Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала искра


Сообщений в теме: 143

#41 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 02:49

Цитата(KVM2007 @ 23.12.2010, 1:15)  

Какого цвета крышка трамблера? Если черная, до там индуктивный датчик (у которого любит разбалтываться катушка) и коммутатор о 7 ногах (бывает дохнет) встроен в трамблер. Если красная то в FAQ есть тема про отдельный 4-ногий коммутатор (дохнущий еще чаще). Проверять разве что заменой.



Который у меня заменили вместе с катушкой на вазовский и который не дохнет который год ar.gif
см тему ..блок зажигания от таза .. forever.gifНо это при красной крышке (бош) трамблера .
Если крышка черная и стоит индуктивная катушка и комутатор( шеколадка ) в крышке трамблера , то могу сказать шо у меня в бывшем кадете этот комутатор таки сдох , но сразу . Просто поменял .
Кста . индуктивная катушка тоже барахлила - заливал боксидкой , все равно через пару месяцев пришлось ставить новую.
Вобще все что касается зажигания и подачи топлива лутше менять не жалея , а то где нить в чистом поле как ....
Правда за шо спасибо кадету и астре - ни разу на шнурке домой не приезжал . Машин благородно доползал под дом , после выключения зажигания ломался , все ,,, ппц. Но под домом ! Мож мне везло .

Сообщение отредактировал lavista: 23 Декабрь 2010 - 02:59

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#42 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 08:26

единственное, что я могу добавить к уже сказанному, так это (у меня уже было такое) отсутствие контакта между угольком крышки трамблера и пластиной бегунка. когда это случилось у меня все что можно было перерыл...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#43 vasi74

vasi74

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1,4

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:51

Цитата(KVM2007 @ 23.12.2010, 3:15)  

Какого цвета крышка трамблера? Если черная, до там индуктивный датчик (у которого любит разбалтываться катушка) и коммутатор о 7 ногах (бывает дохнет) встроен в трамблер. Если красная то в FAQ есть тема про отдельный 4-ногий коммутатор (дохнущий еще чаще). Проверять разве что заменой.

крышка трамблера красная

Цитата(KVM2007 @ 23.12.2010, 3:15)  

Какого цвета крышка трамблера? Если черная, до там индуктивный датчик (у которого любит разбалтываться катушка) и коммутатор о 7 ногах (бывает дохнет) встроен в трамблер. Если красная то в FAQ есть тема про отдельный 4-ногий коммутатор (дохнущий еще чаще). Проверять разве что заменой.

коммутатор заменил,вчера несильно постучал по железке на катушке и завелась

Сообщение отредактировал vasi74: 23 Декабрь 2010 - 11:32


#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:07

Цитата(vasi74 @ 23.12.2010, 11:51)  

крышка трамблера красная
коммутатор заменил,вчера несильно постучал по железке на катушке и завелась

Возможно замененый коммутатор тоже "не гут". Оне бывает под настроение работают. Я сейчас на кадетовском, вообще проблем не знаю, хоть он старше машины.

Цитата(lavista @ 23.12.2010, 3:49)  

Машин благородно доползал под дом , после выключения зажигания ломался , все ,,, ппц. Но под домом ! Мож мне везло .

Нет, это мафын у нас такой, подтверждено неединожды forever.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 22:33

Где-то здесь Крашер рассказывал как проверять зажигание на C16NZ. Я все так и сделал. У меня коммутатор не разрывает цепь катушки (первичную обмотку) и не происходит выброса "искры" (коричневый провод от коммутатора к катушке). Индуктивный датчик звонится как целый и дает свой сигнал на коммутатор. От мозгов провода все живые. В общем, кроме коммутатора больше ничего приговорить не могу!

Сообщение отредактировал termit_ard: 25 Декабрь 2010 - 22:34

Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#46 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 01:34

Цитата(termit_ard @ 25.12.2010, 22:33)  

Где-то здесь Крашер рассказывал как проверять зажигание на C16NZ. Я все так и сделал. У меня коммутатор не разрывает цепь катушки (первичную обмотку) и не происходит выброса "искры" (коричневый провод от коммутатора к катушке). Индуктивный датчик звонится как целый и дает свой сигнал на коммутатор. От мозгов провода все живые. В общем, кроме коммутатора больше ничего приговорить не могу!

А, точно, при "незаводимости" искра пропадает? Есть версия, что как и у меня когда-то глючит бензонасос. Если в то время, когда не заводится, плеснуть под крышку моника (прям на заслонку) чуток бензина, то при исправном коммутаторе обязана хоть с чиханьем-пыхтеньем завестись, кратковременно...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#47 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 19:59

Сегодня поставил новый коммутатор (Huco - 740 руб). Завелась сразу без проблем! В общем, в правильную сторону шел. Крашеру всё равно респект и уважуха за методу проверки зажигания!!!! Без неё тупил бы долго (денег лишних на ремонт в автосервисе нет - ипотека мать её!). А насчет бензонасоса - у меня ещё ГБО стоит - она на газу лучше чем на бензине заводиться! Так что точно искры не было!

Сообщение отредактировал termit_ard: 26 Декабрь 2010 - 20:14

Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#48 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:33

здравствуйте! столкнулся с такой проблемой,делал кап ремонт,растачивал блок! в итоге собрал все,заводить- не заводится!Проверил искру- искры нет! снят центральный провод поставил свечу,кручу стартером тоже нет искры! но когда отключил зажигание появилась искра!,в чем может быть причина? искрит только при выключении зажигания

#49 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 13:02

Это говорит о том, что то, что должно прерывать цепь первичной обмотки катушки зажигания постоянно находится в замкнутом состоянии. Катушка и далее к свечам от нее все работает. Чем у тебя прерывается цепь не знаю, каков вопрос, таков ответ, может электронный блок зажигания пробит или не получает информации с датчика холла (если он у тебя есть).

#50 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 22:53

Цитата(Viccasp @ 13.10.2011, 14:02)  

Это говорит о том, что то, что должно прерывать цепь первичной обмотки катушки зажигания постоянно находится в замкнутом состоянии. Катушка и далее к свечам от нее все работает. Чем у тебя прерывается цепь не знаю, каков вопрос, таков ответ, может электронный блок зажигания пробит или не получает информации с датчика холла (если он у тебя есть).

Датчик холла у меня есть! я вот думаю, может проводку не правильно подключил, потому что раньше все работало..

#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 15:20

Цитата(cedric443 @ 12.10.2011, 16:33)  

здравствуйте! столкнулся с такой проблемой,делал кап ремонт,растачивал блок! в итоге собрал все,заводить- не заводится!Проверил искру- искры нет! снят центральный провод поставил свечу,кручу стартером тоже нет искры! но когда отключил зажигание появилась искра!,в чем может быть причина? искрит только при выключении зажигания

Модель двигателя внесите в профиль. 1.6 прорва видов, зажиание (и проблемы) у них разные.

Если трамблер, то видимо C16NZ. Но трамблер с черной или красной крышкой (важно). Если вариант пробитого коммутатора, то ключ зажигания "рвет" цепь вместо него и искра появляется в момент выключения зажигания. Если с электрикой в дружбе, тестером можно коммутатор прозвонить Схемы тут
http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 godzilla293

godzilla293

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г.в., c14nz, седан

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 13:44

Народ помогите, нет искры на центральном ВВ проводе от катушки до трамблера. Машина Opel Astra c14nz. Уже испробовал все способы проверки бесконтактной системы зажигания. Заменил датчик холла, катушку зажигания, ВВ провода. Коммутатор проверял контролькой, при вращении бегунка трамблера на включенном зажигании лампочка моргала, выходит что коммутатор в поряде. А все остальное уже поменял, что делать подскажите(((

#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 20:55

Цитата(godzilla293 @ 29.11.2012, 14:44)  

Opel Astra c14nz

Двигатель в профиль (завтра никто не будет помнить о каком двигателе идет речь).
Почитайте тут, 3-я фотка в самом низу, катушка такая?
http://forum.opel-cl...opic=18243&st=0
На ее разъеме 2 провода. Один зеленый, на нем импульсы по 200...300 вольт, второй не видно, там +12V, их надо проверить. Контролькой коммутатор толком не проверить, если выходной транзистор подох не полностью, ламмпочку он может и зажжет, а искру не даст. Так его угробить можно снимая ВВ провод на работающем двигателе и оставляя в воздухе. Только на подключеной заранее снаружи свече проверять есть ли искра, (это не ТАЗ, чтоб выдерживать такие издевательства).

Ищите другой коммутатор на проверку. Если будете в Тбилиси, у меня есть запасной (к слову, откуда Вы в профиле прописать тоже полезно)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 godzilla293

godzilla293

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г.в., c14nz, седан

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 11:23

Цитата(KVM2007 @ 29.11.2012, 23:55)  

Двигатель в профиль (завтра никто не будет помнить о каком двигателе идет речь).
Почитайте тут, 3-я фотка в самом низу, катушка такая?
http://forum.opel-cl...opic=18243&st=0
На ее разъеме 2 провода. Один зеленый, на нем импульсы по 200...300 вольт, второй не видно, там +12V, их надо проверить. Контролькой коммутатор толком не проверить, если выходной транзистор подох не полностью, ламмпочку он может и зажжет, а искру не даст. Так его угробить можно снимая ВВ провод на работающем двигателе и оставляя в воздухе. Только на подключеной заранее снаружи свече проверять есть ли искра, (это не ТАЗ, чтоб выдерживать такие издевательства).

Ищите другой коммутатор на проверку. Если будете в Тбилиси, у меня есть запасной (к слову, откуда Вы в профиле прописать тоже полезно)


Да катушка, коммутатор с 4 выводами точно такие же. Проблема в том что в моем городе найти такой же коммутатор проблема, только на заказ за баснословные деньги

Сообщение отредактировал godzilla293: 30 Ноябрь 2012 - 11:23


#55 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:26

У нас где-то была тема, в которой весьма бурно обсуждали установку коммутатора и трамблёра от жигулей...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 13:38

Цитата(godzilla293 @ 30.11.2012, 12:23)  

Да катушка, коммутатор с 4 выводами точно такие же. Проблема в том что в моем городе найти такой же коммутатор проблема, только на заказ за баснословные деньги

Я же писал по ссылке - коммутатор от Кадета можно поставить (сам на таком), возможно на Нексии будет подобный. Наконец куча фирм делает аналоги с более удобным креплением, вот например:
http://partfinder.sm...amp;value=15883
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 godzilla293

godzilla293

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г.в., c14nz, седан

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 14:38

Цитата(Крашер @ 30.11.2012, 16:26)  

У нас где-то была тема, в которой весьма бурно обсуждали установку коммутатора и трамблёра от жигулей...


Я тоже где то слышал о таком и даже потратился на приобритение датчика холла и коммутатора от ваз 2108-09. Когда пробовал чисто ДХ от ваза установить в свой трамблер немного неподходили крепления пришлось немного подгонять, а когда собрал все на место стал заводить то двиг более мнее как то схватывать начал на не заводился. Вопрос в том что если ставить вазовсоке зажигание, то оно не связано с ЭБУ (по схеме c14nz 3 провода с ДХ идут на ЭБУ, а с ЭБУ 1 провод идет на коммутатор. в вазовской схеме с ДХ 3 провода идут на коммутатор сразу) и будет ли работать так?

Цитата(KVM2007 @ 30.11.2012, 16:38)  

Я же писал по ссылке - коммутатор от Кадета можно поставить (сам на таком), возможно на Нексии будет подобный. Наконец куча фирм делает аналоги с более удобным креплением, вот например:
http://partfinder.sm...amp;value=15883


коммутаторов с 4 выходами хоть от кадета хоть от вектры хоть от другого опеля нет вообще, есть только 7ми контактные которые ставятся внутрь трамблера. по дэу магазинов вообще не видел в своем городе, если есть аналоги скажем от VW Passat, Golf то можно купить на опять же там у них идут 6-7 контактные будут ли работать они я незнаю смысл деньги выкидывать?


#58 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 19:29

наши коммутаторы в трамблере выполняют две функции возбуждают слабый сигнал от дх или инд катушки в зависимости от версии трамблера и мотора. , отправляют его в эбу или блок электронного зажигания как на sv, затем обработанный сигнал поступает на оконечный каскад для усиления сигнала на катушку.

подробно в ссылке. а поставить можно и от ваза. не трогая свой в трамблере , и лишь приходящий сигнал с эбу например подать на вход вазовского модуля и все работает.

вот ставили 7ми лапый вместо 6ти лапого. http://forum.opel-cl...o...2135&st=520
с одругими в принципе то же самое. там ведь у 4х лапых вакуум опережения стоит. так? тогда в оконцовку любой модуль выносной.

Сообщение отредактировал alextiger: 30 Ноябрь 2012 - 19:31

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#59 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 20:11

Цитата(alextiger @ 30.11.2012, 20:29)  

там ведь у 4х лапых вакуум опережения стоит. так?

У Астры не так. У нас же MAP сенсор этим занят.

Вообще была у нас тема, где подробно схема приводилась, как ТАЗ-овое зажигание нам колхозили, но искать даже не знаю как.

Но неужели нет никого в этом городе с астрой F и двигателем C14NZ. С кадетом наконец (двигатель увы не знаю) где стоял бы 4-х контактный модуль. Проверить Ваш godzilla293 модуль на его машине. Ведь не факт, что виноват он.

А куда у Вас разбитые машины деваются. Разборки какие-то должны быть.
Ну, в Москву никто не ездит? Магазины там явно богаче. В Алма-ату хоть (в Астане наверняка мало шансов).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#60 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 23:48

Кстати вот интернет магазин предлагает аналог (хотя явно недешево, хоть в курсе тенге не копенгаген)
http://amparts.kz/in...roduct_id=20397
К нас на разборке я купил вообще за 6$ (хотя на проблемный попасть тоже можно)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных