Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Выбор и покупка Астра G


Сообщений в теме: 282

#241 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2013 - 12:16

Андрей24, тот, что 1,6 - 16 клапанов - скорее всего "мой" x16xel. Считается "проблемным". Якобы и масло "жрёт" и ещё куча проблем. При ближайшем рассмотрении - ничем не хуже всех остальных. И, мне нравится "резвостью"...
Многих останавливает такая интересная штука: Когда человек пересаживается с машины начала 90-х годов выпуска на машину уже после 2000 года - естественно, машина уже сложнее. Самому что-то по-быстрому перебрать... проблема. А, стоимость сервиса - с учётом стоимости запчастей - естественно выше. Обслуживание машины становится гораздо дороже. Как и ремонт. Потому и подходить к покупке машины надо максимально "предвзято".
Очень часто ведь бывает, что машину продают не просто так, а потому-что уже не знают, как бороться с тем или иным "косяком"... Скидывают с рук "заретушировав и замаскировав" этот косяк, а новый владелец потом башляет и башляет авторемонтникам...
Вообще, если ещё есть время на выбор - я-б посоветовал всё-таки к стосильной машинке повнимательнее приглядеться. И, даже в красках мог-бы расписать, на что именно обратить внимание.
Только, потом я все эти посты перекину в другую тему.

Выбор и покупка Астра G, Обсуждаем двигатели, комплектацию и т.д.

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Март 2013 - 12:23


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#242 Андрей24

Андрей24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: 21124

Отправлено 16 Март 2013 - 13:01


Цитата
Очень часто ведь бывает, что машину продают не просто так, а потому-что уже не знают, как бороться с тем или иным "косяком"..

Знакомый продаёт из-за вместимости, что он ИП, возит зап.части в магазин, ну и купил себе новей Астру, универсал.
п.с По резвости 8кл и 16 кл сильно отличаются?

#243 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2013 - 13:57

Опелевские двигатели - сами по себе "любят обороты". И, крутящий момент у них проявляется чуть по разному. Мой - вообще реально "тянет" с 3000-3500 оборотов в минуту. При этом - (чисто субъективное мнение) - даже превосходит некоторые движки 1,8. Ездил одно время на седане Астра-Джей. Не-то... Нет рывка. Нет того ускорения. Драйва.
Естественно, любой восьмиклапанник - если это не какая-то оригинальная турбированная "переработка" - будет разочаровывать своей вялостью... (На Астру-Джи "в базе"ставили всего две разновидности 8-клапанников) - http://forum.opel-cl...topic=80842&hl= .
А, согласитесь, одно дело, когда Вы покупаете просто чайник, что ставится на плиту - скажем, за 200 рублей, и другое дело - когда это что-то "навороченное" уже за 2000 рублей. Подход к вещи уже другой. Так или иначе - и уход и внимание, что уделяется более дорогой вещи - отличается от "купил и забыл". И, при должном внимании и уходе - более дорогая вещь отвечает взаимностью - комфорт, функционал, недоступные ранее ощущения от управления - иногда переходящие в восторг.
Ну, всё это трудно словами описать.


Ах да, чуть не забыл упомянуть. У меня есть знакомые, ездят на "японках". И, реально - довели их "до ручки". Мечтают просто поменять. Потому-что стоимость запчастей просто зашкаливает за все разумные пределы, что не сказать про опель.

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Март 2013 - 14:00


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#244 Андрей24

Андрей24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: 21124

Отправлено 23 Март 2013 - 13:05

Сейчас съездил посмотреть, прокатиться. Седан дв1,6 . 8кл. 2002 г.в. Пробег явно смотан , всего 94т.км. Стеклопод. ещё на веслах, бор.комп показывает вроде только t. При заводке сразу услышал стук в движке, хозяин говорит что заменил компенсаторы, но в сервисе сказали что изношены ресиверы (точно забыл как называется). Ну и поддымливает ещё. Вот как то не хочется брать с дефектом машинку. Вообще насколько серьезна такая причина? Ну и цена ремонта примерно?
п.с. Ещё и резина не очень, грыжа лысая торит.

#245 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Март 2013 - 14:48

Если бортовой светит только t за бортом, то бортового нет - это всего лишь обычный дисплей штатной магнитолы. Для пущей информативности - управление бортовым находится на торце правого подрулевого переключателя (дворников). Если знакомый сказал, что это такой бортовой (ну который только температуру кажет), то уже врет - слово "бортовой" нехило цену поднимает в глазах покупателя.
Теперь дым...
Беловатый/белый - антифриз попадает в цилиндры. Это плохо. Особенно если это длится уже некоторое время. Чаще прогоревшая прокладка головки. Цена - прокладка и комплект болтов головки. Это самая частая проблема. Бывают и трещины в блоке, головке.
Синий - масло прет в горшки. Это тоже плохо. Обычно это свидетельствует о залегших кольцах и выработке в паре направляющая втулка-клапан. Решается переборкой головки и заменой колец (на больших пробегах и поршней).
Черный - чаще всего электрика заставляет форсунки переливать. Реже льют сами форсунки.
Стук в двигателе... Замена гидрокомпенсаторов обычно это устраняет. Другой вопрос, что гидриков 16 и цена одного 30-50 у.е. (от производителя). Поэтому чаще всего на них кашляют перед продажей и придумывают легенду о том, что стучит фигня какая-то, ибо гидрики заменены aa.gif . А могут же стучать и не только гидрики. Опытный диагност сразу природу стука определит.
Скажу так, если знакомый уверен в машине, то он поедет с Вами на любую диагностику. При дымлении, стуке и т.д. я бы лично кроме как через диагностику не покупал бы. Цена диагностики во много раз дешевле последующих ремонтов убитого авто.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#246 Андрей24

Андрей24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: 21124

Отправлено 23 Март 2013 - 18:07

Цитата(tmeter @ 23.3.2013, 19:48) Просмотр сообщения


Стук в двигателе... Замена гидрокомпенсаторов обычно это устраняет. Другой вопрос, что гидриков 16 и цена одного 30-50 у.е. (от производителя). При дымлении, стуке и т.д. я бы лично кроме как через диагностику не покупал бы. Цена диагностики во много раз дешевле последующих ремонтов убитого авто.

Спасибо за совет.
Проблема в том, что у нас диагностики нет. 200 км до города.
А гидрокомпенсаторы он заменил, не помогло, ему сказали что какие то ритиверы (как то примерно так) износились. Стоят 380руб штука.
Брать я его скорее всего не буду, лучше старее годом, но с нормальным движком поищу.

#247 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Март 2013 - 22:26

Цитата(Андрей24 @ 23.3.2013, 16:07) Просмотр сообщения

А гидрокомпенсаторы он заменил, не помогло, ему сказали что какие то ритиверы (как то примерно так) износились. Стоят 380руб штука.

Не знаю... с пробегом в 94000 ai.gif . У меня честных 135000 было - и ни щелчка лишнего. У Константина (Крашера) - пробег ого-го (помнится, вроде за 300000) и никакие гидрики не стучат. А тем более какие-то ресиверы толи ретриверы... Ничего такого там стучать не может да и при пробеге до 200000. Что-то умалчивает Ваш знакомый bf.gif . А еще хуже, что пытается в сторону от проблеммы увести.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#248 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 23 Март 2013 - 22:50

Цитата(Андрей24 @ 23.3.2013, 19:07) Просмотр сообщения


Брать я его скорее всего не буду, лучше старее годом, но с нормальным движком поищу.

И правильно сделаешь...Бюджет то у тебя какой?

#249 Андрей24

Андрей24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: 21124

Отправлено 24 Март 2013 - 01:42

Цитата(M.K.B. @ 24.3.2013, 3:50) Просмотр сообщения

И правильно сделаешь...Бюджет то у тебя какой?

До 280т.р.
И ещё хотел узнать, в ПТС стоит чья сборка?

Сообщение отредактировал Андрей24: 24 Март 2013 - 03:01


#250 Андрей24

Андрей24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: 21124

Отправлено 24 Март 2013 - 09:48

Цитата(tmeter @ 24.3.2013, 3:26) Просмотр сообщения

никакие гидрики не стучат. А тем более какие-то ресиверы толи ретриверы... Ничего такого там стучать не может да и при пробеге до 200000.

Был в сервисе где ему гидрики меняли, узнавал про этот опель. РОКЕРА нужно менять, подносились. Их вроде 8 шт, цена шт вроде 380руб. + 1т.р за замену. Вот как то так.

#251 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 24 Март 2013 - 13:42

Цитата(Андрей24 @ 24.3.2013, 2:42) Просмотр сообщения

До 280т.р.


Я бы за эти деньги на твоем месте,Виву бы поискал.Можно найти 05-06 года,в нормальном состоянии.Там и двигун получше будет,наша сборка(если тебя это не пугает)только что.а так полный аналог Астры.Кузов правда только седан.

#252 Андрей24

Андрей24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: 21124

Отправлено 24 Март 2013 - 15:49

Цитата(M.K.B. @ 24.3.2013, 18:42) Просмотр сообщения

Я бы за эти деньги на твоем месте,Виву бы поискал.Можно найти 05-06 года,в нормальном состоянии.Там и двигун получше будет,наша сборка(если тебя это не пугает)только что.а так полный аналог Астры.Кузов правда только седан.

Спасибо за совет. Наша сборка конечно настораживает. У меня двинарь не плохой, но то там брякает, там поскрипывает, а на Астре прокатился, понравилось. А как у вивы с шумкой в салоне (по сравнению с Астрой, ну и с какой нибудь нашей, типа двинаря, приоры)?
п.с. Буду искать отзывы про виву, сравнивать.

#253 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Март 2013 - 17:07

Разного класса машины. С приорой по шумке и скрипам с бряками в салоне превосходит намного. Вива и Астра одинаковые машины, только виву делали у нас.
А что за зверь "двинарь"? 2112 чтоли? Ну и сленг...

#254 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 25 Март 2013 - 18:59

Андрей24, Вива собиралась у нас также,как сейчас собирается Астра Фемели в Калининграде.Разницы с Астрой никакой,полный аналог,разве что обшивка другая,ну и опций кое каких нет(круиз,свет скандинавский,датчик дождя),все можно самому установить(при наличии денег и желания).Я не разу не пожалел,что взял её.

#255 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Март 2013 - 19:39

Можно еще проще ответить: Делали, делали ДЭУ Ланос, а тут Шевроле денег заплатила и начали шильдик от Шевроле ставить. Но Ланос Ланосом так и отстался. Так же и у нас: Опель выпускал, выпускал Астру Г, и вдруг решил снять с конвейера за выслугу лет. А тачка то популярная, спросом пользуется, вот Шевроле линию и принял. Шлепали Опель Астру Г, а шильдик свой клеили - Шевроле, только здесь дальше пошли... сменили не только фамилию, но и имя bf.gif . Вот так примерно Вива и появилась. Краска такая же, узлы такие же и все так же полностью оцинкована. Только, как говорит M.K.B., ткань в салоне поменяли на более простую (ну мне так кажется). А доп узлы и на Астрах не на всех были.
Так что можно покупать и не париться-главное чтоб состояние ОК было.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#256 Hotelhell

Hotelhell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Astra G - Z18XE МКПП - хэтчбек 2003г.в. - Comfort.

Отправлено 28 Март 2013 - 12:03

Искал Гольф 4 с 1.8 или 1.8Т, но до 300 000 руб. ничего хорошего не нашел.
В итоге:
Год назад купил Astra G - Comfort 1.8 - 125 л.с. МКПП 2003 г.в. хэтчбек с пробегом 89 000 км из первых рук у знакомых.
Нравится шустрый разгон и хорошие тормоза.
Накатал за год 11 000 км - поменял за это время:
ремень ГРМ ContiTech с роликами, помпу, ремень генератора,
передняя подвеска: линку слева + пару рычагов + опоры передних стоек с подшипниками,
заднюю ступицу SKF, задние тормозные колодки,
2 сайлентблока задней балки, АКБ Varta 72 а/ч
задние амортизаторы BOGE automatic, катушку зажигания Valeo,
2 раза масло в двигателе Shell Helix Ultra 5W-40, 1 раз масло в КПП оригинал GM,
фильтра: 1 топливный, 1 воздушный, 1 салонный, 2 масляных.

Сейчас при пробеге 100 000 нужно менять
1) сцепление,
а это 7000 SACHS в сборе + 6500 выжимной SACHS + 7000 просят за работу. aq.gif
2) рулевой карданчик около 5000 - 7000 с работой.
3) задние пружины, т.к. на "волнах" дорожного покрытия в правой задней арке
колесо шоркает подкрылок, хотя это может из-за вылета у дисков
диски стоят ZEPP 6.5х15 ет 37.

Сообщение отредактировал Hotelhell: 28 Март 2013 - 12:05


#257 Андрей24

Андрей24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: 21124

Отправлено 28 Март 2013 - 12:28

Hotelhell,
И это при пробеге в 100тыс.? Изображение У меня с ваз21124 при пробеге 122 тыс меньше проблем. А я его хочу на опель менять. Да и зап.части на вазку намного дешевле.

#258 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Март 2013 - 13:39

Андрей24, Изображение, а у меня пробег - 366 тыК... И, тоже нет проблем.
Точнее, что-то надо менять, но ведь ездить не мешает и не разваливается...
Да и запчасти на Опель - как-бы не в одну цену с подобными - жигулёвскими. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#259 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Март 2013 - 15:58

Цитата(Hotelhell @ 28.3.2013, 10:03) Просмотр сообщения

колесо шоркает подкрылок, хотя это может из-за вылета у дисков
диски стоят ZEPP 6.5х15 ет 37.

Может от этого и беды? Вы же в основном подвеску перечисляли... А что Вы хотите от подвески, если на ней такие колеса болтаются. Да и сцепление от этого пострадать могло - держать то его подольше нужно на "неродных колесах". Да и пробег... некоторые умудряются машину за 40-50 тыс км ушатать. Ваш знакомый может и ушатывал-знал, что продавать будет. Лил масло/бензин подешевше, своевременный осмотр узлов не проводил. А один убитый сайлент всю сторону подвески убить может bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#260 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 28 Март 2013 - 16:28

Андрей24, Ну и не меняй,если тебя все в "двенашке"устраивает...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных