
Кондиционер
#21
Отправлено 24 Май 2011 - 20:07
#23
Отправлено 24 Май 2011 - 20:45
Эта ключевая фраза - значит плохо проверили... Проверяют специальным прибором в течении нескольких минут.
Сегодня залили краску, сказали завтра покажет......... Оч хочется с кондером в жару кататься....................................
#24
Отправлено 24 Май 2011 - 20:57
Люди помогите!!!!!! Не знаю что делать к кому обращаться!!!!!!! Поставила компрессор,(б,у) проверили систему, утечки не обнаружено, заправили, а через 2 дня фрион кончился, сегодня опять заправили, и проехав 2 часа обнаружила что опять его там нет!!!! Что это???? Мож кто сталкивался???
У заправщиков должен быть прибор , на торце которого небольшой тонкий шланг с датчиком не конце, которым проверяют , во время работы кондея , утечку в системе , включая радиатор .
Правильно сказал forummen - халтурщики .
Утечка в ниппелях - "плёвое" дело . Хуже , если радиатор или клапана компрессора . Удачи !

#26
Отправлено 24 Май 2011 - 21:59
У заправщиков должен быть прибор , на торце которого небольшой тонкий шланг с датчиком не конце, которым проверяют , во время работы кондея , утечку в системе , включая радиатор .
Правильно сказал forummen - халтурщики .
Утечка в ниппелях - "плёвое" дело . Хуже , если радиатор или клапана компрессора . Удачи !

В нипелях (это куда подключают шланги?) проверяли, не пропускает, мне тоже знающий чел сказал что можеи прогнил радиатор, ребята а где это смотреть????
#27
Отправлено 25 Май 2011 - 07:18
В нипелях (это куда подключают шланги?) проверяли, не пропускает, мне тоже знающий чел сказал что можеи прогнил радиатор, ребята а где это смотреть????
раз краску залили она и покажет место утечки.у меня была залита ядовито-зеленая фигня.
#28
Отправлено 25 Май 2011 - 08:37
В нипелях (это куда подключают шланги?) проверяли, не пропускает, мне тоже знающий чел сказал что можеи прогнил радиатор, ребята а где это смотреть????
Возможно есть микротрещины в радиаторе кондиционера - временная усталостность металла ну и срок эксплуатации авто а также как его использовали.
#30
Отправлено 25 Май 2011 - 18:30
Возможно есть микротрещины в радиаторе кондиционера - временная усталостность металла ну и срок эксплуатации авто а также как его использовали.
И что потом меня ожидает????? Радиатор дорогая штука??? Аналог есть???
Привет всем . А если при включении кондиционера слышно звонкое дребезжание , что тоже надо полностью менять компрессор ?
У меня была такая хрень, можно поменять подшипник, или весь компресор, для замены подшип нужны спец инструм..... Мне так на разборке сказали, в итоге я поменяла весь компрес, и он всерно жужжит!
#33
Отправлено 25 Май 2011 - 19:33
а если переключатель скоростей венти лятора печки ставить на ноль при включенной кнопке кондера он выключается??? его так можно эксплуатировать или что то остается включенным ???
[/quo
У меня при нулевом полож вентилятора кондер отключ автоматически.
#34
Отправлено 25 Май 2011 - 21:28
И что потом меня ожидает????? Радиатор дорогая штука??? Аналог есть???
Радиатор кондиционера дороговат . Аналог - не знаю , есть или нет . Посмотрю - напишу
Привет всем . А если при включении кондиционера слышно звонкое дребезжание , что тоже надо полностью менять компрессор ?
Дребезжание это либо подшипник ( можно заменить самому и это не дорого ) , а также могут дребезжать клапана в компрессоре ( это под замену компрессора )
а если переключатель скоростей венти лятора печки ставить на ноль при включенной кнопке кондера он выключается??? его так можно эксплуатировать или что то остается включенным ???
Если переключатель вентилятора в салоне на 0 ,то кондей отключается .
#36
Отправлено 25 Май 2011 - 22:12
И что потом меня ожидает????? Радиатор дорогая штука??? Аналог есть???
В Exist оригинал 16 тысяч , и неоригинал ( одна фирма ) - 8 тысяч . Но нашёл в разных каталогах ещё 8 фирм , выпускающих радиатор ( конденсатор ) кондиционера , но цен там не нашёл . Позже поищу и напишу .

есть у каво фото как выглядит инструмент для снятия подшипника компресора кондиционера
Завтра посмотрю . Где-то были фотки съёмника подшипника .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 25 Май 2011 - 22:15
#38
Отправлено 26 Май 2011 - 00:21
есть у каво фото как выглядит инструмент для снятия подшипника компресора кондицыонера
КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА - ИНСТРУКЦИЯ!!!:
http://www.opel-omeg...opic=12676&st=0
при работающем двигателе и выключеном кондицыонере ролик компресора кондицыонера должен крутится, или ремень долженн скользить по ролику компресора кондицыонера
http://forum.opel-cl...p...t&p=1091111
Сообщение отредактировал forummen: 26 Май 2011 - 00:23
#40
Отправлено 26 Май 2011 - 22:02



Сообщение отредактировал sergemoskva: 26 Май 2011 - 22:03
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных