
Холодный запуск с 20 не
Автор
P402ROM
, 22 Ноя 2010 09:02
Сообщений в теме: 70
#65
Отправлено 13 Февраль 2011 - 15:51
#68
Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:33
vovikz, Подскажи где ты делал чистку селектора...а то у меня тоже самое???
Говорит, что ей посоветовали ребята из сервиса, в котором мы много лет ремонтировались (может знаете, в Егорьевском проезде - закрылся к сожалению).
Фактически это не сервис, а мастерская в гаражах.
Если еще актуально, то это где-то на Верхних Полях. 909-966-90-13. Александр.
Хотя если дело тоже в селекторе (вернее даже не в самой ручке, а в контактной группе), то это наверное можно где угодно сделать. Операция-то тривиальная.
Вот, фотки нашел. Правда для Volvo, но все понятно и наглядно: http://www.volvo850....lay/AKPPsel.htm
#69
Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:21
Ситуация - друг поставил машину (opel vectra a 90 г.в. 2.0) на прикол в начале зимы и реально забил на неё, как я понял, даже ни разу не заводил. узнал я об этом только что и решил реанимировать авто. ставлю свой новый (!!) аккум, стартер еле проворачивает, пытаюсь прикурить от своей заведённой, таже сама картина - стартер еле проворачивает и останавливается, какбудто аккум сильно севший.
подскажите пожалуйста, что может быть такое и как это исправить?
- это был мой изначальный вопрос. получил несколько полезных советов типа как по-тоскать типа взбодрить "замёрзшие внутренности"... помогло. около часа стояла, молотила на холостых, потом поехали прокатили несколько километров. глушили-заводили без проблем вообще, короче была заведённой около 3 часов, салон даже полностью разморозился. вечером поставил. утром сажусь, пытаюсь завести такаяже картина как и до этого(стартер еле проворачивает будто аккум сдохший (аккум новый)
что это может быть? стартер умер?
аккумулятор ставлю с рабочей машины varta silver dynamic, купленный прошлой весной и ни разу не подвёл за всю зиму. масло в двигателе относительно жидкое(вытаскиваю щуп. оно по нему стекает нормально), свечи тоже в хорошем состоянии(менялись летом)
подскажите пожалуйста, что может быть такое и как это исправить?
- это был мой изначальный вопрос. получил несколько полезных советов типа как по-тоскать типа взбодрить "замёрзшие внутренности"... помогло. около часа стояла, молотила на холостых, потом поехали прокатили несколько километров. глушили-заводили без проблем вообще, короче была заведённой около 3 часов, салон даже полностью разморозился. вечером поставил. утром сажусь, пытаюсь завести такаяже картина как и до этого(стартер еле проворачивает будто аккум сдохший (аккум новый)
что это может быть? стартер умер?
аккумулятор ставлю с рабочей машины varta silver dynamic, купленный прошлой весной и ни разу не подвёл за всю зиму. масло в двигателе относительно жидкое(вытаскиваю щуп. оно по нему стекает нормально), свечи тоже в хорошем состоянии(менялись летом)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных