Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодный запуск с 20 не


Сообщений в теме: 70

#41 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:48

sanmarch, моя матрёха в прошлую зиму все сто пробежала. 80 на запусках и 20 за три месяца зимы.

#42 archakov84

archakov84

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:30

Цитата(P402ROM @ 2.12.2010, 20:17) Просмотр сообщения

У тебя стоит моник же, так вот там давление должно быть что то около двойки или чуть больше. У инжектора 2,2 - 2,5 бар.
В - 27 не каждая машина способна завестись. Мой тебе совет, если ты ставишь машину на улице и мороз больше - 25 и нет предпускового подогревателя, лучше её не трогай. Машину мучить в такой мороз ИМХО не стоит, один такой запуск приравнивается к четырёхстам км пробега.




у меня стоит инжектор. прошлую зиму машина заводилась с полпинка. все удивлялись. я даже в -38 заводился без проблем. движок заводился с первого раза, а сейчас даже когда тепло заводится со 2-3 го раза. мне кажется что насос мозги еб...

#43 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 06:17

Цитата(archakov84 @ 3.12.2010, 22:30) Просмотр сообщения

у меня стоит инжектор. прошлую зиму машина заводилась с полпинка. все удивлялись. я даже в -38 заводился без проблем. движок заводился с первого раза, а сейчас даже когда тепло заводится со 2-3 го раза. мне кажется что насос мозги еб...

Что бы окончательно узнать насос или это не насос надо для начала ещё раз замерить давление только когда будешь его мерить, сними вакуумный шланг с регулятора давления. Если давление подскочет выше трёх, насос жив и просто надо сменить сетку в баке, фильтр и регулятор давления. У меня похожая ситуация была на инжекторной 099.

#44 vovikz

vovikz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Интересы:побренькиваю на 6 струнах
  • Автомобиль: Vectra 1994 (Двигатель c18nz, коробка AF 20 (LH XR), топливная система Multec)

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:29

У меня тоже проблема с холодным двигателем. Вернее с холодным автомобилем.
Приходится в обязательном порядке прогревать движок пока стрелка термометра не поднимется хотя бы на середину синей отметки.

Если же это условие не соблюдено, то при включени любой передачи АКПП переходит в режим помощи при старте, то бишь ты жмешь на газ, движок раскручивается, но машина тянет еле-еле. При этом лампочка "S" начинает мигать. Вылечить можно только заглушив двигатель, а потом снова завестись. Но это не так-то просто! Если двиг был холодный, то зажигание после выключения не работает до 20 минут (в зависимости от того, насколько холодный движок). Приходится тупо сидеть и ждать. (замечено, что на нейтралке обычно заводится быстрее, чем в положении "паркинг").
Раньше такое было только в холодное время года, и не так долго надо было ждать.

#45 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 06:42

vovikz, уважаемый, вы бы заполнили полностью свой профиль, не понятно что за машина, что за двигатель что за автомат.

#46 vovikz

vovikz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Интересы:побренькиваю на 6 струнах
  • Автомобиль: Vectra 1994 (Двигатель c18nz, коробка AF 20 (LH XR), топливная система Multec)

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 00:03

(В профиле только "автомобиль" и "госномер". Номер, имхо, не поможет. wink.gif Возможно еще где-то?)

Двигатель c18nz
Коробка AF 20 (LH XR)
Топливная система Multec
(по данным opel.auto.ru)

#47 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 09:08

В "автомобиле" и пиши. У всех всё написано, а у тя ИМХО..

#48 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:00

vovikz, выкинь АКПП, поставь ручку, тем по форуму навалом.

#49 vovikz

vovikz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Интересы:побренькиваю на 6 струнах
  • Автомобиль: Vectra 1994 (Двигатель c18nz, коробка AF 20 (LH XR), топливная система Multec)

Отправлено 03 Январь 2011 - 09:37

Цитата(P402ROM @ 30.12.2010, 11:00) Просмотр сообщения

vovikz, выкинь АКПП, поставь ручку, тем по форуму навалом.
Гениальный совет! У Вас сломался мерседес - купите запорожец.
Или: в компьютере глючит сетевая карта за 10 баксов - поменяй материнскую плату за сотню

#50 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 03 Январь 2011 - 16:49

vovikz, ну действительно если АКПП начала глючить, выкинь её, механика по всякому лучше. У автомата есть конечно один плюс, это в пробке кайфово а в остальном с автоматом машина овощ

#51 vovikz

vovikz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Интересы:побренькиваю на 6 струнах
  • Автомобиль: Vectra 1994 (Двигатель c18nz, коробка AF 20 (LH XR), топливная система Multec)

Отправлено 04 Январь 2011 - 07:54

Цитата(P402ROM @ 3.1.2011, 16:49) Просмотр сообщения

vovikz, ну действительно если АКПП начала глючить
А из чего следует, что глючит именно АКПП? Или коробку поменять (у меня машина сейчас столько стоит, во сколько замена обойдется), а там посмотрим, будем думать что поменять еще?
У меня у приятеля на Легаси была практически та же фигня. Вот по таким советам перебрал почти все подкапотное пространство, включая движок. Вбухал больше 3000$.
В итоге выяснилось, что глючил копеечный датчик температуры коленвала.
Что до "У автомата есть конечно один плюс, это в пробке кайфово а в остальном с автоматом машина овощ", то в Москве это самое "кайфово" 70% времени за рулем, а "овощного" - только задержка (полсекундв) при резком старте.

#52 vovikz

vovikz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Интересы:побренькиваю на 6 струнах
  • Автомобиль: Vectra 1994 (Двигатель c18nz, коробка AF 20 (LH XR), топливная система Multec)

Отправлено 09 Февраль 2011 - 08:27

Вопрос решен прочисткой селектора - автоматика срабатывала на повышенное сопротивление цепи.
Цена 800 руб.

PS: Бредовые советы с заменой АКПП на МКПП за сумму раз в 50 бОльшую оставьте при себе.

#53 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 10 Февраль 2011 - 16:50

vovikz, Подскажи где ты делал чистку селектора...а то у меня тоже самое???

#54 Icc

Icc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Vectra A 93 С20NE

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:38

Дабы не создавать новую тему:

в общем такая штука.
При запуске на холодную (только на холодную, после "ночевки") первый пару секунд появляется странный звук, при этом горит давление масла. как только звук пропадает лампочка тухнет. Есть подозрения что это масленный насос? В дороге таких проблем нету.
И еще какой-то странный звук слевой стороны, где шкивы и генератор. Особенно хорошо слышен когда закроешь капот и наклонишься к колесу. Причем то он появляется, то исчезает...


#55 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:44

Цитата(Icc @ 10.2.2011, 21:38) Просмотр сообщения
Дабы не создавать новую тему:

в общем такая штука.
При запуске на холодную (только на холодную, после "ночевки") первый пару секунд появляется странный звук, при этом горит давление масла. как только звук пропадает лампочка тухнет. Есть подозрения что это масленный насос? В дороге таких проблем нету.


перепутана связь. не звук появляется и горит лампочка, а нет давления, горит лампочка, стучат гидрики. потом давление появляется, лампочка тухнет, гидрики перестают стучать.
1. проверить уровень масла.
2. поменять масленый фильтр и масло.
3. если не поможет - к специалисту. az.gif


#56 Icc

Icc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Vectra A 93 С20NE

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:53

САНЕК66, нене.. немного не так=) просто объяснять я не мастер.
гидрики точно не стучат, т.к. звук этот не стучащий а как-будто всасывает.... блин вот как объяснить... что-то типа "ввззиих". причем сие действие продолжается не более 2-3 сек. а иногда вообще нету ничего подобного. и еще обороты при этом какие-то не устойчивые.

масло в норме.
после замены прошла 8 тыс.

Сообщение отредактировал Icc: 10 Февраль 2011 - 21:58


#57 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:00

Цитата(Icc @ 10.2.2011, 21:53) Просмотр сообщения
что-то типа "ввззиих". причем сие действие продолжается не более 2-3 сек. а иногда вообще нету ничего подобного. и еще обороты при этом какие-то не устойчивые.


стартер не может клинить ? в смысле - бендикс не возвращается после отключения... az.gif


#58 Icc

Icc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Vectra A 93 С20NE

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:05

САНЕК66, тогда бы на теплую такая же феня была... я так думаю, просто в этом неселён..

#59 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:08

Цитата(Icc @ 10.2.2011, 22:05) Просмотр сообщения
САНЕК66, тогда бы на теплую такая же феня была... я так думаю, просто в этом неселён..

не...на тёплую смазка на валу стартера нагревается и бендикс скользить начинает нормально. но это тоже - только предположения.


#60 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:23

Icc, это слухать надо, такой звук может издавать как стартер так и насос ГУРа. У меня на холодную когда ниже 10ти, насос ГУРа такие звуки издаёт, что двигателя не слышно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных