Внесение изменений в конструкцию оптики.

Ходовые огни самому...
#83
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:07
Не треснут... Выглядит где-то так. Это отражатель сзади.[attachmentid=62974] [attachmentid=62990] спереди[attachmentid=62975][attachmentid=62976]в сборе[attachmentid=62977] . Когда собрал уже потемнело, но все работает как я и хотел, при поднятом ручнике или вкл габаритах не горят. Завтра днем сфоткаю выложу.
Собирал по этой схеме (http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=62288)
#86
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:52
А мне кажется, за это могут дэпники
А многие из них в опелях (вообще в иномарках) понимают? А так как моя модель больше не выпускается, то я могу установить аналогичную деталь, подходящую по параметрам (где-то я про это читал), нашел.
"Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения."
п.3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Вот на ТО, там да, согласен, могу быть проблемы... Но в нашей (и не только в нашей) жизни все покупается и продается...
Если честно, то не совсем доволен результатом. Не думаю, что их надолго хватит, поэтому уже присматриваю 10-ти мм диоды, чтобы их по 3 шт поставить, вместо галогенок.
Сообщение отредактировал Нэльсон: 29 Ноябрь 2010 - 16:19
#87
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 16:26
...
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
...
Но это не означает, что ты можешь поставить фару с паровоза на место и вместо ДХО. Если заводом изготовителем не было предусмотрено устанавливать ДХО, то их нельзя ставить. А если были штатные ДХО, но выпуск их прекращён, тогда хоть от шатла лепи, но на штатное место.
#89
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:57
Йа плакаль.
Генератор подключен к аккумулятору и напряжение на клемме 30 есть ВСЕГДА.
и через обмотку замыкается на массу

Интересно, кому придет в голову кратковременно включать БЛИЖНИЙ свет?
Кажется мне что дальний свет включается только вместе с ближним, если я ошибаюсь, то это ПРОСТО исключает проблему

Сообщение отредактировал PODBOX: 01 Декабрь 2010 - 13:59
#90
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:44
А это как повезёт. Я когда ставил машину на учёт (ниссан) эксперт-криминалист минут 20 рассматривал двигатель с разных сторон, а потом спрашивает- А где у него нанесен номер? И всё это было в Москве.Так что конструкцию старой машины могут и не знать.
Гы, в официальном Опель-центре (начальная экспертиза у нас на нём) мой номер двигателя не нашли и в техпаспорте записано типа Б/Н... а с помощью форума номер я таки раскопал, есть он

У нас пока этого (ИМАО) идиотизма еще нет (я из тех, кто иногда ночью без фар ездил, а нахрена они, где уличного освещения столько, что я свет фар все равно не вижу, а габариты у нас отличнейшие, правда форумчане же наехали - перестал дурить). Но буде, закон примут, сторонник приглушеного дальнего. Несколько требует поковыряться с проводкой, но включить последовательно две дальних фары будет именно то, что надо. Специально полез за лампочкой (захомяковал дохлую, с целым дальним, в подвал иногда беру с маленьким аккумом от UPS).
Итак. Напряжение 14 / 2 = 7V. Ток 3.8 А, что даёт 53W потребления двумя дальними лампами. Светимость оценил бы в 50% от номинала (рядом стояла 50W домашняя галогеновая же лампа, для выравнивания приглушил ее свет примерно до 40W).
Для включения вроде хватит одного реле с полной перекидной группой), хотя схему пока в деталях не продумал.
Кстати, о расходе бензина. Склонен считать, что просто ближний, т.е. это более "лампочковых" 130-140W при 14.2 V (это при 12V там 110W) , т.к. добавляются повышеные потери в ременных передачах, потери в электрических цепях собствено генератора, повышение нагрузки на все пары трения двигателя и под суммарно 0.3-0.5 л.с может и набежать. А учитывая, что основное время двигатель проводит под довольно малой нагрузкой, т.е. например мой 60 л.с. думается более 15 и не расходует, на ровной дороге 60-80 кмч. и это можно заметить Если конечно движка под 150-200 л.с., то ей фары, что слону дробина, да и не должен расход ее хозяина особо напрягать.
Мли-ин, у нас же тоже "новые" правила, с 1 декабря с ремнями безопасности ездить, а я склерозник уж 3 дня бюджет дразню!...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#91
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:36
Гы, в официальном Опель-центре (начальная экспертиза у нас на нём) мой номер двигателя не нашли и в техпаспорте записано типа Б/Н... а с помощью форума номер я таки раскопал, есть он

У нас пока этого (ИМАО) идиотизма еще нет (я из тех, кто иногда ночью без фар ездил, а нахрена они, где уличного освещения столько, что я свет фар все равно не вижу, а габариты у нас отличнейшие, правда форумчане же наехали - перестал дурить). Но буде, закон примут, сторонник приглушеного дальнего. Несколько требует поковыряться с проводкой, но включить последовательно две дальних фары будет именно то, что надо. Специально полез за лампочкой (захомяковал дохлую, с целым дальним, в подвал иногда беру с маленьким аккумом от UPS).
Итак. Напряжение 14 / 2 = 7V. Ток 3.8 А, что даёт 53W потребления двумя дальними лампами. Светимость оценил бы в 50% от номинала (рядом стояла 50W домашняя галогеновая же лампа, для выравнивания приглушил ее свет примерно до 40W).
Для включения вроде хватит одного реле с полной перекидной группой), хотя схему пока в деталях не продумал.
Кстати, о расходе бензина. Склонен считать, что просто ближний, т.е. это более "лампочковых" 130-140W при 14.2 V (это при 12V там 110W) , т.к. добавляются повышеные потери в ременных передачах, потери в электрических цепях собствено генератора, повышение нагрузки на все пары трения двигателя и под суммарно 0.3-0.5 л.с может и набежать. А учитывая, что основное время двигатель проводит под довольно малой нагрузкой, т.е. например мой 60 л.с. думается более 15 и не расходует, на ровной дороге 60-80 кмч. и это можно заметить Если конечно движка под 150-200 л.с., то ей фары, что слону дробина, да и не должен расход ее хозяина особо напрягать.
Мли-ин, у нас же тоже "новые" правила, с 1 декабря с ремнями безопасности ездить, а я склерозник уж 3 дня бюджет дразню!...
Можно вот так. Реле дальнего, предохранители F26 и F8 - штатные.Включаются ДХО отдельным выключателем.Можно и автоматизировать, но не считаю нужным.
Сообщение отредактировал Егорий68: 04 Декабрь 2010 - 17:38
#92
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:18
Можно и автоматизировать, но не считаю нужным.
Чутка желательно, т.е. включение "ходового" должно включать и реле дальнего, чтоб не включать дважды, сперва головной свет на дальний, затем "ходовой" режим, и не включать задние габариты (поддерживаю точку зрения - они ухудшают распознавание стопов). Либо 3-е реле, либо если позволяет включатель коммутировать 5А цеплять его прямо к верхней точке F26. но +12 брать обязательно после замка зажигания (забудете вырубить, придете к дохлой АКБ), так что все же 3-е реле рулит (бывают сразу на 3...4 группы, можно одно такое взять.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#93
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:27
Чутка желательно, т.е. включение "ходового" должно включать и реле дальнего, чтоб не включать дважды, сперва головной свет на дальний, затем "ходовой" режим, и не включать задние габариты (поддерживаю точку зрения - они ухудшают распознавание стопов). Либо 3-е реле, либо если позволяет включатель коммутировать 5А цеплять его прямо к верхней точке F26. но +12 брать обязательно после замка зажигания (забудете вырубить, придете к дохлой АКБ), так что все же 3-е реле рулит (бывают сразу на 3...4 группы, можно одно такое взять.
Ну вообще да.Слегка поспешил.Ща исправлю.
#94
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:25
Левая стрелочка идет на + аккумулятора.
Справа +12В надо снимать с цепи, где появляется напряжение при включенном зажигании и неработающем стартере.Бумажной схемы нет под рукой.Завтра гляну точнее.
Если оставить постоянно включенным выключатель, то при включении зажигания фары будут загораться автоматически.
Но при необходимости включить дальний в штатном режиме, выключатель все равно надо отключить.
Можно конечно и это автоматизировать, но это уже будет четвертое реле.Либо использовать реле с несколькими группами контактов.Только они должны держать ток не менее 10А(с запасом) и быть достаточно влаго и вибростойкими.
#96
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 01:08
Вот это прикольно!

Они лучше светить будут именно как "ходовые". Ближний свет предназначен освещать дорогу и не светить встречке. А днем то надо именно светить встречке т.е. повышать заметность машины, более толку от фар нет и ближний эту функцию выполняет много хуже направляя свет вниз. Ну а "ополовинив" яркость не будет слепить как дальний (меня какой-то суперколхозеный ксенон в солнечный летний день ослепил....

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#97
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 02:10
....................... и не включать задние габариты (поддерживаю точку зрения - они ухудшают распознавание стопов).

Просто, задолбали в корень меня "призраки". Едешь по МКАДу. Ночь. Посмотрел в зеркало - справа/слева/ чисто, втыкаешь поворотник и начинаешь манёвр по перестроению... А там отчаянное БИИИИ!!!. Он, сцуко, понадеявшись, что МКАД освещщён и ЕМУ всё видно, экономит аккумулятор-бензин!

Маловаты штрафы за невключенный при движении свет! И, ГАЙЦЫ, гады, ещё не всех кандомов выловили...
Странно у нас в стране... Ведь законы обязывающщие пристегиваться и включать ближний свет во время езды направлены, по-большому счёту, на снижение травматизма-аварийности на дорогах. Для нашей-же безопасности. Неужели у нас принято извращщённым мазохизмом с отсрочкой... заниматься?
Придумываем миллионы отмазок, лишь-бы не обезопасить себя, любимого и не пристегнуться... Лишь-бы создать окружающщим водителям проблему, оказаться в сумеречную погоду "незаметным призраком", рискуя быть протараненным... - не пожелав/забыв включить свет. А, мало извращщённого мазохизма, так ещщё и нарциссический садизм с какасяноном... Сколько уже копий сломано, а они всё ездят....

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Декабрь 2010 - 02:25
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#98
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:51
Странно у нас в стране... Ведь законы обязывающщие пристегиваться и включать ближний свет во время езды направлены, по-большому счёту, на снижение травматизма-аварийности на дорогах. Для нашей-же безопасности. Неужели у нас принято извращщённым мазохизмом с отсрочкой... заниматься?
Придумываем миллионы отмазок, лишь-бы не обезопасить себя, любимого и не пристегнуться... Лишь-бы создать окружающщим водителям проблему, оказаться в сумеречную погоду "незаметным призраком", рискуя быть протараненным... - не пожелав/забыв включить свет. А, мало извращщённого мазохизма, так ещщё и нарциссический садизм с какасяноном... Сколько уже копий сломано, а они всё ездят....

Согласен. Но таких еще много...
#99
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:20

Йес! Сел в машину днем - включил габариты! И то, что сзади на фоне габаритов не видно стопов - басня для новичков. Отлично видно. Все равно главный ориентир - впередиидущий, а следовательно 80% внимания на него. А вот когда впередиидущий - черный мститель, это очень грустно. Возникает черепаха из темноты черного "крутого" матового цвета и трям, здравствуйте! Мат-перемат, гудки, моргание - бестолку. Мозгов ведь у водителя меньше, чем у двигателя в его машине. А бывает так, что и нет их... в жигулях...
#100
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 00:46
И то, что сзади на фоне габаритов не видно стопов - басня для новичков. Отлично видно.
Кроме "впередиидущего" приходится в заднее зеркало поглядывать, в боковые и возвращая зрение к "передней полусфере" приходится судорожно анализировать, зажег переднй стопы или это габаириты у него такой... Я раз в такой ситуации понервничал, ну слабо отличались по яркости стопы и габариты у навороченого жипа, повезло лишь, что у него была по центру горизонтальная стоповая полоска. А я то голову ломал, зачем их на машины ставят, когда штатные стопы есть. Да вот от этой "евродури" и ставят, от габаритов стопы отличать
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных