Выбор и покупка Астра G
#125
Отправлено 24 Март 2011 - 10:52
born77, разминулись слегка?
Impreza STI, стоит ли ехать к Вам в Москву в поисках удачного варианта, или лучше сидеть и ловить в совем регионе (ЦЧР)?
У вас выбор, наверное, очень мал среди этих машин. В Москве их гораздо больше и на любой вкус, но опять же цены по идее должны быть ниже в Москве, ввиду большой конкуренции.
P.S. ЦЧР - это какая именно республика или район?
Wild Wild West ®
#126
Отправлено 24 Март 2011 - 11:02
У вас выбор, наверное, очень мал среди этих машин. В Москве их гораздо больше и на любой вкус, но опять же цены по идее должны быть ниже в Москве, ввиду большой конкуренции.
P.S. ЦЧР - это какая именно республика или район?
Центральное черноезьме. У нас тут все друг друга пугают тем, что реагенты, используемых зимой на московских дорогах, наносят существенный ущерб автомобилю. Вот и я задумался. Вместе с тем пугает неизвестность: прокатаешься, потратишься, а варианта подходящего не найдешь. Так что даже и не знаю. Что посоветуете?
#127
Отправлено 24 Март 2011 - 11:07
Центральное черноезьме. У нас тут все друг друга пугают тем, что реагенты, используемых зимой на московских дорогах, наносят существенный ущерб автомобилю. Вот и я задумался. Вместе с тем пугает неизвестность: прокатаешься, потратишься, а варианта подходящего не найдешь. Так что даже и не знаю. Что посоветуете?
Насчет реагентов смутное утверждение,на моей старой астре за почти 8 лет ненашел следов их воздействия. Всетаки думаю стоит приехать сюда,тут одновременно огромное количество предложений. Приехать на пару тройку дней,и смотреть смотреть . Думаю за ваш буджет проблем быть не должно.
#128
Отправлено 24 Март 2011 - 11:11
Центральное черноезьме. У нас тут все друг друга пугают тем, что реагенты, используемых зимой на московских дорогах, наносят существенный ущерб автомобилю. Вот и я задумался. Вместе с тем пугает неизвестность: прокатаешься, потратишься, а варианта подходящего не найдешь. Так что даже и не знаю. Что посоветуете?
Астры не ржавеют! если их не били и плохо ремонтировали. Главное не покупать у перекупов - только частники. Искать варианты, договариваться о встрече или кого то, здесь, просить поглядеть машину и только потом выезжать за ней. А самый идеальный вариант искать клубные машины на форумах, которые продают сами участники. В большинстве случаев история прозрачна этих машин.
Wild Wild West ®
#129
Отправлено 24 Март 2011 - 11:15
А самый идеальный вариант искать клубные машины на форумах, которые продают сами участники. В большинстве случаев история прозрачна этих машин.
Да да, только клубных Гшек не так уж и много продают. Зато можно отследить все косяки клубной машинки и уже знать к чему готовиться.
#130
Отправлено 24 Март 2011 - 11:21
Уже очень даже прилично помогли с информацией
Полученные рекомендации:
Год выпуска: с 2001 г.
Пробег: ******км
Тип двигателя: Бензин
Объем двиг.: 1800 см3
КПП: Механическая
Обходиться без перекупщиков;
Серию ПТС 39 обходить стороной;
Искать купленные в Москве новыми.
Что еще следует учесть?
Сообщение отредактировал Manukovsky: 24 Март 2011 - 12:19
#132
Отправлено 24 Март 2011 - 11:33
born77, Impreza STI, LissNik, , спасибо за толковые советы.
Уже очень даже прилично помогли с информацией. Итак, ориентироваться лучше на модели кот.пошли с 2001г.; двиг. - 1,8; обходиться без перекупов (я уж собрался искать добросовестного перекупщика). Что еще следует учесть?
Да-да самое главное забыл - обязательно проверять серию ПТС машины - если он вдруг окажется 39, то обходить эти машины стороной или бежать как от огня!!! Безумное кол-во машин с таким ПТС это утопленники/конструкторы из Литвы и соседних городов. Я уже замучался их ремонтировать и восстанавливать. Также не рекомендую смотреть в сторону АКПП - большинство коробок уже выработали свой ресурс и ребилд такой коробки может вылиться в приличную сумму (от 70 килорублей), хотя достаточно надежные.
Wild Wild West ®
#133
Отправлено 24 Март 2011 - 11:45
Да-да самое главное забыл - обязательно проверять серию ПТС машины - если он вдруг окажется 39, то обходить эти машины стороной или бежать как от огня!!! Безумное кол-во машин с таким ПТС это утопленники/конструкторы из Литвы и соседних городов. Я уже замучался их ремонтировать и восстанавливать. Также не рекомендую смотреть в сторону АКПП - большинство коробок уже выработали свой ресурс и ребилд такой коробки может вылиться в приличную сумму (от 70 килорублей), хотя достаточно надежные.
+1, и как вариант искать купленные в москве новыми.
#134
Отправлено 24 Март 2011 - 13:02
Также не рекомендую смотреть в сторону АКПП - большинство коробок уже выработали свой ресурс и ребилд такой коробки может вылиться в приличную сумму (от 70 килорублей), хотя достаточно надежные.
Impreza STI - а какой ресурс у АКПП в среднем? И от чего он зависит?
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#135
Отправлено 24 Март 2011 - 13:58
Да-да самое главное забыл - обязательно проверять серию ПТС машины - если он вдруг окажется 39, то обходить эти машины стороной или бежать как от огня!!! Безумное кол-во машин с таким ПТС это утопленники/конструкторы из Литвы и соседних городов. Я уже замучался их ремонтировать и восстанавливать. Также не рекомендую смотреть в сторону АКПП - большинство коробок уже выработали свой ресурс и ребилд такой коробки может вылиться в приличную сумму (от 70 килорублей), хотя достаточно надежные.
Это получается что машина с ПТС 39 серии (39 ТН ******) утопленник или конструктор??? И это на все 100% или 50на 50. у меня ПТС 39 ** ****** - но машина не утопленник, по крайней мере не видно..... Да уж напряг подкинули....(((
#136
Отправлено 24 Март 2011 - 14:42
Это получается что машина с ПТС 39 серии (39 ТН ******) утопленник или конструктор??? И это на все 100% или 50на 50. у меня ПТС 39 ** ****** - но машина не утопленник, по крайней мере не видно..... Да уж напряг подкинули....(((
Какая таможня указана в ПТС? Название ее именно.
Wild Wild West ®
#137
Отправлено 24 Март 2011 - 15:51
Какая таможня указана в ПТС? Название ее именно.
Неманская таможня, северозападное таможенное управление г.Неман Калиниградская обл.
#138
Отправлено 24 Март 2011 - 15:57
Неманская таможня, северозападное таможенное управление г.Неман Калиниградская обл.
100% конструктор или тотальная машина! Можно даже не сомневаться. Я не удивлюсь, если у этой машины вместо подушек стоят резисторы и еще есть подобного рода неприятности.
Wild Wild West ®
#140
Отправлено 24 Март 2011 - 16:08
Багратионовская, калининградская обл. серия 39ТН
Туда же! Если везли бы через Калининградскую таможню, то 50 на 50, а тут 100%!
Для общего так сказать развития вам (я то своими глазами это Г понагляделся в свое время):
Автомобили из Литвы самые дешёвые и самые опасные. В маленьких мастерских из трёх битых собирают одну иномарку. Обнаружить швы и повреждения практически невозможно. Машины-конструкторы уже давно заполонили Белоруссию, Украину, Казахстан и Россию. Кто умышленно скрывает аварийное прошлое автомобилей? Кому выгоден международный криминальный бизнес?
Калининградской области купить угнанный автомобиль довольно таки просто. Местные преступные группировки вот уже 10 лет поставляют в регион престижные иномарки с криминальным прошлым. Их воруют под заказ: любой год, любой цвет, коробка автомат, кожаный салон - вообщем-то все, что захочет клиент. Главное чтобы платили наличными!
40 000 евро просили злоумышленники за новый BMV-X 5. Его угнали на днях из-за границы, поддельные документы прилагались к ключам. Очередную незаконную сделку сорвали сотрудники Калининградского ОБОПа. Непонятно каким образом криминальный автомобиль беспрепятственно пересёк пограничные и таможенные посты. По мнению экспертов в самом западном регионе России у преступных группировок сложились давние тёплые отношения с некоторыми представителями силовых и таможенных органов. Ведь без их участия в теневом бизнесе бандитам не обойтись.
В Калининградскою область попадают не только угнанные иномарки, но и так называемые «литовские конструкторы» ( это машины собранные из запчастей и агрегатов когда-то принадлежавшим совершенно разным автомобилям). Зачастую у этих железяк на колёсах с документами всё в порядке, но об их прошлом продавец никогда не расскажет - за чем пугать клиентов кровавыми историями машин.
По хорошо отлаженным каналам «литовские конструкторы» попадают в Калининград, причём не штучно, а трейлерами. Затем их перегоняют в другие регионы России.
Этот паром прибыл из Америки - на его палубе и грузовых отсеках помещается 120 огромных грузовых контейнеров. В Литву транспортные компании доставляют продукты, запчасти и, конечно же, автомобили. У грузчиков здесь всегда хватает работы. Самое нелюбимое дело - вытаскивать из контейнеров покорёженные иномарки. Нисан 2005 года пришёл в порт (к городу Клайпеда) рано утром из Америки. С помощью разных приспособлений его извлекли наружу.
Битый внедорожник был куплен на аукционе. Получатель внимательно рассмотрел покорёженную машину. По его словам, уже через 2 недели этот Нисан будет как новенький - ему искусно придадут товарный вид: поменяют крылья, капот, крышу. Вместе с Нисаном в одном контейнере прибыл в Литву и Лексус. У него незначительные повреждения. Всё тот же хозяин пообещал, что в Россию Лексус ведет отремонтированным уже через несколько дней и наверняка будет продан за большие деньги.
Получатели иномарок из США рассказали нам о своём бизнесе. Трудятся они в основном нелегально, налоги не платят ни в Литве, ни в России. Все операции совершаются только «чёрным» налом. По словам автобизнесменов, так работает большая часть местного населения.
Город Клайпеда не только главный порт Литвы, здесь он считается и самым криминальным городом. Уехать из порта на престижном американском автомобиле не так уж просто. Возле ворот дежурят представители местных преступных группировок. Они тщательно отслеживают прибывшие из США иномарки. В прошлом году в маленькой Клайпеде было угнано около 800 автомобилей.
Заместитель начальника отдела по борьбе с хищениями автомобилей полиции г. Клайпеды Арунас Шимкус: «В основном машины воруют местные литовские группировки, а там с России, с Казахстана, с Белоруссии - эти машины только перекупают уже с поделанными конкретно документами и увозят к себе на продажу.
Из Клайпеды уходят машины в Россию ворованные потому, что и в прошлом году было выявлено даже не одна группа, которая воровала здесь машины. Сильно даже не подделывала документы, а просто свешали номера, и отгоняла через границу с похожими документами от похожей машины».
В портовом городе исчезают не только иномарки на своём ходу, но и те которые побывали в страшных авариях. Их воруют целыми трейлерами. На трассах полицейских постов не найти - их попросту нет. Так что угонщикам бояться здесь некого! Как правило, побывавшие в авариях машины, автоворы сдают на так называемые площадки разбора.
Таких контор здесь видимо-невидимо. В закрытых ангарах товар с тёмным прошлым моментально разбирают на запчасти. Двигатели складируют в одном подвале, двери кузова - в другом, номера основных агрегатов уничтожаются тут же. Спустя некоторое время эти детали выставляются на продажу. На площадке машины пилят и разбирают. Здесь можно купить любые запчасти, причём недорого.
На крупных автомобильных рынках Литвы никто не может дать и 10 % гарантии того, что вы купили машину с чистым прошлым. Правду говорить здесь не принято. Каждый продавец хочет побыстрее избавиться от своего товара. Недалеко от портового города Клайпеда есть автомобильная ярмарка. Она расположена на окраине Каунаса. Здесь продают до 5 000 машин в неделю. Покупатели в основном россияне.
По данным полиции сюда тоже привозят автомобили с криминальной историей. Наши земляки любят покупать битые машины также на Мариампольском рынке. Там берут не по одной, а сразу по 7 штук. На трейлеры загружают когда-то побывавшие в авариях автомобили и развозят по сервисам. Как правило, ремонт в этих местах стоит недорого. Отреставрированные и реанимированные иномарки со следами скрытых операций по металлу пересекают границу и оказываются в России.
Вильнюсские гаражи и автосервисы берутся за любую сложную работу. Искорёженному металлу они дают вторую жизнь. Как правило, в таком состоянии в Европе и Америке автомобили в таком состоянии уже никто не ремонтирует, их отвозят на свалку. Ведь восстанавливать машины после аварии за границей очень дорогое удовольствие, проще купить новую. Без колёс, стёкол, дверей, капотов, багажников, крыш, крыльев, залитыми кровью салонами, то, что когда-то называлось автомобилями, охотно скупают российские и литовские коммерсанты. Чем больше повреждений, тем ниже цена.
В самом Вильнюсе и на его окраине работают много подпольных автомастерских - полицейские их не трогают. Между нелегалами идёт серьёзная конкуренция. Теневых контор насчитывается более 200. Правда, есть несколько крупных официальных автосервисов, но их можно пересчитать по пальцам.
И видео, так сказать для всей полноты ощущений:
http://ru.truveo.com...а/id/3051840599
там же есть и остальные части этого видео.
Wild Wild West ®
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных