Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В машине холодно...


Сообщений в теме: 76

#61 uaMatriX

uaMatriX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:прилуки,украина
  • Автомобиль: opel rekord 2.0e 1981

Отправлено 19 Август 2011 - 19:39

Цитата(Дядя Вова @ 27.11.2010, 23:25) Просмотр сообщения

чесслово без понятия.лично сеье менял термостат в 1998 году.размерами не заморачивался,просто в магазине заказал на свою модель.привезли,воткнул и по сей день...тьфу,тьфу,тьфу.полетел родной после заливки тасола.после смены езжу на равеноловском антифризе..

я и тута нос воткнул) такой вопрос)) я снял термостат ... не материтесь)))))) чем мне это грозит?лучше поставить?да? и причину снятия уже исправил.или пусть до холодов так и ездит? спс


#62 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 19 Август 2011 - 20:10

Цитата(uaMatriX @ 19.8.2011, 20:39) Просмотр сообщения

я и тута нос воткнул) такой вопрос)) я снял термостат ... не материтесь)))))) чем мне это грозит?лучше поставить?да? и причину снятия уже исправил.или пусть до холодов так и ездит? спс

темпиратурный режим двигателя нужно соблюдать.термостат не только для того,чтобы зимой хозяину ноги греть,да лобовик оттаивать.все расчётные данные для трущихся деталей сделаны в расчёте на темпиратурный режим.скажем нампример так-на более холодном движке износ поршневой происходит много быстрее.потому что поршень нагреется до своей темпиратуры полюбасу(горючка заставит)и расширится,а гильза будет иметь меньший размер из-за того что более холодная из-за несоблюдения режима темпиратуры.расход повышенный..на бензинках снижение тяги не так заметно,а вот дизель чувствует очень хорошо и пониженную и повышенную темпиратуру-тяга основательно падает вне рабочей темпиратуры...думаю дальше обьяснять ненужно..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#63 Doctor Avic

Doctor Avic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Lipetsk
  • Автомобиль: Opel Rekord E, 2.0N

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 13:32

Проблема печки салона бывает из-за её забитости как изнутри (герметиками радиатора и ржавчиной, так и снаружи (пух, и т.п.)
Мой личный сайт - http://im.lipetsk.ru
Консультирую по здоровью человека, общества и автомобиля ;-) 8-910-351-7092

#64 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 11 Февраль 2012 - 10:54

Эммм, прастите бога ради если не в тему, но по-моему сама то. решился я перепаять хреновину на вентиляторе обдува, которая управляет скоростью оного, да вот не задача выгорело все на нем и опознавательных знаков ни каких нет. Не подскажите мне уважаемые рекордоводы маркировочку на ней, дабы сходить в заповедник к радиолюбителям и прикупить эту чудную вещицу.
Изображение

#65 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 11 Февраль 2012 - 15:40

1.2 + 1.2 написано. Думаю что килоомы это...
Либо че 8 9271277465

#66 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:03

Цитата(motorss @ 11.2.2012, 16:40) Просмотр сообщения

1.2 + 1.2 написано. Думаю что килоомы это...

а прально то как называется, кондер вродь как? А точно 1.2+1.2? Я глаза сломал, но первые цифры я увидел 1.2, далее мне показалось присутствует буква D, но это только мои домыслы al.gif

Сообщение отредактировал John Smith: 11 Февраль 2012 - 18:39

Изображение

#67 Виктор56

Виктор56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 23 Август 2012 - 17:22

А чем антифриз лучше тосола?

#68 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 23 Август 2012 - 18:19

Цитата(Виктор56 @ 23.8.2012, 18:22) Просмотр сообщения

А чем антифриз лучше тосола?

просто сейчас его делают все кому не лень.это теперь совсем не то,что было при совке..
кстати масло и антифризы покупать надо в серьёзных магазинах,где никто не спрашивает нужен вам чек или нет,там его просто выбивают и зачастую там прописан вид приобретённого товара.по чеку можно предьявлять претензии если мотор гавкнет по вине несоответствия какчества купленного ингридиента.-там даже спросят для какой машины вы покупаете и вполне могут посоветовать именно то что рекомендует автопроизводитель вашего авто..почитай ссылочку на тосольную тему..
http://www.cool-stre...gn=coolstream#1
лично я храню чек на масло от замены до замены ,и беру его в одном и том же магазине..там же и охлажающюю жидкость..и то,что в таких магазинах всё дороже-чушь.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#69 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 23 Август 2012 - 18:34

С одного из форумов ))):
Что тосол, что антифриз эти жидкости предназначены для охлаждения двигателя. Антифриз отличается от тосола тем, что он более щадящий к соединениям и патрубкам, он не разъедает их, плюс ко всему у него больше температура кипения и температура замерзания, он более маслянист, поэтому и рекомендуется его заливать в иномарки, за счёт охлаждающей жидкости смазывается помпа, если в иномарку залить тосол, то очень скоро у тебя может завизжать помпа. Так же антифриз лучше отдаёт тепло, машина меньше греется и быстрей охлаждается.

el conocimiento es una condena
 


#70 Виктор56

Виктор56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:05

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как выгнать пробку воздушную с радиатора печки и убедиться, что её там нет.

#71 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 18 Февраль 2013 - 21:09

Сними один из шлангов на радиаторе печки( лучше тот что к термостату идёт ),заведи мотор,и как жижа начнёт оттуда вытекать,глуши,одевай,долевай и вперёд.
Извини что так по простому всё сказал,мне так проще.

моей машинке 38


#72 balakovo78

balakovo78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: рекорд Е2 дв18s

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:36

всем привет, проблема не понятная с печкой, опель рекорд е2 отопитель заменён и все уплотнения, но дело в том что бывает оба шланга горячие а бывает приход слева горячий а выход холодный, на пригорок заезжал и пробку радиатора открытой держал, а потом когда сьехал, радиатор ож радиатор выплюнул до этого такого не замечал. кто знает подскажите что может быть или где то что то забито

#73 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:44

на 18 печка всегда огонь! давай фотку чтоб видно было как шланги на движке одеты а то там есть нюанс.
Либо че 8 9271277465

#74 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 23:34

Цитата(balakovo78 @ 26.12.2013, 21:36) Просмотр сообщения

всем привет, проблема не понятная с печкой, опель рекорд е2 отопитель заменён и все уплотнения, но дело в том что бывает оба шланга горячие а бывает приход слева горячий а выход холодный, на пригорок заезжал и пробку радиатора открытой держал, а потом когда сьехал, радиатор ож радиатор выплюнул до этого такого не замечал. кто знает подскажите что может быть или где то что то забито

Раньше так часто было,пока не врезал в шланг, на входе в радиатор печки спускник воздуха.Там верхняя точка и собирается воздух.Стоит его удалить,и печка работает прекрасно.

#75 balakovo78

balakovo78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: рекорд Е2 дв18s

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 22:40

всем доброго дня, подскажите как лучше провести воздухоотвод к задним сидениям на рекрде е2, может кто то подобное делал

#76 Sandr174

Sandr174

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Record

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 18:53

Дядя Вова, может посоветуете что делать? у меня такая проблема описаная вами. в дождь очень потеют стёкла. печка не капает но фильтр не менял. может это быть из-за него проблемой?

#77 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 20:34

какой фильтр?
в дождливую погоду может затягивать влагу с улицы..у тебя защитный кожух над вентилятором отопителя живой?он выполнен домиком ,моква попадая через вентиляционную решётку должна сливаться через боковые отверстия в сторону крыльев..проверь отлив воды-может у тебя там лужи стоят..кстати затёки воды в салон могут быть именно там-за обшивку в районе ног,если появилась сквозная коррозия сливных каналов...
ну и соответственно проверь все пункты описанные в этой теме..от наличия рабочей темпиратуры,чистоты и целостности радиатора,отсутствия скрытых подтеканий за ковролином и шумоизоляцией моторного щита до свободы вентиляции в корме...


Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных