Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло в коробке и раздатке


Сообщений в теме: 74

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:41

Читаю тему и рыдаю.
Цитата(v_poyarkov @ 17.11.2010, 10:48) Просмотр сообщения

Но как быть с мануалами и указанием заливать двигательное масло?

Каждый решает сам. Но я напомню исторический факт: в КПП переднеприводных ВАЗов завод тоже предписывал заливать моторное масло. Это было сделано вовсе не потому, что моторное масло хорошо подходит для КПП, а только потому, что отечественных трансмиссионных масел нужной вязкости просто не существовало.
Сейчас есть огромный выбор трансмиссионных масел, и ПМСМ лить моторное масло в КПП - большая глупость. Условия работы у этих масел совершенно разные, соответственно, отличается и химсостав.

Цитата(самоделкин @ 17.11.2010, 19:37) Просмотр сообщения

конечно увеличить вязкость моторного до вязкости трансмисионного,и вот оно шастьие.

Хихикс. Если увеличить вязкость растительного масла до вязкости сливочного, то получится не сливочное масло, а маргарин. Кстати, вязкость трансмиссионного масла вполне может быть ниже, чем вязкость моторного.

Цитата(v_poyarkov @ 23.11.2010, 17:15) Просмотр сообщения

Т.е. взять залить моторное, а потом присадкой по чуть довести до нужной вязкости?

А как определить, какая вязкость - "нужная"?

Цитата(самоделкин @ 6.12.2010, 1:08) Просмотр сообщения

да верно, пишут именно так, и правильно делают,потаму-что без присадок (проверено стендовыми испытаниями) все основные агрегаты гарантированно отработают свой гарантийный срок, что будет дальше никого не интересует даже потребителей т.к после 5лет 99% авто продаётся. и зачем втаком случае как говорится- калл мять зазря.

Опять сказки про всемирный заговор коварных производителей. Ссылочку на "протоколы стендовых испытаний" не пришлете? Оччень любопытно...
Кстати, автомобильных масел без присадок в продаже нет уже примерно 50 лет.

#22 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 23:09

Цитата
Читаю тему и рыдаю.

сочуйствую, так-уж оно bg.gif
Цитата
Сейчас есть огромный выбор трансмиссионных масел, и ПМСМ лить моторное масло в КПП - большая глупость. Условия работы у этих масел совершенно разные, соответственно, отличается и химсостав.

а поконкретнее нельзя, и в заключении пожалста укажите конкретно какое масло самое подходящее для МКПП.
Цитата
Опять сказки про всемирный заговор коварных производителей. Ссылочку на "протоколы стендовых испытаний" не пришлете? Оччень любопытно...
Кстати, автомобильных масел без присадок в продаже нет уже примерно 50 лет.

вам подикшта известен состав присадок ,может поделитесь,чтоб народу заговоры не мерещились.

ссылочку не дам, а пртокольчик мона,там и присадку пытали.[attachmentid=63933]

Прикрепленные файлы



#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 10:03

Цитата(самоделкин @ 13.12.2010, 1:09) Просмотр сообщения

а поконкретнее нельзя, и в заключении пожалста укажите конкретно какое масло самое подходящее для МКПП.

Чего уж тут конкретнее? Сравните рабочую температуру масла в двигателе и КПП, контактные нагрузки в парах трения, количество подшипников качения и скольжения...
САМОГО подходящего масла пока еще не придумали. Если бы придумали, то все лили бы только его, а все остальные масла исчезли бы с рынка.
Я лью в МКПП масло класса GL-4 с вязкостью 75W85. Коробка нормально крутится при любой температуре, проблем с переключением нет.

Цитата(самоделкин @ 13.12.2010, 1:09) Просмотр сообщения

вам подикшта известен состав присадок ,может поделитесь,чтоб народу заговоры не мерещились.

Каким образом состав присадок в масле может влиять на содержание галлюцинаций у отдельных субьектов?

Цитата(самоделкин @ 13.12.2010, 1:09) Просмотр сообщения

ссылочку не дам, а пртокольчик мона,там и присадку пытали.

Ну вот, еще один повод порыдать. От смеха.
О чем говорит этот протокольчик специалисту? Да ни о чем.
Поясняю:
1. Какое масло было взято в качестве базового - моторное? Трансмиссионное? Гидравлическое? Или это вообще была чистая база без каких-либо присадок?
2. При какой температуре проводились испытания?
3. Какова была продолжительность испытаний?
4. Как влияет присадка на подшипники качения?
5. Как влияет присадка на синхронизаторы?
Ответов на эти вопросы в протоколе НЕТ.

#24 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 11:29

Цитата(самоделкин @ 12.12.2010, 23:09) Просмотр сообщения

сочуйствую, так-уж оно bg.gif

а поконкретнее нельзя, и в заключении пожалста укажите конкретно какое масло самое подходящее для МКПП.

вам подикшта известен состав присадок ,может поделитесь,чтоб народу заговоры не мерещились.

ссылочку не дам, а пртокольчик мона,там и присадку пытали.[attachmentid=63933]

не хочу спорить. хочу добавить что, в школе на химии нам говорили что, нельзя мешать все подряд со всем подряд. на канистре с моторным или трансмиссионным маслом написан код означающий количество и качество присадок по ISO(их немцев система качества). а также там написано тестировались ли эти присалки в двигателях GM. хочешь самые крутые присадки покупай "мобил1".
цена масла определяется(там у них у немцев и прочих буржуев) качеством присадок. масло "мобил1"(с присадками) тестировалось на двигателях формулы1,
А где ваша присадка тестировалась?
РЕклама двигатель торговли, в интернете есть проплаченные люди которые на форумах рекламирует тот или иной товар, реклама сразу к потенциальному покупателю. называется точечная реклама.
после одного запоганеного присадкой двигателя, я осторожен с этим вопросом. а так если у вас заклинил двигатель и масло залито на фирменной СТО и экспертиза показала что виновато масло, можно(теоретически) предъявить претензии. а если присадка к кому претензии? И я не слышал чтоб фирменный сервис лил какие нибудь присадки. продавцы присадок, мне очень напоминают комиваяжоров.
опыт сын ошибок трудных. лейте, ремонтируйте, приобретайте опыт. решайте сами.
с наилучшими пожеланиями
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 13:23

Немного уточню:
Цитата(Нивдуг @ 13.12.2010, 13:29) Просмотр сообщения

на канистре с моторным или трансмиссионным маслом написан код означающий количество и качество присадок по ISO(их немцев система качества).

ISO - это международная (а не только немецкая) организация по стандартизации. Обозначение по ISO не имеет никакого отношения к присадкам в масле.

Цитата(Нивдуг @ 13.12.2010, 13:29) Просмотр сообщения

хочешь самые крутые присадки покупай "мобил1".

Не факт.
Пакеты присадок все маслопроизводители, включая Shell, BP-Castrol и ExxonMobil, в большинстве случаев покупают у специализированных компаний - в частности, Lubrisol и Infineum. А поскольку таблица Менделеева одна на всех smile.gif то и компоненты присадок в маслах одной ценовой группы обычно одни и те же.

Цитата(Нивдуг @ 13.12.2010, 13:29) Просмотр сообщения

цена масла определяется(там у них у немцев и прочих буржуев) качеством присадок. масло "мобил1"(с присадками) тестировалось на двигателях формулы1,

ЕМНИП речь шла не о моторном масле, а о трансмиссионном... smile.gif
Кстати, масло в F1 принципиально другое, абсолютно несовместимое с нашим. Поэтому ссылка на F1 носит чисто рекламный характер. И еще: в F1 не стоит вопрос о сроке службы масла - его меняют после одной гонки. Кто из нас готов менять масло каждый день?

#26 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 15:51

опять же я не спорю с вышестоящим сообщением. я лишь высказываю собственное мнение.
Я езжу на ОПЕЛЬ, покупаю масло на котором написано "тестировалось компанией GM, рекомендованно для использования в двигателях(либо трансмиссии) автомобилей ОПЕЛЬ", и следую инструкции к автомобилю ОПЕЛЬ где немецкими буквами написано ------КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСАДКИ НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫЕ КОМПАНИЕЙ GM---------
можете со мной не соглашатся. это мой выбор. зто моё мнение.
лить не лить каждый решает сам, или спрашивает у знакомого слесаря с СТО.
удачи
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:08

Нивдуг,
все правильно.

#28 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:35

Цитата
лить не лить каждый решает сам, или спрашивает у знакомого слесаря с СТО.

это высказывание всегда будет правильным !!! а всё остальное во всей этой теме можно назвать переливанием из пустого в порожнее, хотябы потаму что достоверной информации по маслам да и вообще очём либо у нас с вами нет,никогда небыло, и быть неможет. вот и местный спец sergey предпочитает хихикать и рыдать от осознания того что он здесь не самый тупой. а хотелось чегото наподобии ---есть масла на диэфирах или даже триэфирах Диэфиры и триэфиры имеют более крупные молекулы и дают более толстую масляную пленку, но, как более сложный объект, склонны к разрушению сильнее, чем простые эфиры и, тем более ПАО. Подобные молекулярные структуры будут отлично работать в краткосрочных гоночных режимах, а долговременную эксплуатацию не переживут. В масла 0-30 и 0-40 добавляют некоторое количество эфиров для поддержания масляной пленки и ее притягивания к поверхности металла за счет полярных молекул эстеров, но все это не более, чем компонент пакета присадок. В общем, эфиры добавляют все, не все выводят этот факт в качестве конкурентного преимущества. У чистых диэфиров и триэфиров есть очень существенный недостаток. Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу. А\м с двигателями, залитыми Мотюлем не след. оставлять хранить на зиму без полноценной консервации ЦПГ, получите замечательную коррозию зеркала цилиндров.Для повышения адгезии ПАО- масел ВСЕ производители используют эстеры. Дополнительные антифрикционные присадки, сиречь Ceratec и прочие на адгезию не влияют. Эстеры добавляются в количестве десятых\сотых долей процента и дают: 1 - увеличение стойкости и прилипаемости масляной пленки. 2 - обеспечивают совместимость ПАО -синтетики с материалами уплотнений: сальниками, прокладками. Возможна добавка эстерового компонента и самостоятельно. Его содержит присадка "Стоп-течь" (Oil Verlust Stop, арт1995), направленная на восстановление сальников, бонусом для пользователя является улучшение адгезии.Эффект стоп-течи в том, что эстеровый компонент дает набухание резины до 6% в объеме, а "толстый" сальник лучше держит.Сейчас многие производители добавляют в рецепты своих масел немного эстеров. Смысл этого простой - обеспечить хоть какой-то защитный слой во время холодного пуска и быстрое "смачивание" трущихся деталей. И в целом улучшить агдезию масла к металлу. Помните рекламу Castrol Magnatec про интеллектуальные молекулы, которые прилипают к метталу? Так это и есть молекулы естеров. Как я помню эстеры добавляются и в масла Shell Ulltra----вот что нужно, вот что интересно, может продолжите если вы спец???

Сообщение отредактировал самоделкин: 14 Декабрь 2010 - 18:21


#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:54

самоделкин,
поздравляю, Вы знаете много умных слов. Осталась сущая ерунда: научиться расставлять их в нужных местах и в правильном порядке. И напомню еще раз: тема посвящена трансмиссионным маслам.

#30 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 01:30

Цитата(Sergey_ @ 14.12.2010, 2:54) Просмотр сообщения

самоделкин,
поздравляю, Вы знаете много умных слов. Осталась сущая ерунда: научиться расставлять их в нужных местах и в правильном порядке. И напомню еще раз: тема посвящена трансмиссионным маслам.

ну вот опять за рыбу деньги, не надо поздравлений слова не мои,я малограмотный самоучка, хотелось от вас что нибуть полезное узнать,хотяб о трансмисионном масле,по моим видимо ошибочным понятиям пакет присадок в любом масле не исключает необходимости добовлять антифрикционные присадки с целью снижения износа пар трения в тяжолых условиях эксплуатации.

#31 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 08:49

Цитата(самоделкин @ 14.12.2010, 3:30) Просмотр сообщения

хотелось от вас что нибуть полезное узнать,хотяб о трансмисионном масле

если Вам хотелось что-либо узнать именно от меня - надо было корректно сформулировать вопрос и не коверкать при этом ник. Я ведь не называю Вас "самоваркиным"...

Цитата(самоделкин @ 14.12.2010, 3:30) Просмотр сообщения

по моим видимо ошибочным понятиям пакет присадок в любом масле не исключает необходимости добовлять антифрикционные присадки с целью снижения износа пар трения в тяжолых условиях эксплуатации.

Понятия действительно ошибочные, причем сразу в нескольких местах.
Во-первых, заводской пакет присадок в качественном масле исключает необходимость добавления чего-либо еще.
При работе в масле накапливается влага, продукты износа КПП и окисления самого масла. Фильтра и насоса в МКПП и раздатке нет. Поэтому, если возникли сомнения, лучше поменять масло полностью.
Во-вторых, упомянутый Ceratec - это не антифрикционная присадка, а противозадирная. Это разные вещи.
В-третьих, тяжелые условия эксплуатации трансмиссии - это, например, работа лесовоза или карьерного самосвала. Сильно сомневаюсь, что кто-то эксплуатирует свою Frontera с такой же нагрузкой.

#32 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 09:04

по теме: в своей как только купил посмотрел, масло в коробке мутное. поменял в раздатке и коробке залил МАНОЛ для переднеприводных трансмиссий. Заодно чтоб не думалось в задний мост залил МАНОЛ для гипоидных передач. Летом все было хорошо, с наступлением морозов пока коробка не прогреется скорости включаются плохо. если регулировка педали ничего не даст буду менять масло. пока изучаю тему flag.gif так как пробег за зиму у меня небольшой 200-300км в неделю, ток чтоб машину на улице проветрить, думаю могу себе позволить эксперемент.

Сообщение отредактировал Нивдуг: 14 Декабрь 2010 - 09:08

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#33 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 19:59

Цитата(Sergey_ @ 14.12.2010, 10:49) Просмотр сообщения

если Вам хотелось что-либо узнать именно от меня - надо было корректно сформулировать вопрос и не коверкать при этом ник. Я ведь не называю Вас "самоваркиным"...
Понятия действительно ошибочные, причем сразу в нескольких местах.
Во-первых, заводской пакет присадок в качественном масле исключает необходимость добавления чего-либо еще.
При работе в масле накапливается влага, продукты износа КПП и окисления самого масла. Фильтра и насоса в МКПП и раздатке нет. Поэтому, если возникли сомнения, лучше поменять масло полностью.
Во-вторых, упомянутый Ceratec - это не антифрикционная присадка, а противозадирная. Это разные вещи.
В-третьих, тяжелые условия эксплуатации трансмиссии - это, например, работа лесовоза или карьерного самосвала. Сильно сомневаюсь, что кто-то эксплуатирует свою Frontera с такой же нагрузкой.

Sergey! как с вами трудно общаться!!!
отвечу в последний раз! ваш ник исправил, я не втом возрасте чтобы заниматься анонизмом с никами.
противозадирная или антифрикционная(против трения) -тот-же хрен только в профиль,ceratec-смотрите сами.
тяжёлые условия-это россия, сибирь-очень тяжёлые условия, докозательства найдёте сами.

и маненько инфы о присадках[attachmentid=64038]

Прикрепленные файлы



#34 Ivan806

Ivan806

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Опель фронтера X22XE

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:13

Я себе во всю трансмиссию залил Хадо синтетику. Наездил конечно ещё не много (около 5000км), но ухудшений нет, как бы не говорили плохо об этой продукции. Может конечно, это самовнушение, но скорости стали включаться лучше.

Сообщение отредактировал Ivan806: 20 Декабрь 2010 - 11:13


#35 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:04

Цитата(самоделкин @ 14.12.2010, 21:59) Просмотр сообщения

ваш ник исправил, я не втом возрасте чтобы заниматься анонизмом с никами.

А до напоминания возраст был другой???
Цитата(самоделкин @ 14.12.2010, 21:59) Просмотр сообщения

противозадирная или антифрикционная(против трения) -тот-же хрен только в профиль

После такого заявления серьезный разговор не имеет смысла. Сливочное масло и маргарин - это одно и то же, верно?
Цитата(самоделкин @ 14.12.2010, 21:59) Просмотр сообщения

тяжёлые условия-это россия, сибирь-очень тяжёлые условия, докозательства найдёте сами.

Еще не хватало. Это Ваш бред - Вы его и доказывайте.
Цитата(самоделкин @ 14.12.2010, 21:59) Просмотр сообщения

и маненько инфы о присадках

Очень полезная информация.
Для того, кто не имеет представления о работе агрегатов и принципах смазывания.

#36 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 00:26

Цитата(Sergey_ @ 20.12.2010, 14:04) Просмотр сообщения

А до напоминания возраст был другой???

После такого заявления серьезный разговор не имеет смысла. Сливочное масло и маргарин - это одно и то же, верно?

Еще не хватало. Это Ваш бред - Вы его и доказывайте.

Очень полезная информация.
Для того, кто не имеет представления о работе агрегатов и принципах смазывания.

ну вы блин даёте.
по какому поводу сыр бор?
ar.gif
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#37 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 00:38

Цитата(Sergey_ @ 20.12.2010, 14:04) Просмотр сообщения


Полностью солидарен!!!
Себе залил 75W90 а КПП и РК- проблем не наблюдаю!!!
И ещё нюанс- масло трансмиссионное, вязкостью 75W90 соответствует вязкостью маслу моторному 10W40...
И если найти подходящую трансмиссионку класса GL4- то это будет именно оно...
Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!

#38 raivis

raivis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel frontera

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:49

Цитата(alekseyka77 @ 24.12.2010, 1:38) Просмотр сообщения

Полностью солидарен!!!
Себе залил 75W90 а КПП и РК- проблем не наблюдаю!!!
И ещё нюанс- масло трансмиссионное, вязкостью 75W90 соответствует вязкостью маслу моторному 10W40...
И если найти подходящую трансмиссионку класса GL4- то это будет именно оно...

Я в каробку зальил АТF Dexron III.Кагда пришла каробка из Гэрманьиы рищил заминит масло,в нутри била красная масло.

#39 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 15 Июнь 2011 - 09:27

ПРИВЕТ.
отчитываюсь.
в июне прошлого года полностью слил масло с раздатки и МКПП, залил трансмиссионку манол.
лето было жаркое и до наступления осени все было вроде нормально. с наступлением холодов скорости стали плохо включатся, пока коробка хоть чуть чуть не прогреется ехать было очень неудобно. зимой не ездил. в мае несмотря на достаточно теплую погоду, КПП переключалась с затруднением.

НАДО было что то делать.

думал месяц, прочел все что нашел, спросил у кого тока мог.
в результате: решил обратится к представителю МОБИЛ1 в нашем городке.

потому что: недоверяю фирменному сервису обслуживания опель, на мое обращение к ним за диагностикой я получил ответ что "это ВАМ сделают в любом гараже". (хорошее отношение, сразу видна заинтересованность)
из прочитанного мною я сделал вывод что масло МОБИЛ1 более или менее качественное.

что сделал: по рекомендации МОБИЛ1 выбрал и залил моторное масло 0W40 синтетику для новых двигателей.
слитая, год отработавшая трансмиссионка имела очень хорошее состояние.

через месяц отпишусь как работает КПП

Сообщение отредактировал Нивдуг: 16 Июнь 2011 - 16:29

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#40 Huku111a

Huku111a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.

Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:18

Цитата(Нивдуг @ 15.6.2011, 12:27) Просмотр сообщения

...
через месяц отпишусь как работает КПП

у меня сейчас залита Febi 5w-40 с пол года. Что было раньше не знаю. Рекомендуется вязкость 0w-30 rolleyes.gif .
Ждёмс отзывов flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных