
Масло в коробке и раздатке
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:56
В магазине с учётом года машины посоветовали Ravenol TSJ 10W30.
Сервисники, когда говорю, что лить к коробку, то делают круглые глаза и удивляются.
Подскажите, я прав или что-то путаю по поводу масла?
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 17:23
Я в свою, когда менял и в мосты и в обе коробки покупал трансмиссионное ТНК (марку не помню) но когда брал спецом уточнил что оно подходит для мостов (там надо гипоидное).
И такое может быть.
На КарМанзе на разные Фронтеры разное масло, кому-то трансмиссионное, кому-то моторное.
Просто думал владельцы x22xe отзовутся.
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 17:38
– типа MSG, коробка передач/раздаточная коробка
– типа MUA, картер коробки передач
– типа MUA, раздаточная коробка
http://carmanz.com/o...992/2516.html#1
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 18:32
Ручная коробка передач: Двигательное масло, см. выше
– типа MSG, коробка передач/раздаточная коробка
– типа MUA, картер коробки передач
– типа MUA, раздаточная коробка
http://carmanz.com/o...992/2516.html#1
Хотоший сайт,все ясно и понятно.Можно еще зайти на сайт Ликвимоле,там таже для каждой машины расписано,А ТНК пусть в жигули льют.
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 18:47
И такое может быть.
На КарМанзе на разные Фронтеры разное масло, кому-то трансмиссионное, кому-то моторное.
Просто думал владельцы x22xe отзовутся.
скажу честно, по поводу масла не понял ни чего, разные источники разная инфа. залил масло с переднеприводных трансмиссий, там вроде и синхронизаторы и тяжелонагруженные шестерни тоже есть. в мосты естественно масло дли гипоидных передач с этим все более или менее понятно в раздатку тоже что и в коробку. поезжу солью посмотрю как оно себя ведет
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:06
Хотоший сайт,все ясно и понятно.
Сам читаю и радуюсь. Порой очень помогает этот сайт.
Можно еще зайти на сайт Ликвимоле,там таже для каждой машины расписано,А ТНК пусть в жигули льют.
Понимаешь, зачастую расписаны идеальные рекомендации, а нашим машинкам уже не первый десяток...
Можно конечно и крутое масло лить, но есть ли смысл...
Хотя ТНК, как и всего нашего, я боюсь очень сильно. Как-то у нас всё через опу к звёздам, поэтому купил сегодня Ravenol TSJ 10W30 и залью в коробку.
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:32
Сам читаю и радуюсь. Порой очень помогает этот сайт.
Понимаешь, зачастую расписаны идеальные рекомендации, а нашим машинкам уже не первый десяток...
Можно конечно и крутое масло лить, но есть ли смысл...
Хотя ТНК, как и всего нашего, я боюсь очень сильно. Как-то у нас всё через опу к звёздам, поэтому купил сегодня Ravenol TSJ 10W30 и залью в коробку.
Сайт моли
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 17:37
Что-то я не понял.

Изначально у товарища было залито не то, потом 5W30 и всё хорошо, но чуть шумно.
Потом вообще компот намешал.
Но как быть с мануалами и указанием заливать двигательное масло?
а чё там, если коробка подношена то на 5w30 она шумит, на трансмисионке передачи втыкаются неохотно но шума нет, какой-же выход найти...конечно увеличить вязкость моторного до вязкости трансмисионного,и вот оно шастьие.
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 15:15
а чё там, если коробка подношена то на 5w30 она шумит, на трансмисионке передачи втыкаются неохотно но шума нет, какой-же выход найти...конечно увеличить вязкость моторного до вязкости трансмисионного,и вот оно шастьие.
Т.е. взять залить моторное, а потом присадкой по чуть довести до нужной вязкости?
#13
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:48
да, только сначала замесить а потом залить, кажись удобнее., в раздатку пожалуй можно малость погуще забодяжить.
А если залить моторного, а потом при необходимости доливать загуститель?
Перерасход конечно, но вдруг коробка не сильно изношена и шума не будет.
#16
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:16
Можешь написать полное название присадки, чтобы я поискал по магазам?
ну почему нет, вот например то что использую я-Oil Treatment фирмы STP, Oil Additiv фирмы LIQUI MOLY.
на внешний вид и на ощупь как свежий мёд, на вкус не пробовал.
присадка повышает температуру замерзания поэтому масло лучше выбрать 0W.. , 5W..
#17
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 09:45
а с присадкой дольше проживёт, вот мне так каатца.

если почитать польский перевод немецких книжек по различным моделям, там для немцев объясняется что, масла различных фирм имеют различные присадки уже, и если туда добавлять присадки ещё то неизвестно какая химия произойдет =>.............КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЛИТЬ ЛЮБЫЕ ПРИСАДКИ В ДВИГАТЕЛЬ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЕМКОСТИ ....... в противном случае(поясняют немцы) машина с гарантии снимается.


#18
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:27
#19
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:08
если почитать польский перевод немецких книжек по различным моделям, там для немцев объясняется что, масла различных фирм имеют различные присадки уже, и если туда добавлять присадки ещё то неизвестно какая химия произойдет =>.............КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЛИТЬ ЛЮБЫЕ ПРИСАДКИ В ДВИГАТЕЛЬ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЕМКОСТИ ....... в противном случае(поясняют немцы) машина с гарантии снимается.


да верно, пишут именно так, и правильно делают,потаму-что без присадок (проверено стендовыми испытаниями) все основные агрегаты гарантированно отработают свой гарантийный срок, что будет дальше никого не интересует даже потребителей т.к после 5лет 99% авто продаётся. и зачем втаком случае как говорится- калл мять зазря.
к сожелению в россии очень редко можно купить что-нибуть хорошее для машины, на сегодняшний день лично я пользуюсь только продукцией LIQUI MOLY, её пока никто не подделывает и производится только в германии на единственном заводе, и что наверняка не всем понравится так это то-что в мире всё постарому-всё хорошее попрежнему хорошо стоит, а вы видимо хотите купить присадочку за 100руб и получить тот-же эффект как от Gear Protect стоимостью 1200руб на один литр масла, так-увы не получится

Сообщение отредактировал самоделкин: 05 Декабрь 2010 - 23:28
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных