Цитата(Jeka29 @ 14.11.2010, 19:11)
Всем привет была у меня ОВА точнее у жены с АКПП все дела!!! Машина хорошая не разу не подводила . Сейчас мы ее продали и присмотрел Астру G подскажите на что обратить внимание при выборе ее????
Обратите внимание когда менялся ремень ГРМ, в среднем его нужно менять через 65-70 тыс. пробега, а так как меняется он вместе с роликом натяжителя и помпой то цена вопроса около 4 тыс. деревянных.
Следующая засада может быть с передними ступичными подшипниками. Поддомкратьте нос бибики или подними на подъемнике и покачайте колеса, если есть люфт готовь около 3 тыс. рублей, т.к. подшипник меняется вместе со ступицей и датчиком АБС. Узнайте когда человек менял или подливал масло, после выньте щуп и посмотрите уровень, если жор масла присутствует то готовьтесь к замене колец. И как писали выше однозначно проверьте машину на диагностике, так как только там можно увидеть какая бяка может вылезти в ближайшее время (датчики всякие и прочая электронная хрень), цена вопроса порядка 500 руб. и можно найти сервис который выезжает со сканером к клиенту.
Чуть не забыл, обратите внимание на равномерность износа резины. Ну вроде и всё)) Удачной покупки))) А машинка Астра G хорошая) только конечно 1,4 наверное маловато всё-таки, просто мощность даже на 1,6 реально падает при включении кондиционера. Как выход можно перечиповать мозги, что добавит порядка 10% к мощности машины бензиновой и 30% - дизельной, цена вопроса от 2 до 11 тыс. в зависимости от региона и от жадности работников сервиса, так как оборудование для перечиповки стоит около 2,5 тыс. баксов и некоторые хотят отбить деньги побыстрее.