Братья, покупал сей чудесный наборчик за 700 рублей из Поляндии (Польши) - с его помощью на установку ГРМ уходит 30-40 минут, это вместе с открутить и закрутить, клапанную крышку, кому интересно приобрести совершенно новые пишите в личку, отправлю почтой в любой регион нашей необъятной и Великой Родины!

Агила не заводится
#685
Отправлено 25 Май 2017 - 14:59
Не завелась. Стартер крутится, не слышно жужжания бензонасоса. Реле щелкает, есть ли в цепи питания бензонасоса предохранитель и где он стоит?
Ошибок нет. Ветку всю прочитал. Сигнализации нет. Иммо???
ДПКВ может еще быть. Сам две недели назад не завелся. БН не жужжал, т.к в рампе уже было давление.
Ошибок тоже не было, когда педалил. Скинул клемму, покурил, потом пропедалил еще раз и вылезла ошибка датчика кол.вала.

#687
Отправлено 25 Май 2017 - 18:27
#688
Отправлено 25 Май 2017 - 22:32
а вдруг иммобилайзер тут выше писали, хотя не совсем понял что вообще это такое
Иммобилайзер - противоугоное средство, которое блокирует запуск двигателя в случае если электронная метка ключа не совпадает с данными, хоронящимися в блоках управления. Проверка метки ключа происходит следующим образом - вокруг личинки ключа стоит антенна, а в ключе чип-метка. Когда ключ вставлен, на антенну подается ток, который создает слабое индукционное поле, достаточное для работы чипа внутри ключа и передачи без проводов идентификационных данных, которые принимаются обратно антенной, на замке зажигания. Полученная метка сверяется по блокам и если она верная, возможен пуск двигателя. Если нет - будет МИГАТЬ лампочка "check engine" и двигатель будет крутиться, но не будет заводиться. Топливо в цилиндры подаваться не будет..
#691
Отправлено 18 Май 2021 - 00:04
Добрый вечер, одноклубники. Хочу поделиться своим опытом, вдруг кому то пригодится.
В один прекрасный день, при попытке завестись, щелкает втягивающее, стартер не крутит.
Мои действия (не нужные в данном случае):
1. Покупка б/у стартера, замена. Все то же самое.
2. Снятие и чистка контактной группы замка зажигания. Все то же самое.
3. Покупка новой контактной группы замка зажигания, замена. Все то же самое.
Далее, работа мозга и правильные действия.
1. Покупка провода ПВ3 1х10 1м и 2х клемм под болт, под обжим.
2. Изготовление дублирующего провода питания стартера.
3. Установка изготовленного провода.
Все работает.
Надо, по хорошему, далее не торопясь:
1. разобрать жгут проводов, удалить старый провод и интегрировать в жгут новый.
2. поменять клеммы аккумулятора, для спокойствия, так как все равно надо старый провод достать, новый присоединить.
- Амбр и roma48 сказали спасибо
#695
Отправлено 22 Март 2025 - 01:24
День добрый. Мурчала моя Агуша как довольная кошка, никаких заскоков и взбрыкиваний. Но однажды приехав в лес и погуляв по нему часиков 8, при попытке уехать домой, машинка притворилась мёртвой. Полная тишина от бензонасоса,но стартер крутит исправно. Домой я попал на галстуке уже ночью. С утра, первым делом проверил насос(исправен) все реле(исправны) и предохранители(исправны) Но на управляющих контактах 16 реле оказалось всего 8 вольт.При этом на контакте идущем от ЭБУ при включении зажигания напряжение исправно менялось с 12 в до нуля. А вот на контакте идущем от 18 реле, только 3.5 в.
Вопрос. Что может быть причиной не срабатывания 18 реле? (из за чего на 16 недостаточное управляющее напряжение).Ошибок нет. Может ли быть причиной плохой контакт или неисправность ДПКВ, так как иногда ,на короткое время 16 реле всё же срабатывает и бензонасос запускается. Принудительная активация насоса к пуску двигателя не приводит.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)