! | Предупреждение: приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена. |
Стук в двигателе, когда прогревается или
#82
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:07
Только заголовок сообщения поменяйте на "осмысленый" для поиска, типа "появился звенящий стук в двигателе, двигатель пока работает".
Кстати, можно взять стетоскоп "как у дохтура" и локализовать источник звука (ГБЦ, ТНВД...), шансы на совет будут выше
Заголовок темы поменял.....
А по поводу стетоскопа.... оно так стучит что в салоне слышно, звук дизеля перекрывает.... Я думаю в районе ГБЦ или в кожухе ремня ГРМ оно ж ведь все там рядом. Если честно то заводить лишний раз стремно как-то...
... Мда... до выходных пусть стоит, а потом.....
#83
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:48
Заголовок темы поменял.....
А по поводу стетоскопа.... оно так стучит что в салоне слышно, звук дизеля перекрывает.... Я думаю в районе ГБЦ или в кожухе ремня ГРМ оно ж ведь все там рядом. Если честно то заводить лишний раз стремно как-то...
... Мда... до выходных пусть стоит, а потом.....
Дык, стетоскоп (на крайняк маленькая лейка со шлангом в ухо) он не только слабые звуки ловить, он и на громких направление определить позволяет, а если с разных точек поиск вести, то координата источника локализуется довольно неплохо.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#84
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:16
#86
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:30
А ещё можно собаку специальную взять, одолжить у дядей милиционеров, пускай она стук найдёт. Или ещё куча есть непонятных способов поиска неисправности, но только не сервис. Самое простое, загони в сервис, если есть знакомые, то к ним, если нет, то ищи Бош сервис. Я в Москве знаю кто дизелями занимается, и цены нормальные.
А ещё можно на метро ездить! Знаю знакомого дядьку - он так и делает! И никаких проблем с машиной! Хоспадя. Чего в чужой монастырь то со своим уставом лезть? Ну равиится тебе переплачивать за всё - переплачивай. Или может ты зарабатываешь в час больше чем стоит нормочас в сервисе, тогда только в путь. А ещё разведут тебя на лишние запчасти или на работы которые не выполнялись, и выкладывайся по полной.
#87
Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:43
#88
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:18
Думаю ну может датчик давления навернулся и похал до дома своим ходом.
Отказа этого датчика случаев на форуме не упомянуто ни разу. Не навернулся он. Масло замерзло просто по причине несоответствия морозам, пример см. тут
http://forum.opel-cl...showtopic=90893
двигатель поработал "насухую" - готовьтесь к переборке. Более лучше "не насиловать", а то коленвал еще шлифовать придется (щас еще может только вкладыши менять). На отчасти застучавшем движке я правда проездил с полгода на Москвиче-412 (уровень масла упустил). Тогда сменил масло и фильтр, но масло надо более густое, а оно не для зимы вообще.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#89
Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:12
Отказа этого датчика случаев на форуме не упомянуто ни разу. Не навернулся он. Масло замерзло просто по причине несоответствия морозам, пример см. тут
http://forum.opel-cl...showtopic=90893
двигатель поработал "насухую" - готовьтесь к переборке. Более лучше "не насиловать", а то коленвал еще шлифовать придется (щас еще может только вкладыши менять). На отчасти застучавшем движке я правда проездил с полгода на Москвиче-412 (уровень масла упустил). Тогда сменил масло и фильтр, но масло надо более густое, а оно не для зимы вообще.
Недавно я сменил масло и фильтр. Залил ессо полусинтетику 10w40. В канистре осталось на доливку(стояла в багажнике). Сейчас ходил смотрел,Вы правы масло как кисель.Похоже я попал. Может насос маслянный оборвало? И можно ли сменить вкладыши не снимая двигатель?
#90
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:09
Недавно я сменил масло и фильтр. Залил ессо полусинтетику 10w40. В канистре осталось на доливку(стояла в багажнике). Сейчас ходил смотрел,Вы правы масло как кисель.Похоже я попал. Может насос маслянный оборвало? И можно ли сменить вкладыши не снимая двигатель?
Вы просто ошиблись с маслом в суровую зиму. Сейчас глянул мануал на Астру. 10W-40 "работает" только до -20 град. так что масло у Вас "честное" но ездить в -30 на нем нельзя, надо хоть 5W-XX. Насос не оборвет. Просто масло будет сбрасываться через редукционный клапан в картер не попадая к парам трения вообще. Или обогреватель в картер всобачиватьосенью надо было, как в Якутии делают и 220V из квартиры утречком врубают на прогрев (ставить паяльную лампу под картер как на наших грузовиках думается для Опеля не есть гут)
Насчет смены вкладышей - советоваться с мотористом. Может и заменит, но состояние коленвала не оценит. Незнаю в общем...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#91
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:22
Кстати, если моторист грамотный (как у меня) - то но и коленвал (шейки) сможет влёгкую оценить.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#92
Отправлено 05 Февраль 2012 - 12:53
У меня в бобике тоже масло 10-W-40. Правда, шелл. И, прошлой зимой, когда морозы были по утрам чуток за 30, - остаток масла в канистре был даже не как кисель, а, как молочный кисель. Только, всё обошлось.
Не знаю, тут GM панику развел за 5W-30, вроде пара гарантийных машинов поломались, хотя если и врямь дилерам левое масло "для Африки" всучили, то падеж был бы куда внушительней. Скорее всего хозяева сами "нахимичили" с непровереными дешевыми маслами (ну пришлось самим поменять рашьше чем подошло дорогое ТО), а на гарантии решили отыграться.
Вот Москвич-412 был - машина!!! залил утом ведро кипятку в радиатор и поехал "как венец творения"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#93
Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:39
#95
Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:49
Пока никого нет, отвечу чтоли я
Ищи где у тебя редукционный клапан стоит, разбирай и смотри чтоб не завис в открытом положении. А также смотри чтоб подсоса воздуха не было в маслоприемную трубку через резиновое колечко.
Клапан смотрел несколько раз а колечко на маслоприемной трубе поменял когда разбирал насос. Я уже чего только не делал Канал маслянный в блоке проволокой протыкал и насос пробовал проверять в ведре с соляркой.Может масланалить два уровня чтобы забрало а потом слить
#96
Отправлено 17 Февраль 2012 - 13:36
Клапан смотрел несколько раз а колечко на маслоприемной трубе поменял когда разбирал насос. Я уже чего только не делал Канал маслянный в блоке проволокой протыкал и насос пробовал проверять в ведре с соляркой.Может масланалить два уровня чтобы забрало а потом слить
Не знаю, мой маслонасос воздуха не боится. Я сменяя масло, отключив бензонасос "маслаю" на пустом картере выгоняя остатки масла. Потом залив масло опять маслаю с минуту (с перерывами чтоб стартер не угробить) и потом врубая бензонасос завожу. Воздух с маслонасосе проблем не создает.
А интересно если снять датчик давления масла, его гнать будет через дыру? (сам такое не пробовал)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#97
Отправлено 18 Февраль 2012 - 08:08
Не знаю, мой маслонасос воздуха не боится. Я сменяя масло, отключив бензонасос "маслаю" на пустом картере выгоняя остатки масла. Потом залив масло опять маслаю с минуту (с перерывами чтоб стартер не угробить) и потом врубая бензонасос завожу. Воздух с маслонасосе проблем не создает.
А интересно если снять датчик давления масла, его гнать будет через дыру? (сам такое не пробовал)
Всё разобрался давление появилось только когда залил в насос масла через пробку возле передней опоры, только её пришлось открутить.При смене масла проблем тоже не было.Вывод при переборке маслянного насоса залить в него масло. Всем спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных