
Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#1324
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:59
Здравствуйте. Помогите советом. Хочу приобрести ОПЕЛЬ ВИВАРО 2008-2010 гг. На механике, длиннобазный пассажир, для себя(большая семья, любим ездить в отпуск на машине). Где лучше брать? Имею ввиду в России или заказывать за кордоном. Сам живу в Питере. С каким мотором(1.9; 2.0)? Как у него дизель по качеству и по обслуживанию? Ни разу не было дизельной машины. Мне чем проще- тем лучше. Чем ВИВАРО отличается от ТРАФИКА? Или это одно и тоже? Буду признателен любым советам. Заранее спасибо.
Я тоже для семьи исключительно использую машинку.
- Для семьи подвеска сильно жестковата сзади .
- бери лучше Рено, т.к. официальные дилеры опеля Виваро в ремонт не берут, а дилеры Рено свои машины берут.
-Я рекомендую заказывать за границей - автомобили в Европе реагентами зимой не травят.:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО бери с 2-мя печками и 2-мя кондиционерами для длинной базы это жизненно необходимо (для короткой впрочем тоже).
- очень хорошо, если будет штатный предпусковой подогреватель.
- заказывай с двойной (2 распашные) задней дверью.
- Двигатель весьма сложный по топливной аппаратуре, но для Питера это не проблема.
- Запчасти в основном оригинальные и стоят дорого.
У меня 1,9 правда 2005г, сейчас бы взял уже только 2,5, а вообще я своей машиной доволен и всем рекомендую покупать.
Сообщение отредактировал Nikolus: 21 Декабрь 2012 - 18:59


#1325
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:10
1) Хочу трафикааа! (или виваро, все одно)
2) Сейчас у меня WV (или VW) Caddy, как оно будет, когда пересяду с кадика на виварик? По подвеске, по удобству, управляемости? В принципе кадди меня всем устраивает, кроме объема багажника. Раньше были у меня ТАЗ 21093 1.5л, ЗАЗ Таврия пикап 1.2л, так после них кадди даже по гололеду как по асфальту. А как ваши бусики?
3) Сейчас у меня есть круиз контроль, без него уже не представляю как буду ездить. Вопрос: на любого виваро можно поставить круиз?
4) Сейчас у меня авто с 55kW мощности и мне хватает (для работы). То есть можно смотреть и виваро 80л.с., или все-таки 100л.с. предпочтительней?
5) Можно ли за 12000 найти приличный грузовик 1.9л 2005-2007г? Или только трупы?
Спасибо заранее за ответы.
#1326
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:29
Здравствуйте уважаемые виваротрафоводы! Есть к вам пара вопросов.
1) Хочу трафикааа! (или виваро, все одно)
2) Сейчас у меня WV (или VW) Caddy, как оно будет, когда пересяду с кадика на виварик? По подвеске, по удобству, управляемости? В принципе кадди меня всем устраивает, кроме объема багажника. Раньше были у меня ТАЗ 21093 1.5л, ЗАЗ Таврия пикап 1.2л, так после них кадди даже по гололеду как по асфальту. А как ваши бусики?
3) Сейчас у меня есть круиз контроль, без него уже не представляю как буду ездить. Вопрос: на любого виваро можно поставить круиз?
4) Сейчас у меня авто с 55kW мощности и мне хватает (для работы). То есть можно смотреть и виваро 80л.с., или все-таки 100л.с. предпочтительней?
5) Можно ли за 12000 найти приличный грузовик 1.9л 2005-2007г? Или только трупы?
Спасибо заранее за ответы.
Трафик (виваро) едет и рулится как легковой автомобиль.
Лучше конечно 1,9 100-ка... Но если для города? То можно и 80-ку. У второй передачь меньше в КПП и они более длинные.
По остальному, кто ищет? Тот находит!

#1327
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:50
.....у вас в Питере этих бусиков завались....! Я вот, тоже хочу из-за бугра чтоб пригнали, но подобрать пока не могут... Вместе с тем, нет-нет, но поглядываю на питерские бусики..., уж больно хороши...!
Прошерсти-ка там у себя , а потом результатами поделишься. ОК? Если что - в личку!

В Чебоксарах постоянно пара штук стоит на рынке Эверест.
#1328
Отправлено 11 Январь 2013 - 18:04
У 2,5 -ремень в приводе ГРМ.
[/quote]
Привет всем ,я тоже хотел заказать себе трафика с 2.0 l двигателем мне гонщик предложил 2.5 l 2010г так как они тоже с цепью .Скажите разве у этих двигателей ремень ?
#1329
Отправлено 11 Январь 2013 - 18:35
quote name='uzbek' date='26.12.2011, 9:58' post='1219177']
У 2,5 -ремень в приводе ГРМ.
Привет всем ,я тоже хотел заказать себе трафика с 2.0 l двигателем мне гонщик предложил 2.5 l 2010г так как они тоже с цепью .Скажите разве у этих двигателей ремень ?
2,5 литровый с маркировкой G9U630 имеет ремень в приводе ГРМ.
2,0 и 2,3 литровые имеют цепь в приводе. 2,3 с пьезофорсункой ставят на Мовано 3.
#1331
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:16
quote name='uzbek' date='26.12.2011, 9:58' post='1219177']
У 2,5 -ремень в приводе ГРМ.
Привет всем ,я тоже хотел заказать себе трафика с 2.0 l двигателем мне гонщик предложил 2.5 l 2010г так как они тоже с цепью .Скажите разве у этих двигателей ремень ?
Народ, проясните, чем вас не устраивает ремень в приводе ГРМ?
#1333
Отправлено 12 Январь 2013 - 00:29
Народ, проясните, чем вас не устраивает ремень в приводе ГРМ?
У меня был мована 2.8 два раза рвало ремень иза качестве запчастей и то что надо часто менять
2,5 литровый с маркировкой G9U630 имеет ремень в приводе ГРМ.
2,0 и 2,3 литровые имеют цепь в приводе. 2,3 с пьезофорсункой ставят на Мовано 3.
А на трафиках 2.3 не ставят
#1335
Отправлено 12 Январь 2013 - 08:48
а какие болезни у 2 л ?
Самая главная и пожалуй единственная - чуствительность пьезофорсунок к качеству топлива. Это решается установкой дополнительного топливного фильтра, с чистотой фильтрации получше оригинальной. А еще лучше сепаратора топлива. Впрочем это не помешает и на других моторах. Если сказал чего не так, наши гуру поправят меня.
#1336
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:15
Самая главная и пожалуй единственная - чуствительность пьезофорсунок к качеству топлива. Это решается установкой дополнительного топливного фильтра, с чистотой фильтрации получше оригинальной. А еще лучше сепаратора топлива. Впрочем это не помешает и на других моторах. Если сказал чего не так, наши гуру поправят меня.
+ прикипание тех же пъезофорсунок в голове намертво, у машин с пробегами, вследствии чего весьма проблематичный демонтаж при котором как правило форсунка рвется в колодце;
- пъезофорсунка не ремонтопригодна в отличии от обычной форсунки на 2,5D;
- при попадании воды в колодцы пъезофорсунок, их почему то пробивает на корпус, поэтому двигатель 2,0D лучше не мыть;
- о 2,3D на Трафик/Виваре ничего пока не слышно, в т.ч. и в Европе;
- у меня на 180 000 на КИА Соренто порвало одну из трех цепей в приводе ГРМ на 2,5D - американец DD (Detpoit Dizel);
- необходимо соблюдать принцип - на ответственные детали необходимо ставить только оригинал, в т.ч. и ремень ГРМ с роликами, а не самый дешевый аналог;
- ремень ГРМ рвется на сам по себе, а как правило если подклинивает что-то, типа натяжного ролика, помпа и т.д.
- оригинальный фильтр purflux C491 имеет очко в 5 мкм, тот же separ - 30 мкм, самое меньшее очко которое встречал на фильтрах для ДТ - 2 мкм. какое очко у Китайско-турецко-польских фильтров - ???;
- у 2,5D G9U730 была врожденная проблема с тройной шестернью, вылечели ли ее на 2,5D G9U630 -???;
- у 2,5D G9U630 ставят сажевый фильтр, все его почему то боятся, а пъезофорсунок нет;
- 2,5D работает грубее, чем 2,0D;
- крутящий момент 2,5D позволяет ездить с минимальных оборотов из-за чего сильно нагружается КП, после чего возникают проблемы с КП, особенно с 6-й передачей. Что бы не уграть КП, обороты под нагрузкой необходимо держать не менее 2100-2200 об/мин (касается и 2,0D).
#1337
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:18
Самая главная и пожалуй единственная - чуствительность пьезофорсунок к качеству топлива. Это решается установкой дополнительного топливного фильтра, с чистотой фильтрации получше оригинальной. А еще лучше сепаратора топлива. Впрочем это не помешает и на других моторах. Если сказал чего не так, наши гуру поправят меня.
#1338
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:22
+ прикипание тех же пъезофорсунок в голове намертво, у машин с пробегами, вследствии чего весьма проблематичный демонтаж при котором как правило форсунка рвется в колодце;
- пъезофорсунка не ремонтопригодна в отличии от обычной форсунки на 2,5D;
- при попадании воды в колодцы пъезофорсунок, их почему то пробивает на корпус, поэтому двигатель 2,0D лучше не мыть;
- о 2,3D на Трафик/Виваре ничего пока не слышно, в т.ч. и в Европе;
- у меня на 180 000 на КИА Соренто порвало одну из трех цепей в приводе ГРМ на 2,5D - американец DD (Detpoit Dizel);
- необходимо соблюдать принцип - на ответственные детали необходимо ставить только оригинал, в т.ч. и ремень ГРМ с роликами, а не самый дешевый аналог;
- ремень ГРМ рвется на сам по себе, а как правило если подклинивает что-то, типа натяжного ролика, помпа и т.д.
- оригинальный фильтр purflux C491 имеет очко в 5 мкм, тот же separ - 30 мкм, самое меньшее очко которое встречал на фильтрах для ДТ - 2 мкм. какое очко у Китайско-турецко-польских фильтров - ???;
- у 2,5D G9U730 была врожденная проблема с тройной шестернью, вылечели ли ее на 2,5D G9U630 -???;
- у 2,5D G9U630 ставят сажевый фильтр, все его почему то боятся, а пъезофорсунок нет;
- 2,5D работает грубее, чем 2,0D;
- крутящий момент 2,5D позволяет ездить с минимальных оборотов из-за чего сильно нагружается КП, после чего возникают проблемы с КП, особенно с 6-й передачей. Что бы не уграть КП, обороты под нагрузкой необходимо держать не менее 2100-2200 об/мин (касается и 2,0D).
когда я в Киеве был у Михаила (убирал ключик сервиса) поинтересовался на будущее Его ответ такой (работал он у дилеров) что будут только 2,3 моторы (бывшие 2,0)узость колодцев вроде устранили. Старые моторы ушли в небытье. Эти моторы идут на новых Мастерах
#1339
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:44
когда я в Киеве был у Михаила (убирал ключик сервиса) поинтересовался на будущее Его ответ такой (работал он у дилеров) что будут только 2,3 моторы (бывшие 2,0)узость колодцев вроде устранили. Старые моторы ушли в небытье. Эти моторы идут на новых Мастерах
Ну заеш "у Київі на Андріївському узвозі багато чого кажуть"

Причем каталожный номер на детали (деталь у меня в руках была), ни хрена не бьется каталожными номерами их Диаложиса.
Это я о технической информации которой обладают официалы.
Сообщение отредактировал vitos_svp: 12 Январь 2013 - 21:34
#1340
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:55
когда я в Киеве был у Михаила (убирал ключик сервиса) поинтересовался на будущее Его ответ такой (работал он у дилеров) что будут только 2,3 моторы (бывшие 2,0)узость колодцев вроде устранили. Старые моторы ушли в небытье. Эти моторы идут на новых Мастерах
Я думаю прикипание, это проблема не размерная, это электрохимичсекая реакция, между разнородными материалами форсунки (сталь) и головы (? - часом не люминий ли) и лечится:
- заменой материалов, что по форсунке (сталь) не возможно, по голове - ???;
- установке барьера - материала неэлектропроводного - я думаю тоже нереальный вариант;
- установка в процессе произвоства чугунной втулки в люминевую голову - тоже не скажу насколько это реально.
P.S. При чугунных головах проблемы с прикипанием, в т.ч. и форсунок отсутствовали.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных