Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала искра


Сообщений в теме: 143

#141 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Август 2016 - 09:41

megamind, Хотя нет, ночью не сообразил. Нет тут нарушения работы ГРМ. Момент появления искры задается чашкой с прорезями внутри трамблера, а она механически закреплена на валу и связана с бегунком. Так что бегунок неизбежно оказывается в секторе передачи искры на выход (если фиксатор не сломан).

Проверьте тестером все высоковольтные провода, особенно с ВВ катушки. Сопротивление от 1 кОм до 10 кОм в зависимости от длины для гелевых. У самого бегунка резистор залитый компаундом доложен казать 1кОм (не слышал, чтоб он у нас отказывал, хотя у чернокрышковых трамблеров болячка частая)

Попробуйте на собраной машине воткнуть тонкий проводок в средний вывод ДХ и выставив бегунок по выбраному цилиндру (на провод которого нацеплена контрольная свеча) позамыкать на массу. Чашка не должны быть на прорези (на среднем выводе в этот момент +12). Т.е сперва убедиться что искра есть с центрального провода (но это вроде уже проверено), а потом с выбраного свечного.

Возможно придется повторить в темноте, чтоб возможный уход искры, куда-то на корпус, видно было.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#142 megamind

megamind

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Astra F Classic 1.4 8V

Отправлено 14 Август 2016 - 19:45

Спасибо за помощь az.gif
Причина была проста - бегунок.

Позже отпишу все что проделал в целях диагностики...

#143 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Август 2016 - 21:29

megamind, Лучше поподробней, что с бегунком. На моей памяти Вы первый, у кого с ним проблемы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#144 megamind

megamind

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Astra F Classic 1.4 8V

Отправлено 15 Август 2016 - 11:36

Предистория такова.
На ходу услышал хлопок в выхлопную (либо зажигание, проскок или обрыв ремня грм), после чего машина заглохла.

При осмотре все было на месте. Ремень цел.
Из инструмента в наличии был только мультиметр smile.gif
На выходе катушки искра была, на ВВ проводах на свечи искры нет. На ДХ питание есть.

Затянул домой. На следующий день снял трамблер и проверил ДХ - рабочий, фиксатор на месте.
Далее решил менять элемент который трудно проверить тестером - комутатор (хотя в теории если комутатор дохлый то искры не должно быть вовсе). Результата это не дало.

Далее снял крышку ремня ГРМ - ремень визуально не перескочил. Шкив коленвала снять не удалось так как небыло инструмента, по этому выставил метку на шестерне привода распредвала и хотел старым методом "отвертка в цилиндр" найти ВМТ, но сломав свечной ключ пытаясь открутить свечу бросил эту затею smile.gif
Решил принять что метки совпали, а значит бегунок должен быть как раз где должен smile.gif Так и оказалось...

Вывод - либо пробивает крышка либо бегунок не рабочий.

К тому времени была куплена новая крышка трамблера и бегунок.

Далее эксперимент smile.gif
Сначала новая крышка со старым бегунком = нет искры
Далее новая крышка + новый бегунок = есть искра.
Далее новый бегунок и старая крышка = есть искра.

Так и оставил.
Старый бегунок визуально цел. Сопротивление около 1КОм. Пока загадка почему он не работал. Возможно есть трещинка из за которой он пробивал на массу...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных