Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ходовые огни самому...


Сообщений в теме: 112

#101 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 13:26

Цитата(KVM2007 @ 7.12.2010, 0:46) Просмотр сообщения

ну слабо отличались по яркости стопы и габариты у навороченого жипа

А может быть это были задние ПТФ? Владельцы и владелицы навороченных джипов (и не только джипов) очень любят ПТФ. Мне даже кажется, что они и ближний в небо специально подкручивают...
Крыса ест свой хвост™

#102 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 12 Май 2011 - 19:39

изменения к ммоему посту
Цитата(a_n_d_r_e_i @ 21.11.2010, 23:48) Просмотр сообщения

...

включающий контакт от клапана ЕГР теперь я сюда подключил провод от генератора на котором появляется плюс после запуска двигателя(этот контакт будет включать огни, так как питание на клапан этот провод приходит после зажигания запуска двигателя)-[attachmentid=62553]

...


#103 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 15 Май 2011 - 07:42

Добрый день.
По поводу Передних ходовых огней уже подымал тему 2 раза.
Самый простой вариант:
Берешь от предохранителья "подогрев сидения" (данная опция не установлена,
но электрика почти вся готова) и соединяешь с предохранителями ближнего света.
т.е. прлучается:
при влючении зажигания зажигаются только фары ближнего света и ничего более.
Засада в том, что надо в соединение вставить диод, иначе при включеном,
нормальным переключателем "Ближнем свете" зажигание не выключается.
Система получилась очень удобной.
Никогда не забудешь включить ближний свет....

Сообщение отредактировал EGOR.MURM: 15 Май 2011 - 07:43


#104 эд71

эд71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Калужская область
  • Автомобиль: опель зафира

Отправлено 15 Май 2011 - 22:19

Цитата(a_n_d_r_e_i @ 21.11.2010, 23:48) Просмотр сообщения

Берем пятиконтактное реле от ВАЗа (номер если надо завтра). размещаем его в блоке основных реле под капотом-[attachmentid=62552]

включающий контакт от клапана ЕГР (этот контакт будет включать огни, так как питание на клапан приходит после зажигания)-[attachmentid=62553]

выключающий контакт от габаритов (при их включении реле будет размыкаться и огни будут тухнуть-авто переходит на габариты)-[attachmentid=62555]

схема, если нужна-завтра.

Где такой ЕГР находится?

#105 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 Май 2011 - 20:07

Я себе сделал вот так:
Изображение

Включил с обмотки возбуждения генератора, через нормально замкнутый контакт реле. Катушка реле подключена к проводу питания габаритов. Заводишь авто-загорается ДХО, включаю габариты-реле разрывает контакт, ДХО гаснут.

#106 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 11 Июнь 2011 - 00:53

Цитата(Дементий @ 18.5.2011, 21:07) Просмотр сообщения

Я себе сделал вот так:
Изображение

Включил с обмотки возбуждения генератора, через нормально замкнутый контакт реле. Катушка реле подключена к проводу питания габаритов. Заводишь авто-загорается ДХО, включаю габариты-реле разрывает контакт, ДХО гаснут.

Какое реле или это не имеет значения?

#107 devisa

devisa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:малоярославец
  • Автомобиль: мeривa z14 xep

Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:32

Цитата(Вася41 @ 11.6.2011, 0:53) Просмотр сообщения

Какое реле или это не имеет значения?

Прошу сильно не пинать но вопрос. где взять плюс от замка под капотом в мериве 14хер для дхо чтоб далеко не лазить


#108 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 Июнь 2011 - 17:59

Цитата(Вася41 @ 11.6.2011, 1:53) Просмотр сообщения

Какое реле или это не имеет значения?

Обычное 5-ти контактное ВАЗовское реле, и не забудьте предохранитель в питающую цепь!

#109 vicontsachs2007

vicontsachs2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Псков
  • Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1

Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:06

quote name='vicontsachs2007' date='26.11.2010, 23:38' post='942115']
Практически на любом автомобиле, можно сделать автоматическое включение фар от включения зажигания без дополнительных переделок,
например вот так http://traviq.0pk.ru...hp?id=100#p5078 ( через стоп-сигналы), но я сделал по другому с минимумом переделок включение противотуманных фар ( фар ближнего света) или "ходовых огней" автоматически через 7-10 сек после запуска двигателя. подробности на:
http://forum.opel-cl...o...44142&st=20
вот схема работает 100% [attachmentid=62879]
немного доработал схему.[attachmentid=74415] от кнопки ручного тормоза ( можно от лампы ручника с панели приборов, она ещё сигнализирует о низком уровне торозной жидкости, можно прямо с датчика на бачке) подаем массу через диод точно так же как с датчика давления . теперь при включенном ручнике ПТФ гаснут ,а после отпускания загораются через те же 7-10 сек.

Прикрепленные изображения

  • _____12.jpg


#110 горе

горе

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h 2008

Отправлено 03 Май 2012 - 19:09


немного доработал схему.[attachmentid=74415] от кнопки ручного тормоза ( можно от лампы ручника с панели приборов, она ещё сигнализирует о низком уровне торозной жидкости, можно прямо с датчика на бачке) подаем массу через диод точно так же как с датчика давления . теперь при включенном ручнике ПТФ гаснут ,а после отпускания загораются через те же 7-10 сек.
[/quote]
подскажи пожалуйста а на opel astra h 2008 так можно сделать т.е минус к ручнику? не будет проблем с электроникой?

#111 Kulek72

Kulek72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:70км от Тюмени

Отправлено 03 Июль 2012 - 13:53

Я себе на астру делал ДХО. Купил китайские. Далее купил обычное реле за 50р и подключил к прикуривателю, к ДХО, к габаритам. И все завожу авто ДХО горят, включаю габариты ДХО тухнут. Два года отъездил полет нормальный. ИДПС недокапывались.
Присматриваю Вектру С

#112 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 03 Июль 2012 - 14:59

Цитата(Kulek72 @ 3.7.2012, 13:53) Просмотр сообщения

Я себе на астру делал ДХО. Купил китайские. Далее купил обычное реле за 50р и подключил к прикуривателю, к ДХО, к габаритам. И все завожу авто ДХО горят, включаю габариты ДХО тухнут. Два года отъездил полет нормальный. ИДПС недокапывались.

Себе на Синтру точно так сделал. Пятиконтактное жигулёвское реле. Плюс от прикуривателя. Управление реле от габаритов. Предохранитель дополнительный не нужен, т.к. он есть в схеме прикуривателя. Заводишь машину - есть ДХО, включаешь габариты/ближний/дальний - ДХО гаснут. Когда моргаешь дальним, ДХО не гаснут. Всё соответствует ГОСТУ.

Сообщение отредактировал dvornik: 03 Июль 2012 - 15:00

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#113 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 05 Июль 2012 - 11:03


Уже второй год после некоторой доработки использую самую простую схему:
Самое обыкновенное реле от ВАЗ, на рабочую катушку подаю напряжение с блока предохранителей, использую предохранитель подогрева сидения (функция в машине не реализована, но подготовка имеется)(так-же можно использовать любой предохранитель с одним условием - он должен включаться только при включенном зажигании). А рабочие контакты соеденил +12в, и непосредственно на предохранители ближнего света.
При включении зажигания горят только лампы ближнего света.
Если надо включить что-либо еще - пожалуйста, никаких проблем.
При прохожднении ТО или эксплуатации на территории сопредельных государств (Украина и т.д.) просто выдергиваешь предохранитель и вся электрика работает в штатном режиме.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных