Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала искра


Сообщений в теме: 143

#21 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:44

Цитата(vsm @ 3.12.2010, 18:42) Просмотр сообщения

в общем завел, появилась ещё 45 ошибка... кто нибудь знает, как это исправляется?
45 Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

надо смотреть лямбду, датчик температуры, антифриз, ДПДЗ, РХХ. Печка долго не греет?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:11

Цитата(s@y_bb @ 3.12.2010, 21:44) Просмотр сообщения

датчик температуры, антифриз, ДПДЗ, РХХ. Печка долго не греет?

Зачем!? blink.gif К 45 ошибке они ни ухом, ни рылом...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 00:10

Цитата(KVM2007 @ 3.12.2010, 21:11) Просмотр сообщения

Зачем!? blink.gif К 45 ошибке они ни ухом, ни рылом...

У меня замёрз антифриз. Пол часа из печки при прогретом движке дуло ледяным воздухом. При этом на холостых вылазил "чек". Я остановил двиг и через пол часа завёл машину. Воздух из печки подул тёплый и чек перестал высвечиватся. Ах да, код ошибки был 45. Из чего я сделал вывод, что антифриз замёрз, и дуло холодным воздухом. Замёрз так же и датчик температуры на мозги, а тот что на приборку выдавал мне нормальную температуру. Я слабо понимаю в хитросплетениях датчиком и ЭБУ, но сдаётся мне что замёрзший датчик говорил ЭБУ что надо переобогащать смесь, а лямбда каким-то образом ругатся начала... ХЗ конечно. Но то что антифриз замёрз это точно. И ошибку после того как прогрелся не выдавало. после залил концентрата и всё ок теперь. Видимо когда слил воду, то в блоке осталось достаточно воды чтобы антифриз замёрз при -20. Хорошо блок не лопнул... Вот такие пироги с котятами.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 00:13

Цитата(KVM2007 @ 3.12.2010, 21:11) Просмотр сообщения

Зачем!? blink.gif К 45 ошибке они ни ухом, ни рылом...

ДПДЗ к ошибке 45 имеет самое непосредственное отношение... blink.gif (из сопиного опату)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 01:22

Цитата(Крашер @ 4.12.2010, 1:13) Просмотр сообщения

ДПДЗ к ошибке 45 имеет самое непосредственное отношение... blink.gif (из сопиного опату)

Откуда "ноги растут" не представляю al.gif

Цитата(s@y_bb @ 4.12.2010, 1:10) Просмотр сообщения

Вот такие пироги с котятами.

Вот то и неясно, ведь ЭБУ знает что оно само обогатило смесь по показаниям температуры, чего ж ошибку-то зажигать...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 01:44

Цитата(KVM2007 @ 4.12.2010, 1:22) Просмотр сообщения

Откуда "ноги растут" не представляю al.gif

Дык, дадчег хрень кажет, мозги форсунке это и дают... А лямбда орёт дуром: куда столько??? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 vsm

vsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra 1993 г.в. С14NZ, седан, мкпп

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 02:27

Спасибо за советы, но вроде бы само прошло,ездил часа 4, за это время больше чек не выскакивал. Но заметил ещё одну проблему, когда к перекрёстку подъезжаю, то двигатель глохнет, помогает либо прокрутка стартера, либо на газ жму

недавно сменил дпдз, поставил от лады, но он немного отличается от прежнего, хотя тот как я понял тоже тазиковый... дак вот, нормально поставить не удалось , когда поставил, то огтверстия для крепления на моновпрыск были немного в другом месте, ну я просто покрутил его немного, и на болты закрепил... это может быть причиной?

#28 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 12:02

Цитата(vsm @ 4.12.2010, 3:27) Просмотр сообщения

когда к перекрёстку подъезжаю, то двигатель глохнет, помогает либо прокрутка стартера, либо на газ жму

На тормоза в это время давите? Тогда герметичность вакуумника проверять (на выключеном двигле, проехать немного накатом, тормоза первое нажатие должны отработать штатно, на 2-3 "задубеть", тогда нормально)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#29 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:51

Цитата(KVM2007 @ 4.12.2010, 12:02) Просмотр сообщения

На тормоза в это время давите? Тогда герметичность вакуумника проверять (на выключеном двигле, проехать немного накатом, тормоза первое нажатие должны отработать штатно, на 2-3 "задубеть", тогда нормально)

А у меня был косяк с РХХ smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#30 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:55

Цитата(vsm @ 4.12.2010, 2:27) Просмотр сообщения


недавно сменил дпдз, поставил от лады, но он немного отличается от прежнего, хотя тот как я понял тоже тазиковый... дак вот, нормально поставить не удалось , когда поставил, то огтверстия для крепления на моновпрыск были немного в другом месте, ну я просто покрутил его немного, и на болты закрепил... это может быть причиной?

От тазика у ДПДЗ немного другое сопротивление, хотя это некритично. Он всё-равно работает по принципу реостата-делителя напряжения. Но вот его установка с некоторым смещением может негативно влиять на работу двигателя, как на холостых оборотах, так и на ходу. За сколько покупали тазиковский? Нормальный опелевский стоит порядка 680-700 рублей.


Хотя, да, в Архангельске нормальный опелевский, да ещё за такие деньги найти, наверное, проблема. Эт тут, в Москве, кучи-тучи магазинов, плюс несколько десятков рынков с автозапчастями...

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Декабрь 2010 - 01:59


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#31 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:04

Цитата(Крашер @ 5.12.2010, 1:55) Просмотр сообщения


Хотя, да, в Архангельске нормальный опелевский, да ещё за такие деньги найти, наверное, проблема. Эт тут, в Москве, кучи-тучи магазинов, плюс несколько десятков рынков с автозапчастями...

один Х в Архангельске есть офис exist.ru
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#32 vsm

vsm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra 1993 г.в. С14NZ, седан, мкпп

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:44

Цитата(Крашер @ 5.12.2010, 1:55) Просмотр сообщения

От тазика у ДПДЗ немного другое сопротивление, хотя это некритично. Он всё-равно работает по принципу реостата-делителя напряжения. Но вот его установка с некоторым смещением может негативно влиять на работу двигателя, как на холостых оборотах, так и на ходу. За сколько покупали тазиковский? Нормальный опелевский стоит порядка 680-700 рублей.
Хотя, да, в Архангельске нормальный опелевский, да ещё за такие деньги найти, наверное, проблема. Эт тут, в Москве, кучи-тучи магазинов, плюс несколько десятков рынков с автозапчастями...

от таза 180, был ещё какой то безконтактный за 600, а опелевский да, найти не смог. везде только заказ и ждать минимум неделю

Цитата(s@y_bb @ 5.12.2010, 23:04) Просмотр сообщения

один Х в Архангельске есть офис exist.ru

есть, но находится за городом... без машины не добраться

#33 vasi74

vasi74

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1,4

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:08

пропадает искра на катушке зажигания,когда заводится работает нормально,но может вдруг заглохнуть,проверяю искру от катушки и нет искры,в чем может быть проблема?

#34 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:12

Цитата(vasi74 @ 22.12.2010, 13:08) Просмотр сообщения

пропадает искра на катушке зажигания,когда заводится работает нормально,но может вдруг заглохнуть,проверяю искру от катушки и нет искры,в чем может быть проблема?


Может в обмотке подкорачивать при разогреве . В любом случае если это действительно катушка менять нах . Эвакуатор потом дешевле не будет ! ai.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#35 vasi74

vasi74

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1,4

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:45

при неисправности датчика холла,может ли пропасть искра на катушке зажигания?

#36 vasi74

vasi74

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1,4

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:05

при неисправности датчика холла,может ли пропасть искра на катушке зажигания?опель астра 1992 1,4л

#37 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 18:03

Цитата(vasi74 @ 22.12.2010, 15:05) Просмотр сообщения

при неисправности датчика холла,может ли пропасть искра на катушке зажигания?опель астра 1992 1,4л


При неисправности датчика холла искры не будет никак. Все идет по цепочке датчик холла выдает импульсы 0.5-12 в на мозг , мозг импульсы на комутатор, комутатор импульсы порядка 12в на первичную обмотку катушки , на вторичной обмотке катушки за счет оч большого кол-ва витков получается высоковольтное напряжение порядка 12 киловольт( если не ошибаюсь), которое и пробивает искрой на свече (после трамблера).
Не будет импульс проходить по этой цепочке -ессно не будет искры.

Датчик холла проверяется так - снимается разьем из под трамблера, который идет к датчику холла . Там три контакта . Крайние это масса и 12 в. Средний -сигнальный .При включенном зажигании куском проволоки коротить средний вывод на массу (или просто с минуса аккумулятора проводком касаться среднего вывода снятого разьема от датчика холла.

Но перед этим присоединить к высоковольтному проводу катушки свечу и положить ее корпус на массу так что бы был контакт . Удобнее снять длинный провод идущий от трамблера к свече и присоединить его напрямую к высоковольтн выводу катушки.

Если закорачивая центральный вывод в разьеме на массу на свече проскакивает искра то однозначно датчику холла -капут. Меняется в сборе с трамблером . на разборке.

Я правда купил датчик холла от 9 ки ваз , стоит он копейки - 3 уе . По виду подходит но не ставил т к оказалось что датчик холла жив , просто гдето был неконтакт.
Новый датчик холла стоит порядка 30 уе но есть смысл на разборке взять целиком трмблер за 40 уе . По крайней мере у нас цены такие. Ну если конечно дело в датчике холла .

Сам датчик холла проверяется по схемке на ссылке . Снять трамблер подсоединить 12 в , крутить вал трамблера , на вольтметре должно скачкообразно прыгать напряжение в зависимости от положения шторок о т 0.2-0.5 до 12 в.
http://automn.ru/vaz...m_id2-4574.html

Только вызвонить где масса на разьеме , что бы понять где масса на датчике а то подпалить его можна .

Сообщение отредактировал lavista: 22 Декабрь 2010 - 18:11

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#38 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:02

Неисправность примерно похожая у меня, то заводится - то нет, то заглохнет на езде и опять подхватит . Но мотор C16NZ. Там не датчик Холла, а индуктивный датчик. Грешу на коммутатор, но не знаю как его проверить. Катушка звонится как целая. Есть идеи - буду рад!

Сообщение отредактировал termit_ard: 22 Декабрь 2010 - 21:04

Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#39 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:33

Цитата(termit_ard @ 22.12.2010, 20:02) Просмотр сообщения

Неисправность примерно похожая у меня, то заводится - то нет, то заглохнет на езде и опять подхватит . Но мотор C16NZ. Там не датчик Холла, а индуктивный датчик. Грешу на коммутатор, но не знаю как его проверить. Катушка звонится как целая. Есть идеи - буду рад!



Для начала надо проверить и прочистить все контактные соединения. Просмотреть разьемы . У меня в кадете тоже был индуктивный датчик . Ну проверял на осцилографе . Снял трамблер и датчик к выходам катушки осц илограф ( хз можно наверно и тестер на переменном напряжении попробовать но только стрелочный) ,-там когда крутишь вал трамблера импульс порядка 8 в проскакивает. А смотреть надо массу комутатора , бывает жаржавэла и окислилась. Если все с контактурой по всей цепи вплоть до свечей в порядке , то контролькой можна попробовать на вход комутатора и смотреть искру на свече на выходе катушки . , но детально схему уже не помню. Может катушка глючит .
Не исключено шо дело не в пропадающей искре а в подаче топлива, подсосах воздуха и тп.

Сообщение отредактировал lavista: 22 Декабрь 2010 - 21:34

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#40 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 02:15

Цитата(vasi74 @ 22.12.2010, 17:05) Просмотр сообщения

при неисправности датчика холла,может ли пропасть искра на катушке зажигания?опель астра 1992 1,4л

Какого цвета крышка трамблера? Если черная, до там индуктивный датчик (у которого любит разбалтываться катушка) и коммутатор о 7 ногах (бывает дохнет) встроен в трамблер. Если красная то в FAQ есть тема про отдельный 4-ногий коммутатор (дохнущий еще чаще). Проверять разве что заменой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных