Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодный запуск с 20 не


Сообщений в теме: 70

#1 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:02

В общем и целом проблема а может быть и не проблема такая. Утром, после длительной стоянки на холоде, запускаю двигатель, схватывает после 5 оборота КВ сразу но есть трабл. Сразу после запуска, двигатель как бы взрывом набирает обороты где то до 2500, держит секунды две после чего обороты падают до 1200 где то. Сегодня на улице было - 15, как я только завёлся, двигатель набрал обороты и держал уже не 2 секунды а чуть больше, после чего обороты упали до 1500. Но что характерно, после продолжительной но не ночной стоянки часа так четыре или пять, двигатель остывает но заводится потом гораздо мягче т.е. обороты набирает и сразу же скидывает, отсутствует этот эфект зависания оборотов. РХХ, мыл в субботу жидкостью для промывки инжектора, замочил его и он стоял минут 20, потом слил жидкость, она была чёрная до безобразия, после чего промыл ещё раз. Может датчик температуры стоит заменить? Он похоже стоит ещё заводской. И ещё на холодную пока грею, холостой ровный, пропусков нет, как только двигатель достигает температуры градусов так 50-60, начинаются незначительные пропуски в зажигании и холостой начинает не то что бы плавать а как бы не устойчиво работать а холостом.

Сообщение отредактировал P402ROM: 22 Ноябрь 2010 - 09:02


#2 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:04

Цитата(P402ROM @ 22.11.2010, 9:02)  

В общем и целом проблема а может быть и не проблема такая. Утром, после длительной стоянки на холоде, запускаю двигатель, схватывает после 5 оборота КВ сразу но есть трабл. Сразу после запуска, двигатель как бы взрывом набирает обороты где то до 2500, держит секунды две после чего обороты падают до 1200 где то.

похожая ситация у меня тож есть, ток у мя стрелка тахо тут же падает, без зависания

Цитата(P402ROM @ 22.11.2010, 9:02)  
РХХ, мыл в субботу жидкостью для промывки инжектора, замочил его и он стоял минут 20, потом слил жидкость, она была чёрная до безобразия, после чего промыл ещё раз.

промывка и замена на новый мне ничего не дала

Цитата(P402ROM @ 22.11.2010, 9:02)  
Может датчик температуры стоит заменить? Он похоже стоит ещё заводской.

попробуй, тем более он копейки стоит (120 руб я брал), мне не помогло,

Цитата(P402ROM @ 22.11.2010, 9:02)  
И ещё на холодную пока грею, холостой ровный, пропусков нет, как только двигатель достигает температуры градусов так 50-60, начинаются незначительные пропуски в зажигании и холостой начинает не то что бы плавать а как бы не устойчиво работать а холостом.

у меня холостой как бы не плавает а подрыгивает, при этом стрелка тахо ровно стоит, грешу на катушку, скоро буду менять, у меня сопротивление первичной обмотки большое - 1,7 (при норме 0,3-0,8)

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#3 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:12

ArtNT, вот и у меня холостой как бы не плавает а прыгает вверх. У тебя кстати какой мотроник стоит? На бортовике на горячую какой расход бензы в час кажет?

#4 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:17

бортовика нету, двиг c20ne, там вроде Bosch Motronic M1.5, хотя точно хз

Сообщение отредактировал ArtNT: 22 Ноябрь 2010 - 14:20

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#5 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:36

ArtNT, ну у меня с мозгами напутано туго, стоит мотроник м4,1.

#6 саня**

саня**

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:курган 45
  • Автомобиль: opel-wektra

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 18:54

хорошая тема --Холодный запуск,может и мне что подскажите движок 20NE было всё нормально на заводку до нуля градусов тока на ключ и движок работает но только 0 градусов заводиться вообще отказывается проблема в том,что заливает свечи . какая может быть причина?

#7 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 18:59

возможно искра слабая, возможно свечи г..
проверь их, провода, катушку.
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#8 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:23

Свечи какого цвета? Скорее всего либо свечи не те по накаливанию, либо провода гавно. Провода надеюсь не от нашемарок?

#9 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:39

Xander62, провода ставил от 21099 инжекторной, проехали пару месяцев и сдулись, стали лопаться, висели прямо над коллектором. Свечи блин не поверишь, как только закрутил. Центральный электрод белый, есть чёрный нагар на цоколе свечи, там где резба с торца. Завтра если не поленюсь, выверну одну, сделаю фото.

#10 саня**

саня**

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:курган 45
  • Автомобиль: opel-wektra

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:29

Цитата(Xander62 @ 23.11.2010, 21:23)  

Свечи какого цвета? Скорее всего либо свечи не те по накаливанию, либо провода гавно. Провода надеюсь не от нашемарок?


свечи пробовал менять --так же,провада новые,вот ещё не заводится после длительной
стоянки,а с интервалом 5-6 часов заводится без проблем ,длительная--это 1 сутки

#11 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:37

саня**, свечи менял, провода менял, ничего не помогло. Сегодня переделывал натяжитель генератора и наткнулся болтающийся разьём датчика температуры, не фишка на нём болтается а сам пластиковый разьём болтается в теле датчика. Пробовал на работающем двигателе снимать фишку датчика, должен быть как бы прыжёк оборотов в момент снятия что свидетельствует о том что датчик жив. так вот снимал и ставил фишку раза четыре, прыжёк был только один раз после первого снятия. Чек при этом не загорелся. Может в самом датчике что отвалилось типа контакта, в выходные буду искать новый.

Xander62, все свечи выкручивать не стал, ограничелся на второй, вот её состояние...
Смесь вроде как бедновата а расход приличный.

Прикрепленные изображения

  • _________.JPG
  • _____.JPG

Сообщение отредактировал P402ROM: 23 Ноябрь 2010 - 21:38


#12 саня**

саня**

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:курган 45
  • Автомобиль: opel-wektra

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:48

Цитата(P402ROM @ 23.11.2010, 22:39)  

Xander62, провода ставил от 21099 инжекторной, проехали пару месяцев и сдулись, стали лопаться, висели прямо над коллектором. Свечи блин не поверишь, как только закрутил. Центральный электрод белый, есть чёрный нагар на цоколе свечи, там где резба с торца. Завтра если не поленюсь, выверну одну, сделаю фото.

P402ROM, а может датчик расхода воздуха?он регулируется вообще или нет?

#13 vad9065071

vad9065071

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:09

Цитата(саня** @ 23.11.2010, 23:48)  

P402ROM, а может датчик расхода воздуха?он регулируется вообще или нет?

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА(ДМРВ) НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ И БЫВАЕТ НЕСКОЛЬКИХ ТИПОВ ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ

 ! 
Предупреждение:
капслок наказуем

Сообщение отредактировал biozard: 24 Ноябрь 2010 - 12:31


#14 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:21

Цитата(vad9065071 @ 23.11.2010, 22:09)  

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА(ДМРВ) НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ И БЫВАЕТ НЕСКОЛЬКИХ ТИПОВ ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ

наш ДМРВ (лопаточного типа) РЕГУЛИРУЕТСЯ, только надо все с умом и без фанатизма, терпеливо и по газоанализатору.

зы: себе регулировал, на то были причины, результатом доволен.

Сообщение отредактировал ArtNT: 23 Ноябрь 2010 - 22:22

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#15 archakov84

archakov84

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:35

добрый вечер всем. помогите справиться с проблемой. делал капеталку движка с20ne, обкатку прошол как положенно. все было нормально, проехал 5000км и движок стал слабеть. пропала мощность при разгоне. померил компрессию, все нормально, везде 13очков. работает не устойчиво, расхот топлива увеличился, заводится очень плохо. уже и не знаю что делать... заранее всем спасибо.

#16 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 07:23

vad9065071, ДМРВ с лопатой регулируется, там внутри есть большая шестерня, проворачивая которую меняется натяжение пружины и угол открытия лопаты при работающем двигателе. Ещё в таком ДМРВ можно двинуть плату относительно рабочего лепестка с контактами. Ещё на ДМРВ устанавливаемых на мотроник мл 4.1, есть СО потанциометр.

ArtNT, + много. На холостом какое должно быть содержание СО и как ты его регулировал.

archakov84, замерь давление топлива в топливной рампе, поменяй фильтра топливные, замени датчик температуры на ЭБУ (стоит в районе генератора, в корпусе термостата, двухконтактный синий разьём). Выложи фото звечей, только прогрей двигатель до рабочей температуры а ещё лучше покатайся, потом выверни свечи и сделай фотки. По цвету нагара определим причину.

#17 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:27

Цитата(P402ROM @ 24.11.2010, 7:23)  

vad9065071, ДМРВ с лопатой регулируется, там внутри есть большая шестерня, проворачивая которую меняется натяжение пружины и угол открытия лопаты при работающем двигателе. Ещё в таком ДМРВ можно двинуть плату относительно рабочего лепестка с контактами. Ещё на ДМРВ устанавливаемых на мотроник мл 4.1, есть СО потанциометр.

ArtNT, + много. На холостом какое должно быть содержание СО и как ты его регулировал

P402ROM, на двигах с лямбдой потенциометра СО нету.
Регулировка:
приезжаем в сервис, где есть СО анализатор, соответственно двиг уже прогрет до рабочей температуры, вставляем газоанализатор в выхлопную, отключаем лямбду (отправляем механика из сервиса покурить, чтоб не лез с глупыми советами, а то мне заявил что на таком старом авто лямбда уже не работает, хотя у мя новая, и что она на выхлоп не влияет а ток кислород в нем меряет, на мой вопрос а для чего, раз не влияет на со, вразумительного ответа неуслышал, посему он и был отправлен "покурить"), с отключенной лямбдой выставляем СО 0,9-1% на хх, если больше то затягиваем пружину (колесико по часовой стрелке), если меньше то соответственно ослабляем (против часовой). затем подключаем лямбду, СО должно упасть до 0,5-0,6%. При всем этом ДМРВ должен быть исправен: напряжение на бегунке, сопротивление дорожки лопаты, сопротивления датчика температуры и прочее.

зы: все исходные (рабочие) параметры ДМРВ могу завтра написать кому интересно, сегодня просто на работе, с телефона пишу.
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#18 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 07:52

Цитата(ArtNT @ 24.11.2010, 21:27)  

P402ROM, на двигах с лямбдой потенциометра СО нету.

Как так нет СО потанциометра, у меня в моём венигрете с проводкой, стоит мотроним мл 4.1, лямда, и ДМРВ с СО потанциометром. ДМРВ стоит правильный какой и должен стоять на м4.1. Провода Лямды выходят из жгута который идёт на ЭБУ, колхозя там не заметил.

#19 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 11:43

ну вот так, нет, даже пин под цифрой 1 у меня пустой, который и идет на потенциометр smile.gif
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#20 archakov84

archakov84

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 13:34


archakov84, замерь давление топлива в топливной рампе, поменяй фильтра топливные, замени датчик температуры на ЭБУ (стоит в районе генератора, в корпусе термостата, двухконтактный синий разьём). Выложи фото звечей, только прогрей двигатель до рабочей температуры а ещё лучше покатайся, потом выверни свечи и сделай фотки. По цвету нагара определим причину.
[/quote]

Фильтра все менял примерно 1500км назад. датчик менял 2месяца назад, тогда же промыл инжектор, поменял свечи ( поставил GM ), провода, бегунок с крышкой трамблера, датчик холостого хода, датчик дросельной заслонки. а этот (не хороший автомобиль) так и не хочет работать как надо... кстати, как давление топлива проверить?

Фото свечей сделаю чуть позже, потом выложу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных