Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#1321 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 07:40

должна стать.по салону там отличий вроде нет.
Изображение

#1322 serenik

serenik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 AT

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:55

Вопрос всем: у меня руль регулируется только по вылету. Обычно в автомобильном мере наоборот: либо только по углу наклона, либо по наклону и вылету. Это так должно быть?? (Трафик 2,5 2006г.)

#1323 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 15:15

Цитата(serenik @ 17.12.2012, 12:55) Просмотр сообщения

Вопрос всем: у меня руль регулируется только по вылету. Обычно в автомобильном мере наоборот: либо только по углу наклона, либо по наклону и вылету. Это так должно быть?? (Трафик 2,5 2006г.)

Это у всех так. az.gif

#1324 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:59

Цитата(саша78 @ 8.12.2012, 16:08) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Помогите советом. Хочу приобрести ОПЕЛЬ ВИВАРО 2008-2010 гг. На механике, длиннобазный пассажир, для себя(большая семья, любим ездить в отпуск на машине). Где лучше брать? Имею ввиду в России или заказывать за кордоном. Сам живу в Питере. С каким мотором(1.9; 2.0)? Как у него дизель по качеству и по обслуживанию? Ни разу не было дизельной машины. Мне чем проще- тем лучше. Чем ВИВАРО отличается от ТРАФИКА? Или это одно и тоже? Буду признателен любым советам. Заранее спасибо.


Я тоже для семьи исключительно использую машинку.

- Для семьи подвеска сильно жестковата сзади .
- бери лучше Рено, т.к. официальные дилеры опеля Виваро в ремонт не берут, а дилеры Рено свои машины берут.
-Я рекомендую заказывать за границей - автомобили в Европе реагентами зимой не травят.:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО бери с 2-мя печками и 2-мя кондиционерами для длинной базы это жизненно необходимо (для короткой впрочем тоже).
- очень хорошо, если будет штатный предпусковой подогреватель.
- заказывай с двойной (2 распашные) задней дверью.
- Двигатель весьма сложный по топливной аппаратуре, но для Питера это не проблема.
- Запчасти в основном оригинальные и стоят дорого.
У меня 1,9 правда 2005г, сейчас бы взял уже только 2,5, а вообще я своей машиной доволен и всем рекомендую покупать.

Сообщение отредактировал Nikolus: 21 Декабрь 2012 - 18:59

Изображение
Изображение

#1325 tuz1987

tuz1987

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: VW Caddy SDI 2006 пассажир

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:10

Здравствуйте уважаемые виваротрафоводы! Есть к вам пара вопросов.
1) Хочу трафикааа! (или виваро, все одно)
2) Сейчас у меня WV (или VW) Caddy, как оно будет, когда пересяду с кадика на виварик? По подвеске, по удобству, управляемости? В принципе кадди меня всем устраивает, кроме объема багажника. Раньше были у меня ТАЗ 21093 1.5л, ЗАЗ Таврия пикап 1.2л, так после них кадди даже по гололеду как по асфальту. А как ваши бусики?
3) Сейчас у меня есть круиз контроль, без него уже не представляю как буду ездить. Вопрос: на любого виваро можно поставить круиз?
4) Сейчас у меня авто с 55kW мощности и мне хватает (для работы). То есть можно смотреть и виваро 80л.с., или все-таки 100л.с. предпочтительней?
5) Можно ли за 12000 найти приличный грузовик 1.9л 2005-2007г? Или только трупы?
Спасибо заранее за ответы.

#1326 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:29

Цитата(tuz1987 @ 25.12.2012, 12:10) Просмотр сообщения

Здравствуйте уважаемые виваротрафоводы! Есть к вам пара вопросов.
1) Хочу трафикааа! (или виваро, все одно)
2) Сейчас у меня WV (или VW) Caddy, как оно будет, когда пересяду с кадика на виварик? По подвеске, по удобству, управляемости? В принципе кадди меня всем устраивает, кроме объема багажника. Раньше были у меня ТАЗ 21093 1.5л, ЗАЗ Таврия пикап 1.2л, так после них кадди даже по гололеду как по асфальту. А как ваши бусики?
3) Сейчас у меня есть круиз контроль, без него уже не представляю как буду ездить. Вопрос: на любого виваро можно поставить круиз?
4) Сейчас у меня авто с 55kW мощности и мне хватает (для работы). То есть можно смотреть и виваро 80л.с., или все-таки 100л.с. предпочтительней?
5) Можно ли за 12000 найти приличный грузовик 1.9л 2005-2007г? Или только трупы?
Спасибо заранее за ответы.

Трафик (виваро) едет и рулится как легковой автомобиль.
Лучше конечно 1,9 100-ка... Но если для города? То можно и 80-ку. У второй передачь меньше в КПП и они более длинные.
По остальному, кто ищет? Тот находит! az.gif

#1327 host

host

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия, Чувашия., г. Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:50

Цитата(MiSeLen @ 9.12.2012, 19:17) Просмотр сообщения

.....у вас в Питере этих бусиков завались....! Я вот, тоже хочу из-за бугра чтоб пригнали, но подобрать пока не могут... Вместе с тем, нет-нет, но поглядываю на питерские бусики..., уж больно хороши...!
Прошерсти-ка там у себя , а потом результатами поделишься. ОК? Если что - в личку! flag.gif

В Чебоксарах постоянно пара штук стоит на рынке Эверест.

#1328 rusbus

rusbus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel

Отправлено 11 Январь 2013 - 18:04

quote name='uzbek' date='26.12.2011, 9:58' post='1219177']
У 2,5 -ремень в приводе ГРМ.
[/quote]
Привет всем ,я тоже хотел заказать себе трафика с 2.0 l двигателем мне гонщик предложил 2.5 l 2010г так как они тоже с цепью .Скажите разве у этих двигателей ремень ?

#1329 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Январь 2013 - 18:35

Цитата(rusbus @ 11.1.2013, 18:04) Просмотр сообщения

quote name='uzbek' date='26.12.2011, 9:58' post='1219177']
У 2,5 -ремень в приводе ГРМ.

Привет всем ,я тоже хотел заказать себе трафика с 2.0 l двигателем мне гонщик предложил 2.5 l 2010г так как они тоже с цепью .Скажите разве у этих двигателей ремень ?

2,5 литровый с маркировкой G9U630 имеет ремень в приводе ГРМ.

2,0 и 2,3 литровые имеют цепь в приводе. 2,3 с пьезофорсункой ставят на Мовано 3.

#1330 rusbus

rusbus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel

Отправлено 11 Январь 2013 - 19:43

Привет всем ,встал один вопрос перед выбором ,хочу купить трафика 2.0 потому что с цепью ,а нет ли 2.5 с цепью мне сказали что новые 2010г 2.5 уже идут с цепью правда или нет? Заранее спасибо .

#1331 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 11 Январь 2013 - 20:16

Цитата(rusbus @ 11.1.2013, 17:04) Просмотр сообщения

quote name='uzbek' date='26.12.2011, 9:58' post='1219177']
У 2,5 -ремень в приводе ГРМ.

Привет всем ,я тоже хотел заказать себе трафика с 2.0 l двигателем мне гонщик предложил 2.5 l 2010г так как они тоже с цепью .Скажите разве у этих двигателей ремень ?

Народ, проясните, чем вас не устраивает ремень в приводе ГРМ?

#1332 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 11 Январь 2013 - 20:19

Ремень и самое противное с 2012 2,5 снят с производства, взамен его пошел 2,3, на базе 2,0 и боюсь со всеми его болезнями.

#1333 rusbus

rusbus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel

Отправлено 12 Январь 2013 - 00:29

Цитата(vitos_svp @ 11.1.2013, 21:16) Просмотр сообщения

Народ, проясните, чем вас не устраивает ремень в приводе ГРМ?

У меня был мована 2.8 два раза рвало ремень иза качестве запчастей и то что надо часто менять

Цитата(uzbek @ 11.1.2013, 19:35) Просмотр сообщения

2,5 литровый с маркировкой G9U630 имеет ремень в приводе ГРМ.

2,0 и 2,3 литровые имеют цепь в приводе. 2,3 с пьезофорсункой ставят на Мовано 3.

А на трафиках 2.3 не ставят

#1334 rusbus

rusbus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel

Отправлено 12 Январь 2013 - 00:41

а какие болезни у 2 л ?


#1335 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 12 Январь 2013 - 08:48

Цитата(rusbus @ 11.1.2013, 23:41) Просмотр сообщения

а какие болезни у 2 л ?

Самая главная и пожалуй единственная - чуствительность пьезофорсунок к качеству топлива. Это решается установкой дополнительного топливного фильтра, с чистотой фильтрации получше оригинальной. А еще лучше сепаратора топлива. Впрочем это не помешает и на других моторах. Если сказал чего не так, наши гуру поправят меня.

#1336 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 12 Январь 2013 - 10:15

Цитата(MasikS @ 12.1.2013, 7:48) Просмотр сообщения

Самая главная и пожалуй единственная - чуствительность пьезофорсунок к качеству топлива. Это решается установкой дополнительного топливного фильтра, с чистотой фильтрации получше оригинальной. А еще лучше сепаратора топлива. Впрочем это не помешает и на других моторах. Если сказал чего не так, наши гуру поправят меня.

+ прикипание тех же пъезофорсунок в голове намертво, у машин с пробегами, вследствии чего весьма проблематичный демонтаж при котором как правило форсунка рвется в колодце;
- пъезофорсунка не ремонтопригодна в отличии от обычной форсунки на 2,5D;
- при попадании воды в колодцы пъезофорсунок, их почему то пробивает на корпус, поэтому двигатель 2,0D лучше не мыть;
- о 2,3D на Трафик/Виваре ничего пока не слышно, в т.ч. и в Европе;
- у меня на 180 000 на КИА Соренто порвало одну из трех цепей в приводе ГРМ на 2,5D - американец DD (Detpoit Dizel);
- необходимо соблюдать принцип - на ответственные детали необходимо ставить только оригинал, в т.ч. и ремень ГРМ с роликами, а не самый дешевый аналог;
- ремень ГРМ рвется на сам по себе, а как правило если подклинивает что-то, типа натяжного ролика, помпа и т.д.
- оригинальный фильтр purflux C491 имеет очко в 5 мкм, тот же separ - 30 мкм, самое меньшее очко которое встречал на фильтрах для ДТ - 2 мкм. какое очко у Китайско-турецко-польских фильтров - ???;
- у 2,5D G9U730 была врожденная проблема с тройной шестернью, вылечели ли ее на 2,5D G9U630 -???;
- у 2,5D G9U630 ставят сажевый фильтр, все его почему то боятся, а пъезофорсунок нет;
- 2,5D работает грубее, чем 2,0D;
- крутящий момент 2,5D позволяет ездить с минимальных оборотов из-за чего сильно нагружается КП, после чего возникают проблемы с КП, особенно с 6-й передачей. Что бы не уграть КП, обороты под нагрузкой необходимо держать не менее 2100-2200 об/мин (касается и 2,0D).

#1337 rusbus

rusbus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel

Отправлено 12 Январь 2013 - 10:18

Цитата(MasikS @ 12.1.2013, 9:48) Просмотр сообщения

Самая главная и пожалуй единственная - чуствительность пьезофорсунок к качеству топлива. Это решается установкой дополнительного топливного фильтра, с чистотой фильтрации получше оригинальной. А еще лучше сепаратора топлива. Впрочем это не помешает и на других моторах. Если сказал чего не так, наши гуру поправят меня.



#1338 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 12 Январь 2013 - 10:22

Цитата(vitos_svp @ 12.1.2013, 7:15) Просмотр сообщения

+ прикипание тех же пъезофорсунок в голове намертво, у машин с пробегами, вследствии чего весьма проблематичный демонтаж при котором как правило форсунка рвется в колодце;
- пъезофорсунка не ремонтопригодна в отличии от обычной форсунки на 2,5D;
- при попадании воды в колодцы пъезофорсунок, их почему то пробивает на корпус, поэтому двигатель 2,0D лучше не мыть;
- о 2,3D на Трафик/Виваре ничего пока не слышно, в т.ч. и в Европе;
- у меня на 180 000 на КИА Соренто порвало одну из трех цепей в приводе ГРМ на 2,5D - американец DD (Detpoit Dizel);
- необходимо соблюдать принцип - на ответственные детали необходимо ставить только оригинал, в т.ч. и ремень ГРМ с роликами, а не самый дешевый аналог;
- ремень ГРМ рвется на сам по себе, а как правило если подклинивает что-то, типа натяжного ролика, помпа и т.д.
- оригинальный фильтр purflux C491 имеет очко в 5 мкм, тот же separ - 30 мкм, самое меньшее очко которое встречал на фильтрах для ДТ - 2 мкм. какое очко у Китайско-турецко-польских фильтров - ???;
- у 2,5D G9U730 была врожденная проблема с тройной шестернью, вылечели ли ее на 2,5D G9U630 -???;
- у 2,5D G9U630 ставят сажевый фильтр, все его почему то боятся, а пъезофорсунок нет;
- 2,5D работает грубее, чем 2,0D;
- крутящий момент 2,5D позволяет ездить с минимальных оборотов из-за чего сильно нагружается КП, после чего возникают проблемы с КП, особенно с 6-й передачей. Что бы не уграть КП, обороты под нагрузкой необходимо держать не менее 2100-2200 об/мин (касается и 2,0D).

когда я в Киеве был у Михаила (убирал ключик сервиса) поинтересовался на будущее Его ответ такой (работал он у дилеров) что будут только 2,3 моторы (бывшие 2,0)узость колодцев вроде устранили. Старые моторы ушли в небытье. Эти моторы идут на новых Мастерах

#1339 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 12 Январь 2013 - 10:44

Цитата(молодой пенсионер @ 12.1.2013, 9:22) Просмотр сообщения

когда я в Киеве был у Михаила (убирал ключик сервиса) поинтересовался на будущее Его ответ такой (работал он у дилеров) что будут только 2,3 моторы (бывшие 2,0)узость колодцев вроде устранили. Старые моторы ушли в небытье. Эти моторы идут на новых Мастерах

Ну заеш "у Київі на Андріївському узвозі багато чого кажуть" blink.gif , был вчера у официалов пытался накладку пластиковую на окно заказать, без VINа машины заказать. Не смогли каталожный номер найти по ихнему оригинальному Диаложису. Спросил как вы стакими непонятками боретесь, ответ - сначала в интернете роемся, если не находим ответа, то через тех. поддержку Рено - геморойно, с письменным запросом, долго.
Причем каталожный номер на детали (деталь у меня в руках была), ни хрена не бьется каталожными номерами их Диаложиса.
Это я о технической информации которой обладают официалы.

Сообщение отредактировал vitos_svp: 12 Январь 2013 - 21:34


#1340 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 12 Январь 2013 - 10:55

Цитата(молодой пенсионер @ 12.1.2013, 9:22) Просмотр сообщения

когда я в Киеве был у Михаила (убирал ключик сервиса) поинтересовался на будущее Его ответ такой (работал он у дилеров) что будут только 2,3 моторы (бывшие 2,0)узость колодцев вроде устранили. Старые моторы ушли в небытье. Эти моторы идут на новых Мастерах

Я думаю прикипание, это проблема не размерная, это электрохимичсекая реакция, между разнородными материалами форсунки (сталь) и головы (? - часом не люминий ли) и лечится:
- заменой материалов, что по форсунке (сталь) не возможно, по голове - ???;
- установке барьера - материала неэлектропроводного - я думаю тоже нереальный вариант;
- установка в процессе произвоства чугунной втулки в люминевую голову - тоже не скажу насколько это реально.
P.S. При чугунных головах проблемы с прикипанием, в т.ч. и форсунок отсутствовали.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных