Сообщение отредактировал P402ROM: 22 Ноябрь 2010 - 09:02

Холодный запуск с 20 не
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:02
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:04
В общем и целом проблема а может быть и не проблема такая. Утром, после длительной стоянки на холоде, запускаю двигатель, схватывает после 5 оборота КВ сразу но есть трабл. Сразу после запуска, двигатель как бы взрывом набирает обороты где то до 2500, держит секунды две после чего обороты падают до 1200 где то.
похожая ситация у меня тож есть, ток у мя стрелка тахо тут же падает, без зависания
промывка и замена на новый мне ничего не дала
попробуй, тем более он копейки стоит (120 руб я брал), мне не помогло,
у меня холостой как бы не плавает а подрыгивает, при этом стрелка тахо ровно стоит, грешу на катушку, скоро буду менять, у меня сопротивление первичной обмотки большое - 1,7 (при норме 0,3-0,8)
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 18:54
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:39
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:29
Свечи какого цвета? Скорее всего либо свечи не те по накаливанию, либо провода гавно. Провода надеюсь не от нашемарок?
свечи пробовал менять --так же,провада новые,вот ещё не заводится после длительной
стоянки,а с интервалом 5-6 часов заводится без проблем ,длительная--это 1 сутки
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:37
Xander62, все свечи выкручивать не стал, ограничелся на второй, вот её состояние...
Смесь вроде как бедновата а расход приличный.
Сообщение отредактировал P402ROM: 23 Ноябрь 2010 - 21:38
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:48
Xander62, провода ставил от 21099 инжекторной, проехали пару месяцев и сдулись, стали лопаться, висели прямо над коллектором. Свечи блин не поверишь, как только закрутил. Центральный электрод белый, есть чёрный нагар на цоколе свечи, там где резба с торца. Завтра если не поленюсь, выверну одну, сделаю фото.
P402ROM, а может датчик расхода воздуха?он регулируется вообще или нет?
#13
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:09
P402ROM, а может датчик расхода воздуха?он регулируется вообще или нет?
ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА(ДМРВ) НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ И БЫВАЕТ НЕСКОЛЬКИХ ТИПОВ ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ
! | Предупреждение: капслок наказуем |
Сообщение отредактировал biozard: 24 Ноябрь 2010 - 12:31
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:21
ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА(ДМРВ) НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ И БЫВАЕТ НЕСКОЛЬКИХ ТИПОВ ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ
наш ДМРВ (лопаточного типа) РЕГУЛИРУЕТСЯ, только надо все с умом и без фанатизма, терпеливо и по газоанализатору.
зы: себе регулировал, на то были причины, результатом доволен.
Сообщение отредактировал ArtNT: 23 Ноябрь 2010 - 22:22
#15
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:35
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 07:23
ArtNT, + много. На холостом какое должно быть содержание СО и как ты его регулировал.
archakov84, замерь давление топлива в топливной рампе, поменяй фильтра топливные, замени датчик температуры на ЭБУ (стоит в районе генератора, в корпусе термостата, двухконтактный синий разьём). Выложи фото звечей, только прогрей двигатель до рабочей температуры а ещё лучше покатайся, потом выверни свечи и сделай фотки. По цвету нагара определим причину.
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:27
vad9065071, ДМРВ с лопатой регулируется, там внутри есть большая шестерня, проворачивая которую меняется натяжение пружины и угол открытия лопаты при работающем двигателе. Ещё в таком ДМРВ можно двинуть плату относительно рабочего лепестка с контактами. Ещё на ДМРВ устанавливаемых на мотроник мл 4.1, есть СО потанциометр.
ArtNT, + много. На холостом какое должно быть содержание СО и как ты его регулировал
P402ROM, на двигах с лямбдой потенциометра СО нету.
Регулировка:
приезжаем в сервис, где есть СО анализатор, соответственно двиг уже прогрет до рабочей температуры, вставляем газоанализатор в выхлопную, отключаем лямбду (отправляем механика из сервиса покурить, чтоб не лез с глупыми советами, а то мне заявил что на таком старом авто лямбда уже не работает, хотя у мя новая, и что она на выхлоп не влияет а ток кислород в нем меряет, на мой вопрос а для чего, раз не влияет на со, вразумительного ответа неуслышал, посему он и был отправлен "покурить"), с отключенной лямбдой выставляем СО 0,9-1% на хх, если больше то затягиваем пружину (колесико по часовой стрелке), если меньше то соответственно ослабляем (против часовой). затем подключаем лямбду, СО должно упасть до 0,5-0,6%. При всем этом ДМРВ должен быть исправен: напряжение на бегунке, сопротивление дорожки лопаты, сопротивления датчика температуры и прочее.
зы: все исходные (рабочие) параметры ДМРВ могу завтра написать кому интересно, сегодня просто на работе, с телефона пишу.
#18
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 07:52
P402ROM, на двигах с лямбдой потенциометра СО нету.
Как так нет СО потанциометра, у меня в моём венигрете с проводкой, стоит мотроним мл 4.1, лямда, и ДМРВ с СО потанциометром. ДМРВ стоит правильный какой и должен стоять на м4.1. Провода Лямды выходят из жгута который идёт на ЭБУ, колхозя там не заметил.
#20
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 13:34
archakov84, замерь давление топлива в топливной рампе, поменяй фильтра топливные, замени датчик температуры на ЭБУ (стоит в районе генератора, в корпусе термостата, двухконтактный синий разьём). Выложи фото звечей, только прогрей двигатель до рабочей температуры а ещё лучше покатайся, потом выверни свечи и сделай фотки. По цвету нагара определим причину.
[/quote]
Фильтра все менял примерно 1500км назад. датчик менял 2месяца назад, тогда же промыл инжектор, поменял свечи ( поставил GM ), провода, бегунок с крышкой трамблера, датчик холостого хода, датчик дросельной заслонки. а этот (не хороший автомобиль) так и не хочет работать как надо... кстати, как давление топлива проверить?
Фото свечей сделаю чуть позже, потом выложу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных