Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Выбор и покупка Астра G


Сообщений в теме: 282

#101 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:23

Цитата(Jeka29 @ 15.11.2010, 7:43) Просмотр сообщения

Я уже выбрал за 240т.р 2000г 1.4 сторговался до 230т.р просто можите сказать минусы этих машинок???? Может какие серьезные скрытые проблемы бывают по движку,по подвеске и кузову???? Сам то я глянул подтеков масла ни где нету, кузов тоже не битый , да и подвеска не брякает!!!!!

AHTOXO дал ценный совет, съездий на диагностику. Если-же всё-таки это проблематично, то хотя-бы скрепкодиагностику сам сделай, заодно можно узнать работоспособность этой грёбаной лампы счастья. И поинтересуйся насчет масложора.


Изображение

#102 Konditer

Konditer

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Helsinki, Finland

Отправлено 10 Март 2011 - 21:56

Всем привет! У меня к вам будет пару вопросов!
В ближайшее время хочу купить Опель Астра, но вот дилемма с каким мотором взять? рассматриваю только 1.6! В инете порылся наткнулся на такую таблицу http://www.opel.auto...stra_G_eng.html

кто что думает? какой надёжный и безпроблемный?!
ещё хотелось бы услышать все минусы данного авто, на что стоит обратить особое внимание при покупке?
всем ответившим заранее большое спасибо!


#103 NiXoom

NiXoom

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 568
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 03.2003г.в.

Отправлено 10 Март 2011 - 22:38

ИМХО самые удачные двигатели это 1.8 и 1.4 (1.8 даже более удачный)... А вообще это лотерея!!! Это техника и ей свойственно ломаться, и если её вовремя не ремонтировать, то последствия будут плачевными. А если следить за машиной, то она будет служить верой и правдой многие года! У меня, например, двиг 1.2, мне его хватает выше крыши!!! Вчетвером в горку тянет только так, даже скорость набирает (я не любитель выеживаться на перекрестках с тазиками). По трассе 150 без напряга, 120 крейсерская скорость. Расход минимальный при нормальной езде (замерял, вышло летом около 7-и литров в городе, с небольшими "поджифонками"). Плюс ко всему он цепной (не ремень ГРМ, а цепь). В общем повторюсь, все зависит от прошлого хозяина и конкретных условий эксплуатации. Но насколько я знаю, движки 1.6 прожорливы в плане масла, и это косяк инженеров.
Хочу........жить!
Изображение-БЫЛ! Изображение-БЫЛ! Изображение-ЕСТЬ!

#104 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 10 Март 2011 - 23:11

Почему у вас в Росии не любят дизнльные авто? и не обсуждаются на форумах. Это ж такая экономия. Самый удачный из дизелей 1.7дти (Y17dt)

Сообщение отредактировал adamoff: 10 Март 2011 - 23:12

Y17DT

#105 NiXoom

NiXoom

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 568
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 03.2003г.в.

Отправлено 10 Март 2011 - 23:14

1)Качество солярки; 2)Цена солярки(в среднем выше АИ-92); 3)Цена запчастей (очень актуально в связи с пунктом №1); 4)Качественный сервис....
Хочу........жить!
Изображение-БЫЛ! Изображение-БЫЛ! Изображение-ЕСТЬ!

#106 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 11 Март 2011 - 08:37

Цитата(NiXoom @ 10.3.2011, 23:14) Просмотр сообщения

1)Качество солярки; 2)Цена солярки(в среднем выше АИ-92); 3)Цена запчастей (очень актуально в связи с пунктом №1); 4)Качественный сервис....

Это сейчас она дороже, потому что зимняя, а летом была дешевле на 3 р. Сколько раз замечал к зиме всегда поднимается.

Сообщение отредактировал sd007z: 11 Март 2011 - 08:38


#107 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 11 Март 2011 - 09:08

Цитата(Konditer @ 10.3.2011, 21:56) Просмотр сообщения

Всем привет! У меня к вам будет пару вопросов!
В ближайшее время хочу купить Опель Астра, но вот дилемма с каким мотором взять? рассматриваю только 1.6! В инете порылся наткнулся на такую таблицу http://www.opel.auto...stra_G_eng.html

кто что думает? какой надёжный и безпроблемный?!
ещё хотелось бы услышать все минусы данного авто, на что стоит обратить особое внимание при покупке?
всем ответившим заранее большое спасибо!

Машина отличная,мне нравится я уже 4 года эксплуатирую апарат.И пока не спешу продать.Единственое с чем я промучился это с течью масло с кл.крышки.И я уже поменял масло съемные колпачки.Короче не бери с двиглом х16хеl он бракованый.А так я больших вложений я не делал в нее.Плюс на нее запчасти не дорогие. flag.gif

#108 NiXoom

NiXoom

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 568
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 03.2003г.в.

Отправлено 11 Март 2011 - 09:53

Цитата
И я уже поменял масло съемные колпачки.Короче не бери с двиглом х16хеl он бракованый.

Про что я и говорил smile.gif. Косяк инженеров (исправлять они были не намерены, поэтому тупо написали в инструкции, что допустимым значением угара масла является 600мл. на 1000км.! Кошмар smile.gif) как раз во втулках клапанов, не соблюдены размеры, из-за этого жор масла. Где-то на форумах читал статью как владалец такого "чудо" двигателя перетачивал втулки под нужный размер, достаточно затратная процедура и по времени и по средствам, НО! Про жор масла забываешь раз и на всегда.
Хочу........жить!
Изображение-БЫЛ! Изображение-БЫЛ! Изображение-ЕСТЬ!

#109 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 11 Март 2011 - 14:03

Цитата(NiXoom @ 11.3.2011, 9:53) Просмотр сообщения

Про что я и говорил smile.gif. Косяк инженеров (исправлять они были не намерены, поэтому тупо написали в инструкции, что допустимым значением угара масла является 600мл. на 1000км.! Кошмар smile.gif) как раз во втулках клапанов, не соблюдены размеры, из-за этого жор масла. Где-то на форумах читал статью как владалец такого "чудо" двигателя перетачивал втулки под нужный размер, достаточно затратная процедура и по времени и по средствам, НО! Про жор масла забываешь раз и на всегда.


Немного другая там хронология.
Прослабленные втулки были на первых партиях моторов, на Вектре В. Этот косяк они устранили, но это не самое зло в этом моторе.
Самое зло - хреновая конструкция поршней, в которых из-за хренового отвода снятого со стенок масла, маслосъемные кольца залегают только в путь. А если даже и не залегают, все равно угар масла приличный.
Решается заменой поршней.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#110 NiXoom

NiXoom

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 568
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 03.2003г.в.

Отправлено 11 Март 2011 - 15:34

Ace_Odinn,
точно точно!... я про эту хрень подзабыл. Даже фотки на дружественных сайтах выкладывали...
Хочу........жить!
Изображение-БЫЛ! Изображение-БЫЛ! Изображение-ЕСТЬ!

#111 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 11 Март 2011 - 21:03

Ace_Odinn
интересно, а какие поршня нормальные для этих моторов

#112 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 11 Март 2011 - 21:11

Цитата(Konditer @ 10.3.2011, 21:56) Просмотр сообщения

Всем привет! У меня к вам будет пару вопросов!
В ближайшее время хочу купить Опель Астра, но вот дилемма с каким мотором взять? рассматриваю только 1.6! В инете порылся наткнулся на такую таблицу http://www.opel.auto...stra_G_eng.html

кто что думает? какой надёжный и безпроблемный?!
ещё хотелось бы услышать все минусы данного авто, на что стоит обратить особое внимание при покупке?
всем ответившим заранее большое спасибо!

я сужу наверняка однобоко, НО была у меня Астра с 8-клапанником (1,6) X16SZR.
Да 75 лошадей...
Да, на ней не погоняешь...
НО:двиг прост как три копейки, спокойно кушает 92 бензин, масло не ЖРЕТ.
брал с пробегом в 194 000км.
продал с пробегом в 215 000км.
Менял масло и фильтра+пришлось масляный насос менять-1.5 рублей и 3 часа на свежем воздухе.
Вот и все. Один из самых надежных движков.
А решать вам flag.gif
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#113 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 11 Март 2011 - 23:10

Цитата(NiXoom @ 11.3.2011, 9:53) Просмотр сообщения

Про что я и говорил smile.gif. Косяк инженеров (исправлять они были не намерены, поэтому тупо написали в инструкции, что допустимым значением угара масла является 600мл. на 1000км.! Кошмар smile.gif) как раз во втулках клапанов, не соблюдены размеры, из-за этого жор масла. Где-то на форумах читал статью как владалец такого "чудо" двигателя перетачивал втулки под нужный размер, достаточно затратная процедура и по времени и по средствам, НО! Про жор масла забываешь раз и на всегда.

У меня до замены колпачков 1литр на 1000км было.А теперь меньше, проехал 3000км и сожрала 500гр. bf.gif

#114 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 12 Март 2011 - 09:08

Цитата(Jeka29 @ 14.11.2010, 19:11) Просмотр сообщения

Всем привет была у меня ОВА точнее у жены с АКПП все дела!!! Машина хорошая не разу не подводила . Сейчас мы ее продали и присмотрел Астру G подскажите на что обратить внимание при выборе ее????

Обратите внимание когда менялся ремень ГРМ, в среднем его нужно менять через 65-70 тыс. пробега, а так как меняется он вместе с роликом натяжителя и помпой то цена вопроса около 4 тыс. деревянных.
Следующая засада может быть с передними ступичными подшипниками. Поддомкратьте нос бибики или подними на подъемнике и покачайте колеса, если есть люфт готовь около 3 тыс. рублей, т.к. подшипник меняется вместе со ступицей и датчиком АБС. Узнайте когда человек менял или подливал масло, после выньте щуп и посмотрите уровень, если жор масла присутствует то готовьтесь к замене колец. И как писали выше однозначно проверьте машину на диагностике, так как только там можно увидеть какая бяка может вылезти в ближайшее время (датчики всякие и прочая электронная хрень), цена вопроса порядка 500 руб. и можно найти сервис который выезжает со сканером к клиенту.
Чуть не забыл, обратите внимание на равномерность износа резины. Ну вроде и всё)) Удачной покупки))) А машинка Астра G хорошая) только конечно 1,4 наверное маловато всё-таки, просто мощность даже на 1,6 реально падает при включении кондиционера. Как выход можно перечиповать мозги, что добавит порядка 10% к мощности машины бензиновой и 30% - дизельной, цена вопроса от 2 до 11 тыс. в зависимости от региона и от жадности работников сервиса, так как оборудование для перечиповки стоит около 2,5 тыс. баксов и некоторые хотят отбить деньги побыстрее. flag.gif

#115 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 12 Март 2011 - 09:39

Цитата(cesarx @ 12.3.2011, 9:08) Просмотр сообщения

Обратите внимание когда менялся ремень ГРМ, в среднем его нужно менять через 65-70 тыс. пробега, а так как меняется он вместе с роликом натяжителя и помпой то цена вопроса около 4 тыс. деревянных.

Там ещё меняются опорные ("паразитные") ролики в обязательном порядке.

Цитата(cesarx @ 12.3.2011, 9:08) Просмотр сообщения

Следующая засада может быть с передними ступичными подшипниками.

Лечится заменой. тем много.

Сообщение отредактировал sd007z: 12 Март 2011 - 09:42


#116 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 12 Март 2011 - 09:47

Цитата(sd007z @ 12.3.2011, 9:39) Просмотр сообщения

Там ещё меняются опорные ("паразитные") ролики в обязательном порядке.
Лечится заменой. тем много.

1. Они продаются в комплекте так что не ошибётся)
2. Я и написал стоимость ступицы)чтобы человек мог прикинуть денежные расходы)

Ещё проблемка одна есть в подтекании ОЖ, выясняется подъёмом передних ковриков и осмотром пола, если сухо то ГУТ)) aq.gif

Сообщение отредактировал cesarx: 12 Март 2011 - 09:45


#117 Manukovsky

Manukovsky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 Март 2011 - 10:24

Господа, добрый день!

Очень нужны ваши советы, рекомендации. Планирую покупку Opel Astra в ближайшее время. Потратиться планирую тыс.до 300-320. Какой вариант наиболее оптимален за эту сумму? На какие моменты следует обратить особое внимание? Какие у Астры чаще всего встречаются косяки?

Благодарю всех за помощь.


#118 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Март 2011 - 10:25

Цитата(Manukovsky @ 24.3.2011, 10:24) Просмотр сообщения

Господа, добрый день!

Очень нужны ваши советы, рекомендации. Планирую покупку Opel Astra в ближайшее время. Потратиться планирую тыс.до 300-320. Какой вариант наиболее оптимален за эту сумму? На какие моменты следует обратить особое внимание? Какие у Астры чаще всего встречаются косяки?

Благодарю всех за помощь.

Астру какого года собираетесь то покупать? Болячек достаточно у этой машины - по-любому брать с собой человека на осмотр, который очень хорошо разбирается в них. Сразу исключить из поиска моторы: 1.2, 1.6, 2.2 и "трактора" (дизель). Оптимальный выбор мотор 1.8, но только после 2001 года выпуска.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#119 Manukovsky

Manukovsky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 Март 2011 - 10:33

Impreza STI, спасибо. За эти деньги, я так понимаю можно взять в лучшем случае 2001-2002г.в. Можно ли смотреть модели 1998-1999г.в.или даже голову забивать не стоит?

#120 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Март 2011 - 10:37

Цитата(Manukovsky @ 24.3.2011, 10:33) Просмотр сообщения

Impreza STI, спасибо. За эти деньги, я так понимаю можно взять в лучшем случае 2001-2002г.в. Можно ли смотреть модели 1998-1999г.в.или даже голову забивать не стоит?

Ну почему сразу 01-02 года? Можно и 03 и 04 года глядеть - бывают машины за такую цену в очень хорошем состоянии, главное искать и не проворонить хороший экземпляр. Еще есть одна вещь - до 01 года машины в основном были с хорошем "фаршем", а после 01 года уже большинство пустых или "стандарт". Смотрите сами что вам больше надо. Также до 01 года применялись достаточно глупые и проблемные технологии, в отличии от тех, которые пошли после 01 года.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных