Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 405

#401 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Апрель 2021 - 00:05

Кое в чём не соглашусь с berkut

 

Вот поэтому смешивать эти масла нельзя .

я так понимаю, что в этом.

 

вот только я не призываю к смешиванию, я наоборот говорю, что

 

использовать то масло, что рекомендовано заводом.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#402 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Апрель 2021 - 08:24

Денис  , я не согласен был с пунктом 2 , в котором ты написал ....

2. масла PAG смешивать не страшно.


Изображение

#403 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Апрель 2021 - 08:57

@sergemoskva, ну, что же. притензия конечно принимается, однако

 

так указано в статье, я только немного подэтожил.

там указано, что

Некоторые механики рекомендуют добавлять в систему автокондиционера масло большей вязкости, чем указано производителем автомобиля, мотивируя это тем, что с течением времени и под воздействием высоких температур вязкость масла, находящегося в системе автокондиционера, снижается и её необходимо поднять. Возможно, именно поэтому лидером продаж является масло PAG-100.

технологически, правильно систему при этом вычистить и промыть от остатков старого масла, но на практике это делается не всегда,

опять же основа у масел одинаковая и при дозаправке произойдет частичное смешивание, что не приведет ни к каким последствиям.

но первый пункт выделен и является основным

 

1. использовать то масло, что рекомендовано заводом. марка масла указана на компрессоре или в сервис бюллетене


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#404 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Апрель 2021 - 09:16

Давай подойдём изначально к самому типу компрессора , который именуется V5 . Этот тип компрессора разрабатывался под  R134a и масло PAG150 .(см.первую картинку) . И , конкретно , для опель (см.вторую картинку) . На третьей картинке характеристики этих масел

....подводя итог сказанному ...

Работает ?...., ну и славненько  :ab:

34122916_s.png         34122920_s.png         34122921_s.png

Изображение

#405 mrh82

mrh82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Sintra 1997г. x22xe

Отправлено 07 Июнь 2022 - 08:34

Добрый день. На Sintra в системе кондиционера возле порта заправки высокого давления находится дроссель (расширительный клапан) или так же есть ТРВ?



#406 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 14 Июнь 2022 - 18:03

Добрый день. На Sintra в системе кондиционера возле порта заправки высокого давления находится дроссель (расширительный клапан) или так же есть ТРВ?

Только расширительный клапан.


  • kukusya сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных