Но как быть с мануалами и указанием заливать двигательное масло?
Каждый решает сам. Но я напомню исторический факт: в КПП переднеприводных ВАЗов завод тоже предписывал заливать моторное масло. Это было сделано вовсе не потому, что моторное масло хорошо подходит для КПП, а только потому, что отечественных трансмиссионных масел нужной вязкости просто не существовало.
Сейчас есть огромный выбор трансмиссионных масел, и ПМСМ лить моторное масло в КПП - большая глупость. Условия работы у этих масел совершенно разные, соответственно, отличается и химсостав.
конечно увеличить вязкость моторного до вязкости трансмисионного,и вот оно шастьие.
Хихикс. Если увеличить вязкость растительного масла до вязкости сливочного, то получится не сливочное масло, а маргарин. Кстати, вязкость трансмиссионного масла вполне может быть ниже, чем вязкость моторного.
Т.е. взять залить моторное, а потом присадкой по чуть довести до нужной вязкости?
А как определить, какая вязкость - "нужная"?
да верно, пишут именно так, и правильно делают,потаму-что без присадок (проверено стендовыми испытаниями) все основные агрегаты гарантированно отработают свой гарантийный срок, что будет дальше никого не интересует даже потребителей т.к после 5лет 99% авто продаётся. и зачем втаком случае как говорится- калл мять зазря.
Опять сказки про всемирный заговор коварных производителей. Ссылочку на "протоколы стендовых испытаний" не пришлете? Оччень любопытно...
Кстати, автомобильных масел без присадок в продаже нет уже примерно 50 лет.