megamind, Хотя нет, ночью не сообразил. Нет тут нарушения работы ГРМ. Момент появления искры задается чашкой с прорезями внутри трамблера, а она механически закреплена на валу и связана с бегунком. Так что бегунок неизбежно оказывается в секторе передачи искры на выход (если фиксатор не сломан).
Проверьте тестером все высоковольтные провода, особенно с ВВ катушки. Сопротивление от 1 кОм до 10 кОм в зависимости от длины для гелевых. У самого бегунка резистор залитый компаундом доложен казать 1кОм (не слышал, чтоб он у нас отказывал, хотя у чернокрышковых трамблеров болячка частая)
Попробуйте на собраной машине воткнуть тонкий проводок в средний вывод ДХ и выставив бегунок по выбраному цилиндру (на провод которого нацеплена контрольная свеча) позамыкать на массу. Чашка не должны быть на прорези (на среднем выводе в этот момент +12). Т.е сперва убедиться что искра есть с центрального провода (но это вроде уже проверено), а потом с выбраного свечного.
Возможно придется повторить в темноте, чтоб возможный уход искры, куда-то на корпус, видно было.

Пропала искра
Автор
vsm
, 04 Ноя 2010 21:11
Сообщений в теме: 143
#144
Отправлено 15 Август 2016 - 11:36
Предистория такова.
На ходу услышал хлопок в выхлопную (либо зажигание, проскок или обрыв ремня грм), после чего машина заглохла.
При осмотре все было на месте. Ремень цел.
Из инструмента в наличии был только мультиметр
На выходе катушки искра была, на ВВ проводах на свечи искры нет. На ДХ питание есть.
Затянул домой. На следующий день снял трамблер и проверил ДХ - рабочий, фиксатор на месте.
Далее решил менять элемент который трудно проверить тестером - комутатор (хотя в теории если комутатор дохлый то искры не должно быть вовсе). Результата это не дало.
Далее снял крышку ремня ГРМ - ремень визуально не перескочил. Шкив коленвала снять не удалось так как небыло инструмента, по этому выставил метку на шестерне привода распредвала и хотел старым методом "отвертка в цилиндр" найти ВМТ, но сломав свечной ключ пытаясь открутить свечу бросил эту затею
Решил принять что метки совпали, а значит бегунок должен быть как раз где должен
Так и оказалось...
Вывод - либо пробивает крышка либо бегунок не рабочий.
К тому времени была куплена новая крышка трамблера и бегунок.
Далее эксперимент
Сначала новая крышка со старым бегунком = нет искры
Далее новая крышка + новый бегунок = есть искра.
Далее новый бегунок и старая крышка = есть искра.
Так и оставил.
Старый бегунок визуально цел. Сопротивление около 1КОм. Пока загадка почему он не работал. Возможно есть трещинка из за которой он пробивал на массу...
На ходу услышал хлопок в выхлопную (либо зажигание, проскок или обрыв ремня грм), после чего машина заглохла.
При осмотре все было на месте. Ремень цел.
Из инструмента в наличии был только мультиметр

На выходе катушки искра была, на ВВ проводах на свечи искры нет. На ДХ питание есть.
Затянул домой. На следующий день снял трамблер и проверил ДХ - рабочий, фиксатор на месте.
Далее решил менять элемент который трудно проверить тестером - комутатор (хотя в теории если комутатор дохлый то искры не должно быть вовсе). Результата это не дало.
Далее снял крышку ремня ГРМ - ремень визуально не перескочил. Шкив коленвала снять не удалось так как небыло инструмента, по этому выставил метку на шестерне привода распредвала и хотел старым методом "отвертка в цилиндр" найти ВМТ, но сломав свечной ключ пытаясь открутить свечу бросил эту затею

Решил принять что метки совпали, а значит бегунок должен быть как раз где должен

Вывод - либо пробивает крышка либо бегунок не рабочий.
К тому времени была куплена новая крышка трамблера и бегунок.
Далее эксперимент

Сначала новая крышка со старым бегунком = нет искры
Далее новая крышка + новый бегунок = есть искра.
Далее новый бегунок и старая крышка = есть искра.
Так и оставил.
Старый бегунок визуально цел. Сопротивление около 1КОм. Пока загадка почему он не работал. Возможно есть трещинка из за которой он пробивал на массу...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных