправлено 14 Январь 2011 - 19:56
Обычно сначала загорается АБС на крутом повороте, развороте. Далее при дожде начинает дохнуть спидометр. Заглушил на ходу,завел-работает. Потом уже при попадании в ямку или троганье с места и снова загорается АБС.
Лампочка АБС горит при включении зажигания, потом гаснет? Если гаснет и спидометр не работает, значит у вас стоит схемка для имитации работы АБС. Проще всего делается на транзисторе с конденцатором и подвешивается у разъема в районе левого колена водителя под обшивкой . Там у арки колеса вроде 2 разъема. С них и берут+12в, и сигнал на комп или с компа (не помню , давно делал, резал 1 провод и подклю чал питание).
Привет а точнее можешь описать где что резал и что делал? Куда что ? А то у меня гос. машина отключился спидометр а списывать топливо нужно

#10
Отправлено 15 Январь 2011 - 00:59
Привет а точнее можешь описать где что резал и что делал? Куда что ? А то у меня гос. машина отключился спидометр а списывать топливо нужно

Если вообще сдох спидометр, то замена ABS (ступицы).
Тут пару ступиц за 114$ с доставкой в РФ продают! ---
http://cgi.ebay.com/...P...RK:MEWNX:IT
#12
Отправлено 15 Январь 2011 - 03:16
А это дети мои СТУПИЦА и ещё раз СТУПИЦА При не правильной установке она ездит не более 1000 км!! И не надо тут пизд..ть что наша Зина ломается сплошь и рядом!!! Например я сам отключил абс (вынул пред) потому что привык ездить без него ( КАРАВЕЛЛА
Вру вынул когда отказал передний датчик ( но мне не нравилось ездить с абс)
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 15 Январь 2011 - 04:20
#13
Отправлено 15 Январь 2011 - 10:44
Но тут , как мне кажется , вопрос не так про ABS , как о его последствиях , а именно про спидометр и что лампа загорается . У передних датчиков до блока управления , по одному разъёму , который может барахлить. У задних датчиков , прежде чем сигнал с них дойдёт до блока управления , два разъёма . Это у самого датчика заднего колеса и разъём , к которому подходят провода от двух датчиков задних колёс .
Вот точно не знаю , где этот стыкующий разъём находится . Возможно рядом с колодкой питания бензонасоса , под днищем где выдвижная дверь . Точно сказать затрудняюсь . Если найду , где расположен этот разъём , напишу . Объяснение долгое , но это тоже может быть причиной загорания лампы ABS , ввиду плохого контакта или повреждения провода .
Вот нашёл . На схеме обведено кружком расположение второго разъёма от задних датчиков ABS .



Сообщение отредактировал sergemoskva: 15 Январь 2011 - 12:41
#16
Отправлено 15 Январь 2011 - 12:03
Если стрелка лежит, то пофигу, только ремонт. Мне надо было зажечь и погасить лампу АБС при заводке, когда ехал на СТО - делал изврат на транзисторе.
А не проще было лампочку вытащить?
что ты делал ? что бы спидометр работал ?
Все вопросы начинаются от лени почитать форум! Спидометр работает от ABS, прозвони передние провода - оборваны, запаяй; проверь сопротивление на датчиках, нету - меняй ступицу.
Еще вариант поменять передние ступицы местами.
#18
Отправлено 18 Январь 2011 - 00:34
#19
Отправлено 23 Март 2011 - 10:57
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных