Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . съемник форcунок самодельный. 1.9


Сообщений в теме: 248

#1 Oleg-M

Oleg-M

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Saratov, Russia
  • Автомобиль: Ремонт авто

Отправлено 27 Май 2010 - 19:20

Добрый день!
На форуме не нашел ответа.
Поделитесь опытом как снять форсунки с двигателя F9Q 760. Если есть съемник желательно его фото smile.gif .

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Май 2010 - 20:32

Форсунка снимают инерционным молотком, по типу вытяжного молота в кузовных работах. Только этот имеет более короткую штангу:

[attachmentid=53023]

Одной частью прикручиваются к резьбе форсунки или поддевают ее крюком из комплекта. Резко оттягивая цилиндрический груз к концу штанги до удара пробуют вытащить форсунку из ее посадочного места.
Это конечно делается после отвинчивания всех крепежных болтов форсунки.
Если форсунка не выходит, то заливают посадочный колодец форсунки ВД-шкой обильно на пару дней.
Затем повторяют операцию. Можно увеличить силу. Иногда доходит до применения подьемного крана. blink.gif Да и такое бывает.
После извлечения форсунки ее посадочное место прочищается подходящей по диаметру цековкой:



Ну а если форсунка не выходит никак то ее вырезают на фрезерном станке аккуратно из головки блока цилиндров. Такое бывает на дизелях F9Q760 с первой от КПП форсункой. Форсунка не выходит из-за того что приварилась намертво в посадочном колодце.
В конце концов все равно удается справиться и с такими проблемами. Главное не теряться.

При установке форсунки (старой или новой) нужно поставить новые уплотнительные кольца из меди.

#3 Oleg-M

Oleg-M

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Saratov, Russia
  • Автомобиль: Ремонт авто

Отправлено 28 Май 2010 - 20:51

Цитата(uzbek @ 27.5.2010, 21:32) Просмотр сообщения

Ну а если форсунка не выходит никак то ее вырезают на фрезерном станке аккуратно из головки блока цилиндров.

К сожалению, из предложенного, это наш вариант :-(
Какие есть хитрости при снятии головки?
Можно пробовать выбивать форсунку со снятой головки или сразу под станок?

Сообщение отредактировал Oleg-M: 28 Май 2010 - 20:53


#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Май 2010 - 21:16

Выбивание может нарушить плоскостность посадки головки. Тогда нарушится герметичность. Поэтому лучше сразу на координатный станок.

При новой установке форсунок их корпуса смазывают графитовой или медной смазкой, чтобы вышли "от усилия руки" в будущем.

#5 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 28 Май 2010 - 22:18

Цитата(uzbek @ 27.5.2010, 21:32) Просмотр сообщения

Форсунка снимают инерционным молотком, по типу вытяжного молота в кузовных работах. Только этот имеет более короткую штангу:

[attachmentid=53023]

Одной частью прикручиваются к резьбе форсунки или поддевают ее крюком из комплекта. Резко оттягивая цилиндрический груз к концу штанги до удара пробуют вытащить форсунку из ее посадочного места.
Это конечно делается после отвинчивания всех крепежных болтов форсунки.
Если форсунка не выходит, то заливают посадочный колодец форсунки ВД-шкой обильно на пару дней.
Затем повторяют операцию. Можно увеличить силу. Иногда доходит до применения подьемного крана. blink.gif Да и такое бывает.
После извлечения форсунки ее посадочное место прочищается подходящей по диаметру цековкой:

Ну а если форсунка не выходит никак то ее вырезают на фрезерном станке аккуратно из головки блока цилиндров. Такое бывает на дизелях F9Q760 с первой от КПП форсункой. Форсунка не выходит из-за того что приварилась намертво в посадочном колодце.
В конце концов все равно удается справиться и с такими проблемами. Главное не теряться.

При установке форсунки (старой или новой) нужно поставить новые уплотнительные кольца из меди.

Выходит плохо первая от ГРМ .

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Май 2010 - 22:24

Понял.
Интересно почему это происходит именно с одной форсункой?

#7 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 28 Май 2010 - 22:26

Цитата(uzbek @ 28.5.2010, 23:24) Просмотр сообщения

Понял.
Интересно почему это происходит именно с одной форсункой?

Там больше всего воды и песка.

#8 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 28 Май 2010 - 22:49

Юра70,
Юрка, вспомни, у меня ж открутилась с пол оборота.... Изображение

#9 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 28 Май 2010 - 22:55

Цитата(цупа @ 28.5.2010, 23:49) Просмотр сообщения

Юра70,
Юрка, вспомни, у меня ж открутилась с пол оборота.... Изображение

У тебя её нетрогали.У тебя легла первая от коробки. as.gif

#10 Oleg-M

Oleg-M

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Saratov, Russia
  • Автомобиль: Ремонт авто

Отправлено 29 Май 2010 - 23:08

Цитата(Юра70 @ 28.5.2010, 23:18) Просмотр сообщения

Выходит плохо первая от ГРМ .

Она самая порозитка :-( Похоже за 6 лет эксплуатации её не снимали, а если и снимали то последний раз графиткой не смазывали

#11 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:56

вдруг кому пригадиться, я сам колечки на форсунке менял в этом году (секли газы).Вот самодельный съемничик для форсунок!!! Вдруг у кого-нибудь колечки медные прохудяться)))))! Ключ у меня приварен на 17, но лучшена 14 либо на 15!!! поршень ходит по пруту вверх-вниз!!! цепляеш ключ за форсункуи толкаешь груз с усилием вверх!!! Форсунка по инерции вылазит!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_1005.JPG


#12 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:24

Цитата(Chrom13 @ 12.11.2010, 20:56) Просмотр сообщения

вдруг кому пригадиться, я сам колечки на форсунке менял в этом году (секли газы).Вот самодельный съемничик для форсунок!!! Вдруг у кого-нибудь колечки медные прохудяться)))))! Ключ у меня приварен на 17, но лучшена 14 либо на 15!!! поршень ходит по пруту вверх-вниз!!! цепляеш ключ за форсункуи толкаешь груз с усилием вверх!!! Форсунка по инерции вылазит!!!

умно. мы механики называем ету вешь - катюша

#13 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:33

Цитата(torba1 @ 12.11.2010, 22:24) Просмотр сообщения

умно. мы механики называем ету вешь - катюша

У меня отец механик, это его приспособа))))))). Сегодня довелось снимать 1 и 3 форсунки секли газы!! В итоге на первой форсунке пришлось поставить не родные (сдвоенные) медные колечки, потому что зеркало до нас было уже попорчено к которому прилегают колечки из-за этого через родное колечко газы всеравно секли( она я так понимаю просто очень толстая и из-за этого плохо ужимаеться). А вот сдвоенные легко вжались и газы перестали сечь, А вот на 3 форсунке родная стало как по маслу.


#14 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:45

Этот инструмент называется - инерционный молоток.

#15 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:50

Цитата(uzbek @ 12.11.2010, 21:45) Просмотр сообщения

Этот инструмент называется - инерционный молоток.

по книжке я тоже знаю как его называют. а в народе!

#16 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:05

Думаю, инструменту лучше "книжное" название подойдет. А то его еще кузовщики применяют, да и народные названия в разных местностях отличаются.

Chrom13, ты корпуса форсунок смазал перед установкой на колечки? Смазывать нужно чтобы они потом легче выходили, "от усилия руки" без инерционного молотка.

#17 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:13

Цитата(uzbek @ 12.11.2010, 22:05) Просмотр сообщения

Думаю, инструменту лучше "книжное" название подойдет. А то его еще кузовщики применяют, да и народные названия в разных местностях отличаются.

Chrom13, ты корпуса форсунок смазал перед установкой на колечки? Смазывать нужно чтобы они потом легче выходили, "от усилия руки" без инерционного молотка.

каждому свое. и думает каждый по своему. работяга по своему а.......................... по своему

#18 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:24

На одном Опеле недавно форсунку первую от ГРМ немогли выдернуть некак ,думали сново голову снимать. Вспомнили за одного мужечка дизелист со стажем уже плохо видет и руки нете взял он себе помощника и потехоньку ковыряеца. Так вот он говорит нужно разогреть двигатель на полную температуру и побыстрому начать снимать эту форсунку. Получилось снялась.
Изображение

#19 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:57

Графиткой смазал!!! Но вообще молюсь что бы туда больше не лазить!!!! Задрала меня первая форсунка, до меня с отцом кто то лазил и зеркало попортил(видимо кольцо не могли достать рассекали зубилом вот и попортили зеркало в голове), а я теперь только с 4 раза добился того что бы не секло!

#20 Shumaher

Shumaher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 02:53

1 форсунку найиболее трудно снять,но я положил на медную смазку все форсунки и никаких проблем



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных