
Ремонтирую свою аскону
#261
Отправлено 18 Апрель 2007 - 12:19
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#264
Отправлено 17 Май 2007 - 12:20
Потекла на заднем правом колесе тормозуха... я разобрал и выяснил, что там на тормозном цилиндре порвались обе резинки... и через них убегает тормозуха... Не в курсе, от нашемарок ничего не подходит к нам в аську?
Цильндр новый стоит 250р, но думается обойтись мож 50р за резинки... Или все-таки сразу поменять цилиндр? Просто за ним ехать. возможно, прийдется в Ростов, а у меня сессия и мне не особо время есть...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#265
Отправлено 17 Май 2007 - 13:13
Люди! ХЕЛП!
Потекла на заднем правом колесе тормозуха... я разобрал и выяснил, что там на тормозном цилиндре порвались обе резинки... и через них убегает тормозуха... Не в курсе, от нашемарок ничего не подходит к нам в аську?
Цильндр новый стоит 250р, но думается обойтись мож 50р за резинки... Или все-таки сразу поменять цилиндр? Просто за ним ехать. возможно, прийдется в Ростов, а у меня сессия и мне не особо время есть...
вроде ничего не подходит.
пытался искать замену когда потёк левый задний - кончилось тем что нашёл крошечный кусочек ржавчины, прилипший к внешней стенке резинового конуса поршенька. после его удаления всё стало ОК. для справки - внутренний диаметрзаднего тормозного цилиндра 17.5 мм, и с известными нашемагками он не совместим.
#267
Отправлено 17 Май 2007 - 17:13
#268
Отправлено 18 Май 2007 - 00:04
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#269
Отправлено 18 Май 2007 - 00:09
Забил на все... Нашел цилиндр, поставили. Цилиндры для асек есть 19,46 и 17,46... попросил себе 19,46, дали 17,46 блин... ну поставил вроде тормозит, ну прокачали тормоза, долили какой-то тормозухи к какой-то тормозухе, но всеравно педаль ватная... что делать?
А я к задним даже боюсь подходить! Хватит с меня пока замены передних. Но в будущем буду менять на дисковые... По поводу ватной педали - может в главном цилиндре дело?
#270
Отправлено 18 Май 2007 - 09:01
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#271
Отправлено 18 Май 2007 - 11:11
kost, да нет... вроде с главным все ок было до момента течи, т.е. тормоза хоть и неахти были до поломки, но щас вообще... надо почти полностью педаль надовить...
Походу надо еще прокачать... Что там надо приоткручивать сзади? там какой-то писюнчик торчит, вот его надо приоткручивать и стравливать с него тормозуху?
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#272
Отправлено 18 Май 2007 - 20:57
Походу надо еще прокачать... Что там надо приоткручивать сзади? там какой-то писюнчик торчит, вот его надо приоткручивать и стравливать с него тормозуху?
Прокачивать лучше всего вдвоём . Прокачивать в последовательности :
1 - левый зад
2 - правый перед
3 - правый зад
4 - левый перед
т.е по диагонали .
Один садится в машину и ставит ногу на педаль тормоза , второй одевает на "писюнчик" (штуцер прокачки) накидной ключ , надевает трубочку и другой конец трубочки помещает в стеклянную баночку .
1 - Первый давит на педаль , второй примерно на полвитка откручивает штуцер . Педаль падает до пола - в банку выливается порция тормозухи .
2 - Второй закручивает штуцер - первый отпускает педаль тормоза .
1 - .....
2 - .....
1 - .....
2 - .....
Если в системе был воздух и система прокачалась - первый сразу почувствует как педаль станет очень упругой .
Обязательно требуется иметь бутылку свежей тормозной жидкости и следить чтобы в резервуаре была тормозуха и доливать по мере необходимости , иначе в систему накачаешь воздуха .
Прокачивать пока не перестанут идти из трубочки пузырьки и не пойдёт чистая тормозная жидкость .
Мне , как правило , хватает скачать с каждого цилиндра примерно по 100-120 грамм тормозухи , так что отстоявшейся поллитровой бутылки DOT-3 хватает .
#273
Отправлено 18 Май 2007 - 23:38

мне поступала команда нажми, потом качай (я качал примерно 3-5 раз), держи, та же последовательность 3-5 раз, и если прокачивали одно колесо, то эффект становился явным почти сразу... когда качали все 4... ух... 2 раза каждое колесо приходилось...
У меня вытекла жидкость, но не вся, но было ниже минимума... вот походу воздуха то я и наглотался... Я вот что подымал... может в таком случае вообще ВСЕ слить, может даже помыть, и закачать новой жидкости? Отсюда вопросы:
1) как правильно слить?
2) как правильно промыть?
3) как правильно залить?
4) можно ли пользовать старую жидкость или не дешевить и взять новой? Сколько брать?
Ну собсна процесс прокачки ясен...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#274
Отправлено 18 Май 2007 - 23:58
Прочитай в книге по Ascone как продувать и промывать тормозную систему - там подробно всё описано .
Сообщение отредактировал Shahabbas: 18 Май 2007 - 23:59
#275
Отправлено 12 Июнь 2007 - 21:31
Небольшое лирическое вступление
Итак, передо мной стоит задача ремонта своего авто. Под этим подразумевается капиталка движка и средний ремонт кузова. У меня 16N, хотелось бы помощнее, т.е. 1.8 или даже 2.0 ну и инжектор. ПО кузову: замена коробов, арки задние поменяны, но они не очень, донышко кое-где ржавенькое, ну и так по мелочи места ржавчины. из этого всего вырисовывается 3 варианта:
1) Ремонт кузова (10-15р), капиталка движка до нужного мне 1.8 или 2.0 ну и покупка необходимых з/ч (15-20р). Итого 25-35р.
2) Тож самое, но покупка другого движка 20-30р. Итого 30-45р
3) Ремонт кузова, ремонт движка до состояния "хорошо" (голова, кольца, вкладыши - 6-10р), продажа авто (90-100р), докладываем 30-50р и покупаем уже что-то новее, с 2л движком ну и т.д. На примете Верка А или японцы.
Я решил пойти по 3му пути! В нете нашел статью по капиталке с20не, там замена колец, ремонт головы и.т.д. С этим вопросом пока все ясно. Ну если вопросы будут - спрошу!
Остаются кузовные работы: замена коробов, залатывание мелких дирочек, обработка дна, обработка мелких недочетов по кузову.
У меня есть сварочный, но опыта в сварочных работах нету. На кошках то я потренеруюсь и с мелкими дырочками может то и справлюсь, но вот переварить короба я сам боюсь... Если делать на стороне, то 1-1.5р за сторону... дорговато... И знакомого сварщика пока тожа нет, который умеет варить... Может кто нить видел в нете что-то вроде FAQ по жестяным и сварочным работам или может у кого нить есть опыт замены, поделитесь плиз.
Дно... я особо не изучал его, но вроде весь пол целый. В салоне и снаружи до салоном все замазано чем-то черным. А вот багажник подржавел... Думаю зачистить и чем-то закрасить или покрыть как внутри так и снаружи. Но вот чем не знаю... Что посоветуете?
Ну и покраска... думаю короба либо с балончика, либо антигравием, каким-нибудь. Ибо покраска выходит в 4-5р...
Задача как можно меньшими капиталовложениями привести авто в порядок и продать. Брал я ее за 52, вложил уже около 20, т.е. идеально бы было вложить еще около 15 - 20р и потом все это продать за 90-100р. И это вполне реальная цифра, т.к. видал асконку продавали за 90р и продали!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#277
Отправлено 22 Июнь 2007 - 10:53
#279
Отправлено 18 Июль 2007 - 11:41
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)