Выбор и покупка Астра G
#221
Отправлено 24 Апрель 2012 - 23:32
Хочу вступить в ваши ряды. Начитался советов бывалых и рассматриваю вариант приобретения Астрочки двигатель 1.8, механика. По цвету желательно металик. Цена в районе 250т.р.
Думал на счет Peugeot 307 или Nissan Almera II Hatchback. Но от французов отговаривают, не советуют. У Ниссана преимущество в виде цепного мотора и вроде япошки неплохие машинки собирают, но мне больше нравится Астра.
По финансам они примерно в одной ценовой категории и одного года.
У кого-нибудь есть опыт сравнения этих машин? Что посоветуете?
#222
Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:56
Сообщение отредактировал GLX: 25 Апрель 2012 - 19:59
#223
Отправлено 10 Август 2012 - 12:16
Заранее благодарна)))) мне очень нравится вот эта машинка, правда я ее, еще не смотрела, ну может по фото кто скажет, как она? http://cars.auto.ru/...118-48e411.html
И если не сложно, опишите свое мнение о машинке)))
#225
Отправлено 11 Август 2012 - 19:34
Всем привет , очень хочется мне астрочку g , подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимаение при покупке машины, какие больные места у нее имеются!? Как должен вести себя автомат ( до этого был Додж Неон у него автомат грубоват и переключение с Р на D очень ощутимы были), а как на астре?
Заранее благодарна)))) мне очень нравится вот эта машинка, правда я ее, еще не смотрела, ну может по фото кто скажет, как она? http://cars.auto.ru/...118-48e411.html
И если не сложно, опишите свое мнение о машинке)))
На диагностику загоните её (например сюда http://www.podberema...php?optio...?то грамотные ребята работают) ! Двигатель слабоват для автомата (ИМХО) и почему-то температуру дисплей не показывает. Цена дороговата. А так машина зверь!
#226
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 23:03
#227
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 00:10
C16SEL/100,6л.с./.../16клап.
X16SZR/75л.с./Multec-SZ/8 клап.
X16XEL/101л.с./Multec-S/16 клап.
Z16XE/101л.с./Multec-S/16 клап.
Z16SE/87л.с./Multec-S/8 клап.
Z16XEP/105л.с./Multec-S/16 клап.
Насчёт масложора - или неправильная эксплуатация двигателя, или... что гораздо реже - просто "несчастливый" движок.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#228
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:14
Pot@p, а, поточнее модель двигателя не можете указать? Ибо, с обьёмом 1,6 литра на эту машину ставилось как минимум 6 разновидностей-моделей:
C16SEL/100,6л.с./.../16клап.
X16SZR/75л.с./Multec-SZ/8 клап.
X16XEL/101л.с./Multec-S/16 клап.
Z16XE/101л.с./Multec-S/16 клап.
Z16SE/87л.с./Multec-S/8 клап.
Z16XEP/105л.с./Multec-S/16 клап.
Насчёт масложора - или неправильная эксплуатация двигателя, или... что гораздо реже - просто "несчастливый" движок.
По точнее сейчас не скажу,потому как только начал поиски.За ранее хочу ограничить критерии поиска.Присматривался к Nissan Almera №16,но в сравнительном обзоре Astra G привлекательнее выглядит по ряду тех.характеристик(опять же исходя из всего прочитанного в интернете)+ личные симпатии.
#229
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:20
#230
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:15
Однозначно могу сказать только одно, у Астры огромный, жирный плюс - не гниет. Моторы 1,6 страдают масложором у всех производителей, даже у фольца. Не знаю почему, но такая статистика. Но страдают не все поголовно. У меня, например, канистры 5 литров хватает на замену и доливы до следующей замены. Тоесть за год\10000 км доливаю 1,5 литра. Зависит от того как езжу. Тапка в пол - чуть побыстрее уходит, постоянно в натяг, тоже чуть быстрее, а вот когда обороты 2500 в минуту - масло практически стоит на месте. Плюс от предыдущего хозяина зависит, как менял свечи, следил за ЕГР клапаном, что заправлял, какое масло лил. И еще раз повторюсь, с 1,6 не только у опеля могут быть проблемы - это какой-то заколдованный объем.
Благодарю за информацию.Смотрю объявления по Москве-основная масса объявлений о продаже Astra G с объемом двигателя 1.6 в приемлимой для меня ценовой категории.Прочитал много комментариев,понял что большое потребление масла для данного объема двигателя это норма.То есть в объеме 1.6 изначально никаких предпочтений в выборе модели двигателя нет.Буду смотреть.
#231
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:33
Но я хочу больше лошадей, и 100-150 грамм масла на 1000 км, для меня не являются отпугивающим фактором. Вот и брал 16 клапанный. Правда мне повезло . А люди, которые ездят на 8 клапанных, в принципе, тоже не особо на недостаток мощности жалуются.
Кстати, если объемы не пугают, то наиболее стабильный и надежный мотор X20XEV. Там и лошадей, и мощности и надежности. Только вот средний расход у него 8-9 литров и страховка повыше.
#232
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:15
Ну почему же нет предпочтения? Есть - это восьмиклапанники. Они масло практически никогда не едят. За исключением некоторых особей.
Но я хочу больше лошадей, и 100-150 грамм масла на 1000 км, для меня не являются отпугивающим фактором. Вот и брал 16 клапанный. Правда мне повезло . А люди, которые ездят на 8 клапанных, в принципе, тоже не особо на недостаток мощности жалуются.
Кстати, если объемы не пугают, то наиболее стабильный и надежный мотор X20XEV. Там и лошадей, и мощности и надежности. Только вот средний расход у него 8-9 литров и страховка повыше.
Два литра мне ни к чему.Из объема 1.8 ценники считаю завышенные для ручной коробки.Автомат не рассматриваю вооще:во первых не ездил никогда на автомате;во вторых год получается солидный-на долго ли хватит.По этому рассматриваю вариант 1.6 с ручным переключением передач.Расход масла покажет только эксплуатация.хочу трезво оценить данный вариант выбора,ну а такой момент,как" НА УДАЧУ" пока отложить до времени,пока не пригодится.
#234
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 22:09
Да, движки на ней от 1,3... Не то, чтоб слабоваты, но чем-то Нексию напоминают. ИМХО.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#235
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 22:19
Альмера, хорошша, зарраза. Но, скажу точно: против моей "козявки" - консервная банка. И, железо "г." и шумоизоляция явно страдает.
Да, движки на ней от 1,3... Не то, чтоб слабоваты, но чем-то Нексию напоминают. ИМХО.
попутно вопрос:Почему "козявка"?
#236
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 23:35
попутно вопрос:Почему "козявка"?
Сорри. Это "прозвище". Или, имя-погоняло-кличка моей теперешней рабочей "лошадки" - машинки-кормилицы. Брал с пробегом за 280 тысяч. Просто подошёл к ней и понял, что она - моя. Осень была, А, на фоне осенней листвы и серости луж - она мне показалась белоснежной. И, при взгляде на "анфас" - спереди-снизу - рейлинги казались малюсенькими рожками. Ассоциация родилась сама: "Козочка". Потом имел проблему с признанным форумным автомехаником. Прикатил я к нему провести диагностику машины, которая простояла почти полгода, а он меня с порога ошарашил, что я купил авто с самым "хреновым" двигателем во всей линейке опелевских движков... Да ещё ходовую мне "приговорил" почти на 150 тысячь. /брал авто за 200 с битым крылом и свёрнутым колесом/
Ну, ".амно"вопрос. Поездил месяца четыре, подкопил деньжат и... собравшись с духом - "занырнул" на капиталку двигателя. Масло не просто потребляла - ЖРАЛА на 7-8 тысяч пробега по четыре-пять литров. При том, что в двигатель входит чуть менее 3,5. "Капиталка"... показала замену компрессионных и маслосьёмных колец. Хон в цилиндрах остался заводской, шейки валов - в идеале, распредвал и кулачки - в норме, клапана - только отмыть, даже притирать не пришлось. Шлифанул головку, поменял до кучи абсолютно все вкладыши, прокладки и сальники. В итоге, "капиталка" вылилась в полукапиталку. Масло не потребляет. Уход уровня с макс. до мин. на 8-9 тысяч пробега, да ещё при простоях в пробках по два-три часа... - грамм на 350-500 - считаю "естественным угаром". Пока "капиталил" козявку - ездил на АШ-ке. Там двиг 140 лошадок. Но, тормозной... Я так и звал ту АШ-ку - "ИШАК".
Да, про потребление бензина... Как и ниссан - можно кормить и 92-м. Но я почему-то не хочу. Хотя, десятка на стольник и многовато, но предпочитаю 95-й. Зато, характер мотора свою прожорливость оправдывает. /Да, после переборки уже полтинник накрутил - сейчас уже 352 с копейками тысячи/.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#237
Отправлено 16 Март 2013 - 11:15
Сообщение отредактировал Андрей24: 16 Март 2013 - 11:28
#238
Отправлено 16 Март 2013 - 11:37
У второго варианта - как мне кажется - пробег "более честный".
У опелей - пробег "сматывается" с помощью OP-COM-а, но специалист сразу это заметит...
А, вообще-то, на японках - точно так-же при обрыве ремня и клапана, и поршни...
Ремень, если не допускать перепробега от рекомендуемого - менять по регламенту - практически никогда не рвётся сам по себе. /хотя, не без исключений, / -
... самое страшное чего ты боишься это обрыв-перескок ремня
Знаешь, как говорил когда-то очень давно мой преподователь по хирургической патологии, "какого заболевания человек боится больше всего, тот недуг его обязательно настигнет"
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#239
Отправлено 16 Март 2013 - 12:02
Опель, который 8кл., его продает знакомый, он наездил на нем 30т.км. Из поломок было только рулевая рейка и сальник в двигателе. Косяков больше нет. Просто 84 лошадки как то напрягают, думаю слабоват совсем будет, у меня в двинахе 92. Ладно, прокачусь на обеех, потом буду решать. п.с. И на вёслах уже давно машин не видел , у матери спринтер 1991 года, уже эл.пакет.
#240
Отправлено 16 Март 2013 - 12:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных