Я вспомнил , этот датчик под черной крышкой с обмоткой называется - индуктивный датчик !
http://forum.opel-cl...showtopic=49086 На фотках видно четыре зубца обращеные внутрь .
А на валу трамблера ролик с черырьмя зубцами.
Устроено так что при повороте хоть держа в руках , оси на четверть на выводах обмотки возникает плюс-минус импульс до 8 в в размахе .
Под крышкой такого трамблера стоит комутатор- ..шеколадка.. о 6-ти выводах .
Стоял на кадете 1.4 пока не рассохся от старости с 86 года и начала торчать обмотка и тереться обо что-то . Залил его боксидкой -проездил еще пол-года . потом по ходу новый купил , недорого.
Под красной крышкой стоит только датчик Холла , такая черная пластмассовая хренька размером 1на 1 см примерно с пазом сквозь который крутится колесо с зубцами . А комутатор находится вне трамблера под капотом .
Так что это два абсолютно разных датчика .
Индукционный вырабатывает электро-импульс за счет возбуждения индукции при повороте оси и совпадении магнитных зубцов и не требует подвода напряжения .Имеет соотв два вывода с обмотки Показан на одном из приводимых выше фоток
По сути это просто катушка с проводом .
А Датчик Холла - это полупроводниковый кристалл, требует подвода напряжения и вырабатывает импульс при прохождении металического зубца сквозь паз в кристале.
Имеет соответственно три вывода масса выход и плюс напруги.
Вот его при неправильном подключении выводов можно подпалить и он может глючить не постоянно вырабатывая импульс достаточный для понимания эбу . Лечится только заменой . проверяется осцилографом подключив его правильно к 12 в и пронося сквозь паз например отвертку -будет импульс . Он должен быть нужного напряжения. Да тут на форуме этота проверка гдето описана .
Сообщение отредактировал lavista: 13 Август 2011 - 01:16