
Ремонтирую свою аскону
#241
Отправлено 05 Март 2007 - 22:04
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#243
Отправлено 30 Март 2007 - 22:09
Кмопрессия:
1-й: 9
2-й: 10
3-й: 9
4-й: 9
Начали мутить зажигание и карб ... т.к расход увеличился и непотные холостые были ... винт СО не поддавался регулировке ... Дело оказалось в шланге который шёл с коллектора на вакуумник тормозов, подсасывал воздух.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#245
Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:18
Подскажите как померить и чем, какого размера должны быть ремонтные кольца на поршени(буду менять)
Померять надо диаметры цилиндров микрометрическим или индикаторным нутромером. Исходя из замеров ты должен принять решение, нужна ли тебе расточка цилиндров или ты можешь ограничиться заменой колец. Все допуски на размеры есть в мануалах, я думаю во всех.
#246
Отправлено 11 Апрель 2007 - 09:43
Померять надо диаметры цилиндров микрометрическим или индикаторным нутромером. Исходя из замеров ты должен принять решение, нужна ли тебе расточка цилиндров или ты можешь ограничиться заменой колец. Все допуски на размеры есть в мануалах, я думаю во всех.
Примного благодарен.
#252
Отправлено 14 Апрель 2007 - 20:54
STF.POVAR,
для замены колец надо снимать головку блока цилиндров и поддон.
А ваще, только без обид. Когда задают такие вопросы, то лучше в мотор самому не лезть... а если уж очень хочется, то напару с человеком которое это уже делал.
Такой человек есть, но он придет помогать только на сборку двигла, а поршня мне придется снимать самому, поэтому и спрашиваю. А насчет того чтобы туда не лезть самому, могу ответить что если башка варит и руки не из жопы растут, то проблемы разобрать двигатель самому ни какой нету. Каждый с чего то начинает, будущие спецы тоже сначала по книжкам смотрели и учились(те у кого нет спецобразования). Разберу сам, соберу со спецом, глядишь кой какой опыт приобрету.
#253
Отправлено 17 Апрель 2007 - 07:28
STF.POVAR,
для замены колец надо снимать головку блока цилиндров и поддон.
А ваще, только без обид. Когда задают такие вопросы, то лучше в мотор самому не лезть... а если уж очень хочется, то напару с человеком которое это уже делал.
+1 однозначно.
#254
Отправлено 17 Апрель 2007 - 07:39
Такой человек есть, но он придет помогать только на сборку двигла, а поршня мне придется снимать самому, поэтому и спрашиваю. А насчет того чтобы туда не лезть самому, могу ответить что если башка варит и руки не из жопы растут, то проблемы разобрать двигатель самому ни какой нету. Каждый с чего то начинает, будущие спецы тоже сначала по книжкам смотрели и учились(те у кого нет спецобразования). Разберу сам, соберу со спецом, глядишь кой какой опыт приобрету.
Разобрать можно и обезьяну пригласить

Сообщение отредактировал Alexarh: 17 Апрель 2007 - 07:41
#255
Отправлено 17 Апрель 2007 - 08:19
Разобрать можно и обезьяну пригласить

Дак я вроде написал, что на сборку ПРИДЕТ знающий человек или не заметил? А разбирать буду сам- ОДНОЗНАЧНО!!! Не надо бояться, с чего то надо начинать. Делай все по инструкции и все получится, а если боишься там что то пальцем тронуть, то едь к спецам пусть они за большие деньги все сделают.
#256
Отправлено 17 Апрель 2007 - 09:02
Дак я вроде написал, что на сборку ПРИДЕТ знающий человек или не заметил? А разбирать буду сам- ОДНОЗНАЧНО!!! Не надо бояться, с чего то надо начинать. Делай все по инструкции и все получится, а если боишься там что то пальцем тронуть, то едь к спецам пусть они за большие деньги все сделают.
Ну я то допустим и разбираю и собираю сам все и всегда, поскольку считаю, что лучше я сам что нибуть сломаю, и буду обижаться только на себя, а не какой нибуть спец, о профессиональных навыках которого я не знаю ничего.

Кстати инструкции иной раз такое рекомендуют, что волосы дыбом встают.
Сообщение отредактировал Alexarh: 17 Апрель 2007 - 09:03
#257
Отправлено 17 Апрель 2007 - 11:07
Ну я то допустим и разбираю и собираю сам все и всегда, поскольку считаю, что лучше я сам что нибуть сломаю, и буду обижаться только на себя, а не какой нибуть спец, о профессиональных навыках которого я не знаю ничего.

Кстати инструкции иной раз такое рекомендуют, что волосы дыбом встают.
Насчет инструкций не поспоришь, вот для этого мне и нужен будет грамотный человек на сборке, который подкорректирует недочеты в инструкциях(этот чел много уже движков перебрал, в т.ч и Асконовский). А так в этой машине ничего сложного КРОМЕ VARAJETA мне кажется нету!
#258
Отправлено 17 Апрель 2007 - 12:00
Насчет инструкций не поспоришь, вот для этого мне и нужен будет грамотный человек на сборке, который подкорректирует недочеты в инструкциях(этот чел много уже движков перебрал, в т.ч и Асконовский). А так в этой машине ничего сложного КРОМЕ VARAJETA мне кажется нету!
Паапраашу не трогать самый лучший карб в мире "Вражина 2".
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных