Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в двигателе, когда прогревается или


Сообщений в теме: 96

#81 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:48

AntoXa82,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.


#82 AntoXa82

AntoXa82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan x17DTL 95 г.в.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:07

Цитата(KVM2007 @ 19.10.2010, 10:36) Просмотр сообщения

Только заголовок сообщения поменяйте на "осмысленый" для поиска, типа "появился звенящий стук в двигателе, двигатель пока работает".

Кстати, можно взять стетоскоп "как у дохтура" и локализовать источник звука (ГБЦ, ТНВД...), шансы на совет будут выше


Заголовок темы поменял.....
А по поводу стетоскопа.... оно так стучит что в салоне слышно, звук дизеля перекрывает.... Я думаю в районе ГБЦ или в кожухе ремня ГРМ оно ж ведь все там рядом. Если честно то заводить лишний раз стремно как-то...
... Мда... до выходных пусть стоит, а потом.....


#83 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:48

Цитата(AntoXa82 @ 19.10.2010, 12:07) Просмотр сообщения

Заголовок темы поменял.....
А по поводу стетоскопа.... оно так стучит что в салоне слышно, звук дизеля перекрывает.... Я думаю в районе ГБЦ или в кожухе ремня ГРМ оно ж ведь все там рядом. Если честно то заводить лишний раз стремно как-то...
... Мда... до выходных пусть стоит, а потом.....

Дык, стетоскоп (на крайняк маленькая лейка со шлангом в ухо) он не только слабые звуки ловить, он и на громких направление определить позволяет, а если с разных точек поиск вести, то координата источника локализуется довольно неплохо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#84 akx

akx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Z1,3 DTJ 79 л.с.

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:16

А ещё можно собаку специальную взять, одолжить у дядей милиционеров, пускай она стук найдёт. Или ещё куча есть непонятных способов поиска неисправности, но только не сервис. Самое простое, загони в сервис, если есть знакомые, то к ним, если нет, то ищи Бош сервис. Я в Москве знаю кто дизелями занимается, и цены нормальные.

#85 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 13:11

AntoXa82,
ГРМ проверяй, Мог перескочить!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#86 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:30

Цитата(akx @ 28.12.2010, 12:16) Просмотр сообщения

А ещё можно собаку специальную взять, одолжить у дядей милиционеров, пускай она стук найдёт. Или ещё куча есть непонятных способов поиска неисправности, но только не сервис. Самое простое, загони в сервис, если есть знакомые, то к ним, если нет, то ищи Бош сервис. Я в Москве знаю кто дизелями занимается, и цены нормальные.

А ещё можно на метро ездить! Знаю знакомого дядьку - он так и делает! И никаких проблем с машиной! Хоспадя. Чего в чужой монастырь то со своим уставом лезть? Ну равиится тебе переплачивать за всё - переплачивай. Или может ты зарабатываешь в час больше чем стоит нормочас в сервисе, тогда только в путь. А ещё разведут тебя на лишние запчасти или на работы которые не выполнялись, и выкладывайся по полной.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#87 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:43

Люди помогите советом.Неделю у нас стояли морозы за 30 не мог завестись. А вчера спотеплело ия решил все равно заведу машинку,надоело уже пешком ходить. Часа три пробегал вокруг нее со свечами и зарядкой не фига,схватывает немного и всё. Попросил соседа на верёвке дергануть.Вообщем протащил он меня с полкилометра машинка начала чихать стрелять потом завелась как будто на двух цилиндрах и загорела лампа давления масла. Я конечно заглушил открыл капот, все норм. Снова завел, горит. Думаю ну может датчик давления навернулся и похал до дома своим ходом.Приехал слышу что-то в двгле постукивает и температура уже к 90 но двигатель стал работать ровно не троит. Ясразу заглушил, вот и сижу думаю что делать дальше.

#88 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:18

Цитата(kolich1 @ 4.2.2012, 8:43) Просмотр сообщения

Думаю ну может датчик давления навернулся и похал до дома своим ходом.

Отказа этого датчика случаев на форуме не упомянуто ни разу. Не навернулся он. Масло замерзло просто по причине несоответствия морозам, пример см. тут
http://forum.opel-cl...showtopic=90893

двигатель поработал "насухую" - готовьтесь к переборке. Более лучше "не насиловать", а то коленвал еще шлифовать придется (щас еще может только вкладыши менять). На отчасти застучавшем движке я правда проездил с полгода на Москвиче-412 (уровень масла упустил). Тогда сменил масло и фильтр, но масло надо более густое, а оно не для зимы вообще.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#89 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:12

Цитата(KVM2007 @ 4.2.2012, 9:18) Просмотр сообщения

Отказа этого датчика случаев на форуме не упомянуто ни разу. Не навернулся он. Масло замерзло просто по причине несоответствия морозам, пример см. тут
http://forum.opel-cl...showtopic=90893

двигатель поработал "насухую" - готовьтесь к переборке. Более лучше "не насиловать", а то коленвал еще шлифовать придется (щас еще может только вкладыши менять). На отчасти застучавшем движке я правда проездил с полгода на Москвиче-412 (уровень масла упустил). Тогда сменил масло и фильтр, но масло надо более густое, а оно не для зимы вообще.

Недавно я сменил масло и фильтр. Залил ессо полусинтетику 10w40. В канистре осталось на доливку(стояла в багажнике). Сейчас ходил смотрел,Вы правы масло как кисель.Похоже я попал. Может насос маслянный оборвало? И можно ли сменить вкладыши не снимая двигатель?

#90 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:09

Цитата(kolich1 @ 5.2.2012, 9:12) Просмотр сообщения

Недавно я сменил масло и фильтр. Залил ессо полусинтетику 10w40. В канистре осталось на доливку(стояла в багажнике). Сейчас ходил смотрел,Вы правы масло как кисель.Похоже я попал. Может насос маслянный оборвало? И можно ли сменить вкладыши не снимая двигатель?

Вы просто ошиблись с маслом в суровую зиму. Сейчас глянул мануал на Астру. 10W-40 "работает" только до -20 град. так что масло у Вас "честное" но ездить в -30 на нем нельзя, надо хоть 5W-XX. Насос не оборвет. Просто масло будет сбрасываться через редукционный клапан в картер не попадая к парам трения вообще. Или обогреватель в картер всобачиватьосенью надо было, как в Якутии делают и 220V из квартиры утречком врубают на прогрев (ставить паяльную лампу под картер как на наших грузовиках думается для Опеля не есть гут)

Насчет смены вкладышей - советоваться с мотористом. Может и заменит, но состояние коленвала не оценит. Незнаю в общем...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#91 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:22

У меня в бобике тоже масло 10-W-40. Правда, шелл. И, прошлой зимой, когда морозы были по утрам чуток за 30, - остаток масла в канистре был даже не как кисель, а, как молочный кисель. Только, всё обошлось.

Кстати, если моторист грамотный (как у меня) - то но и коленвал (шейки) сможет влёгкую оценить.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#92 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Февраль 2012 - 12:53

Цитата(Крашер @ 5.2.2012, 11:22) Просмотр сообщения

У меня в бобике тоже масло 10-W-40. Правда, шелл. И, прошлой зимой, когда морозы были по утрам чуток за 30, - остаток масла в канистре был даже не как кисель, а, как молочный кисель. Только, всё обошлось.

Не знаю, тут GM панику развел за 5W-30, вроде пара гарантийных машинов поломались, хотя если и врямь дилерам левое масло "для Африки" всучили, то падеж был бы куда внушительней. Скорее всего хозяева сами "нахимичили" с непровереными дешевыми маслами (ну пришлось самим поменять рашьше чем подошло дорогое ТО), а на гарантии решили отыграться.

Вот Москвич-412 был - машина!!! залил утом ведро кипятку в радиатор и поехал "как венец творения" ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#93 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 16 Февраль 2012 - 14:39

Вобщем пишу снова о своей проблеме Снял поддон сменил все вкладыши снял и разобрал маслянный насос Ничего подозрительного не нашел и все собрал как было там впринципе нечему ломаться Завел нет давления вообще снял фильтр и попробовал крутить масла нет Что делать? Менять насос?

#94 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 16 Февраль 2012 - 16:02

Пока никого нет, отвечу чтоли я cool.gif
Ищи где у тебя редукционный клапан стоит, разбирай и смотри чтоб не завис в открытом положении. А также смотри чтоб подсоса воздуха не было в маслоприемную трубку через резиновое колечко.

#95 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:49

Цитата(Viccasp @ 16.2.2012, 16:02) Просмотр сообщения

Пока никого нет, отвечу чтоли я cool.gif
Ищи где у тебя редукционный клапан стоит, разбирай и смотри чтоб не завис в открытом положении. А также смотри чтоб подсоса воздуха не было в маслоприемную трубку через резиновое колечко.

Клапан смотрел несколько раз а колечко на маслоприемной трубе поменял когда разбирал насос. Я уже чего только не делал Канал маслянный в блоке проволокой протыкал и насос пробовал проверять в ведре с соляркой.Может масланалить два уровня чтобы забрало а потом слить

#96 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Февраль 2012 - 13:36

Цитата(kolich1 @ 16.2.2012, 20:49) Просмотр сообщения

Клапан смотрел несколько раз а колечко на маслоприемной трубе поменял когда разбирал насос. Я уже чего только не делал Канал маслянный в блоке проволокой протыкал и насос пробовал проверять в ведре с соляркой.Может масланалить два уровня чтобы забрало а потом слить

Не знаю, мой маслонасос воздуха не боится. Я сменяя масло, отключив бензонасос "маслаю" на пустом картере выгоняя остатки масла. Потом залив масло опять маслаю с минуту (с перерывами чтоб стартер не угробить) и потом врубая бензонасос завожу. Воздух с маслонасосе проблем не создает.

А интересно если снять датчик давления масла, его гнать будет через дыру? (сам такое не пробовал)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#97 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 18 Февраль 2012 - 08:08

Цитата(KVM2007 @ 17.2.2012, 14:36) Просмотр сообщения

Не знаю, мой маслонасос воздуха не боится. Я сменяя масло, отключив бензонасос "маслаю" на пустом картере выгоняя остатки масла. Потом залив масло опять маслаю с минуту (с перерывами чтоб стартер не угробить) и потом врубая бензонасос завожу. Воздух с маслонасосе проблем не создает.

А интересно если снять датчик давления масла, его гнать будет через дыру? (сам такое не пробовал)

Всё разобрался давление появилось только когда залил в насос масла через пробку возле передней опоры, только её пришлось открутить.При смене масла проблем тоже не было.Вывод при переборке маслянного насоса залить в него масло. Всем спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных