Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала искра


Сообщений в теме: 143

#1 vsm

vsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra 1993 г.в. С14NZ, седан, мкпп

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:11

Здравствуйте, уважаемые Опелеводы!
В пн перестала заводиться машина, стартер крутит а дальше ничего... перечитал кучу тем по данной проблеме, но решения так и не нашёл. По совету знакомого купил комутатор - не помогло, заменил катушку - ничего не изменилось. В контактах, подключаемых к катушке напряжение есть, а на выходе практически нет, конролька светится очень слабо. надевал на катушку высоковольтный провод с свечёй - при включении зажигания раз через раз проскакивает искра, при прокрутке ничего нет.
Покажите в какую сторону копать, так как на автосервисы денег уже нет

Ещё за день до этого начал визжать ремень генератора, и перед поломкой я отсоединял датчик холла... может это что то прояснит?

-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 07:00


#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 01:00

Ну, что тут сказать... Могу порекомендовать свой-же пост.
Не знаю, какая у Вас катушка, может похожа на мою...
Цитата(Крашер @ 16.3.2010, 1:30)  

Слишком маловероятно, чтоб "навернулась катушка...
Для начала попробуйте сделать следующее:
Изображение
1)...На контакте А проверьте напряжение. При включенном зажигании. Оно должно быть лишь чуток меньше напряжения на АКБ. Контролька, подключенная к нему- должна гореть в полный накал! (контролька- это такой "пробничек" автолюбителя, типа электрицкой отвёртки-тестера фазы, только со вторым выводом, подключаемым на "МАССУ", в корпусе котрого 12-вольтовая лампочка на полтора-два Ватта).
2)... Далее, подключаете контрольку к Б, Так, чтобы видеть её сидя за рулём, ну и ключ на старт!
Если стартер "схватывает" и исправно крутит движку,- контролька обязана чуток "пригаснув", явно мерцать! excl.gif
3)... Если всё так и есть- на Высоковольтный провод с В одеваем свечу (на другой конец провода)- и, смотрим искру. (Гы, можно даже не отключая контрольку, один хрен, если оная мерцает- искра обязана быть! Если только ВВ вывод в катушке не отгорел! или ещё что-то мистическое не произошло!) ------ Из сописного опата рекомендую: для такой проверки к В подключаем ВВ провод ПЕРВОЙ свечи. Он самый длинный и, его можно, при некотором желании дотянуть до водительской двери. Где свеча, зажатая полуприкрытой дверью и заземлённая на кузов будет прям перед Вашим взором (фейсом). Тут и в самый яркий-солнечный день можно разглядеть слабенькое синенькое мерцание перед носом! excl.gif ar.gif
Ну а далее- как по писанному. Если на А нет напруги- лезем искать, каким каком она может туда не поступать.
Если на А есть напруга а на Б при этом нет- чистим контакты, перепроверяем и, если ничё не меняется- меняем катушку!
Если и на Б есть напруга, но не мерцает при прокрутке движка- проверяем трамблёр... (ну там проводки до него и с него, индуктивный датчик там прозваниваем...) или меняем катушку!.
Если и там и сям есть напруга, всё что положено мерцает- а искры нет, проверяем ВВ провода (методом перебора), прозваниваем контакт и/или... меняем катушку!.
Потом, дело за самым малым... Проверить правильно-ли ВВ провода подходят к свечкам и, убедиться, что искры нет ПОСЛЕ трамблёра.
Гм... Если и тут всё ОК- только подача топлива...

В реале, на всю проверку наличия-отсутствия ИСКРООБРАЗОВАНИЯ даже в одну харю уходит минут 5-7. Сразу становится ясно, в чём именно трабл.
Да! если на А при включенном зажигании не приходит питание- для прикола можно туда завести 12 вольт с АКБ напрямки. Далее- по обстоятельствам. Только ещё, excl.gif av.gif Если это поможет и, авто заведётся, то заглушить его Вы сможете лишь сорвав этот "напрямки" rolleyes.gif ...

И, последнее. ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ относится исключительно к владельцам ОПЕЛей с МОНОВПРЫСКОМ. С движкой C16NZ. excl.gif
Да, и ещё... Между А и Б около 0,69-0,72 Ом. А между ними и В- порядка 5 кОм...

Может... поможет.

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Март 2014 - 23:01


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:04

Цитата(vsm @ 4.11.2010, 22:11)  

и перед поломкой я отсоединял датчик холла... может это что то прояснит?

А у него ножки обламываться любят. Цепляем тестер на сине-черный провод Y10 позиция 178
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
и на включеном зажигании медлено проворачиваем коленвал (за ремень генератора мне это удается, хоть и не Жаботинский) и смотрим есть ли появление и пропадание напряжения. Трамблер судя по всему с красной крышкой, т.е. без катушки. А это хорошо. Датчик Холла штука статичная и на медленом проворачивании отрабатывает четко.

Если ничего не меняется, то ДХ пришла БЛ (Белая Лиса, она же ПЦ)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4 vsm

vsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra 1993 г.в. С14NZ, седан, мкпп

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 11:24

Цитата(Крашер @ 5.11.2010, 1:00)  

Ну, что тут сказать... Могу порекомендовать свой-же пост.
Не знаю, какая у Вас катушка, может похожа на мою...

Может... поможет.


по этой инструкции я уже прошёлся, на В искры нет.. катушка поменяна на новую

Цитата(KVM2007 @ 5.11.2010, 2:04)  

А у него ножки обламываться любят. Цепляем тестер на сине-черный провод Y10 позиция 178
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
и на включеном зажигании медлено проворачиваем коленвал (за ремень генератора мне это удается, хоть и не Жаботинский) и смотрим есть ли появление и пропадание напряжения. Трамблер судя по всему с красной крышкой, т.е. без катушки. А это хорошо. Датчик Холла штука статичная и на медленом проворачивании отрабатывает четко.

Если ничего не меняется, то ДХ пришла БЛ (Белая Лиса, она же ПЦ)


не разбираюсь я в этих электросхемах, если не сложно - то объясните словами или фото

#5 vsm

vsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra 1993 г.в. С14NZ, седан, мкпп

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 11:37

и можно ли вообще дх заменить, или придётся весь трамблёр менять?

#6 vsm

vsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra 1993 г.в. С14NZ, седан, мкпп

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:20

проверил сегодня провод, который к датчику холла идет... там 3 контакта, контролькой потыкал - 1 напряжения нет, во 2и3 есть. так и должно быть?

#7 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:37

Цитата(vsm @ 5.11.2010, 11:37)  

и можно ли вообще дх заменить, или придётся весь трамблёр менять?

Вот тебе сайт по запчастям smile.gif EXIST Регистрируйся, ищи, выбирай. Пригодится очень wink.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#8 Серый AF

Серый AF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина (Кременчуг)
  • Автомобиль: Astra F 1,4 (моновпрыск) 1993 г. хеч

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 18:14

Цитата(vsm @ 4.11.2010, 22:11)  

Здравствуйте, уважаемые Опелеводы!
В пн перестала заводиться машина, стартер крутит а дальше ничего... перечитал кучу тем по данной проблеме, но решения так и не нашёл. По совету знакомого купил комутатор - не помогло, заменил катушку - ничего не изменилось. В контактах, подключаемых к катушке напряжение есть, а на выходе практически нет, конролька светится очень слабо. надевал на катушку высоковольтный провод с свечёй - при включении зажигания раз через раз проскакивает искра, при прокрутке ничего нет.
Покажите в какую сторону копать, так как на автосервисы денег уже нет

Ещё за день до этого начал визжать ремень генератора, и перед поломкой я отсоединял датчик холла... может это что то прояснит?


Было точ в точ сними крышку трамблера если рознощик не крутится то снимай клапанную крышку в таком случаи роспредвал мог лопнуть

#9 vsm

vsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra 1993 г.в. С14NZ, седан, мкпп

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 18:37

Цитата(Серый AF @ 5.11.2010, 18:14)  

Было точ в точ сними крышку трамблера если рознощик не крутится то снимай клапанную крышку в таком случаи роспредвал мог лопнуть

бегунок крутится. проблема в том, что с катушки не выходит достаточно папряжения , контролька светится очень слабо, при подключении вв провода со свечёй к катушке когда включаешь зажикание искра проходит (не всегда) а при прокрутке стартёра искры нет

#10 vsm

vsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra 1993 г.в. С14NZ, седан, мкпп

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:29

Цитата(Крашер @ 5.11.2010, 1:00)  

Ну, что тут сказать... Могу порекомендовать свой-же пост.
Не знаю, какая у Вас катушка, может похожа на мою...

Может... поможет.

ещё раз всё проверил, катушка почти такая же как и у вас, цвета подходящих к ней проводов другие, в смысле вместо красного - зелёный, но думаю это неважно.
Ещё вопрос: для проверки фишку нужно снимать или достаточно просто отодвинуть, чтобы к контактам подлезла контролька?
В общем что получилось: при снятой фишке на контакте а напряжение есть, горит зелёная лампочка в полный накал, при подключении к б если крокодильчик на минусовой клемме - то не горит, если перекинуть крокодильчик на + то горит красная лампочка, при прокрутке мерцает. если фишку не снимать, то на обоих контактах горит зелёный в полный накал с крокодильчиком на минусе. на в искры нет. Вот как-то так....

#11 vsm

vsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra 1993 г.в. С14NZ, седан, мкпп

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:57

Скажите пожалуйста стоит ли мне вообще трогать датчик холла, если с катушки на крышку трамблёра напряжения не поступает. И в скольки из 3х проводов идущих в датчик х должно быть напряжение при проверке контролькой? у меня в 2х

#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 00:07

Цитата(vsm @ 5.11.2010, 23:57)  

И в скольки из 3х проводов идущих в датчик х должно быть напряжение при проверке контролькой? у меня в 2х

Да, в двух, но в одном всегда, а во втором в зависимости от положения коленвала.(его цвет я написал). лампочкой-контролькой датчик Холла не проверяют пожгете нахрен. Только вольтметром. На крайняк светодиодом, но к нему резистор паять надо, хоть 1 кОм. и полярность не путать.

Но вот этот момент.
Цитата
По совету знакомого купил комутатор - не помогло,

Могли купить неисправный, проверить его на подобном моторе сможете?
Такой как на фотках?
http://forum.opel-cl...p...st&p=262480
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 vsm

vsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra 1993 г.в. С14NZ, седан, мкпп

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 00:25

Цитата(KVM2007 @ 6.11.2010, 0:07)  

Да, в двух, но в одном всегда, а во втором в зависимости от положения коленвала.(его цвет я написал). лампочкой-контролькой датчик Холла не проверяют пожгете нахрен. Только вольтметром. На крайняк светодиодом, но к нему резистор паять надо, хоть 1 кОм. и полярность не путать.

Но вот этот момент.

Могли купить неисправный, проверить его на подобном моторе сможете?
Такой как на фотках?
http://forum.opel-cl...opic=18243&st=0


Покупал на разборе, так что всё может быть, + он у меня ещё без пластины железной. проверить возможности нет, так как среди знакомых ни у кого опелей нет.
А насчёт того может ли исходя из описанного быть виноват датчик холла, или он тут не при чём?

Цитата(KVM2007 @ 6.11.2010, 0:07)  

excl.gif
Такой как на фотках?
http://forum.opel-cl...opic=18243&st=0


родной точно такой же, а купленный выглядит иначе[attachmentid=61203][attachmentid=61204]

Прикрепленные изображения

  • 06112010039.jpg
  • 06112010038.jpg


#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:27

Цитата(vsm @ 6.11.2010, 1:25)  

А насчёт того может ли исходя из описанного быть виноват датчик холла, или он тут не при чём?

А ничего нельзя сказать без проверки вольтметром как я писал, прокручивая коленвал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 vsm

vsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra 1993 г.в. С14NZ, седан, мкпп

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:21

Цитата(KVM2007 @ 6.11.2010, 19:27)  

А ничего нельзя сказать без проверки вольтметром как я писал, прокручивая коленвал.

незнаю как вам это удалось, но у меня сил не хватило. Да и руку туда просунуть задача не из лёгких

#16 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:11

Цитата(vsm @ 7.11.2010, 0:21)  

незнаю как вам это удалось, но у меня сил не хватило. Да и руку туда просунуть задача не из лёгких

Хм-ммм, если ГУР не на внешнем кронштейне, тогда трудно. Лучше тогда поддомкратить и на 5-й передаче за колесо провернуть тоже говорят можно. Можно и стартером, друга попросить помаслать. Тестер или вольтметр стрелочный нужен, хоть видно будет что стрелка дрыгается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#17 vsm

vsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra 1993 г.в. С14NZ, седан, мкпп

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:12

В общем с искрой я разобрался, дело было в ДХ, но проблемы на этом не закончились... Когда кручу стартером - мотор вроде бы схватывает, но тутже глохнет и их моновпрыска валит белый дым и к тому же из дпдз подтекает бензин, переборка, чистка и замена прокладок проблемы не решило. и ещё, когда единственный раз машина завелась, то выдало ошибку номер 22(это вроде как про низкое напряжение на дпдз, или как-то так

#18 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:33

вот , там внизу таблица, по ссылке перейдешь, более подробная инфа. может поможет чем..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#19 vsm

vsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra 1993 г.в. С14NZ, седан, мкпп

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:42

в общем завел, появилась ещё 45 ошибка... кто нибудь знает, как это исправляется?


45 Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

#20 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:44

Цитата(vsm @ 3.12.2010, 19:42)  

в общем завел, появилась ещё 45 ошибка... кто нибудь знает, как это исправляется?

Лямбду забыли подключить, или проводка до ЭБУ оборвана (прозвонить).


Еще!
На работающем движке проверить напряжение между
1. Минусом АКБ и двигателем (а наипаче выхлопным коллектором, юбочку лямбды напильником поскоблить чутка и померить). Вольтметр на низком пределе, поряджка 1Вольта. Должно быть не более 0.1 вольта.

2. Минусом АКБ и корпусом машины.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных