
Газораспределительный механизм. Ремень/цепь.
#1
заблудший_Alexada_*
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 21:47
#2
заблудший_Vitasik_*
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 23:39
тысячное ТО(плюс замена бензонасоса) , истратил 34000 руб . Так что смирился с потерей 3200.
Сообщение отредактировал Vitasik: 07 Декабрь 2006 - 23:44
#5
заблудший_novikovvg_*
Отправлено 03 Март 2007 - 10:27
Мне в Автоюнайтед Груп при замене ГРМ сломали этот датчик .Поставили новый , но с меня взяли 3200 руб за датчик. Говорят что якобы при замене ГРМ датчик часто ломается. От высокой темпиратуры каменеют и обламываются провода идущие к датчику. Так что мои сочувствия. Но может быть меня и обманули. Делал полное 120
тысячное ТО(плюс замена бензонасоса) , истратил 34000 руб . Так что смирился с потерей 3200.
нагло врут.все там нормально сделано,и чтоб этот датчик сломать нужно ролики ломом выкручивать,либо развод на бабки
Предстоит замена ремня ГРМ подскажите сколько зубьев ремень 169 или 162. Двигатель Z18XE машина 2001 г/в.
я в салоне сказал номер движка и мне все дали,только при установке я все же сверил,но не считал ,рекомендую сразу менять все ролики,их там три, при нормальном ремне, у меня ролики уже стали чуток шуметь
#6
заблудший_osman_*
Отправлено 11 Май 2007 - 13:26
Мне в Автоюнайтед Груп при замене ГРМ сломали этот датчик .Поставили новый , но с меня взяли 3200 руб за датчик. Говорят что якобы при замене ГРМ датчик часто ломается. От высокой темпиратуры каменеют и обламываются провода идущие к датчику. Так что мои сочувствия. Но может быть меня и обманули. Делал полное 120
тысячное ТО(плюс замена бензонасоса) , истратил 34000 руб . Так что смирился с потерей 3200.
Развели по полной программе


#7
заблудший_BokoFF_*
Отправлено 21 Август 2007 - 19:19
Если кто знает, напишите пожайлуста, буду очень благодарен.
#8
Отправлено 21 Август 2007 - 22:38
Нигде немогу найти как установить метки ГРМ на цепном Z22SE, смотрел в двух книгах о таком двигателе вообще ничего не сказано, и в интернете ничего не нашел. Везде информация только о ГРМ с ременным приводом, а о цепных движках ничего нет.
Если кто знает, напишите пожайлуста, буду очень благодарен.
Автодата для этого есть!
Метки на всех звездочках, и на цепях некоторые звенья темнее остальных. Вращаем КВ до совмещения меток на звездочках и темнх звеньев...
А зачем это нужно-то?
#10
Отправлено 23 Август 2007 - 14:45
Перескочила цепь и погнулись впускные клапана, все сделали, а как совместить метки не заем. На к/валу метку поставить не проблема, а как должны стоять метки на распредвалах?
Что-бы выставить р-валы, нужна приспособа специальная...
#11
Отправлено 14 Январь 2008 - 01:48
мотор X18XE1
Вопрос таков: Там идет ремень, ролик натяжителя и 2 направляющих ролика.
Менять все 3 ролика? или только натяжителя?
И еще дилер говорит помпа меняется при етой операции (ну и антифриз заодно). Стоит ли? Дороговато, однако выходит.
И по производилям сориентируйте - есть всякие Febi \ SKF \ Bosh и т.д. или всеже оригинал?
И на какой пробег вообще хватает всего этого (ремень\ ролики\ помпа) Говорят 60 тыс. км.?
#12
Отправлено 14 Январь 2008 - 10:01
Настала пора менять ремень ГРМ (120 тыс. на одометре)
мотор X18XE1
Вопрос таков: Там идет ремень, ролик натяжителя и 2 направляющих ролика.
Менять все 3 ролика? или только натяжителя?
И еще дилер говорит помпа меняется при етой операции (ну и антифриз заодно). Стоит ли? Дороговато, однако выходит.
И по производилям сориентируйте - есть всякие Febi \ SKF \ Bosh и т.д. или всеже оригинал?
И на какой пробег вообще хватает всего этого (ремень\ ролики\ помпа) Говорят 60 тыс. км.?
Покупаешь ориг.комплект (2ролика, натяжитель, ремень) от 2800р., помпу ориг./неориг. от 1200р., антифриз ориг. GM ( концентрат 5л. + воды дистил.5л) . Если хочешь, то и сам справишся с заменой (в книге по ремонту все подробно написано). Там геморроя меньше чем на 16кл. 1.5 моторе от ВАЗа. Или от 1500р. за работу. Ремень нужно будет заменить через 60тыс.км.
#13
Отправлено 14 Январь 2008 - 10:19
Потому народ рекомендует менять помпу одновременно с ремнем ГРМ через 60 тыщ - чтоб лишний раз не разбирать узел (не платить за работы) и иметь хоть какую-то гарантию что помпа не гавкнется еще через 20-30 тыщ после смены ремня.
Я пока еще не доездил до замены, но сей совет на заметку взял

По производителям з/ч - сам бы хотел узнать мнение. То что "оригинал рулит" я в курсе. Но может можно обойтись и неоригиналом ??

А по поводу работ и оригинальных запчастей - съезди на Кубинскую. Думаю дорого не возьмут. Можно узнать по телефону.
#14
Отправлено 28 Январь 2008 - 13:38
Сообщение отредактировал Dilly: 28 Январь 2008 - 14:05
#15
Отправлено 28 Январь 2008 - 14:39
Добрый день всем Автолюбителям! Может кто подскажет насколько разнятся запчасти для моделей Зафира А с двигателями 1,8 - X18XE1(03/1999-08/2000, 85квт.) и 1,8 - Z18XE(с 09/2000, 92 квт.). Заранее всем благодарен. Если конкретно меня интересует комплект ГРМ с роликами и помпа.
По екзисту коды деталей ремкомплекта одинаковые:
16 06 281 - КОМПЛЕКТ, ДЕТАЛИ СИНХРОНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
13 34 135 - НАСОС,В СБОРЕ,ВОДЯНОЙ
13 34 727 - УПЛОТНЕНИЕ,КОЛЬЦЕВОЕ,ВОДЯНОЙ НАСОС К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ
13 34 913 - ВИНТ,С ФАЛЬЦ.ГОЛ.,M6 X 18,ВОДЯНОЙ НАСОС К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ
#16
Отправлено 26 Июнь 2008 - 12:44
Нигде немогу найти как установить метки ГРМ на цепном Z22SE, смотрел в двух книгах о таком двигателе вообще ничего не сказано, и в интернете ничего не нашел. Везде информация только о ГРМ с ременным приводом, а о цепных движках ничего нет.
Если кто знает, напишите пожайлуста, буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал Slavik67: 24 Ноябрь 2008 - 12:05
#17
Отправлено 28 Июнь 2008 - 06:50
Я вот думаю, какой может быть износ цепи на пробеге чуть за 57 т.км (родной!!!)? Попытка развода на бабло и непрофессианализм? Может быть! Но страшновато как-то! А вдруг и правда че не так?!
Вопрос: при каких условиях износ ГРМ может прогрессировать, что бы на таком пробеге иметь износ, требующий замену цепи ГРМ?
Один ответ на этот вопрос знаю - несвоевременная замена масла в двигателе! На Тойоте Фанкарго (у отца друга) из-за этого менять цепь пришлось на 70 тыс. км. (Японский хозяин масло наверно один раз поменял) Но у меня си туация вроде иная - на машине наклейки о том, что масло меняли своевременно.

#18
Отправлено 29 Июнь 2008 - 16:00
Суть в следующем. В апреле, когда мне на Травике (Z22SE) меняли прокладку ГБЦ, этот крендель (мастер) в дефектовочной ведомости написал: "Износ механизма ГРМ". Рекомендации: "Замена цепи ГРМ".
Я вот думаю, какой может быть износ цепи на пробеге чуть за 57 т.км (родной!!!)? Попытка развода на бабло и непрофессианализм? Может быть! Но страшновато как-то! А вдруг и правда че не так?!
Вопрос: при каких условиях износ ГРМ может прогрессировать, что бы на таком пробеге иметь износ, требующий замену цепи ГРМ?
Один ответ на этот вопрос знаю - несвоевременная замена масла в двигателе! На Тойоте Фанкарго (у отца друга) из-за этого менять цепь пришлось на 70 тыс. км. (Японский хозяин масло наверно один раз поменял) Но у меня си туация вроде иная - на машине наклейки о том, что масло меняли своевременно.
Спокуха

Моё мнение - надо пообщаться с мастером, надо было бы своими глазами глянуть на цепь. Очень в редких случаях, из-за неисправности успокоителя и натяжителя цепь конечно же может быть повреждена, но уж не на 60 тыс км - точно. Уж извините у меня когдато был мотор 2106 который прошёл 120 тыс км, при том с 60 тыс км у меня периодически закусывало натяжитель и цепь начинала греметь. Машину я продал и она прошла ещё 80 тыс км до кап-ремонта мотора. Я не думаю, что ОПЕЛёвская цепь слабее, хотя смутили вот пластмассовые детали подвески (у меня на Травике!). Короче если цепь не шумит, то механик гонит. Я по этому поводу позвонил Беларусам, сказали, что цепь меняют на пробеге 400 тыс км в первый кап-ремонт двигателя.
#19
Отправлено 30 Июнь 2008 - 06:57
Суть в следующем. В апреле, когда мне на Травике (Z22SE) меняли прокладку ГБЦ, этот крендель (мастер) в дефектовочной ведомости написал: "Износ механизма ГРМ". Рекомендации: "Замена цепи ГРМ".
Я вот думаю, какой может быть износ цепи на пробеге чуть за 57 т.км (родной!!!)? Попытка развода на бабло и непрофессианализм? Может быть! Но страшновато как-то! А вдруг и правда че не так?!
Вопрос: при каких условиях износ ГРМ может прогрессировать, что бы на таком пробеге иметь износ, требующий замену цепи ГРМ?
Один ответ на этот вопрос знаю - несвоевременная замена масла в двигателе! На Тойоте Фанкарго (у отца друга) из-за этого менять цепь пришлось на 70 тыс. км. (Японский хозяин масло наверно один раз поменял) Но у меня си туация вроде иная - на машине наклейки о том, что масло меняли своевременно.
В умной книжке пишут,замена цепи на 60 т.км.-хотя производитель рекомендует на 120.Потому,что ремонт очень дорогой(замена клапанов и т.д.).У нас в Красноярске у одного Травика уже цепь порвалась.А вообще это личное дело каждого,если повезёт

#20
Отправлено 30 Июнь 2008 - 15:03
В умной книжке пишут,замена цепи на 60 т.км.-хотя производитель рекомендует на 120.Потому,что ремонт очень дорогой(замена клапанов и т.д.).У нас в Красноярске у одного Травика уже цепь порвалась.А вообще это личное дело каждого,если повезёт

Cлавик, брат, а с этого места можно по подробнее? У тебя порвалась цепь??? Ты гдето писал? Я пропустил чтоли? Если писал, то дай пожалуйста ссылку, ежли нет, то напиши пожалуйста. Я вобще впервые слышу что цепь так легко может порваться без предварительных симптомов!

Вот niksh поменял цепь на пробеге 265 тысяч км, уж извините никак не 60...
http://forum.opel-cl...mp;#entry223744
И ещё вот нарыл комментарий специалиста:
ЦИТАТА!!! Позвольте немного дополнить пост ниже о Z22SE. Надеюсь владельцам Вектр с вдигателем Z22SE эта инфа поможет:
Есть гарантийный бюллетень Opel:
03-P-24
Возможен обрыв цепи ГРМ из-за недостаточной смазки.
Касается Astra G MY2001-2002 и Vectra B MY2001 с моторами Z22SE с номером до 11065400 (хотя встречал и Vectra C MY2002 с номерами моторов до указанного).
Устанавливается комплект цепи ГРМ кат № 5636400 c модифицированной форсункой.
И ещё один бюллетень:
Повышенный расход моторного масла особенно при движениис большой скоростью на высоких оборотах по причине дефекта маслоотделителя в клапанной крышке.
Касается Vectra C с моторами Z22SE с номерами в диапазоне 11 300 883-11 378 500.
Устраняется заменой клапанной крышки
Сообщение отредактировал LIPA: 30 Июнь 2008 - 15:48
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных