Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . съемник форcунок самодельный. 1.9


Сообщений в теме: 248

#21 osadchij

osadchij

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 17:51

Цитата(Chrom13 @ 12.11.2010, 21:56)  

вдруг кому пригадиться, я сам колечки на форсунке менял в этом году (секли газы).Вот самодельный съемничик для форсунок!!! Вдруг у кого-нибудь колечки медные прохудяться)))))! Ключ у меня приварен на 17, но лучшена 14 либо на 15!!! поршень ходит по пруту вверх-вниз!!! цепляеш ключ за форсункуи толкаешь груз с усилием вверх!!! Форсунка по инерции вылазит!!!

Почитал и понял-вы не очень в курсе!
Рассказываю,как я снимал форсунки на Виварике!
Одну форсунку-почти легко-минут за 20!Следующие-за день,поломал инерционный молоток весом 10 кг.Он просто порвался!Форсунки вытащил по кускам,обрывались гайки распылителей-они просто закипели в грездах!А первую от ремня форсунку-грел резаком,пол дня молотил кувалдами,матерился,плакал,расколол саму головку,но форсунку не вытащил!
А вчера имел дело со свечами накала Мовано-они не откручиваются,а просто тупо обрываются сразу около граней!
Самые говнючие для ремонта двигателя-это французы!


#22 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 20:53

Цитата(osadchij @ 24.11.2010, 16:51)  

Почитал и понял-вы не очень в курсе!
Рассказываю,как я снимал форсунки на Виварике!
Одну форсунку-почти легко-минут за 20!Следующие-за день,поломал инерционный молоток весом 10 кг.Он просто порвался!Форсунки вытащил по кускам,обрывались гайки распылителей-они просто закипели в грездах!А первую от ремня форсунку-грел резаком,пол дня молотил кувалдами,матерился,плакал,расколол саму головку,но форсунку не вытащил!
А вчера имел дело со свечами накала Мовано-они не откручиваются,а просто тупо обрываются сразу около граней!
Самые говнючие для ремонта двигателя-это французы!

А у нас спокойно ремонтирую. И свечи выкручивают и форсунки извлекают.

Дело не во французах...

#23 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 10:11

Цитата(uzbek @ 24.11.2010, 20:53)  

А у нас спокойно ремонтирую. И свечи выкручивают и форсунки извлекают.

Дело не во французах...



Я тоже думаю может нужно на конкретно прогретом движке крутить ?

А по поводу форсунок так извлечь её проще простого в полевых условиях :

Ослабеваете болт крепления, заводите двигатель, и через секунду слышите ритмичное посапывание. Форсунку взрывом стронет с места.

#24 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 19:38

Цитата(Alex71 @ 27.11.2010, 9:11)  

Я тоже думаю может нужно на конкретно прогретом движке крутить ?

А по поводу форсунок так извлечь её проще простого в полевых условиях :

Ослабеваете болт крепления, заводите двигатель, и через секунду слышите ритмичное посапывание. Форсунку взрывом стронет с места.

Да, возможно это поможет. Особенно если за пару дней все форсунки ВД-шкой заливать, чтобы прикипание ослабить.

#25 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 00:28

Цитата(uzbek @ 27.11.2010, 19:38)  

Да, возможно это поможет. Особенно если за пару дней все форсунки ВД-шкой заливать, чтобы прикипание ослабить.



Поможет на 200 %. Только болт нужно ослабить чуть чуть, иначе рискуете найти форсунку метрах в пяти отмашины, с порваной трубкой подачи smile.gif Я раз себе почти полностью выкрутил болт, оставил на двух витках, не спасло...

#26 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 23:00

Еще каталог разных специнструментов для сервиса дизелей: http://www.distehnik..._2009_01_01.pdf

#27 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 14:17

Много разных видео по экстракции форсунок различными инструментами (смотреть Removal of Injector Nozzles): http://www.klann-onl...nglisch/AW.html

#28 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 20 Март 2012 - 12:48

[attachmentid=87143][attachmentid=87144]Тем у кого двигатели 2,0 m9re....Рано или поздно мы все сталкиваемся с проблемой снятия форсунок...Представляю самодельный съёмник,может не казист с виду но форсы вылетают за 2минуты

[attachmentid=87145][attachmentid=87146]У всех когдато рвёт клапан обратки aq.gif Предстовляю разборый клапан (затраты 150 рублей ,примечание:использовать с сипоратором,а то вдругом месте рванет) bf.gif

Прикрепленные изображения

  • 20032012007.jpg
  • 20032012006.jpg
  • 20032012004.jpg
  • 20032012003.jpg


#29 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 20 Март 2012 - 19:29


У вас работает этот клапан? Как вы его к трубке прикрепили?

#30 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Март 2012 - 19:38

Цитата(ags @ 20.3.2012, 12:48)  

[attachmentid=87143][attachmentid=87144]Тем у кого двигатели 2,0 m9re....Рано или поздно мы все сталкиваемся с проблемой снятия форсунок...Представляю самодельный съёмник,может не казист с виду но форсы вылетают за 2минуты

[attachmentid=87145][attachmentid=87146]У всех когдато рвёт клапан обратки aq.gif Предстовляю разборый клапан (затраты 150 рублей ,примечание:использовать с сипоратором,а то вдругом месте рванет) bf.gif

bf.gif

#31 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 20 Март 2012 - 20:09

извините конечно, но было бы хорошо размеры съемника увидеть и побольше описания.. а пока получается вы просто хвастаетесь что теперь он у вас есть

#32 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 20 Март 2012 - 21:24

Цитата(Нисанныч @ 20.3.2012, 20:29)  

У вас работает этот клапан? Как вы его к трубке прикрепили?

Работает на ура ar.gif всё очень просто:обрезаем старый,подсоедияем к трубке через подходящий переходник(газовое оборудование)и куска шланга с подачи топлева +строительный фен az.gif

#33 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 20 Март 2012 - 22:28

Цитата(Primavod @ 20.3.2012, 21:09)  

извините конечно, но было бы хорошо размеры съемника увидеть и побольше описания.. а пока получается вы просто хвастаетесь что теперь он у вас есть

Я не хвастоюсь ,просто сломалась машина,приехал на СТО,а мне за съём форс по3500т зарядили за каждую ai.gif ,после дня мохания обратным молотком прешлось впоминать,что когдато работал токорем.А на счёт размеров:опорная планка -токарный резец,посредине отверстие 20мм,растояние отверстий под опоры 50мм(там на головке два хитрых болта под голлвку на8 около каждой форсы, они и являются упорами при снятии форсунок)опоры с снапровляющими длинной 60мм,толщеной 20мм в них потаи подботы ширеной 10мм глубиной 10мм ,сами направляющие на опоре20мм толщена 10мм ,шток длиноой100мм тощеной 20мм резба на штоке м20/1,5 в самом штоке резьба под форсу(под подачу)на штоке гайка ,под гайкой опоный подшибник (чтоб крутить было легче).ринцип работы:Снимаем трупки подачи,откручеваем зажим.(если есть автономка естественно нагреваем двигун до рабочей температуры),прикручиваем шток к форсе, устнавливаем опоры ,одиваем на шток и опоры планку,ставим подшибник накручеваем гайку начинаем тинуть ...и оху...м от (ой радуемся от удовольствия проделонной работы) ar.gif
фух....как то так ...при всех монепуляциях печку снимать не надо....
















)

Сообщение отредактировал ags: 20 Март 2012 - 22:37


#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Март 2012 - 22:31

Хорошо, но наверное нужно иметь токарный станок.
А что внутри обратного клапана?

#35 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 20 Март 2012 - 22:45

Цитата(uzbek @ 20.3.2012, 23:31)  

Хорошо, но наверное нужно иметь токарный станок.
А что внутри обратного клапана?

Скорее хорошего токоря ,а клапоне то что было в разорваном ..

#36 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 20 Март 2012 - 22:49

Цитата(ags @ 20.3.2012, 23:28)  

Я не хвастоюсь ,просто сломалась машина,приехал на СТО,а мне за съём форс по3500т зарядили за каждую ai.gif ,после дня мохания обратным молотком прешлось впоминать,что когдато работал токорем.А на счёт размеров:опорная планка -токарный резец,посредине отверстие 20мм,растояние отверстий под опоры 50мм(там на головке два хитрых болта под голлвку на8 около каждой форсы, они и являются упорами при снятии форсунок)опоры с снапровляющими длинной 60мм,толщеной 20мм в них потаи подботы ширеной 10мм глубиной 10мм ,сами направляющие на опоре20мм толщена 10мм ,шток длиноой100мм тощеной 20мм резба на штоке м20/1,5 в самом штоке резьба под форсу(под подачу)на штоке гайка ,под гайкой опоный подшибник (чтоб крутить было легче).ринцип работы:Снимаем трупки подачи,откручеваем зажим.(если есть автономка естественно нагреваем двигун до рабочей температуры),прикручиваем шток к форсе, устнавливаем опоры ,одиваем на шток и опоры планку,ставим подшибник накручеваем гайку начинаем тинуть ...и оху...м от (ой радуемся от удовольствия проделонной работы) ar.gif
фух....как то так ...при всех монепуляциях печку снимать не надо....
)
за это вам конечно спасибо, но исходя из всего выше описанного текста без снятия верхней крышки с двига, такую присбособу "заранее" не сделать т.к. нужно замерять размеры как минимум между центрами отверстий опор и штока, под подачу если не тяжело на форсе размер резьбы напишите пожалуйста, и на последок еще фотку направляющей отдельно можете сделать не понятно про "потаи подботы" за ранее извиняюсь но просто хочу сделать приспособу за ранее чтоб лежала на полочке до нужных времен

Сообщение отредактировал Primavod: 20 Март 2012 - 22:53


#37 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Март 2012 - 23:03

Цитата(ags @ 20.3.2012, 22:45)  

Скорее хорошего токоря ,а клапоне то что было в разорваном ..


Спасибо, понял.

#38 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Март 2012 - 23:21

Опоры я видел еще на одном чертежике не на болты сверху ставятся --- а вместо них вкручиваются --- только нужно резьбу нарезать --- так надежнее по идее будет. forever.gif

#39 ags

ags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Калининград
  • Интересы:Карпфишинг,установка всяких приблуд на машину(автономки,сигнализации,звуковую апаратуруи т.д. и т.п)
  • Автомобиль: opel vivaro2008 2,0 90лошадок

Отправлено 20 Март 2012 - 23:40

Цитата(Primavod @ 20.3.2012, 23:49)  

за это вам конечно спасибо, но исходя из всего выше описанного текста без снятия верхней крышки с двига, такую присбособу "заранее" не сделать т.к. нужно замерять размеры как минимум между центрами отверстий опор и штока, под подачу если не тяжело на форсе размер резьбы напишите пожалуйста, и на последок еще фотку направляющей отдельно можете сделать не понятно про "потаи подботы" за ранее извиняюсь но просто хочу сделать приспособу за ранее чтоб лежала на полочке до нужных времен

Размер резьбы на форсе 14,помоему шаг 1,5(такую присбособу "заранее" не сделать т.к. нужно замерять размеры как минимум между центрами отверстий опор и штока)- сделать, если внемательно посмотреть на фото,( под опоры 50мм- растояние между центрами опор) если разделить на2 то=25мм(растояние от центра штока съёмника до опоры),про ("потаи подботы"опечатка- потаи под болты- извеняюсь, плохо учил ся в школе ai.gif )(там на головке два хитрых болта под головку на 8 около каждой форсы, они и являются упорами при снятии форсунок) - растояние между ними =50мм az.gif

Цитата(ГЮГ @ 21.3.2012, 0:21)  

Опоры я видел еще на одном чертежике не на болты сверху ставятся --- а вместо них вкручиваются --- только нужно резьбу нарезать --- так надежнее по идее будет. forever.gif

Нет ,не будет (опробывано) aq.gif ,потому что крышка головы алюминивая(сплав) может лопнуть, а болт даёт дополнительный упор. там на нём головка хитрая bf.gif

Сообщение отредактировал ags: 20 Март 2012 - 23:45


#40 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 21 Март 2012 - 10:58

Цитата(ags @ 21.3.2012, 0:40)  

Размер резьбы на форсе 14,помоему шаг 1,5(такую присбособу "заранее" не сделать т.к. нужно замерять размеры как минимум между центрами отверстий опор и штока)- сделать, если внемательно посмотреть на фото,( под опоры 50мм- растояние между центрами опор) если разделить на2 то=25мм(растояние от центра штока съёмника до опоры),про ("потаи подботы"опечатка- потаи под болты- извеняюсь, плохо учил ся в школе ai.gif )(там на головке два хитрых болта под головку на 8 около каждой форсы, они и являются упорами при снятии форсунок) - растояние между ними =50мм az.gif
Нет ,не будет (опробывано) aq.gif ,потому что крышка головы алюминивая(сплав) может лопнуть, а болт даёт дополнительный упор. там на нём головка хитрая bf.gif

тоесть получается опоры одеваются на головки болтов? иначе как они фиксируются? иначе нн понятно как работает шток на выкручивание форсы...


Цитата(ags @ 21.3.2012, 0:40)  

Размер резьбы на форсе 14,помоему шаг 1,5(такую присбособу "заранее" не сделать т.к. нужно замерять размеры как минимум между центрами отверстий опор и штока)- сделать, если внемательно посмотреть на фото,( под опоры 50мм- растояние между центрами опор) если разделить на2 то=25мм(растояние от центра штока съёмника до опоры),про ("потаи подботы"опечатка- потаи под болты- извеняюсь, плохо учил ся в школе ai.gif )(там на головке два хитрых болта под головку на 8 около каждой форсы, они и являются упорами при снятии форсунок) - растояние между ними =50мм az.gif
Нет ,не будет (опробывано) aq.gif ,потому что крышка головы алюминивая(сплав) может лопнуть, а болт даёт дополнительный упор. там на нём головка хитрая bf.gif

тоесть получается опоры одеваются на головки болтов? иначе как они фиксируются? иначе нн понятно как работает шток на выкручивание форсы...
п.с. ведь вы же ее уже сделали. значит по вашим замерам,за что вам спасибо, уже чтото можно наваять



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных