Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Газораспределительный механизм. Ремень/цепь.


Сообщений в теме: 214

#201 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 19 Апрель 2011 - 18:21

Цитата(Leкс @ 19.4.2011, 17:43) Просмотр сообщения

Тут бабка надвое нашептала. Я б на твоем месте шибко не завидовал. Минусов тоже хватает. Посмотри хотя бы ценник на цепи... а их у нас две!


а скока цепь "ходит" ?

#202 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 20 Апрель 2011 - 04:44

Цитата(alx75 @ 19.4.2011, 22:21) Просмотр сообщения

а скока цепь "ходит" ?

Тут однозначного ответа нет! От множества факторов зависит качество масло, периоды замены и т.д.
Ну для ценового сравнения: Ремкомплект ГРМ 9-10т, цепь балансировочных валов 7т. Вот и сам считай что выгодней. Если очень интересно можешь найти здесь http://traviq.0pk.ru/ все ответы на твои вопросы.

#203 solov'ov

solov'ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: opel zafira A

Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:54

Уважаемые дизелисты! Подскажите по двигателю Y20DTH 2001г. Пробег 150 000 км хочу поменять ремень и цепь заодно. Подтекают немного сальники. Информации никакой не нашел, перерыл многие сайты. Что входит в ремонтный комплект ремня и цепи? Звездочки и цепи меняются одновременно? Если ли смысл вообще трогать цепь при таком пробеге? Для замены сальников нужны специальные приспособления? Заранее спасибо за любую информацию

Сообщение отредактировал solov'ov: 22 Апрель 2011 - 19:54


#204 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 24 Апрель 2011 - 19:40

нашел в сети видео по замене ремня(с двумя распредвалами), может кому пригодится bf.gif


#205 DimoNoV

DimoNoV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Новороссийск Краснодарского..
  • Интересы: МНого разных.. <br /> Авто, мотоциклы, охота-рыбалка, дети(3-е), пешие походы по горам, долам и весям
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:33

а не надо поддерживать финансово жадных российских торгашей.. ВЕСЬ комплект ГРМ, включая две цепи, шестерни, направляющие и пр с И-бэя из США в пределах 170 долл с учетом пересылки. wink.gif минус- 3-4 недели.

#206 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 02 Май 2011 - 20:29

наверное выйдет дешевле чем ремонт головки, и менее трудоемко. Сегодня заказал и мне сказали что оригинал будет стоить 16500 за все включая балансир. Вопрос, а стоит ли менять цепь балансира?

Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#207 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 03 Май 2011 - 12:13

у Красноярцев посмотри, найдутся там, ответы, на твои вопросы. На этом сайте Травиководы серьёзно так окопались ar.gif

#208 nexttide

nexttide

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:24

Поставил ГРМ z18xe.2002год,двигатель троит,Гдн метки?

#209 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:52

Почитай на досуге: http://myzafira.ru/f...?f=6...?М z18xe[quote]
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#210 nexttide

nexttide

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:22


Спасибо!Поставил всё правильно,Единственная засада-совместить звёздочки по меткам-нужно спец приспособа!вследующий раз закажу через интернет,Возникла другая проблема-Не стала отвечать дроссельная заслонка.надо разбираться.


#211 happyend51

happyend51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: zafira A 2001 г.в. 231 т.км. Z18XE

Отправлено 22 Март 2012 - 14:31

ЗАФИРА А 2001 г.в. двигатель Z18XE (231 т.км.)
Проблема с холодным (после продолжительного = ночного простоя) запуском.
Зажигание срабатывает сразу, двигатель заводится легко, но СРАЗУ сбрасывает обороты на минимум - движок дрыг-дрыг-дрыг и глохнет. С третьей-пятой попытки дрыг-дрыг фиксируется и через минуту-другую обороты поднимаются на положенные при запуске 1100-1200 после чего машина нормально катается весь день без замечаний.
Ситуёвина образовалась после замены ГРМ и клапанов (все 16 с заменой всего полагающегося при кап. ремонте головки блока цилиндров). Сервис утверждает, что в данной части ими все работы выполнены на отлично и ищет проблему холодного запуска везде где можно, потихоньку пасасывая мои кровные на свои изыскательские потребности.
Подозревали модуль зажигания - пробная перестановка на новый проблему не решила. Предполагают что загибается Лямда-1 - менялась полтора года назад. Чек двигателя ошибок не выдает. Говорят что обедненная смесь при запуске но причину не знают. Вроде как искали подсосы воздуха дымогенератором - говорят все в порядке. Теперь решили свечи поменять... жду результатов...
ДО обрыва ГРМ, замены клапанов машина прекрасно заводилась "с пол-пинка" даже полсле нескольких дней простоя в мороз -20 -25.
Лично я думаю, что они что-то все-таки при капремонте ГБЦ начудачили, а теперь никто не будет её (головку) заново перебирать.
ДАЙТЕ СОВЕТ, ЧТОБ Я ЭТИХ ГОРЕ-РЕМОНТЕРОВ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ НАСТАВИЛ !!!

Сообщение отредактировал happyend51: 22 Март 2012 - 14:31


#212 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 23 Март 2012 - 19:29

Возможные причины такого поведения авто:
1 подсос воздуха(будет как раз обеднённая смесь),
2 датчики температуры,коленвала и распредвала,но тогда бы чек горел,
3 плохой контакт в разъёмах проводки,
4 дуркуют мозги.
Всё проверять,особенно пункты 1 и 3.



#213 happyend51

happyend51

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: zafira A 2001 г.в. 231 т.км. Z18XE

Отправлено 23 Март 2012 - 20:29

Цитата(duna69 @ 23.3.2012, 20:29) Просмотр сообщения

Возможные причины такого поведения авто:
1 подсос воздуха(будет как раз обеднённая смесь),
2 датчики температуры,коленвала и распредвала,но тогда бы чек горел,
3 плохой контакт в разъёмах проводки,
4 дуркуют мозги.
Всё проверять,особенно пункты 1 и 3.


Продували дымогенератором = подсосов нет
ВСЕ датчики проверили (со слов мастеров) почистили насосы, заслонку и пр.
Сказали что больше проверять, кроме мозгов, ничего не осталось по их профилю. Отправили на диагностику мозгов... А их полтора года назад меняли....
Движок действительно стал работать тише и ровнее, так что я склонен больше доверять словам мастеров.
Завтра утром посмотрим, что будет. На диагностику мозгов записался только на четверг, так что есть время потестить запуск по утрам.

#214 Злой Ден

Злой Ден

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Авто - Мото - Вело - Фото - Гребля и Охота
  • Автомобиль: Zafira A Z18XE 2003г, SY Aktion 4WD G20D

Отправлено 28 Март 2012 - 08:44

При замене ГРМ обнаружилось несоответствие ВМТ и меток на звёздочке КВ.
При установки ВМТ вот таким прибором
Изображение
метка на звёздочке КВ уходит на зуб по часовой относительно метки на кожухе.
Кто сталкивался с такой проблемой. И как ставить ВМТ, по метке или по прибору?
Мастер который меняет ГРМ говорит что очень часто такое бывает, метки на пластмассовых кожухах не точны.
Может метки специально сделаны для опережения зажигания? Кому верить?
P.S. Двигатель Z18XE.

#215 ryashok

ryashok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Арзамас
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2.2 TDI

Отправлено 29 Май 2012 - 10:15

Ребята, нужна помощь. Не могу найти схемы для ремонта своего дизеля 2.2 (125 л.с.)
Кто знает можно ли воспользоваться инструкциями по движку 2.0 ? Подойдут ли указанные инструменты(штыри фиксации)для правилной установки фаз на моём двигателе?



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных