Форсунка снимают инерционным молотком, по типу вытяжного молота в кузовных работах. Только этот имеет более короткую штангу:
[attachmentid=53023]
Одной частью прикручиваются к резьбе форсунки или поддевают ее крюком из комплекта. Резко оттягивая цилиндрический груз к концу штанги до удара пробуют вытащить форсунку из ее посадочного места. Это конечно делается после отвинчивания всех крепежных болтов форсунки. Если форсунка не выходит, то заливают посадочный колодец форсунки ВД-шкой обильно на пару дней. Затем повторяют операцию. Можно увеличить силу. Иногда доходит до применения подьемного крана. Да и такое бывает. После извлечения форсунки ее посадочное место прочищается подходящей по диаметру цековкой:
Ну а если форсунка не выходит никак то ее вырезают на фрезерном станке аккуратно из головки блока цилиндров. Такое бывает на дизелях F9Q760 с первой от КПП форсункой. Форсунка не выходит из-за того что приварилась намертво в посадочном колодце. В конце концов все равно удается справиться и с такими проблемами. Главное не теряться.
При установке форсунки (старой или новой) нужно поставить новые уплотнительные кольца из меди.
Ну а если форсунка не выходит никак то ее вырезают на фрезерном станке аккуратно из головки блока цилиндров.
К сожалению, из предложенного, это наш вариант :-( Какие есть хитрости при снятии головки? Можно пробовать выбивать форсунку со снятой головки или сразу под станок?
Сообщение отредактировал Oleg-M: 28 Май 2010 - 20:53
Форсунка снимают инерционным молотком, по типу вытяжного молота в кузовных работах. Только этот имеет более короткую штангу:
[attachmentid=53023]
Одной частью прикручиваются к резьбе форсунки или поддевают ее крюком из комплекта. Резко оттягивая цилиндрический груз к концу штанги до удара пробуют вытащить форсунку из ее посадочного места. Это конечно делается после отвинчивания всех крепежных болтов форсунки. Если форсунка не выходит, то заливают посадочный колодец форсунки ВД-шкой обильно на пару дней. Затем повторяют операцию. Можно увеличить силу. Иногда доходит до применения подьемного крана. Да и такое бывает. После извлечения форсунки ее посадочное место прочищается подходящей по диаметру цековкой:
Ну а если форсунка не выходит никак то ее вырезают на фрезерном станке аккуратно из головки блока цилиндров. Такое бывает на дизелях F9Q760 с первой от КПП форсункой. Форсунка не выходит из-за того что приварилась намертво в посадочном колодце. В конце концов все равно удается справиться и с такими проблемами. Главное не теряться.
При установке форсунки (старой или новой) нужно поставить новые уплотнительные кольца из меди.
вдруг кому пригадиться, я сам колечки на форсунке менял в этом году (секли газы).Вот самодельный съемничик для форсунок!!! Вдруг у кого-нибудь колечки медные прохудяться)))))! Ключ у меня приварен на 17, но лучшена 14 либо на 15!!! поршень ходит по пруту вверх-вниз!!! цепляеш ключ за форсункуи толкаешь груз с усилием вверх!!! Форсунка по инерции вылазит!!!
вдруг кому пригадиться, я сам колечки на форсунке менял в этом году (секли газы).Вот самодельный съемничик для форсунок!!! Вдруг у кого-нибудь колечки медные прохудяться)))))! Ключ у меня приварен на 17, но лучшена 14 либо на 15!!! поршень ходит по пруту вверх-вниз!!! цепляеш ключ за форсункуи толкаешь груз с усилием вверх!!! Форсунка по инерции вылазит!!!
У меня отец механик, это его приспособа))))))). Сегодня довелось снимать 1 и 3 форсунки секли газы!! В итоге на первой форсунке пришлось поставить не родные (сдвоенные) медные колечки, потому что зеркало до нас было уже попорчено к которому прилегают колечки из-за этого через родное колечко газы всеравно секли( она я так понимаю просто очень толстая и из-за этого плохо ужимаеться). А вот сдвоенные легко вжались и газы перестали сечь, А вот на 3 форсунке родная стало как по маслу.
Думаю, инструменту лучше "книжное" название подойдет. А то его еще кузовщики применяют, да и народные названия в разных местностях отличаются.
Chrom13, ты корпуса форсунок смазал перед установкой на колечки? Смазывать нужно чтобы они потом легче выходили, "от усилия руки" без инерционного молотка.
Думаю, инструменту лучше "книжное" название подойдет. А то его еще кузовщики применяют, да и народные названия в разных местностях отличаются.
Chrom13, ты корпуса форсунок смазал перед установкой на колечки? Смазывать нужно чтобы они потом легче выходили, "от усилия руки" без инерционного молотка.
каждому свое. и думает каждый по своему. работяга по своему а.......................... по своему
На одном Опеле недавно форсунку первую от ГРМ немогли выдернуть некак ,думали сново голову снимать. Вспомнили за одного мужечка дизелист со стажем уже плохо видет и руки нете взял он себе помощника и потехоньку ковыряеца. Так вот он говорит нужно разогреть двигатель на полную температуру и побыстрому начать снимать эту форсунку. Получилось снялась.
Графиткой смазал!!! Но вообще молюсь что бы туда больше не лазить!!!! Задрала меня первая форсунка, до меня с отцом кто то лазил и зеркало попортил(видимо кольцо не могли достать рассекали зубилом вот и попортили зеркало в голове), а я теперь только с 4 раза добился того что бы не секло!