Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло в коробке и раздатке


Сообщений в теме: 74

#61 87andrey

87andrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel frantera B

Отправлено 24 Январь 2016 - 11:33

Купил ОФВ 2000 года на механике, хочу сразу сделать ТО подскажите куда какое масло лучше заливать(коробка, раздатка, мосты двигатель?

сцепление в норме а первая и задняя передача включается туговато?

#62 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2016 - 15:16

Мотор: 10W-40 или 5W-40 (4,7 литра)
Задний мост без блокировок: (GL-5) SAE 75W-90 (2,3 литра)
Задний мост с блокировками: (GL-5) LS SAE 85W-90 (1,9 литра)
Передний мост: (GL-5) SAE 75W-90 (1,4 литра)
Механическая коробка передач: 10W-40 (3 литра)
Раздатка: 10W-40 (1,5 литра)
ГУР: ATF III (G1 / G6) или Dexron IV (1 литр)
Тормозная система: DOT 4 (0,4 литра)
Сцепление: DOT 4 (0,3 литра)
Система охлаждения: антифриз оранжевый или розовый (7,2 литра)

#63 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 25 Январь 2016 - 15:31

а антифриз обязательно менять на ораньжевый????а то у мня зелёный залит..

#64 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2016 - 15:34

rbif, ну менять не обязательно конечно, но если он вдруг меняется, то предпочтительнее выбрать именно оранжевый.

#65 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 25 Январь 2016 - 20:03

а G11 или G12???

#66 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2016 - 11:48

rbif, любой из них

#67 87andrey

87andrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel frantera B

Отправлено 28 Январь 2016 - 06:33

Цитата(Амбр @ 25.1.2016, 17:16) Просмотр сообщения

Мотор: 10W-40 или 5W-40 (4,7 литра)
Задний мост без блокировок: (GL-5) SAE 75W-90 (2,3 литра)
Задний мост с блокировками: (GL-5) LS SAE 85W-90 (1,9 литра)
Передний мост: (GL-5) SAE 75W-90 (1,4 литра)
Механическая коробка передач: 10W-40 (3 литра)
Раздатка: 10W-40 (1,5 литра)
ГУР: ATF III (G1 / G6) или Dexron IV (1 литр)
Тормозная система: DOT 4 (0,4 литра)
Сцепление: DOT 4 (0,3 литра)
Система охлаждения: антифриз оранжевый или розовый (7,2 литра)



Спасибо!!!

#68 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2016 - 10:47

87andrey, для спасибо, есть "спасибо" wink.gif

#69 87andrey

87andrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel frantera B

Отправлено 18 Февраль 2016 - 07:39

купил ОФ Б 2000г дизель 2,2л 116 кобыл, хочу поменять масло в заднем мосту но не знаю у меня с блокировкой или нет как узнать??? стою перед решение что залить (GL-5) SAE 75W-90 (2,3 литра) или (GL-5) LS SAE 85W-90 (1,9 литра)???

#70 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 18 Февраль 2016 - 19:35

вывеси мост..чтоб 2 колеса весели ( машину поставь на нетраль)и покрути за одно из них..если в одну сторону знач с блоком если нет то нет(если что у мня есть эта штука) и там уже сам смотри что лить..

#71 rbif

rbif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: opel frontera a

Отправлено 18 Февраль 2016 - 19:46

Цитата(Амбр @ 25.1.2016, 16:34) Просмотр сообщения

rbif, ну менять не обязательно конечно, но если он вдруг меняется, то предпочтительнее выбрать именно оранжевый.

Кстати ну так на всякий случай!!!всё таки оригинал идёт теперь только оранжевый ..зелёный GM снят с производства!!!

#72 НастасьяV

НастасьяV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA A

Отправлено 21 Февраль 2016 - 13:36


Не могу открыть тему, поэтому пишу тут.
Доброго времени суток!
Стала обладателем ОФА спорт, приобрела её не в идеальном состоянии и, фактически сразу после покупки начала устранять имеющиеся проблемы. Предыдущий владелец перебирал задний мост, заменил сальник хвостовика. поставив машину на осмотр, было обнаружено, что сальник течёт. Сальник я купила не оригинальный, заменили, спустя два дня по следам сальных капель на задней двери заглянула под мост, а там непрекрыто капает... blink.gif
Ребята подскажите кто заменял сальник с установкой распорной втулки, как с ней по уму обращаться чтобы не свернуть болты и не попасть на замену моста excl.gif excl.gif excl.gif ai.gif

#73 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:39

НастасьяV,
Болты, видимо карданные, гайку свернуть сложно, бывает, что после замены сальника/переборки моста, гайка раскручивается, и тогда сначала подтекает, потом гудит...
Надо проверить сапун, далее открутить кардан, и покачать фланец ЗМ, далее по обстоятельствам. Не пытайтесь качать кардан на подъёмнике на рессорной машине.
Для дефектовки надо открутить гайку, предварительно пометив её положение и посчитать кол-во оборотов, снять фланец и посмотреть на наличии выработки на нём, далее замена сальника, но с умом- если на фланце есть выработка- то или устранять её, или, просчитать расстояния и подложить под сальник кольцо, чтобы сместить рабочую зону, в худшем случае, можно немного отторцевать наружнюю часть сальника, советую, при сборке нанести небольшой слой герметика между фланцем и хвостовиком ведущей шестерни, и сажать гайку на фиксатор.
Закрутить гайку с рекомендованным моментом(сорри, не помню с каким), или, затянуть по кол-ву оборотов до метки.
Но для начала, всё-таки проверить сапун.
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#74 НастасьяV

НастасьяV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL FRONTERA A

Отправлено 28 Февраль 2016 - 15:11

Благодарю!

Сообщение отредактировал НастасьяV: 28 Февраль 2016 - 15:12


#75 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Февраль 2016 - 09:56

НастасьяV,
Правила форума при регистрации читали?
 i 
Информация:
3.13. ... Воздержитесь от однословных постов типа "благодарю" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка Изображение слева внизу сообщения).




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных