Коробка передач
Автор
Bsoulgroupp
, 29 Ноя 2006 15:23
Сообщений в теме: 497
#21
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 03:03
Балин!.. первая передача плохо включается из за того .. что так надо!.. даже на класике так!..
Bsoulgroupp, а то что при включении задней машина едит вперед!.. это сто очков кулиса провернулась!.. у меня такая же ботва была когда коробку снимал!... а когда якобы включал первую...то врубалась третья!... __ГАРАНТИРОВАННО ГОВОРЮ ЧТО НАДО лезть под капот и ослабить болтик который держит шток выходящий из коробки и немного повернуть шток (если сидеть за рулем )то в правую сторону!... и затянуть обратно болт!.. ИМХО надо делать с напарником!..когда я делал один то измучался и потерял почти час!..
Bsoulgroupp, а то что при включении задней машина едит вперед!.. это сто очков кулиса провернулась!.. у меня такая же ботва была когда коробку снимал!... а когда якобы включал первую...то врубалась третья!... __ГАРАНТИРОВАННО ГОВОРЮ ЧТО НАДО лезть под капот и ослабить болтик который держит шток выходящий из коробки и немного повернуть шток (если сидеть за рулем )то в правую сторону!... и затянуть обратно болт!.. ИМХО надо делать с напарником!..когда я делал один то измучался и потерял почти час!..
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#22
Отправлено 19 Январь 2007 - 17:59
Затруднённое вкл. передач признак следующего: 1. Необходимо отрегулировать рычаг выбора передач. 2. Заменить масло в КПП, желательно на оригинал, но оно дорогое около 600р. за л., красного цвета, есть впринципе заменитель, тоже нормальное 200р.л. У меня на старой коробке тоже плохо включались, заменил масло, проехал прим. 100 км и стало намного лучше. 3. Самый хреновый, КПП изношена, требует замены. Ремонировать не вариант, т.к. дешевле взять б/у в норме, и будет счастье.
#23
Отправлено 15 Май 2007 - 09:55
Появились глюки, причём глюки явно прогрессирующие.
Задняя передача включается с громким лязгом шестерёнок в коробке. Сцепление пробовал выжимать до пола, ждать несколько секунд перед втыканием передачи - всё бестолку. Как только рычаг коробки подаётся влево и вперёд хрустят шестерни. Обороты движка при этом не падают, машина не дёргается.
Первая передача стала включаться с заметным усилием, ощущение как если бы рычаг упирался в некий порожек а потом под него проскальзывал.
Что это такое может быть?!
Задняя передача включается с громким лязгом шестерёнок в коробке. Сцепление пробовал выжимать до пола, ждать несколько секунд перед втыканием передачи - всё бестолку. Как только рычаг коробки подаётся влево и вперёд хрустят шестерни. Обороты движка при этом не падают, машина не дёргается.
Первая передача стала включаться с заметным усилием, ощущение как если бы рычаг упирался в некий порожек а потом под него проскальзывал.
Что это такое может быть?!
#24
Отправлено 15 Май 2007 - 10:33
масло в коробке поменять ... проверить сцепление ... педаль туже не стала ?
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#26 заблудший__Viper__*
Отправлено 15 Май 2007 - 21:24
Собственно проблема:
иногда (скажем так более-менее часто) мне не удается переключиться на 1-ю или 2-ю передачу, как на ходу (подъезжая к сфетофору, например), так и просто при попытке тронутся с места. При чем звуков при переключении никаких нет, как буд-то бы блокирует, а потом с трудом проталкиваешь рычаг. Лечится: отжал-выжал сцепление.
На сервисе был - ничего путного не сказали (мол, есть еще у них омега с такой же проблемой и они пока не знают, типа болезнь у них...).
исходя из прочитанного выше, это что - синхронизаторы? Или есть еще варианты?
Сколько стоит ремонт/запчасти?
иногда (скажем так более-менее часто) мне не удается переключиться на 1-ю или 2-ю передачу, как на ходу (подъезжая к сфетофору, например), так и просто при попытке тронутся с места. При чем звуков при переключении никаких нет, как буд-то бы блокирует, а потом с трудом проталкиваешь рычаг. Лечится: отжал-выжал сцепление.
На сервисе был - ничего путного не сказали (мол, есть еще у них омега с такой же проблемой и они пока не знают, типа болезнь у них...).
исходя из прочитанного выше, это что - синхронизаторы? Или есть еще варианты?
Сколько стоит ремонт/запчасти?
#29
Отправлено 16 Май 2007 - 15:51
да трос тоже бы посоветовал поменять
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#30
Отправлено 16 Май 2007 - 16:25
Блин народ ну вы чего в самом деле!!!!Опять же повторюсь !.. Если что то плохо включается,(в частности если включаешь первую и машина разгоняется только если утопить педаль - то тут однозначно лезите под капот и там есть болтик, которым можно регулировать повороты штока!!! немного ослабляем...надо в двоем, один фиксирует ручку переключения.. и ждет когда другой открутит и тот кто откручивает, ему надо повернуть шток, который идет из коробки по часовой стрелке!! немного!.. потом затягивается болт и пробуете!. и так несколько раз! пока небудет работать нормально!)
у меня тоже касяк последнее время.. заднюю скорость включаю с таким треском!,,!!!! просто аж все на улице оборачиваются!.. - НА мой взгляд это происходит изза больших оборотов.. так как на малых она включается вообще неслышно!.. а так же причиной возникновения этого дефекта может являться как плохое масло так и износ (незнаю как точно она называется) толи кольца- ХЗ кароче но какой то там детальки!!!
ТАкс я пошел настраиватькарб....(( чтоб его!
у меня тоже касяк последнее время.. заднюю скорость включаю с таким треском!,,!!!! просто аж все на улице оборачиваются!.. - НА мой взгляд это происходит изза больших оборотов.. так как на малых она включается вообще неслышно!.. а так же причиной возникновения этого дефекта может являться как плохое масло так и износ (незнаю как точно она называется) толи кольца- ХЗ кароче но какой то там детальки!!!
ТАкс я пошел настраиватькарб....(( чтоб его!
Сообщение отредактировал nonamedz: 16 Май 2007 - 16:26
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#32
Отправлено 20 Май 2007 - 16:42
а моя каропка кончилась. F16/4. ехать на моей машине теперь можно только задом. при невключенной задней 1 и 2 передачи то ли недовключены, то ли недовыключены. короче на нейтралке какие-то шестеренки друг друга громко грызут. ивключить ни одну передачу, кроме задней нельзя.
Ascona 1.6 SH
#34
Отправлено 24 Май 2007 - 13:43
Таки собрался сегодня поменять масло.
Поддон дифференциала снялся относительно легко, открутил все болты и поддел его отвёрткой. Но там... Я ожидал всего чего угодно, но только не этого! Масла небыло вовсе, только на днище поддона налёт чёрной маслянистой жидкости, по внешнему виду напоминающей густой мазут и несколько капель оного на шестерне дифференциала. И ведь ездила! Влил 2 литра Маннула 79W90 синтетики. Пока рано делать какие-либо выводы, но работа коробки стала заметно мягче. Может со временем ещё что-нибудь всплывёт.
Поддон дифференциала снялся относительно легко, открутил все болты и поддел его отвёрткой. Но там... Я ожидал всего чего угодно, но только не этого! Масла небыло вовсе, только на днище поддона налёт чёрной маслянистой жидкости, по внешнему виду напоминающей густой мазут и несколько капель оного на шестерне дифференциала. И ведь ездила! Влил 2 литра Маннула 79W90 синтетики. Пока рано делать какие-либо выводы, но работа коробки стала заметно мягче. Может со временем ещё что-нибудь всплывёт.
#36
Отправлено 17 Июль 2007 - 08:12
У меня когда хорошо прогреется, что-то гремит при отпущенном сцеплении. Если сцепление выжать звук пропадает.
Поездил по жаре и нарисовалась проблема: Если долго - 400 - 500 - 600 км ехать без остановок - начинает чудить коробка - затруднено включение передач. Любых. Причём на 600-х километрах эти чудеса начинает просто доставать! Внешне проявляется так - возникает как-бы порожек в который упираешься, когда толкаешь или тянешь рычаг коробки. Если чуть (секунду или две) подержать рычаг, он входит в своё рабочее положение. Посторонних шумов (как-то лязг шестерён, хрипов, свистов и т.д.) нет. На холодную работате как автомат калашникова - переключения чёткие и лёгкие, можно переключать передачи одним пальцем. Проявляется при езде по трассе, где игрища со сцеплением минимальны, т.е. сцепление вроде как и не причём, хотя его педаль становится несколько туже. Что это может быть?
#40
Отправлено 17 Июль 2007 - 12:55
Sir, другой причины нет. Масло не сочетается с синхронизаторами КПП.
Так, приехали...
А какое тогда лить? По инструкции положено или GM90188629 или 75W90. Фирменное опелёвское хрен найдёшь, а вот заменить его чем?
Кто что льёт в коробку?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных