Братья, покупал сей чудесный наборчик за 700 рублей из Поляндии (Польши) - с его помощью на установку ГРМ уходит 30-40 минут, это вместе с открутить и закрутить, клапанную крышку, кому интересно приобрести совершенно новые пишите в личку, отправлю почтой в любой регион нашей необъятной и Великой Родины!
Агила не заводится
#685
Отправлено 25 Май 2017 - 14:59
Не завелась. Стартер крутится, не слышно жужжания бензонасоса. Реле щелкает, есть ли в цепи питания бензонасоса предохранитель и где он стоит?
Ошибок нет. Ветку всю прочитал. Сигнализации нет. Иммо???
ДПКВ может еще быть. Сам две недели назад не завелся. БН не жужжал, т.к в рампе уже было давление.
Ошибок тоже не было, когда педалил. Скинул клемму, покурил, потом пропедалил еще раз и вылезла ошибка датчика кол.вала.
#687
Отправлено 25 Май 2017 - 18:27
#688
Отправлено 25 Май 2017 - 22:32
а вдруг иммобилайзер тут выше писали, хотя не совсем понял что вообще это такое
Иммобилайзер - противоугоное средство, которое блокирует запуск двигателя в случае если электронная метка ключа не совпадает с данными, хоронящимися в блоках управления. Проверка метки ключа происходит следующим образом - вокруг личинки ключа стоит антенна, а в ключе чип-метка. Когда ключ вставлен, на антенну подается ток, который создает слабое индукционное поле, достаточное для работы чипа внутри ключа и передачи без проводов идентификационных данных, которые принимаются обратно антенной, на замке зажигания. Полученная метка сверяется по блокам и если она верная, возможен пуск двигателя. Если нет - будет МИГАТЬ лампочка "check engine" и двигатель будет крутиться, но не будет заводиться. Топливо в цилиндры подаваться не будет..
#691
Отправлено 18 Май 2021 - 00:04
Добрый вечер, одноклубники. Хочу поделиться своим опытом, вдруг кому то пригодится.
В один прекрасный день, при попытке завестись, щелкает втягивающее, стартер не крутит.
Мои действия (не нужные в данном случае):
1. Покупка б/у стартера, замена. Все то же самое.
2. Снятие и чистка контактной группы замка зажигания. Все то же самое.
3. Покупка новой контактной группы замка зажигания, замена. Все то же самое.
Далее, работа мозга и правильные действия.
1. Покупка провода ПВ3 1х10 1м и 2х клемм под болт, под обжим.
2. Изготовление дублирующего провода питания стартера.
3. Установка изготовленного провода.
Все работает.
Надо, по хорошему, далее не торопясь:
1. разобрать жгут проводов, удалить старый провод и интегрировать в жгут новый.
2. поменять клеммы аккумулятора, для спокойствия, так как все равно надо старый провод достать, новый присоединить.
- Амбр и roma48 сказали спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных