
Агила не заводится
#641
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 19:49
Являюсь счастливым владельцем Агилы Z12EXP, 2003 год выпуска, МКПП. Машину взял, естественно, с рук, потихоньку довожу до ума. Вероятно, предыдущий владелец решил продать ее ровно тогда, когда у этого в остальном чудесного автомобиля начали вылезать всякие досадные болячки. И если с разблокировкой магнитолы и заменой деталей ходовой все было весьма очевидно, то с проблемой данной темы я, признаться, потерялся в догадках.
Потерялся и мой мастер, хороший знакомый, мой постоянный клиент. Суть проблемы такова:
Агила не заводится. Поворачиваю ключ - в ответ абсолютная тишина, ни щелчков, ни кручения стартера.
Теперь подробности:
1. Проблема проявляется только "на горячую", примерно раз в месяц. Типичные ситуации - заехали за сестрой, заглушили мотор, уехать не можем. Приехал на работу, вернулся отогнать машину на стоянку - не заводится. Заехали на ужин к родителям - уехать не можем.
2. Заводится ли машина в таком состоянии "с толкача"? Легко! Именно так и выходили из всех вышеописанных ситуаций.
3. Горят ли лампы приборов, работает ли в этот момент вся электрика, которая и должна работать? Определенно, да.
4. Исправен ли аккумулятор? Да, но колдовством с чисткой контактов не занимался - уверен, тогда возникла бы куча других проблем.
5. Менялась ли контактная группа замка зажигания? Да, но в старой не было обнаружено неисправностей, и новая проблему не решила.
6. Что будет, если не заводить машину "с толкача", а просто подождать 3-4 часа? Она... заведется как ни в чем не бывало!
Как же быть, форумчане? Возможно, среди нас есть опытный электрик или тот, кто сталкивался с такой проблемой сам и догадался, в чем корень зла?
Заранее спасибо за ваши ответы!
#642
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 21:31
1. сигналка чудит.
2. Иммобилайзер. Это комплекс - Метка в ключе(капсула)+катушка считывания(в районе замка зажигания)+иммо.
Скорее всего катушка, та, которая вокруг личинки, смещается при прогреве И по этому она не видит семечку в ключе.
Сколько ключей? Родные ли они? Что со вторым ключом?
Ищи под колонкой. Часто последний ключ потрошат и прячут потроха ближе к катушке.
Если с толчка пускается, то не всё потеряно.
Обычно в этой авто такие симптомы именно из-за "ключ пустой".
Ага?
Сообщение отредактировал roma48: 26 Октябрь 2015 - 21:32
#643
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 10:14
раз ключ считаем исправным, алгоритм такой:
1. находим в колодке у ключа провод стартера, поворачиваем ключ на старт-должно появиться 12в
2. находим реле стартера, проверяем, на ее контактах должно появляться 12В
2а. если напряжение есть, а реле не щелкает - реле навыброс
2б. если напряжение не появляется, тогда ищем врезку сигналки в этот провод и устраняем сопли или
#644
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 11:16
Сколько ключей? Родные ли они? Что со вторым ключом?
Ключа два, оба выглядят, как фирменные. Первый с кнопками, второй - без. На том, что с кнопками, есть невтемный саморезик, вкрученный в пластиковый корпус прямо в том месте, откуда выходит сам ключ. Также одна из резиновых кнопок подозрительно повреждена... Кажется, я начинаю что-то понимать.
А нельзя ли поподробнее про "потрошение" ключа? Я правильно понимаю, что это делается для того, чтобы подружить штатную систему безопасности с нештатной?
2а. если напряжение есть, а реле не щелкает - реле навыброс
2б. если напряжение не появляется, тогда ищем врезку сигналки в этот провод и устраняем сопли или
Мы с мастером этот этап вроде как даже проходили, но проблема в том, что такая вещь, как реле стартера, в Агиле как-будто бы отсутствует. Его нет в каталоге (сам занимаюсь автозапчастями, "свои" каталоги излазил вдоль и поперек), да и на практике проверено: я поворачивал ключ, мастер слушал блок реле - щелчков нет и в помине. Из чего им и был сделан вывод, что для начала стоит попробовать заменить контактную группу.
Еще такой вопрос - а штатный иммобилайзер вообще в Агилах насколько частое явление? Комплектация у меня вроде небедная - есть туманки, аудиосистема родная с динамиками, кондей, бортовой компьютер, нестандартная синяя отделка салона с карманами на передних сидениях, электростекла... Но по вину видно только "ДВЕРНОЙ ЗАМОК,С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ" и "ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПРОДАЖИ".
Просто думаю - а есть ли вариант выпилить к черту нештатную сигналку, починить распотрошенный ключ и "вернуть все взад", как было в далеком 2003-м во Франции? Машина, к слову, пригнана оттуда)
#645
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:12
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#646
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 16:27
...А нельзя ли поподробнее про "потрошение" ключа? Я правильно понимаю, что это делается для того, чтобы подружить штатную систему безопасности с нештатной? ...
Из ключа вынимают капсулу обычно по двум причинам.
1. Остался последний оригинальный ключ, дружелюбный к имме машины. Метку прячут рядом со считывателем (в Агиле катушка вокруг личинки). В этом случае имма все болванки считает родными.
2. Автозапуск. Также потроха ключа прячут или в личинке, или в обходчик. Обходчик (коробочка инородная) соединяют с петлёй нештатными проводами. ИММА висит под колонкой.
Замечу, что когда я пытался пустить свой мотор пустой болванкой, то именно так и было. Втягивающее реле стартера не клацало.
А у ниссана моего стартер крутит, но без запуска, как бы искры нет...
Алгоритмы разные у многих машин.
По идее ключ с кнопками может управлять дверными замками. В ключе должна быть батарейка.
Тот шуруп в ключе держит лишь жало в корпусе ключа.
fotonplus идею дельную подал. Выведи в салон лампочку втягивающего реле. Может оно бздит? Не знаю схемотехники этой авто...
Но! бывает минус и корпус не одно целое. Проводком соединяют у нас на корпус.
Сообщение отредактировал roma48: 27 Октябрь 2015 - 16:28
#647
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 17:39
#649
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 10:56
Dr_Brewer, ты лентяй.
Я уж не буду обижаться, да и благодарности это моей не отменяет - дай бог и терпения, и здоровья)
Вот только тему ту я читал. И все вроде бы то, да не то. У одного стартер крутит при незаводке, у другого топливный насос не жужжит, у третьего лампы гаснут на приборах, да машина с ключиком светится...
К тому же, довод про сигнализацию и иммобилайзер (который в этой теме выглядит самым убедительным) там - лишь один из многочисленных вариантов.
Также, одна из главных мантр той темы - ДПКВ. Его я и забыл упомянуть, он как раз недавно менялся, а ДПРВ менял предыдущий владелец.
И закономерный вопрос - не понимаю, почему от не вполне типичных сигнализации и иммобилайзера Вы решительно перепрыгнули к типичнейшим стартеру и щеткам? У меня на б/у Агиле 2003 года стартер работает в разы лучше, нежели чем на новой Мериве 2008 года

#651
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:12
Кстати, мастер подсказал еще один вариант - возможно, сигнализация блокирует стартер. Проверить легко, сегодня после работы на стоянке покричу немного)
Спасибо всем, о результатах (как они будут) обязательно отпишусь!
#652
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:39
Я уж не буду обижаться, да и благодарности это моей не отменяет - дай бог и терпения, и здоровья
спасибо за понимание
и я насчитал троих, как минимум, при беглом просмотре, у которых
ЗЫ тема будет перенесена
#653
Отправлено 13 Апрель 2017 - 12:44
Здравствуйте, уважаемые товарищи!
Помогите, пожалуйста! Владею автомобилем ровно три года, все это время только положительные моменты и по расходу топлива и по запчастям, ремонту и т.п.
В понедельник возвращался с работы, попал в пробку, температура охлаждающей жидкости была в районе 95 градусов, потом заглохла! завожу - работает с перебоями и вроде слышал посторонний металлический скрежет, давлю на газ она глохнет и больше не заводится. Почитал Ваш замечательный форум, по "педалям" ошибка - P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Вообще подозреваю, что перескочила цепь, поскольку долгое время наблюдал ее "дизелящий звук".
Подскажите, пожалуйста, как убедиться что цепь на месте, можно ли это сделать без вскрытия клапанной крышки (может по компрессии как-то)? И что это за ошибка такая P0120, по описаниям вообще не мой случай, поскольку машинка всегда работала ровно и заводилась с пол оборота, не может же в один присест "умереть" блок дроссельной заслонки. Я так понимаю этот датчик и датчик холостого хода в одном блоке дроссельной заслонки что-ли?
Посоветуйте, что нибудь, ибо машина это моя кормилица, а я сейча на бабоссы попадаю из-за отсутствия авто!
Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!
а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!
#657
Отправлено 13 Апрель 2017 - 17:33
Ссылку не ставил. Помню, тут писали про дроссель с этой ошибкой (пару месяцев, ка стиль Форума поменялся и я теперь здесь ничего не понимаю). Тогда мозги были причиной. Так было два раза. И типа не в дросселе дело. В ЭБУ. Но я могу ошибаться ( и хорошоб, если так). Ждём гранату от выздоровших...
#659
Отправлено 14 Апрель 2017 - 09:14
Доброго дня, товарищи! Понял Вас на выходных сниму клапанную крышку и посмотрю цепь. Кстати, вчера после работы проверил искры на свечах, убедился, что топливо поступает в камеры сгорания. Почистил, дроссельную заслонку, как советовал Роман, после этого педалями никаких ошибок не диагностируется, контрольная лампочка горит не прерываясь!
Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!
а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!
#660
Отправлено 14 Апрель 2017 - 09:34
Насколько я понял клапана не гнет на Агиле, верно? если бы загнуло клапана двигатель бы не крутился, а крутиться он очень бодро, только вообще не схватывает, плохо что компрессию не чем померить! а гидрики могут выйти из строя на Агиле?
Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!
а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных