
Холодный запуск с 20 не
Автор
P402ROM
, 22 Ноя 2010 09:02
Сообщений в теме: 70
#42
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:30
У тебя стоит моник же, так вот там давление должно быть что то около двойки или чуть больше. У инжектора 2,2 - 2,5 бар.
В - 27 не каждая машина способна завестись. Мой тебе совет, если ты ставишь машину на улице и мороз больше - 25 и нет предпускового подогревателя, лучше её не трогай. Машину мучить в такой мороз ИМХО не стоит, один такой запуск приравнивается к четырёхстам км пробега.
у меня стоит инжектор. прошлую зиму машина заводилась с полпинка. все удивлялись. я даже в -38 заводился без проблем. движок заводился с первого раза, а сейчас даже когда тепло заводится со 2-3 го раза. мне кажется что насос мозги еб...
#43
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 06:17
у меня стоит инжектор. прошлую зиму машина заводилась с полпинка. все удивлялись. я даже в -38 заводился без проблем. движок заводился с первого раза, а сейчас даже когда тепло заводится со 2-3 го раза. мне кажется что насос мозги еб...
Что бы окончательно узнать насос или это не насос надо для начала ещё раз замерить давление только когда будешь его мерить, сними вакуумный шланг с регулятора давления. Если давление подскочет выше трёх, насос жив и просто надо сменить сетку в баке, фильтр и регулятор давления. У меня похожая ситуация была на инжекторной 099.
#44
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 22:29
У меня тоже проблема с холодным двигателем. Вернее с холодным автомобилем.
Приходится в обязательном порядке прогревать движок пока стрелка термометра не поднимется хотя бы на середину синей отметки.
Если же это условие не соблюдено, то при включени любой передачи АКПП переходит в режим помощи при старте, то бишь ты жмешь на газ, движок раскручивается, но машина тянет еле-еле. При этом лампочка "S" начинает мигать. Вылечить можно только заглушив двигатель, а потом снова завестись. Но это не так-то просто! Если двиг был холодный, то зажигание после выключения не работает до 20 минут (в зависимости от того, насколько холодный движок). Приходится тупо сидеть и ждать. (замечено, что на нейтралке обычно заводится быстрее, чем в положении "паркинг").
Раньше такое было только в холодное время года, и не так долго надо было ждать.
Приходится в обязательном порядке прогревать движок пока стрелка термометра не поднимется хотя бы на середину синей отметки.
Если же это условие не соблюдено, то при включени любой передачи АКПП переходит в режим помощи при старте, то бишь ты жмешь на газ, движок раскручивается, но машина тянет еле-еле. При этом лампочка "S" начинает мигать. Вылечить можно только заглушив двигатель, а потом снова завестись. Но это не так-то просто! Если двиг был холодный, то зажигание после выключения не работает до 20 минут (в зависимости от того, насколько холодный движок). Приходится тупо сидеть и ждать. (замечено, что на нейтралке обычно заводится быстрее, чем в положении "паркинг").
Раньше такое было только в холодное время года, и не так долго надо было ждать.
#51
Отправлено 04 Январь 2011 - 07:54
vovikz, ну действительно если АКПП начала глючить
У меня у приятеля на Легаси была практически та же фигня. Вот по таким советам перебрал почти все подкапотное пространство, включая движок. Вбухал больше 3000$.
В итоге выяснилось, что глючил копеечный датчик температуры коленвала.
Что до "У автомата есть конечно один плюс, это в пробке кайфово а в остальном с автоматом машина овощ", то в Москве это самое "кайфово" 70% времени за рулем, а "овощного" - только задержка (полсекундв) при резком старте.
#54
Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:38
Дабы не создавать новую тему:
в общем такая штука.
При запуске на холодную (только на холодную, после "ночевки") первый пару секунд появляется странный звук, при этом горит давление масла. как только звук пропадает лампочка тухнет. Есть подозрения что это масленный насос? В дороге таких проблем нету.
И еще какой-то странный звук слевой стороны, где шкивы и генератор. Особенно хорошо слышен когда закроешь капот и наклонишься к колесу. Причем то он появляется, то исчезает...
в общем такая штука.
При запуске на холодную (только на холодную, после "ночевки") первый пару секунд появляется странный звук, при этом горит давление масла. как только звук пропадает лампочка тухнет. Есть подозрения что это масленный насос? В дороге таких проблем нету.
И еще какой-то странный звук слевой стороны, где шкивы и генератор. Особенно хорошо слышен когда закроешь капот и наклонишься к колесу. Причем то он появляется, то исчезает...
#55
Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:44
Дабы не создавать новую тему:
в общем такая штука.
При запуске на холодную (только на холодную, после "ночевки") первый пару секунд появляется странный звук, при этом горит давление масла. как только звук пропадает лампочка тухнет. Есть подозрения что это масленный насос? В дороге таких проблем нету.
в общем такая штука.
При запуске на холодную (только на холодную, после "ночевки") первый пару секунд появляется странный звук, при этом горит давление масла. как только звук пропадает лампочка тухнет. Есть подозрения что это масленный насос? В дороге таких проблем нету.
перепутана связь. не звук появляется и горит лампочка, а нет давления, горит лампочка, стучат гидрики. потом давление появляется, лампочка тухнет, гидрики перестают стучать.
1. проверить уровень масла.
2. поменять масленый фильтр и масло.
3. если не поможет - к специалисту.

#56
Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:53
САНЕК66, нене.. немного не так=) просто объяснять я не мастер.
гидрики точно не стучат, т.к. звук этот не стучащий а как-будто всасывает.... блин вот как объяснить... что-то типа "ввззиих". причем сие действие продолжается не более 2-3 сек. а иногда вообще нету ничего подобного. и еще обороты при этом какие-то не устойчивые.
масло в норме.
после замены прошла 8 тыс.
гидрики точно не стучат, т.к. звук этот не стучащий а как-будто всасывает.... блин вот как объяснить... что-то типа "ввззиих". причем сие действие продолжается не более 2-3 сек. а иногда вообще нету ничего подобного. и еще обороты при этом какие-то не устойчивые.
масло в норме.
после замены прошла 8 тыс.
Сообщение отредактировал Icc: 10 Февраль 2011 - 21:58
#57
Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:00
что-то типа "ввззиих". причем сие действие продолжается не более 2-3 сек. а иногда вообще нету ничего подобного. и еще обороты при этом какие-то не устойчивые.
стартер не может клинить ? в смысле - бендикс не возвращается после отключения...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных