Николай Борисович, если очень хочется, могу заказать
Курилка. Разговоры обо всём.
Автор
J-ony
, 04 Ноя 2010 19:02
Сообщений в теме: 3870
#3031
Отправлено 12 Май 2014 - 20:37
сегодня с человечком встретился, который мне в своё время, свою зафиру расхваливал!)) вот прошло время встретились, а он вопрос: ну что машину купил? я, да зафиру взял
, он я же тебе говорил что хорошая машина!!!! вот теперь агитирую его на форум!!)) а он гад говорит что с компом не дружит!(((
#3033
Отправлено 13 Май 2014 - 23:10
В планах поездка в Крым, в связи с этим назрел вопрос: стоит ли заморачиваться и заклеивать прозрачной пленкой капот и бампер для защиты от сколов или всё это фигня, которая толком не помогает? Если делать, то что закрывать? Капот весь или только первые 20-30-50 см? Какой толщены брать? А может обработать жидкой резиной белого цвета?
Если пленкой, то на сколько её оставлять? Не будет ли потом отличаться цвет, ведь на солнце краска выгорает, а пленка меняет интенсивность воздействия солнечных лучей...
Сориентируйте по цене, во что это обойдется и где могут сделать быстро и качественно.
Если пленкой, то на сколько её оставлять? Не будет ли потом отличаться цвет, ведь на солнце краска выгорает, а пленка меняет интенсивность воздействия солнечных лучей...
Сориентируйте по цене, во что это обойдется и где могут сделать быстро и качественно.
Opel Astra J 1,6 атмо - белый космо-седан.
#3034
Отправлено 14 Май 2014 - 15:24
the_maxx, не очень понимаю о чём Вы , поскольку плёнкой никогда не пользовался о которой вы говорите . Но если цена небольшая я бы обязательно накрыл, не знаю на север не ездил, но ездил на запад в деревню неоднократно... пол дня по приезду потрачено на отмывание переда от жуков, крупных мух и прочих кишков. А если ремонт дороги вдруг возник, то в машину щебёнка летит не слабо из под колёс передних машин.
Сообщение отредактировал Rromik: 14 Май 2014 - 15:26
#3035
Отправлено 14 Май 2014 - 16:00
the_maxx, современная краска не выгорает на солнце, т.к. покрыта лаком. Много раз ездил на юг, никогда ничего не наклеивал, вот ремонт дорог - это битум на машине, оттирать надо спиртом или специальной жидкостью. А от камней никакая пленка не спасет. Держи дистанцию.
#3038
Отправлено 14 Май 2014 - 21:47
the_maxx, бронепленкой друг затянул бампер, фары, капот и крылья, пока тьфу-тьфу-тьфу, доволени стыков нет так как элемент затягивал, перед этим правда обливал всю жидким стеклом, но машины дорогая и стоит этих денег, стекло , если не изменяет память...около 10 000 это большой седан. я бы с удовольствием так затянул элементы, но не обладаю свободными деньгами
Сообщение отредактировал temcins: 14 Май 2014 - 21:48
#3040
Отправлено 15 Май 2014 - 07:57
Знаю такое местечко
а главное тихое! Вот только как объяснить.. Конечно может быть есть другая дорога, но разведать маршрут пока неначем!
Выезжаешь с чмутова на м2 и едешь в сторону москвы, проезжаешь поворот на барсуки, проезжаешь заправку, кажется лукойл, справа, потом через км 2 слева будет синяя заправка и дальше начинается первый спуск и затем подъем.. Если не ошибаюсь, на подъеме будет левый поворот, там разрыв сплошной. Едешь прямо прямо проезжаешь ворота (там будет кирпич висеть) начинаются дачи, затем упираешься в пруд и тебе надо свернуть направо, там тоже шлагбаум или ворота были, главное чтобы были открыты)) и затем то ли первый то ли второй съезд направо, там будет дорога между дачами в горку, засыпанная крупной щебенкой, а потом пойдет глина.. Кароче едешь прямо и упираешься в лес, по центру будет лужайка, ее объезжаешь справа, увидишь дорогу через лес, она как серпантин петлять будет и выезжаешь прям к краю этого карьера, вид там вот такой
только вниз спускаться сложно) и лучше это делать как зимой на снежной горке))
Кстати на опеле там 2 раза застревал, так что аккуратнее.. А лучше чероки возьми
Выезжаешь с чмутова на м2 и едешь в сторону москвы, проезжаешь поворот на барсуки, проезжаешь заправку, кажется лукойл, справа, потом через км 2 слева будет синяя заправка и дальше начинается первый спуск и затем подъем.. Если не ошибаюсь, на подъеме будет левый поворот, там разрыв сплошной. Едешь прямо прямо проезжаешь ворота (там будет кирпич висеть) начинаются дачи, затем упираешься в пруд и тебе надо свернуть направо, там тоже шлагбаум или ворота были, главное чтобы были открыты)) и затем то ли первый то ли второй съезд направо, там будет дорога между дачами в горку, засыпанная крупной щебенкой, а потом пойдет глина.. Кароче едешь прямо и упираешься в лес, по центру будет лужайка, ее объезжаешь справа, увидишь дорогу через лес, она как серпантин петлять будет и выезжаешь прям к краю этого карьера, вид там вот такой
только вниз спускаться сложно) и лучше это делать как зимой на снежной горке))Кстати на опеле там 2 раза застревал, так что аккуратнее.. А лучше чероки возьми
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь