Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . съемник форcунок самодельный. 1.9


Сообщений в теме: 248

#241 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 01 Март 2014 - 16:26

Немного юмора.

Как ты представляешь съем форсунок.

Изображение

А на деле выходит так )))

Изображение



#242 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Март 2014 - 09:22

я тоже сделал себе съемник типу ударного молотка но первая форсунка не выходит(( я как бы уже пробовал сделать такой как на фото но думал может у кого то есть чертеж..

#243 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 04 Март 2014 - 21:09

Можно взять за основу вот этот чертеж, тут принцип вынимания форсунки как и при ударном. Не надо разбирать форсунку и прикручивать ее за резьбу. Форсунка целиком цепляется.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#244 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Март 2014 - 10:21

можно но только нужна правильно подобрать угол под которым будет установлен съемник, так как форсунка входит в головку не под прямым углом а где то 75 градусов. и потому нужно подобрать угол так чтоб когда ее вытягивать она не перекосилась а то будет держать сама себя..

#245 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 05 Март 2014 - 22:33

Доделаю авто и займусь съемником, у меня лежит снятая головка без форсунок, по ней удобно все замерить.

#246 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 06 Март 2014 - 13:13

и я наверное в скором времени займусь им)) очень уж интересно и есть все что нужно.. az.gif

#247 32ru

32ru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: VIVARO 2004 1.9 F9Q760

Отправлено 11 Февраль 2015 - 01:34

Всем доброго времени суток! Начала у меня травить выхлоп форсунка (2 от ГРМ). Была поездка в Тверь - приехав туда услышал звук - как будто где то в выхлопном тракте тарахтелка новая появилась. Не найдя причины приехал домой. Сняв воздухан обнаружил, что травит выхлоп под форсунку. При чем нагара вокруг форсунки было уже немерено! Удалив что можно пролил вокруг ВДшкой и проштудировал данный форум. Понял, что в моем случае форса может и не снятся без боя, решил подойти к делу основательно. ВДшкой проливал вокруг форсунки около недели. На усилие ключа форсунка не поддавалась. Тогда я для снятия форсы заказал другу-токарю такую приспособу (может кому сгодится, ей можно добраться минимум до трех форсунок, до ближней к ГРМ можно сделать такой же только с чуть провернутой головкой на 13) : [attachmentid=119183] [attachmentid=119184][attachmentid=119185][attachmentid=119186]
Немного доработав съемник болгаркой элементарно раскачал (проварачивая вокруг своей оси) форсунку до свободного состояния и этим же съемником форсу вытащил. Далее заменил старую шайбу прочистил колодец и промыл распылитель форсунки (замочил в жидкости для очистки карбюраторов). Колодец был в нормальном состоянии, а форсунка засранная была очень сильно. Все собрал завел машинку с полпинка, но тут всей радости настал конец. Мотор работает как на тракторе - еще громче чем с дыркой под форсой! Проехался вокруг дома, ничего не изменилось. При затыкании воздушного патрубка рукой при работающем двигателе, работа мотора становится нормальной. Кто подскажет что могло произойти? "Мозги" слетели (машина стояла с отключеным аккумулятором? Форса после промывки умерла (хотя я при работающем движке снимал клеммы с форсунок по очереди, на всех одинаковый результат - изменение работы двигателя)? Или еще чего? Ощущения что мотор стрекочет с дыркой в выхлопной трубе, но звук идет (по ощущениям) где-то с района ГРМ и турбины. Выхлоп не изменился при этом. Трясучки у движка нет. Жду советов!

Удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла!!! flag.gif

Прикрепленные изображения

  • _____4.JPG
  • _____2.JPG
  • _____1.JPG
  • _____3.JPG

BUS_32_RUS

#248 32ru

32ru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: VIVARO 2004 1.9 F9Q760

Отправлено 23 Февраль 2015 - 01:47

Оказалось "сдвиг по фазе". Проворот на один зуб. Все цело. Во как совпало!?
BUS_32_RUS

#249 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 06 Апрель 2015 - 14:16

странно... а от чего его провернуло то??




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных