

Газораспределительный механизм. Ремень/цепь.
#22
Отправлено 30 Июнь 2008 - 17:02
А, я про того слышал. Там владелец сам виноват , кто ему мешал промыть систему, залить свежак и следить за уровнем? Во первых надо с головой к Z22SE подходить - масло пожиже лить, даже если форсунка бракованная из партии до номера двигателя 11065400 (мне повезло! у мню номер 11206ХХХ тоесть уже с толстой форсункой) И СЕРАНО! я первым делом 5 литров Мобила жидкого забабахал и через неделю уже планирую ещё раз поменять (прошёл 1 тысячу км, масло помыло мотор и стало темнеть) и потом в октябре опять на зиму поменяю. Лучше пусть свежее масло будет чем гнутые клапана. Ещё я так мыслю что зимой в морозы ниже -20 нафиг я на маршрутке поезжу - жалко мотор гробить, тем паче что есть вероятность загустевания масла и , как следствие, недостаточная смазка механизма ГРМ. А люди странные - пригнал из японии, так и ездит, а там масла 3 литра и то салидол, дураку понятно - нарвёшься на ремонт мотора. Покупаешь машину, так надож хоть чёто про неё почитать, прально? Такие дела...
#24
Отправлено 05 Июль 2008 - 18:43
Вау, мне повезло у меня двигатель № 11165555.
У меня ещё больше цифра, но всеравно, Dad я чегото поднапрягся и решил за маслицем следить ой как внимательно. Теперь (на полном серьёзе) проверяю уровень раз в три дня и поменял ещё раз масло и фильтр вчера.
#25
Отправлено 06 Июль 2008 - 03:46



#26
Отправлено 07 Июль 2008 - 06:14
У меня ещё больше цифра, но всеравно, Dad я чегото поднапрягся и решил за маслицем следить ой как внимательно. Теперь (на полном серьёзе) проверяю уровень раз в три дня и поменял ещё раз масло и фильтр вчера.
а что делать если у меня номер двигателя до указанного?
и как это внимательно следить? лью синтетику опель, масло не ест вообще (тфу-тфу-тфу). фильтр тоже опель, т.к. про фрамовский картридж бяки начитался
#27
Отправлено 07 Июль 2008 - 08:23
а что делать если у меня номер двигателя до указанного?
и как это внимательно следить? лью синтетику опель, масло не ест вообще (тфу-тфу-тфу). фильтр тоже опель, т.к. про фрамовский картридж бяки начитался
OPEL предписывает замену форсунки чем раньше тем лучше. Смотри сервисные документы, может японец её менял уже.
Если номер до указанного, то форсунка разбрызгивающая масло на цепь и механизм ГРМ маленького проходного сечения - выход один:
1) Внимательно следить за состоянием масла (чистое чтоб было и уровень проверять)
2) При замене цепи, натяжителей и тд приобрести форсунку нового образца, с увеличенным проходным сечением.
Думаю это лучше будет делать у официалов, чтоб они открыли, почитали бюллетень и поняли в чём дело и что от них требуется. Я если когдато, что-либо с мотором серьёзное делать буду, то только к официалам поеду, да заранее узнаю кто, что и как делать будет, пообщаюсь с мастером на предмет того, понимает ли он вобще что от него требуется, делал ли он такую работу, есть ли опыт.
У меня уже было - когда был Ниссан, я поехал масло АКПП менять с фильтром (поменял бы сам, да никогда в жизни поддон АКПП не снимал, стрёмно было), так когда подняли машину и механик вдруг стал чесать голову, я тут же ненашутку забеспокоился, побежал к старшему. Оказалось - инженер по АКПП стоит в пробке, а этот мастер вобще ноль. Я естессно сказал, что буду ждать инженера, ничего, машина повисела на подъёмнике, настоящий мастер подъехал через 40 минут и буквально "с закрытыми глазами" все работы выполнил. Так вот бывает.
Сообщение отредактировал LIPA: 07 Июль 2008 - 08:25
#29
Отправлено 21 Июль 2008 - 14:21
Вот niksh поменял цепь на пробеге 265 тысяч км, уж извините никак не 60...
http://forum.opel-cl...mp;#entry223744
И ещё вот нарыл комментарий специалиста:
ЦИТАТА!!! Позвольте немного дополнить пост ниже о Z22SE. Надеюсь владельцам Вектр с вдигателем Z22SE эта инфа поможет:
Есть гарантийный бюллетень Opel:
03-P-24
Возможен обрыв цепи ГРМ из-за недостаточной смазки.
Касается Astra G MY2001-2002 и Vectra B MY2001 с моторами Z22SE с номером до 11065400 (хотя встречал и Vectra C MY2002 с номерами моторов до указанного).
Устанавливается комплект цепи ГРМ кат № 5636400 c модифицированной форсункой.
И ещё один бюллетень:
Повышенный расход моторного масла особенно при движениис большой скоростью на высоких оборотах по причине дефекта маслоотделителя в клапанной крышке.
Касается Vectra C с моторами Z22SE с номерами в диапазоне 11 300 883-11 378 500.
Устраняется заменой клапанной крышки
Я менял только цепь ГРМ, а оказывается надо менять и цепь балансировочных валов!
И помпу тоже, наверно, заодно поменять надо?
И ещё - у меня номер двигателя начинается не с цифр, а с букв - TA066238?
#32
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 19:16
спасибо, книжечку заказал.
Есть ли возможность проверить клапана на загиб, не снимая башки?
Проверь компрессию насухо, а потом залив в цилиндр 25-30 грамм масла. Если показания остануться одинаковыми - клапана негерметичны (как вариант- загнуты).
#34
Отправлено 12 Январь 2009 - 13:26
Вообще, как расшифровывается, немогу определится какого диаметра паразитные ролики для ремня ГРМ их там куча.

А какой именно комплект - определяется по типу твоего двигателя и (частично) по году выпуска.
Табличка подкапотная тут вряд ли поможет

#35
Отправлено 13 Январь 2009 - 09:38
Кхм... Вообще-то ремень ГРМ продается уже в комплекте с роликами. Если это конечно нормальный ремкомплект ГРМ (SKF например) а не "колхоз" какой-нибудь китайский.
А какой именно комплект - определяется по типу твоего двигателя и (частично) по году выпуска.
Табличка подкапотная тут вряд ли поможет

На сайте элькаст, открывается картинка, там есть 2 варианта роликов, разница в диаметре ролика.

#36
Отправлено 14 Январь 2009 - 08:32
На сайте элькаст, открывается картинка, там есть 2 варианта роликов, разница в диаметре ролика.


А точнее - в ремкомплекте ГРМ 3 ролика: направляющий, "паразитный" и натяжной (который с пружиной)
Покупается весь комплект целиком (ремень и 3 ролика)
Коды по каталогу Opel: 16 06 189, 16 06 262 (или 93 180 218), 16 06 306 (или 93 185 845). По сути это все одно и то же, разница зависит от года выпуска. То есть 189 и 262 для более современных моторов уже не применяются, современный код 306.
Более точно можно подобрать по номеру двигателя.
Все эти ремни имеют 162 зуба и подходят как к двигателям X18XE1 так и Z18XE.
Из рекомендуемых заменителей - Bosch № 1 987 948 061. Я ставил SKF - тоже приличная фирма.
Сводная таблица ремней ГРМ для Zafira А с мотором Z18XE (125 л.с.): http://www.exist.ru/...3...&p=B0000007
Зайди в нормальный магазин, назови машину, год выпуска, марку двигателя, может быть номер двигателя - и тебе все подберут

#38
Отправлено 14 Январь 2009 - 20:16
Ты уверен ?
Мне выдаёт вот этот номер :
93 183 572
16 06 281
Motor
Zahnriemenkit Zafira A X18XE1, Z18XE, Z18XEL


А в каталоге elcats.ru - почему-то "КОМПЛЕКТ,ДЕТАЛИ СИНХРОНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ". Но до двигателей, выпуска до номеров 02HL5117 и 20041690
Я свой ремень брал через знакомого в конторе запчастей. Давал ему номер 16 06 262 как исходный номер оригинала. Потому что у меня мотор номер 20M79267 (более чем 20041690) Получил свой SKF, поставил и все ок.
Я же говорю - более точно сверять по номеру движка надо.
Вообще с каталогами и номерами деталей бывает нехилый бардачок-с...

#39
Отправлено 16 Январь 2009 - 17:55
#40
Отправлено 18 Январь 2009 - 14:46
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных