Гнутся клапана на Z10XE. на 12х не знаю. Ещё бывают 13 (дизеля). Заполни полностью профиль. Город, мотор (на англ).
Агила не заводится
#663
Отправлено 14 Апрель 2017 - 14:18
Проясните,пожалуйста, товарищи! Предположим, что загнуло клапана ибо был металлический скрежет, в этом случае будет ли крутиться двигатель от стартера, т.е. мотор не заклинивший легко крутиться? Обязательно напишу причины и фото выложу.
Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!
а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!
#665
Отправлено 17 Апрель 2017 - 08:16
Добрый день, товарищи!
Снял клапанную крышку, вроде все целое, проверил правильность положения ГРМ, обнаружил, что первый распред вал (на котором датчик Холла) в правильном положении, второй "ушел" почти на 60 градусов. Короче перескочила цепь на два зуба, полагаю, причем на втором валу. Цепь действительно растянута ощущается даже пальцами. Перевыставил ГРМ, машина завелась с полоборота, на мой взгляд даже стала резвее. На данный момент потратил 0 рублей 0 копеек, однако езжу на свой страх и риск в среднем по 100 км каждый день. ГРМ полностью подлежит замене, думаю отдельно менять цепь не правильно. Весь ГРМ менять как считаете? Спасибо всем не равнодушным за помощь! Опель превосходная машина с очень высоким коэффициентом ремонтопригодности.
Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!
а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!
#667
Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:07
Спасибо! Гидронатяжитель вместе с цепью я менял 80 000 км назад! Гидронатяжитель я купил "добрый", а вот на цепь поскупился, посмотрел сейчас заказы на Экзисте, цепь была куплена за 370 рублей))))!
Что думаете про этот комплектик - http://allegro.pl/la...5387225039.html
Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!
а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!
#668
Отправлено 17 Апрель 2017 - 13:23
4тр ? Подозрительно дёшево. Один натажитель мне обошёлся в 2500 (кажись). А цепь за 370... На велик столько стОит.
Скорее всего не дотянул ты звёзды. Я плохой советчик. Практики в ремонте этих моторов нет. Но в механике понимаю. И доверяю своему мастеру.
В первый раз я не менял цепочку, но вокруг её всё менял. В другой раз заменил цепь с натяжителем и кольца (выработку в блоке рукой не прощупывал).
#669
Отправлено 17 Апрель 2017 - 14:12
Нет, звезды затянуты как полагается, я лично затягивал динаметрическим ключом с усилием по мануалу. В этот раз ключа ни ма, но затянул тоже не хило. Цепь поставил жиденькую три года назад вот и поплатился.
Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!
а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!
#670
Отправлено 17 Апрель 2017 - 14:32
@vyacheslav.utts, в вашем случае теперь придется менять цепь, натяжитель и ЗВЕЗДЫ.
если будете менять частями, то через некоторый не большой пробег придется опять лезть туда и ремонтировать.
либо цепь съест и разобьет новые звезды и натяжитель, либо зведы съедят новую цепь, либо натяжитель не дотянув цепь ее разобьет, а она потом звезды.
вам оно надо?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#672
Отправлено 17 Апрель 2017 - 14:44
КОНЕЧНО!!!!
не думал, что у вас такая мысль может появится. тогда могу напомнить, что надо и новые прокладки и сальники закупить по необходимости и запастись маслостойким герметиком для промазывания стыков корпусных деталей.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#673
Отправлено 17 Апрель 2017 - 14:54
Секундочку. у меня металлизированные прокладки везде, они разве не многоразовые? поясните пожалуйста, про промазывание стыков корпусных деталей.
Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!
а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!
#674
Отправлено 17 Апрель 2017 - 19:00
пример простой - передняя крышка стыкуется к блоку, снизу ставится поддон. так вот место стыка блока - крышки - поддона по кромке прокладки обычно промазывается полоской герметика для исключения подтекания по месту стыка.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#676
Отправлено 18 Апрель 2017 - 10:25
металлические прокладки бывают разные. есть просто пластины, есть с деформируемым прижимным профилем, есть с нанесенным уплотнительным элементом.
первые можно не менять, есть они нормальные, вторые лучше менять, третьи обязательно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#677
Отправлено 20 Апрель 2017 - 14:54
Понял спасибо, у меня третий вид, все равно прокладочка будет в комплекте. Поменять полностью привод ГРМ вообще не вопрос, времени нет и лень!
Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!
а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!
#678
Отправлено 21 Апрель 2017 - 09:46
Во общем, картина такая друзья, планировал ремонт ГРМ с полной заменой всех элементов на июнь, однако в настоящее время машина на малых оборотах и в режиме холостого хода очень сильно трясется. Я предполагаю, что из-за растянутой цепи фаза "ушла", на высоких оборотах работает нормально и тянет неплохо, соответственно приходится постоянно крутить двигатель даже когда стою на светофоре. Хочу на данный момент заменить только цепь ГРМ, следующим образом разъединить в замках старую цепь и новую, далее соединить их между собой прокрутить двигатель пока не выйдет старая цепь, потом соединить в замке новую. Кто-нибудь так уже делал? Ремонтировать машину как полагается на данный момент у меня нет времени, поскольку автомобиль в коммерческой эксплуатации, вывести даже на день потерпеть убытки я в прошлый раз уже попал тем более! Все ремонты летом, когда истекут договора! Хэлп, парни!
Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!
а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!
#680
Отправлено 21 Апрель 2017 - 15:37
Проанализировал много материала, в итоге решил от этой идеи замена только цепи путем разъединения - отказаться, а ремонтировать грм как советовали на этом форуме грамотные люди! Свечи проверял, когда проскочила цепь на прошлой недели - всё ОК!
Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!
а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных