Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Выбор и покупка Астра G


Сообщений в теме: 282

#221 blalorvet

blalorvet

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Апрель 2012 - 23:32

Добрый день уважаемы обладатели Astra G .

Хочу вступить в ваши ряды. Начитался советов бывалых и рассматриваю вариант приобретения Астрочки двигатель 1.8, механика. По цвету желательно металик. Цена в районе 250т.р.

Думал на счет Peugeot 307 или Nissan Almera II Hatchback. Но от французов отговаривают, не советуют. У Ниссана преимущество в виде цепного мотора и вроде япошки неплохие машинки собирают, но мне больше нравится Астра.
По финансам они примерно в одной ценовой категории и одного года.

У кого-нибудь есть опыт сравнения этих машин? Что посоветуете?

#222 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:56

Цитата
У Ниссана преимущество в виде цепного мотора и вроде япошки неплохие машинки собирают
я бы не сказал что цепь лучше! Ниссан хоть япона мать, насколько знаю некоторые модели собирают его в Англии., может сейчас ниссаны хорошие, раньше были они холодными.....

Сообщение отредактировал GLX: 25 Апрель 2012 - 19:59

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#223 Hintonag

Hintonag

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Санкт - Петербург

Отправлено 10 Август 2012 - 12:16

Всем привет ar.gif , очень хочется мне астрочку g forever.gif , подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимаение при покупке машины, какие больные места у нее имеются!? Как должен вести себя автомат ( до этого был Додж Неон у него автомат грубоват и переключение с Р на D очень ощутимы были), а как на астре?

Заранее благодарна)))) мне очень нравится вот эта машинка, правда я ее, еще не смотрела, ну может по фото кто скажет, как она? http://cars.auto.ru/...118-48e411.html


И если не сложно, опишите свое мнение о машинке)))

#224 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 10 Август 2012 - 21:51

У данных движков может присутствовать масложор,да и для автомата лучше уж 1.8 поискать(пошустрее будет),пробег для 9-ти летней машинки маловат.А так, если нравиться,диагностика вам в помощь(движок,ходовая,ЛКП).Удачи в поиске и покупке.

#225 toivich

toivich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP 2007
Гараж .

Отправлено 11 Август 2012 - 19:34

Цитата(Hintonag @ 10.8.2012, 13:16) Просмотр сообщения

Всем привет ar.gif , очень хочется мне астрочку g forever.gif , подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимаение при покупке машины, какие больные места у нее имеются!? Как должен вести себя автомат ( до этого был Додж Неон у него автомат грубоват и переключение с Р на D очень ощутимы были), а как на астре?

Заранее благодарна)))) мне очень нравится вот эта машинка, правда я ее, еще не смотрела, ну может по фото кто скажет, как она? http://cars.auto.ru/...118-48e411.html
И если не сложно, опишите свое мнение о машинке)))

На диагностику загоните её (например сюда http://www.podberema...php?optio...?то грамотные ребята работают) ! Двигатель слабоват для автомата (ИМХО) и почему-то температуру дисплей не показывает. Цена дороговата. А так машина зверь!
Изображение

#226 Pot@p

Pot@p

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 23:03

Доброго времени суток всем форумчанам.Очень нужен ваш совет.присматриваюсь к Opel Astra G.Аккуратный автомобиль,завоевавший огромное количество поклонников.Все хорошо,но смущает одно НО:двигатель 1.6,точнее его непомерно высокий расход масла.Все типы двигателей данного объема грешат таким большим аппетитом или все таки есть адекватные?Прекрасно понимаю,что каждый вариант индивидуален.

#227 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 00:10

Pot@p, а, поточнее модель двигателя не можете указать? Ибо, с обьёмом 1,6 литра на эту машину ставилось как минимум 6 разновидностей-моделей:
C16SEL/100,6л.с./.../16клап.
X16SZR/75л.с./Multec-SZ/8 клап.
X16XEL/101л.с./Multec-S/16 клап.
Z16XE/101л.с./Multec-S/16 клап.
Z16SE/87л.с./Multec-S/8 клап.
Z16XEP/105л.с./Multec-S/16 клап.
Насчёт масложора - или неправильная эксплуатация двигателя, или... что гораздо реже - просто "несчастливый" движок. bf.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#228 Pot@p

Pot@p

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:14

Цитата(Крашер @ 1.11.2012, 1:10) Просмотр сообщения

Pot@p, а, поточнее модель двигателя не можете указать? Ибо, с обьёмом 1,6 литра на эту машину ставилось как минимум 6 разновидностей-моделей:
C16SEL/100,6л.с./.../16клап.
X16SZR/75л.с./Multec-SZ/8 клап.
X16XEL/101л.с./Multec-S/16 клап.
Z16XE/101л.с./Multec-S/16 клап.
Z16SE/87л.с./Multec-S/8 клап.
Z16XEP/105л.с./Multec-S/16 клап.
Насчёт масложора - или неправильная эксплуатация двигателя, или... что гораздо реже - просто "несчастливый" движок. bf.gif


По точнее сейчас не скажу,потому как только начал поиски.За ранее хочу ограничить критерии поиска.Присматривался к Nissan Almera №16,но в сравнительном обзоре Astra G привлекательнее выглядит по ряду тех.характеристик(опять же исходя из всего прочитанного в интернете)+ личные симпатии.

#229 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:20

Однозначно могу сказать только одно, у Астры огромный, жирный плюс - не гниет. Моторы 1,6 страдают масложором у всех производителей, даже у фольца. Не знаю почему, но такая статистика. Но страдают не все поголовно. У меня, например, канистры 5 литров хватает на замену и доливы до следующей замены. Тоесть за год\10000 км доливаю 1,5 литра. Зависит от того как езжу. Тапка в пол - чуть побыстрее уходит, постоянно в натяг, тоже чуть быстрее, а вот когда обороты 2500 в минуту - масло практически стоит на месте. Плюс от предыдущего хозяина зависит, как менял свечи, следил за ЕГР клапаном, что заправлял, какое масло лил. И еще раз повторюсь, с 1,6 не только у опеля могут быть проблемы - это какой-то заколдованный объем.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#230 Pot@p

Pot@p

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:15

Цитата(tmeter @ 1.11.2012, 13:20) Просмотр сообщения

Однозначно могу сказать только одно, у Астры огромный, жирный плюс - не гниет. Моторы 1,6 страдают масложором у всех производителей, даже у фольца. Не знаю почему, но такая статистика. Но страдают не все поголовно. У меня, например, канистры 5 литров хватает на замену и доливы до следующей замены. Тоесть за год\10000 км доливаю 1,5 литра. Зависит от того как езжу. Тапка в пол - чуть побыстрее уходит, постоянно в натяг, тоже чуть быстрее, а вот когда обороты 2500 в минуту - масло практически стоит на месте. Плюс от предыдущего хозяина зависит, как менял свечи, следил за ЕГР клапаном, что заправлял, какое масло лил. И еще раз повторюсь, с 1,6 не только у опеля могут быть проблемы - это какой-то заколдованный объем.

Благодарю за информацию.Смотрю объявления по Москве-основная масса объявлений о продаже Astra G с объемом двигателя 1.6 в приемлимой для меня ценовой категории.Прочитал много комментариев,понял что большое потребление масла для данного объема двигателя это норма.То есть в объеме 1.6 изначально никаких предпочтений в выборе модели двигателя нет.Буду смотреть.

#231 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 13:33

Ну почему же нет предпочтения? Есть - это восьмиклапанники. Они масло практически никогда не едят. За исключением некоторых особей.
Но я хочу больше лошадей, и 100-150 грамм масла на 1000 км, для меня не являются отпугивающим фактором. Вот и брал 16 клапанный. Правда мне повезло rolleyes.gif . А люди, которые ездят на 8 клапанных, в принципе, тоже не особо на недостаток мощности жалуются.

Кстати, если объемы не пугают, то наиболее стабильный и надежный мотор X20XEV. Там и лошадей, и мощности и надежности. Только вот средний расход у него 8-9 литров и страховка повыше.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#232 Pot@p

Pot@p

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:15

Цитата(tmeter @ 1.11.2012, 14:33) Просмотр сообщения

Ну почему же нет предпочтения? Есть - это восьмиклапанники. Они масло практически никогда не едят. За исключением некоторых особей.
Но я хочу больше лошадей, и 100-150 грамм масла на 1000 км, для меня не являются отпугивающим фактором. Вот и брал 16 клапанный. Правда мне повезло rolleyes.gif . А люди, которые ездят на 8 клапанных, в принципе, тоже не особо на недостаток мощности жалуются.

Кстати, если объемы не пугают, то наиболее стабильный и надежный мотор X20XEV. Там и лошадей, и мощности и надежности. Только вот средний расход у него 8-9 литров и страховка повыше.

Два литра мне ни к чему.Из объема 1.8 ценники считаю завышенные для ручной коробки.Автомат не рассматриваю вооще:во первых не ездил никогда на автомате;во вторых год получается солидный-на долго ли хватит.По этому рассматриваю вариант 1.6 с ручным переключением передач.Расход масла покажет только эксплуатация.хочу трезво оценить данный вариант выбора,ну а такой момент,как" НА УДАЧУ" пока отложить до времени,пока не пригодится.

#233 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 14:33

Ну у меня вот автомат..и очень доволен...и масла не жрет практически....хотя иправда может движок удачный

#234 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 22:09

Альмера, хорошша, зарраза. ay.gif Но, скажу точно: против моей "козявки" - консервная банка. И, железо "г." и шумоизоляция явно страдает.
Да, движки на ней от 1,3... Не то, чтоб слабоваты, но чем-то Нексию напоминают. blink.gif ИМХО.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#235 Pot@p

Pot@p

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 22:19

Цитата(Крашер @ 1.11.2012, 23:09) Просмотр сообщения

Альмера, хорошша, зарраза. ay.gif Но, скажу точно: против моей "козявки" - консервная банка. И, железо "г." и шумоизоляция явно страдает.
Да, движки на ней от 1,3... Не то, чтоб слабоваты, но чем-то Нексию напоминают. blink.gif ИМХО.

попутно вопрос:Почему "козявка"?

#236 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 23:35

Цитата(Pot@p @ 1.11.2012, 23:19) Просмотр сообщения

попутно вопрос:Почему "козявка"?

Сорри. Это "прозвище". Или, имя-погоняло-кличка моей теперешней рабочей "лошадки" - машинки-кормилицы. Брал с пробегом за 280 тысяч. Просто подошёл к ней и понял, что она - моя. Осень была, А, на фоне осенней листвы и серости луж - она мне показалась белоснежной. И, при взгляде на "анфас" - спереди-снизу - рейлинги казались малюсенькими рожками. Ассоциация родилась сама: "Козочка". Потом имел проблему с признанным форумным автомехаником. Прикатил я к нему провести диагностику машины, которая простояла почти полгода, а он меня с порога ошарашил, что я купил авто с самым "хреновым" двигателем во всей линейке опелевских движков... Да ещё ходовую мне "приговорил" почти на 150 тысячь. /брал авто за 200 с битым крылом и свёрнутым колесом/
Ну, ".амно"вопрос. Поездил месяца четыре, подкопил деньжат и... собравшись с духом - "занырнул" на капиталку двигателя. Масло не просто потребляла - ЖРАЛА на 7-8 тысяч пробега по четыре-пять литров. При том, что в двигатель входит чуть менее 3,5. "Капиталка"... ar.gif показала замену компрессионных и маслосьёмных колец. Хон в цилиндрах остался заводской, шейки валов - в идеале, распредвал и кулачки - в норме, клапана - только отмыть, даже притирать не пришлось. Шлифанул головку, поменял до кучи абсолютно все вкладыши, прокладки и сальники. В итоге, "капиталка" вылилась в полукапиталку. Масло не потребляет. Уход уровня с макс. до мин. на 8-9 тысяч пробега, да ещё при простоях в пробках по два-три часа... - грамм на 350-500 - считаю "естественным угаром". Пока "капиталил" козявку - ездил на АШ-ке. Там двиг 140 лошадок. Но, тормозной... Я так и звал ту АШ-ку - "ИШАК".
Да, про потребление бензина... Как и ниссан - можно кормить и 92-м. Но я почему-то не хочу. Хотя, десятка на стольник и многовато, но предпочитаю 95-й. Зато, характер мотора свою прожорливость оправдывает. bf.gif /Да, после переборки уже полтинник накрутил - сейчас уже 352 с копейками тысячи/.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#237 Андрей24

Андрей24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: 21124

Отправлено 16 Март 2013 - 11:15

Собираюсь прикупить опель астру. Рассматриваю 2 варианта: 2002 год, двиг 1,6. 8кл, 84л/с. Машинка на веслах, пробег 95т. Второй вариант: 16 кл, 101л/с. Эл.пакет, год 2003, пробег 180т. Слышал , что в 16 кл. двигателях, при обрыве ГРМ, гнет клапана, а в 8кл. нет. Так ли это? И часто ли в опелях ремень рвётся? Просто всегда японки были, сейчас лада 21124.

Сообщение отредактировал Андрей24: 16 Март 2013 - 11:28


#238 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2013 - 11:37

Андрей24
У второго варианта - как мне кажется - пробег "более честный".
У опелей - пробег "сматывается" с помощью OP-COM-а, но специалист сразу это заметит...
А, вообще-то, на японках - точно так-же при обрыве ремня и клапана, и поршни...
Ремень, если не допускать перепробега от рекомендуемого - менять по регламенту - практически никогда не рвётся сам по себе. /хотя, не без исключений, / -
Цитата(Max Stotz @ 10.9.2010, 23:16) Просмотр сообщения

... самое страшное чего ты боишься это обрыв-перескок ремня smile.gif
Знаешь, как говорил когда-то очень давно мой преподователь по хирургической патологии, "какого заболевания человек боится больше всего, тот недуг его обязательно настигнет"


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#239 Андрей24

Андрей24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: 21124

Отправлено 16 Март 2013 - 12:02

Крашер,
Опель, который 8кл., его продает знакомый, он наездил на нем 30т.км. Из поломок было только рулевая рейка и сальник в двигателе. Косяков больше нет. Просто 84 лошадки как то напрягают, думаю слабоват совсем будет, у меня в двинахе 92. Ладно, прокачусь на обеех, потом буду решать. п.с. И на вёслах уже давно машин не видел Изображение , у матери спринтер 1991 года, уже эл.пакет.

#240 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 16 Март 2013 - 12:12

Андрей24, странно конечно подбирать авто по признаку гнет не гнет клапана...а как остальное тогда....- жрет не жрет масло или какой будет стоимость км через три года... или сколько стоят запчасти на ТО или при ремонте пусть даже самом сложном или кузовном... решать конечно Вам, но стоит пересмотреть различные аспекты от эксплуатации до ремонта ...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных