Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . съемник форcунок самодельный. 1.9


Сообщений в теме: 248

#201 чайник-51

чайник-51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: виваро 1.9 диз.

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:29

спасибо. жалко только что у нас нет обратного молотка sad.gif

Сообщение отредактировал чайник-51: 13 Январь 2013 - 18:30

Изображение

#202 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:31

Цитата(чайник-51 @ 13.1.2013, 18:29)  

спасибо. жалко только что у нас нет обратного молотка sad.gif

Станки токарные есть же у вас, кусок стали+работа токаря и вуаля - обратный молоток.

Сообщение отредактировал uzbek: 13 Январь 2013 - 18:32


#203 чайник-51

чайник-51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: виваро 1.9 диз.

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:33

а нет картинки поподробней чтоб токарю показать что мы от него хотим
Изображение

#204 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 13 Январь 2013 - 19:05

чайник-51,
есть тема приспособы ......поищи ПОИСКом.

#205 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Январь 2013 - 19:20

Там есть внутреннея резьба еще --- она самая надежная....
Но до нее дошли мозгами?

#206 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Январь 2013 - 19:22

Цитата(чайник-51 @ 13.1.2013, 18:33)  

а нет картинки поподробней чтоб токарю показать что мы от него хотим

Есть:

Изображение

Это молоток к с крючком, а еще может быть с резьбовой частью для вкручивания в корпус форсунки - пост №2, деталь под номером 6.

Вспомнил я - обратный молоток у мастеров по рихтовке кузовов должен быть.

Сообщение отредактировал uzbek: 13 Январь 2013 - 19:23


#207 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 14 Январь 2013 - 13:08

Я использовал обратный молоток, поначалу я попробовал просто сделать лапку которая подцепляла форсунку, но не тут то было, прое......щись пару часов я понял, или я дурак или лыжи не едут. Полез в нет полазил по страничкам и набыбал пример захвата форсунки. Вид его вот такой.....фото не мои но принцип тот же.

Изображение

Изображение

Подставил захват под форсунку, прикрутил обратный молоток дернул пару раз и все форсунка вышла как по маслу. Потом все остальные по тому же принципу без проблем, пару ударов и форсунка в руках.
Для себя я сделал вывод, что не так важна сила удара как точный направленный удар. Этот захват плотно обхватывает форсунку не давая молоток гулять по сторонам и по этому удар получается направленный и точный.

Я делал свой съемник по форсунке размеры не использовал, вот есть чертеж насколько он правильный не знаю но очень похож на то что получилось у меня.

Изображение

Смотри статью полностью ТЫЦ.

Вот фото моего съемник сделанный в гаражных условиях из подручных материалов за 20 минут.

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал fasttoomas: 14 Январь 2013 - 13:19


#208 чайник-51

чайник-51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: виваро 1.9 диз.

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:13

огромное всем спасибо.
а нас сегодня растроили. позвонили с сервиса и сказали что те 3 форсунки что мы уже отдали ему 2 из-них в хлам и одна почти в хлам. не трудно представить что он скажет про ту что не снималась. я вообще удивлена как наш вован вообще заводился с такими форс-ами.

Сообщение отредактировал чайник-51: 14 Январь 2013 - 22:14

Изображение

#209 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:25

Цитата(чайник-51 @ 14.1.2013, 21:13)  
огромное всем спасибо.
а нас сегодня растроили. позвонили с сервиса и сказали что те 3 форсунки что мы уже отдали ему 2 из-них в хлам и одна почти в хлам. не трудно представить что он скажет про ту что не снималась. я вообще удивлена как наш вован вообще заводился с такими форс-ами.
Может быть и как раз нет, но если Вам не удасться снять нормальным способом, то форсунка будет скорее всего так же не годоная.

Чертёж сьёмника нашли ? или уже сняли ?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#210 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 15 Январь 2013 - 23:38

Цитата(чайник-51 @ 14.1.2013, 23:13)  

огромное всем спасибо.
а нас сегодня растроили. позвонили с сервиса и сказали что те 3 форсунки что мы уже отдали ему 2 из-них в хлам и одна почти в хлам. не трудно представить что он скажет про ту что не снималась. я вообще удивлена как наш вован вообще заводился с такими форс-ами.

ничего страшного в этом нет сами форсы ведь целые, заказать новые распылители и заменить вот только цена кусается, но все дешевле чем новые брать (хотя в сервисе вас будут разводить на новые)

#211 чайник-51

чайник-51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: виваро 1.9 диз.

Отправлено 17 Январь 2013 - 22:22

ну вот мы её всё же сломали . в сервисе незнают как её теперь достать сказали попытаться завести ,что на 3 форсах заведётся и та может сама от давления выскачет blink.gif а знакомый посоветовал высверлить .и тот и тот вариант как то страшноват. но не снимать же голову.
Изображение

#212 чайник-51

чайник-51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: виваро 1.9 диз.

Отправлено 17 Январь 2013 - 22:33

Цитата(denver51 @ 16.1.2013, 0:38)  

ничего страшного в этом нет сами форсы ведь целые, заказать новые распылители и заменить вот только цена кусается, но все дешевле чем новые брать (хотя в сервисе вас будут разводить на новые)
не нам те отремонтировали именно в коле. как вы мне в личку и написали. написала вам ответ но что то не вижу что есть в исходящих наверно из-за того что я новичёк немогу писать в личку. осмотр нам обошолся 1000р за шт. ремонт 4-5 т.р за штуку. и новая тоесть. б.у форса нам обошлась в 7000. вот.

Сообщение отредактировал чайник-51: 17 Январь 2013 - 22:34

Изображение

#213 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 17 Январь 2013 - 22:56

Гуляя по просторам интенета и облазив ниодин дизельныймоторифорсункиевро3или4 форумы, сделал вывод:
фтопку ремонтные форсы!
Денег за ремонт немало, а пробег от ремонта до ремонта иногда и 20 тыс. км. Новые-то от рождения и по 400килокилометров выхаживают.
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.

#214 чайник-51

чайник-51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: виваро 1.9 диз.

Отправлено 17 Январь 2013 - 23:45

эх, "факир был пьян- фокус не удался" - не заводится наш мальчик на 3 форсах

Цитата(Thunderstruck @ 17.1.2013, 23:56)  

Гуляя по просторам интенета и облазив ниодин дизельныймоторифорсункиевро3или4 форумы, сделал вывод:
фтопку ремонтные форсы!
Денег за ремонт немало, а пробег от ремонта до ремонта иногда и 20 тыс. км. Новые-то от рождения и по 400килокилометров выхаживают.
ага всё бы ничего, ладно бы одну покупать но все 4 ,стоили бы тысячи 3, а за такие деньжищи слишком шикарно будет. прощай семейный бюджет.

Изображение

#215 чайник-51

чайник-51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: виваро 1.9 диз.

Отправлено 26 Январь 2013 - 19:26

всем огромное спасибо используя все методы,что нам подсказывали мы всё таки достали форсунку сейчас муж в гараже ставит новую. ура!!!!!!!!! почти 2 месяца без машины и вот он финал......

подскажите мне пожалуйста вот ещё одну вешь, где-то в какой то теме читала что при установке форс, кто то чем то смазывает , я так понимаю что это не обязательно. но всё же подскажите чем? пролистала по быстрому темы про топл. систем. и форс. не нашла а время внимательно читать нет( очень долго все темы перечитывать)


Изображение

#216 snopvalera

snopvalera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 26 Январь 2013 - 19:44

Цитата(чайник-51 @ 26.1.2013, 20:26)  

всем огромное спасибо используя все методы,что нам подсказывали мы всё таки достали форсунку сейчас муж в гараже ставит новую. ура!!!!!!!!! почти 2 месяца без машины и вот он финал......

подскажите мне пожалуйста вот ещё одну вешь, где-то в какой то теме читала что при установке форс, кто то чем то смазывает , я так понимаю что это не обязательно. но всё же подскажите чем? пролистала по быстрому темы про топл. систем. и форс. не нашла а время внимательно читать нет( очень долго все темы перечитывать)

Специальная антипригарная паста. Названия не помню. Цена в Украине порядка 10-15 у.е.

#217 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 26 Январь 2013 - 19:46

Цитата(чайник-51 @ 26.1.2013, 20:26)  

всем огромное спасибо используя все методы,что нам подсказывали мы всё таки достали форсунку сейчас муж в гараже ставит новую. ура!!!!!!!!! почти 2 месяца без машины и вот он финал......

подскажите мне пожалуйста вот ещё одну вешь, где-то в какой то теме читала что при установке форс, кто то чем то смазывает , я так понимаю что это не обязательно. но всё же подскажите чем? пролистала по быстрому темы про топл. систем. и форс. не нашла а время внимательно читать нет( очень долго все темы перечитывать)

Меднографитовая смазка.

#218 чайник-51

чайник-51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: виваро 1.9 диз.

Отправлено 26 Январь 2013 - 19:54

спасибо огромное
Изображение

#219 snopvalera

snopvalera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 26 Январь 2013 - 19:57

Цитата(volodya0057 @ 26.1.2013, 20:46)  

Меднографитовая смазка.

Не обязательно. av.gif У меня белого цвета, как зубная паста. bf.gif

#220 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 26 Январь 2013 - 20:15

Цитата(snopvalera @ 26.1.2013, 20:57)  

Не обязательно. av.gif У меня белого цвета, как зубная паста. bf.gif

Да хоть, серобуромалиновая,лишь бы потом форсунки без проблем извлекались.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных