Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ходовые огни самому...


Сообщений в теме: 112

#81 Noob

Noob

    Знатный опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 831
  • Город:Москва
  • Интересы:Играю на интерес)
  • Автомобиль: OVA 1993г. c25xe МКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:03

Цитата(sanmarch @ 29.11.2010, 10:24) Просмотр сообщения

Внесение изменений в конструкцию оптики.
Ну, проблемы могут быть только при прохождении ТО... А его кто-нибудь сам проходит?)


#82 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:03

Цитата(Нэльсон @ 29.11.2010, 9:10) Просмотр сообщения

Вот так днем.
[attachmentid=63013]
[attachmentid=63014]
Только кажется, что ярко больно. Лампы стоят по 35 ватт, а хватило бы и 10 наверно.

честно говоря,НЕТ слов. ai.gif

#83 Noob

Noob

    Знатный опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 831
  • Город:Москва
  • Интересы:Играю на интерес)
  • Автомобиль: OVA 1993г. c25xe МКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:07

Цитата(Нэльсон @ 28.11.2010, 17:57) Просмотр сообщения

Не треснут... Выглядит где-то так. Это отражатель сзади.[attachmentid=62974] [attachmentid=62990] спереди[attachmentid=62975][attachmentid=62976]в сборе[attachmentid=62977] . Когда собрал уже потемнело, но все работает как я и хотел, при поднятом ручнике или вкл габаритах не горят. Завтра днем сфоткаю выложу.
Собирал по этой схеме (http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=62288)
Мне вот это больше понравилось) Такое всё чистенькое, любовно разложено прямо на диване...)


#84 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:51

А мне кажется, за это могут дэпники дое докапаться.

#85 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 13:07

Цитата(sanmarch @ 29.11.2010, 11:51) Просмотр сообщения

А мне кажется, за это могут дэпники дое докапаться.

прально кажется!

#86 Нэльсон

Нэльсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Башкирия, Благовещенск
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE 1991 г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:52

Цитата(sanmarch @ 29.11.2010, 13:51) Просмотр сообщения

А мне кажется, за это могут дэпники дое докапаться.

А многие из них в опелях (вообще в иномарках) понимают? А так как моя модель больше не выпускается, то я могу установить аналогичную деталь, подходящую по параметрам (где-то я про это читал), нашел.
"Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения."
п.3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.


Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Вот на ТО, там да, согласен, могу быть проблемы... Но в нашей (и не только в нашей) жизни все покупается и продается...
Если честно, то не совсем доволен результатом. Не думаю, что их надолго хватит, поэтому уже присматриваю 10-ти мм диоды, чтобы их по 3 шт поставить, вместо галогенок.

Сообщение отредактировал Нэльсон: 29 Ноябрь 2010 - 16:19

ОВА, хоть и 91г.в... но 2 литра! и ест как...я...

#87 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 16:26

Цитата(Нэльсон @ 29.11.2010, 15:52) Просмотр сообщения

...
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
...

Но это не означает, что ты можешь поставить фару с паровоза на место и вместо ДХО. Если заводом изготовителем не было предусмотрено устанавливать ДХО, то их нельзя ставить. А если были штатные ДХО, но выпуск их прекращён, тогда хоть от шатла лепи, но на штатное место.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#88 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 16:43


А это как повезёт. Я когда ставил машину на учёт (ниссан) эксперт-криминалист минут 20 рассматривал двигатель с разных сторон, а потом спрашивает- А где у него нанесен номер? И всё это было в Москве.Так что конструкцию старой машины могут и не знать.

#89 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:57

Цитата(Sergey_ @ 24.11.2010, 22:55) Просмотр сообщения

Йа плакаль.
Генератор подключен к аккумулятору и напряжение на клемме 30 есть ВСЕГДА.

и через обмотку замыкается на массу smile.gif

Цитата(Sergey_ @ 24.11.2010, 22:55) Просмотр сообщения

Интересно, кому придет в голову кратковременно включать БЛИЖНИЙ свет?


Кажется мне что дальний свет включается только вместе с ближним, если я ошибаюсь, то это ПРОСТО исключает проблему smile.gif

Сообщение отредактировал PODBOX: 01 Декабрь 2010 - 13:59

Я на этом форуме больше не играю...

#90 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:44

Цитата(Grig72 @ 29.11.2010, 17:43) Просмотр сообщения

А это как повезёт. Я когда ставил машину на учёт (ниссан) эксперт-криминалист минут 20 рассматривал двигатель с разных сторон, а потом спрашивает- А где у него нанесен номер? И всё это было в Москве.Так что конструкцию старой машины могут и не знать.

Гы, в официальном Опель-центре (начальная экспертиза у нас на нём) мой номер двигателя не нашли и в техпаспорте записано типа Б/Н... а с помощью форума номер я таки раскопал, есть он rolleyes.gif

У нас пока этого (ИМАО) идиотизма еще нет (я из тех, кто иногда ночью без фар ездил, а нахрена они, где уличного освещения столько, что я свет фар все равно не вижу, а габариты у нас отличнейшие, правда форумчане же наехали - перестал дурить). Но буде, закон примут, сторонник приглушеного дальнего. Несколько требует поковыряться с проводкой, но включить последовательно две дальних фары будет именно то, что надо. Специально полез за лампочкой (захомяковал дохлую, с целым дальним, в подвал иногда беру с маленьким аккумом от UPS).

Итак. Напряжение 14 / 2 = 7V. Ток 3.8 А, что даёт 53W потребления двумя дальними лампами. Светимость оценил бы в 50% от номинала (рядом стояла 50W домашняя галогеновая же лампа, для выравнивания приглушил ее свет примерно до 40W).
Для включения вроде хватит одного реле с полной перекидной группой), хотя схему пока в деталях не продумал.

Кстати, о расходе бензина. Склонен считать, что просто ближний, т.е. это более "лампочковых" 130-140W при 14.2 V (это при 12V там 110W) , т.к. добавляются повышеные потери в ременных передачах, потери в электрических цепях собствено генератора, повышение нагрузки на все пары трения двигателя и под суммарно 0.3-0.5 л.с может и набежать. А учитывая, что основное время двигатель проводит под довольно малой нагрузкой, т.е. например мой 60 л.с. думается более 15 и не расходует, на ровной дороге 60-80 кмч. и это можно заметить Если конечно движка под 150-200 л.с., то ей фары, что слону дробина, да и не должен расход ее хозяина особо напрягать.

Мли-ин, у нас же тоже "новые" правила, с 1 декабря с ремнями безопасности ездить, а я склерозник уж 3 дня бюджет дразню!...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#91 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:36

Цитата(KVM2007 @ 3.12.2010, 23:44) Просмотр сообщения

Гы, в официальном Опель-центре (начальная экспертиза у нас на нём) мой номер двигателя не нашли и в техпаспорте записано типа Б/Н... а с помощью форума номер я таки раскопал, есть он rolleyes.gif

У нас пока этого (ИМАО) идиотизма еще нет (я из тех, кто иногда ночью без фар ездил, а нахрена они, где уличного освещения столько, что я свет фар все равно не вижу, а габариты у нас отличнейшие, правда форумчане же наехали - перестал дурить). Но буде, закон примут, сторонник приглушеного дальнего. Несколько требует поковыряться с проводкой, но включить последовательно две дальних фары будет именно то, что надо. Специально полез за лампочкой (захомяковал дохлую, с целым дальним, в подвал иногда беру с маленьким аккумом от UPS).

Итак. Напряжение 14 / 2 = 7V. Ток 3.8 А, что даёт 53W потребления двумя дальними лампами. Светимость оценил бы в 50% от номинала (рядом стояла 50W домашняя галогеновая же лампа, для выравнивания приглушил ее свет примерно до 40W).
Для включения вроде хватит одного реле с полной перекидной группой), хотя схему пока в деталях не продумал.

Кстати, о расходе бензина. Склонен считать, что просто ближний, т.е. это более "лампочковых" 130-140W при 14.2 V (это при 12V там 110W) , т.к. добавляются повышеные потери в ременных передачах, потери в электрических цепях собствено генератора, повышение нагрузки на все пары трения двигателя и под суммарно 0.3-0.5 л.с может и набежать. А учитывая, что основное время двигатель проводит под довольно малой нагрузкой, т.е. например мой 60 л.с. думается более 15 и не расходует, на ровной дороге 60-80 кмч. и это можно заметить Если конечно движка под 150-200 л.с., то ей фары, что слону дробина, да и не должен расход ее хозяина особо напрягать.

Мли-ин, у нас же тоже "новые" правила, с 1 декабря с ремнями безопасности ездить, а я склерозник уж 3 дня бюджет дразню!...

Можно вот так. Реле дальнего, предохранители F26 и F8 - штатные.Включаются ДХО отдельным выключателем.Можно и автоматизировать, но не считаю нужным.

Прикрепленные изображения

  • _______________.JPG

Сообщение отредактировал Егорий68: 04 Декабрь 2010 - 17:38

Не мешай машине работать...

#92 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:18

Цитата(Егорий68 @ 4.12.2010, 18:36) Просмотр сообщения

Можно и автоматизировать, но не считаю нужным.

Чутка желательно, т.е. включение "ходового" должно включать и реле дальнего, чтоб не включать дважды, сперва головной свет на дальний, затем "ходовой" режим, и не включать задние габариты (поддерживаю точку зрения - они ухудшают распознавание стопов). Либо 3-е реле, либо если позволяет включатель коммутировать 5А цеплять его прямо к верхней точке F26. но +12 брать обязательно после замка зажигания (забудете вырубить, придете к дохлой АКБ), так что все же 3-е реле рулит (бывают сразу на 3...4 группы, можно одно такое взять.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#93 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:27

Цитата(KVM2007 @ 4.12.2010, 19:18) Просмотр сообщения

Чутка желательно, т.е. включение "ходового" должно включать и реле дальнего, чтоб не включать дважды, сперва головной свет на дальний, затем "ходовой" режим, и не включать задние габариты (поддерживаю точку зрения - они ухудшают распознавание стопов). Либо 3-е реле, либо если позволяет включатель коммутировать 5А цеплять его прямо к верхней точке F26. но +12 брать обязательно после замка зажигания (забудете вырубить, придете к дохлой АКБ), так что все же 3-е реле рулит (бывают сразу на 3...4 группы, можно одно такое взять.

Ну вообще да.Слегка поспешил.Ща исправлю.
Не мешай машине работать...

#94 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:25

Исправление.Добавлено третье реле.
Левая стрелочка идет на + аккумулятора.
Справа +12В надо снимать с цепи, где появляется напряжение при включенном зажигании и неработающем стартере.Бумажной схемы нет под рукой.Завтра гляну точнее.
Если оставить постоянно включенным выключатель, то при включении зажигания фары будут загораться автоматически.
Но при необходимости включить дальний в штатном режиме, выключатель все равно надо отключить.
Можно конечно и это автоматизировать, но это уже будет четвертое реле.Либо использовать реле с несколькими группами контактов.Только они должны держать ток не менее 10А(с запасом) и быть достаточно влаго и вибростойкими.

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG

Не мешай машине работать...

#95 Нэльсон

Нэльсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Башкирия, Благовещенск
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE 1991 г.в.

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 19:53

Вот это прикольно! bf.gif Ещё бы фотку, увидеть как фары светят по сравнением с ближним....
ОВА, хоть и 91г.в... но 2 литра! и ест как...я...

#96 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 01:08

Цитата(Нэльсон @ 5.12.2010, 20:53) Просмотр сообщения

Вот это прикольно! bf.gif Ещё бы фотку, увидеть как фары светят по сравнением с ближним....

Они лучше светить будут именно как "ходовые". Ближний свет предназначен освещать дорогу и не светить встречке. А днем то надо именно светить встречке т.е. повышать заметность машины, более толку от фар нет и ближний эту функцию выполняет много хуже направляя свет вниз. Ну а "ополовинив" яркость не будет слепить как дальний (меня какой-то суперколхозеный ксенон в солнечный летний день ослепил.... ph34r.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#97 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 02:10

Цитата(KVM2007 @ 4.12.2010, 19:18) Просмотр сообщения

....................... и не включать задние габариты (поддерживаю точку зрения - они ухудшают распознавание стопов).

blink.gif Габариты и стопы имеют настолько разную яркость... (исключение- когда в стопы и в габариты вставлены одинаковые лампочки, а что-то из двух НЕ работает... ). да и машину, которая не запаркована у обочины а движется навстречу или в попутном направлении всё-же прощще распознать если на ней есть иллюминация - ближний свет...
Просто, задолбали в корень меня "призраки". Едешь по МКАДу. Ночь. Посмотрел в зеркало - справа/слева/ чисто, втыкаешь поворотник и начинаешь манёвр по перестроению... А там отчаянное БИИИИ!!!. Он, сцуко, понадеявшись, что МКАД освещщён и ЕМУ всё видно, экономит аккумулятор-бензин! aq.gif Или, пилят такой, ЗАБЫЛ включить! И, едет на "припаркованной-стоячей" машине. Падла, не понимая, что ЕГО, МУДАКА не видно!
Маловаты штрафы за невключенный при движении свет! И, ГАЙЦЫ, гады, ещё не всех кандомов выловили...


Странно у нас в стране... Ведь законы обязывающщие пристегиваться и включать ближний свет во время езды направлены, по-большому счёту, на снижение травматизма-аварийности на дорогах. Для нашей-же безопасности. Неужели у нас принято извращщённым мазохизмом с отсрочкой... заниматься?
Придумываем миллионы отмазок, лишь-бы не обезопасить себя, любимого и не пристегнуться... Лишь-бы создать окружающщим водителям проблему, оказаться в сумеречную погоду "незаметным призраком", рискуя быть протараненным... - не пожелав/забыв включить свет. А, мало извращщённого мазохизма, так ещщё и нарциссический садизм с какасяноном... Сколько уже копий сломано, а они всё ездят.... bg.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Декабрь 2010 - 02:25


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#98 Нэльсон

Нэльсон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Башкирия, Благовещенск
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE 1991 г.в.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:51

Цитата(Крашер @ 6.12.2010, 4:10) Просмотр сообщения


Странно у нас в стране... Ведь законы обязывающщие пристегиваться и включать ближний свет во время езды направлены, по-большому счёту, на снижение травматизма-аварийности на дорогах. Для нашей-же безопасности. Неужели у нас принято извращщённым мазохизмом с отсрочкой... заниматься?
Придумываем миллионы отмазок, лишь-бы не обезопасить себя, любимого и не пристегнуться... Лишь-бы создать окружающщим водителям проблему, оказаться в сумеречную погоду "незаметным призраком", рискуя быть протараненным... - не пожелав/забыв включить свет. А, мало извращщённого мазохизма, так ещщё и нарциссический садизм с какасяноном... Сколько уже копий сломано, а они всё ездят.... bg.gif


Согласен. Но таких еще много...
ОВА, хоть и 91г.в... но 2 литра! и ест как...я...

#99 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:20

Цитата(Крашер @ 6.12.2010, 2:10) Просмотр сообщения

blink.gif Габариты и стопы имеют настолько разную яркость...

Йес! Сел в машину днем - включил габариты! И то, что сзади на фоне габаритов не видно стопов - басня для новичков. Отлично видно. Все равно главный ориентир - впередиидущий, а следовательно 80% внимания на него. А вот когда впередиидущий - черный мститель, это очень грустно. Возникает черепаха из темноты черного "крутого" матового цвета и трям, здравствуйте! Мат-перемат, гудки, моргание - бестолку. Мозгов ведь у водителя меньше, чем у двигателя в его машине. А бывает так, что и нет их... в жигулях...
Крыса ест свой хвост™

#100 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 00:46

Цитата(Yaric3000 @ 6.12.2010, 18:20) Просмотр сообщения

И то, что сзади на фоне габаритов не видно стопов - басня для новичков. Отлично видно.

Кроме "впередиидущего" приходится в заднее зеркало поглядывать, в боковые и возвращая зрение к "передней полусфере" приходится судорожно анализировать, зажег переднй стопы или это габаириты у него такой... Я раз в такой ситуации понервничал, ну слабо отличались по яркости стопы и габариты у навороченого жипа, повезло лишь, что у него была по центру горизонтальная стоповая полоска. А я то голову ломал, зачем их на машины ставят, когда штатные стопы есть. Да вот от этой "евродури" и ставят, от габаритов стопы отличать
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных