Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодный запуск с 20 не


Сообщений в теме: 70

#21 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:25

Цитата(archakov84 @ 25.11.2010, 13:34) Просмотр сообщения

... кстати, как давление топлива проверить?

тройником с манометром, ставиться в подачу топлива, мне делали в сервисе, отдал 100руб

Сообщение отредактировал ArtNT: 25 Ноябрь 2010 - 14:25

Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#22 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:37

ArtNT, а то я думал думал, искал искал сосок для измерения давления и не нашёл. Кстати, можно взять кусок соска с грузового автомобиля, он длинный и метал там подходящий. Засверлить в торце линейки отверстие и впаять оловом туда этот сосок. На будущее давление мерять будет легче.

#23 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 17:34

саня** ,по твоей проблеме-судя по тому что машинка плохо запускается,после суточной стоянки-можно предположить ,что падает давление в топливной (на подаче) системе,возможно на регуляторе давления или где-то на соединениях шлангов. И еще,если есть возможность попробуй поменять блок управления (мозги).

#24 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 17:42

gizdra, давление в системе может падать по трём причинам.
1. Не держет обратный клапан в насосе.
2. Не держат форсунки.
3. Не исправен и не держит вакумный регулятор топлива на топливной линейке.
Соеденение шлангов если держать не будет, будет травить топливо и от машины пахнуть бензином.

#25 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 18:48

Цитата(P402ROM @ 25.11.2010, 17:42) Просмотр сообщения

gizdra, давление в системе может падать по трём причинам.
1. Не держет обратный клапан в насосе.
2. Не держат форсунки.
3. Не исправен и не держит вакумный регулятор топлива на топливной линейке.
Соеденение шлангов если держать не будет, будет травить топливо и от машины пахнуть бензином.

Р402ROM,все это так,но приведу случай из практики-у меня товарищ мучался с аналогичной проблемой,что сейчас у сани**,так вот обнаружилось можно сказать случайно-зимой открыв капот,увидели, что на топливном (подача)шланге образовалась снежная *испарина*,что никак не должно быть.В итоге заменив,шланг на подаче,машина стала просто неузнаваема,человек уже было хотел продавать,но сразу передумал и рулит до сих пор..... и бензином особо не пахло, другой случай похожий ,что у сани**- вышли на замену *мозгов*,т к хозяин при проверке реле топливного насоса слегка,как он говорил коротнул, и в итоге -замена *мозгов*......

#26 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 19:14

gizdra, а шланг в каком месте был в снежной испарине и в какой момент вы её увидили? Мотор был холодный или горячий?

#27 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 19:18

Цитата(P402ROM @ 25.11.2010, 19:14) Просмотр сообщения

gizdra, а шланг в каком месте был в снежной испарине и в какой момент вы её увидили? Мотор был холодный или горячий?

ХОЛОДНЫЙ

#28 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 19:32

gizdra, ну морозов пока что сильных небыло, но один косяк сегодня я исправил когда мыл инжектор. Шланг подачи, который входит в топливную рампу, под хомутом был разлохмачен. Я его подрезал и затянул. Холостой задалбал, плавает.

#29 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:00

Цитата(P402ROM @ 25.11.2010, 19:32) Просмотр сообщения

gizdra, ну морозов пока что сильных небыло, но один косяк сегодня я исправил когда мыл инжектор. Шланг подачи, который входит в топливную рампу, под хомутом был разлохмачен. Я его подрезал и затянул. Холостой задалбал, плавает.

P402ROM,я на своем Кадике все хомуты повыкидывал, поставил все,где можно и нужно хомуты пружинного типа ,по крайней мере они никогда сами по себе не ослабевают как винтовые,крутить не надо и шланги на концах не *разлохмачиваются*и надежнее в разы,тем самым достигается постоянное(на подаче) давление при длительной стоянке и соответственно уверенный запуск двигателя,сам хомут при установке сжимается-разжимается пассатижами.

#30 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 06:46

gizdra, я знаю эти хомуты, их ставили преимущественно я понцы. Я бы тоже такие поставил, вот только в продаже я их не видел. И ещё, если шланг уже порядком задубел, то этот хомут может не держать.

#31 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:13

Цитата(P402ROM @ 26.11.2010, 6:46) Просмотр сообщения

gizdra, я знаю эти хомуты, их ставили преимущественно я понцы. Я бы тоже такие поставил, вот только в продаже я их не видел. И ещё, если шланг уже порядком задубел, то этот хомут может не держать.

Р402ROM,а вы во время старайтесь менять шланги,и не доводите их до задубевшего состояния,подумайте о своей безопасности,вы думаете по какой причине загораются на ходу тачки-вот как раз из-за шлангов,такой случай был с пареньком на ОМЕГЕ,выгорел моторный отсек,полностью электропроводка,пластмасса,только двигатель остался невредим и как-то странно не поплавился трамблер,и ни одна СТО не взялась ее восстанавливать,вывод-топливные шланги должны быть под пристольным вниманием,особенно подающая магистраль.

#32 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:20

gizdra, да я уже запарился если честно всё менять, вот до топливных шлангов только добрался. Вот только что бы их поменять, нужно то, на что их собственно менять. Что то от тазика я боюсь ставить, на разборе брать или с экзиста заказывать тоже не вариант. Первый качество, второй цена. Может кто подскажет какие шланги поставить?

#33 archakov84

archakov84

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:17

[attachmentid=63152][attachmentid=63152][quote name='P402ROM' date='24.11.2010, 7:23' post='938922']
vad9065071, ДМРВ с лопатой регулируется, там внутри есть большая шестерня, проворачивая которую меняется натяжение пружины и угол открытия лопаты при работающем двигателе. Ещё в таком ДМРВ можно двинуть плату относительно рабочего лепестка с контактами. Ещё на ДМРВ устанавливаемых на мотроник мл 4.1, есть СО потанциометр.

ArtNT, + много. На холостом какое должно быть содержание СО и как ты его регулировал.

archakov84, замерь давление топлива в топливной рампе, поменяй фильтра топливные, замени датчик температуры на ЭБУ (стоит в районе генератора, в корпусе термостата, двухконтактный синий разьём). Выложи фото звечей, только прогрей двигатель до рабочей температуры а ещё лучше покатайся, потом выверни свечи и сделай фотки. По цвету нагара определим причину.
[/quot





Давление 2.2 очка держит. сделал фото свечей, может подскажите чего???

Прикрепленные изображения

  • DSC00819.JPG


#34 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:49

archakov84, то что у тебя залито топливо низкого качества и присутствует не большой жор масла вижу. Так, это свечи с прогретого двигателя?

#35 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:09

Заманала она меня уже, сегодня минус 17 было, завёлся с полтыка но движка сразу взяла где то 2000 тысячи и через три секунды стала сбрасывать. Сёгодня попробую поменять датчик температуры, может поможет sad.gif . Да и ещё в добавок гена свистеть стал, АКБ не дозаряжает, свет тусклый, заводился прикуривал.

Сообщение отредактировал P402ROM: 02 Декабрь 2010 - 09:10


#36 ArtNT

ArtNT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: OVA c20ne 93г.в. -> OVB z18xe 2001г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:35

а у меня в морозы стал замерзать и заклинивать рхх sad.gif уж не знаю что и делать
Фрирайд в первую очередь не трюки! А просто жесть! ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ! Это дропы, дропы и ещё раз дропы!

#37 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:40

ArtNT, попробуй промыть его жидкостью для промывки инжекторов. Я мыл лавром и не помогло Изображение . Сёня до двушки подняло и зависло, бросил сцепу, обороты упали до полутора.

#38 archakov84

archakov84

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 19:54

Цитата(P402ROM @ 30.11.2010, 21:49) Просмотр сообщения

archakov84, то что у тебя залито топливо низкого качества и присутствует не большой жор масла вижу. Так, это свечи с прогретого двигателя?



Топливо АИ92. на счет масла точно сказать не могу, пока движок был на обкатке, поджирало. потом перестоло. примерно 1000км назад поменял масло, пока не грамма не ушло. свечи с прогретого движка. позавчера было -27, утром не смог завести. даже на тросу не сразу завел. так теперь вообще раза с пятого заводится. сегодня решил еще раз померить давление топлива, стало 1,8. а какое вооще должно быть давление?

#39 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:17

Цитата(archakov84 @ 2.12.2010, 21:54) Просмотр сообщения

Сегодня решил еще раз померить давление топлива, стало 1,8. а какое вооще должно быть давление?

У тебя стоит моник же, так вот там давление должно быть что то около двойки или чуть больше. У инжектора 2,2 - 2,5 бар.

Цитата(archakov84 @ 2.12.2010, 21:54) Просмотр сообщения

Позавчера было -27, утром не смог завести. даже на тросу не сразу завел. так теперь вообще раза с пятого заводится.

В - 27 не каждая машина способна завестись. Мой тебе совет, если ты ставишь машину на улице и мороз больше - 25 и нет предпускового подогревателя, лучше её не трогай. Машину мучить в такой мороз ИМХО не стоит, один такой запуск приравнивается к четырёхстам км пробега.

#40 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:28

Цитата(P402ROM @ 2.12.2010, 20:17) Просмотр сообщения

У тебя стоит моник же, так вот там давление должно быть что то около двойки или чуть больше. У инжектора 2,2 - 2,5 бар.
В - 27 не каждая машина способна завестись. Мой тебе совет, если ты ставишь машину на улице и мороз больше - 25 и нет предпускового подогревателя, лучше её не трогай. Машину мучить в такой мороз ИМХО не стоит, один такой запуск приравнивается к четырёхстам км пробега.

Хех )))) , эт я за прошлую зиму тыщ 50 намотал )))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных