
Кондиционер
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 15:21
Сколько стоит ремонт кондиционера при утечке фреона?и возможна ли установка климат контроля на Синтру?
мне проверили и заправили за 1500 рэ.а ремонт он разный бывает.сначала найти где дырка.
#4
Отправлено 04 Май 2011 - 22:35
Пора подымать тему

Кондеем честно гря никогда не пользовался.
Потом зашумел компрессор, так вааще, кинули ремешок 6PK1748 мимо него и езжу как и прежде.
Когда узнавал стоимость компрессора было худо.
Да и сейчас если рыться по каталогу (elcats-exist), то http://www.exist.ru/...=C650201D&sr=81 -> 60 тыров

Можно попытаться использовать восстановленные: http://www.exist.ru/...=77502357&sr=81
Тоже тот еще вариантик -> 30 тыров. В два раза - э то конечно, хорошо, но и на распродаже роллс-ройсов со скидкой 50% я тоже вряд ли что прикуплю. Короче - отставить

А тут нарыл еще магазинчик, у самой работы

Там не очень много чего, но все же.
Вот ссылочка: http://becost.ru/ru/.../2.2 i 16v/5922
Полез я в кондишен и в "Компрессор, кондиционер DELPHI номер TSP0155011" ( Так можно быстрее: http://becost.ru/ru/...uery/TSP0155011 )
Ладно нет цены, ладно на заказ интересно другое.
Внизу список применимости, а он следующий:
2.0 ( 1994 — 1999 гг. ) 2.0 16V ( 1994 — 1999 гг. ) 2.2 16V ( 1999 — 2003 гг. ) 2.5 V6 ( 1994 — 2000 гг. ) 3.0 V6 ( 1994 — 2001 гг. )
- OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) ( 1994 — 2003 гг. )
2.0 ( 1994 — 1999 гг. ) 2.0 16V ( 1994 — 1999 гг. ) 2.2 16V ( 1999 — 2003 гг. ) 2.5 V6 ( 1994 — 2000 гг. ) 3.0 V6 ( 1994 — 2001 гг. )
- SINTRA ( 1996 — 1999 гг.

Это уже прайс от 10-12 тыров, а это уже куда более осязаемее.
Короче... нафига я тут всё это?..
Не ставил ли кто компрессора на наши мафынки от указанных Omega B или слышал какой-нить опыт по этой части?
Sergemoskva, Сергей, ты у своих знакомцев-бюргерцев не встречал описание подобного опыта?
P.S. Кстати, забавно, но на БиКосте в указанном аналоге обнаруженного компресоора в "Компрессор, кондиционер HELLA, Номер: 8FK 351 102-051" в применимости остались лишь Омеги, а Синтра исчезла)
Сообщение отредактировал Филиппыч: 04 Май 2011 - 22:42
#5
Отправлено 04 Май 2011 - 23:10
Впереди лето, чо...
Пора подымать тему

Кондеем честно гря никогда не пользовался.
Потом зашумел компрессор, так вааще, кинули ремешок 6PK1748 мимо него и езжу как и прежде.
Когда узнавал стоимость компрессора было худо.
Да и сейчас если рыться по каталогу (elcats-exist), то http://www.exist.ru/...=C650201D&sr=81 -> 60 тыров

Можно попытаться использовать восстановленные: http://www.exist.ru/...=77502357&sr=81
Тоже тот еще вариантик -> 30 тыров. В два раза - э то конечно, хорошо, но и на распродаже роллс-ройсов со скидкой 50% я тоже вряд ли что прикуплю. Короче - отставить

А тут нарыл еще магазинчик, у самой работы

Там не очень много чего, но все же.
Вот ссылочка: http://becost.ru/ru/.../2.2 i 16v/5922
Полез я в кондишен и в "Компрессор, кондиционер DELPHI номер TSP0155011" ( Так можно быстрее: http://becost.ru/ru/...uery/TSP0155011 )
Ладно нет цены, ладно на заказ интересно другое.
Внизу список применимости, а он следующий:
Ну дык... ипть-оть... А это уже совсем другой расклад: http://www.exist.ru/...code=TSP0155011

Это уже прайс от 10-12 тыров, а это уже куда более осязаемее.
Короче... нафига я тут всё это?..
Не ставил ли кто компрессора на наши мафынки от указанных Omega B или слышал какой-нить опыт по этой части?
Sergemoskva, Сергей, ты у своих знакомцев-бюргерцев не встречал описание подобного опыта?
P.S. Кстати, забавно, но на БиКосте в указанном аналоге обнаруженного компресоора в "Компрессор, кондиционер HELLA, Номер: 8FK 351 102-051" в применимости остались лишь Омеги, а Синтра исчезла)
Если зашумел,то зашумел подшипник,могу подсказать сервис,где сам обслуживаюсь,за 6 тыров поменяли мне подшипник.
#6
Отправлено 04 Май 2011 - 23:17
#7
Отправлено 04 Май 2011 - 23:23
Если зашумел,то зашумел подшипник,могу подсказать сервис,где сам обслуживаюсь,за 6 тыров поменяли мне подшипник.
Офкоз

Лёш, ты оценил расположение БиКоста?
Блин, эх я раньше их не нашёл.
Правда на БиКосте победнее буит...
Но... если не спешить, то на заказ это просто "под боком" (ты же рядом работаешь), да еще и цены у них "легче" чем на экзисте (Сранил тормозные диски и колодки, которые только что заказал).
Мне среди дня "вырваться" с работенки да еще два раза зачастую напрягает намного больше, чем сама трата

Сообщение отредактировал Филиппыч: 04 Май 2011 - 23:35
#8
Отправлено 05 Май 2011 - 09:02
Но вот обрати внимание , что шкивы , в диаметре , чуть разные . Но думаю , что 2 - 3 мм роли не сыграют . Ведь , к примеру , диск сцепления на нашу 228 мм , а у меня стоит 230 мм . И работает . Тьфу-тьфу .






#9
Отправлено 09 Май 2011 - 10:22
#10
Отправлено 09 Май 2011 - 13:38
Может ли влиять датчик наружной температуры на включение кондиционера? Дело в том, что зимой на дисплее вместо температуры появились прочерки, оказалось отгнил контакт датчика и я его снял. Теперь при включении кондея вентиляторы крутятся а компрессор не включается, или это совпадение. До сих пор кондей работал 4 года у меня и 3 года у прежднего хозяина. Может пора заправлять?
Датчик наружной температуры на работу кондея никак не влияет.
Для начала надо проверить всю электрическую часть кондея,а потом в спецмастерской давление в системе. У меня каждый год то там, то там отказывала электрика по кондею, и всегда это было окисление контактов.Порядок проверки электрики смотри дальше,сообщение 34.
http://www.opel-club...h...t=0&start=0
И вообще всю тему прочитай,полезная тема. На наших машинах датчик S20 стоит под коробкой воздухопритока.
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 09 Май 2011 - 13:47
#11
Отправлено 09 Май 2011 - 14:09
Если зашумел,то зашумел подшипник,могу подсказать сервис,где сам обслуживаюсь,за 6 тыров поменяли мне подшипник.
Цена подшипника 430-900 руб.

6000 руб не многовато за работу????
За 3000 р во Фрезере меняют...
По 10-12 тыр новые компрессоры можно по магазинам поискать... есть они...
Со всеми делами....
Сообщение отредактировал YRI121: 10 Май 2011 - 13:34


#12
Отправлено 10 Май 2011 - 08:52
Филиппыч , то что предлагает forummen , это недорогой , и в то же время , выгодный по всем статьям , выход . Немцам написал , но они ещё спят или на работе . Вечером , надеюсь ответят . А вот что касается наличия инфы у меня , то вот предоставляю , правда не полную , инфу по компрессорам к Синтре 2.2 i ......( см.фото )
Но вот обрати внимание , что шкивы , в диаметре , чуть разные . Но думаю , что 2 - 3 мм роли не сыграют . Ведь , к примеру , диск сцепления на нашу 228 мм , а у меня стоит 230 мм . И работает . Тьфу-тьфу .
Спасибо, за инфу

Учитыфвая "угловое" расположение на ремне эти различия в диаметре шкива критичными точно уж не будут.
forummen, спасибо за предложение

Я пока что не готов им воспользоваться, да и, наверное, если буду этим заморачиваться, то все же возьму новый.
Даже если самому так и не пригодится сие, думаю, что для тех кто озаботится данной проблемой, информация на этой страничке уже будет небесполезной

#13
Отправлено 10 Май 2011 - 12:32
Датчик наружной температуры на работу кондея никак не влияет.
Для начала надо проверить всю электрическую часть кондея,а потом в спецмастерской давление в системе. У меня каждый год то там, то там отказывала электрика по кондею, и всегда это было окисление контактов.Порядок проверки электрики смотри дальше,сообщение 34.
http://www.opel-club...h...t=0&start=0
И вообще всю тему прочитай,полезная тема. На наших машинах датчик S20 стоит под коробкой воздухопритока.
Может я что то и путаю, но вроде как датчик наружной температуры влияет на работу кондея. При низких температурах кондиционер не включится, а информацию о температуре он берёт (точнее комп) именно с этого самого датчика.

#14
Отправлено 10 Май 2011 - 22:34
Может я что то и путаю, но вроде как датчик наружной температуры влияет на работу кондея. При низких температурах кондиционер не включится, а информацию о температуре он берёт (точнее комп) именно с этого самого датчика.
Датчик наружной темпиратуры Р13 показывает темпиратуру только на дисплей и на двигатель никак не влияет. Если есть схема, посмотри, позиция 2305.
А на ЭБУ идёт показания с датчика Р29 - датчик темпиратуры впускного воздуха.Он стоит на впускном воздушном патрубке.
#15
Отправлено 22 Май 2011 - 12:48
Цена подшипника 430-900 руб.

6000 руб не многовато за работу????
За 3000 р во Фрезере меняют...
По 10-12 тыр новые компрессоры можно по магазинам поискать... есть они...
Со всеми делами....
Вчера мне поменяли компрессор, (с разборки б,у поставили) проверили систему, заправили, вроде все ок! только есть 2 ньюанса, компрессор шумит (не сильно, сказал мастер) и холодит долговато...... Как это нормально?????

#16
Отправлено 22 Май 2011 - 22:13
Два дня назад когда ставил машыну на стоянку услышал при работающем двигателе непонятный шум, так как авто ставил уже вечером решыл посмотреть на второй день.
Пришол второй день и я стал искать причину непонятного шума, похожего нето до свиста нето до шуршания, стал сразу смотреть на ремень (тот што крутит генератор, гидравлику и кондицыонер). Заглянул под капот шум усилился, и шол он из нижней точки роликов. Сначала подумал што на какомто ролике полетел подшипник. Скинул правое переднее колесо (сторона пасажыра) снял пласмасовую защиту завел машину и увидел из за чево шумит. Оказывается все ролики по которым идет ремень крутятся кроме ролика компресора кондицыонера. Я подумал што ево заклинило, но сняв ремень с натяжного ролика (натяжной ролик рабочий 100%), я покрутил ролик кондицыонера рукой и он с очень маленьким усилием прокрутился. Я ничево не понял в чем проблема

Делаю следующий ход поставил ремень на место завожу синтру и ролик компресора кондицыонера всеравно не крутитса, включаю из салона кнопку кондицыонера и свист пропадает. Посмотрев што случилось вижу ролик крутится (тот на которий я на фото указываю пальцем) и в салон идет холодний воздух.Когда выключаю кондицыонер из салона ремень снова начинает скользить по ролику. Значит кондышин работает.
Вопрос:
1. Может растянулся ремень?
2.Может проблема в компресоре если да то што конкретно?
3. Может из за того што приблизительно 6-7 лет експлуатацыи синтры я ни разу не заправлял свой кондицыонер так как холодит он у меня нормально.
КТО ШТО ДУМАЕТ У КАВО КАКИЕ МЫСЛИ, МОЖЕТ У КАВОТА ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА?
СИНТРА ДИЗЕЛЬ. Комресоры от бензиновых синтр 2,2 и 3,0 не подходят
Заранее всем спасибо за ответы.
#17
Отправлено 22 Май 2011 - 22:20
#18
Отправлено 23 Май 2011 - 00:16
Вопрос:
1. Может растянулся ремень?
2.Может проблема в компресоре если да то што конкретно?
3. Может из за того што приблизительно 6-7 лет експлуатацыи синтры я ни разу не заправлял свой кондицыонер так как холодит он у меня нормально.
КТО ШТО ДУМАЕТ У КАВО КАКИЕ МЫСЛИ, МОЖЕТ У КАВОТА ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА?
СИНТРА ДИЗЕЛЬ. Комресоры от бензиновых синтр 2,2 и 3,0 не подходят
Заранее всем спасибо за ответы.
Уважаемый, принципиально все компрессоры кондиционеров похожи.
Да, когда кондиционер выключен, то та пластина, на которую вы указываете пальцем крутиться не должна. Она прикреплена непосредственно к центральной оси компрессора, т.е. к самому насосу.
Внешний ролик-муфта (на котором одет ремень) прикреплен сверху корпуса компрессора, т.е. отделен от насоса и вращается отдельно на подшипнике. Под этой муфтой спрятана электромагнитная катушка, когда вы включаете кондиционер, магнит притягивает пластину к ролику-муфте, и пластина начинает вращаться (кондиционер работает).
Если шум именно при выключенном кондиционере, то проблема исключительно в подшипнике муфты, он перестает шуметь, когда его электромагнит прижимает.
Ремонтируется это снятием компрессора и заменой подшипника. (Самостоятельно это можно сделать только при наличии специального съемника муфты). Самое дорогое здесь будет именно заправка хладогеном. Вот и все. (Ничего "подходящего" покупать не надо - дороже выйдет, т.к. у вас компрессор на ходу - заправлен и смазан, а на разборках фиг знает сколько лет он там уже сухой...)
Просто обратитесь в сервис по кондиционерам.
#19
Отправлено 23 Май 2011 - 23:06
Уважаемый, принципиально все компрессоры кондиционеров похожи.
Да, когда кондиционер выключен, то та пластина, на которую вы указываете пальцем крутиться не должна. Она прикреплена непосредственно к центральной оси компрессора, т.е. к самому насосу.
Внешний ролик-муфта (на котором одет ремень) прикреплен сверху корпуса компрессора, т.е. отделен от насоса и вращается отдельно на подшипнике. Под этой муфтой спрятана электромагнитная катушка, когда вы включаете кондиционер, магнит притягивает пластину к ролику-муфте, и пластина начинает вращаться (кондиционер работает).
Если шум именно при выключенном кондиционере, то проблема исключительно в подшипнике муфты, он перестает шуметь, когда его электромагнит прижимает.
Ремонтируется это снятием компрессора и заменой подшипника. (Самостоятельно это можно сделать только при наличии специального съемника муфты). Самое дорогое здесь будет именно заправка хладогеном. Вот и все. (Ничего "подходящего" покупать не надо - дороже выйдет, т.к. у вас компрессор на ходу - заправлен и смазан, а на разборках фиг знает сколько лет он там уже сухой...)
Просто обратитесь в сервис по кондиционерам.
Без фреона кондишн работать(включаться) будет? Просвети!!!!!
#20
Отправлено 24 Май 2011 - 08:43
Без фреона кондишн работать(включаться) будет? Просвети!!!!!
В системе кондиционирования стоит датчик давления . Так вот . Если нет давления в системе ( читай - фреона ) , то не будет включаться втягивающая муфта компрессора и , естественно , не будет работать сам компрессор , хотя вентилятор охлаждения радиатора будет включаться .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных