
помогайте замерзаю
#1
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 09:48
#2
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 13:58
привет друзья вот такая проблема пришла зима поставил карточку в радиатор. Машину когда прогреваешь в гараже то доходит до рабочий температуры стоит только включить печки температура падает до половины и если еше поехать до доходит только до первого отделения термостат поставил новый помогите замерзаю в машине
до замены термостата,также было холодно? Обратите внимание ,термостаты могут иметь разную температуру открытия.
#3
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:44
#4
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:10
У себя пока новый не поставил стрелка дальше 1го деления не двигалась и это летом. А сейчас чётко по середине, "летал" на 300км при -27. Дизель.
А вообще кинь в кипяток (банку из под кофе с водой на плиту) термостаты, посмотри при какой температуре открываются. Неисправный у меня открывался гораздо раньше и больше в отличии от нового. Температура открытия 92 градуса.
P.S. У многих цифровых мультиметров есть термопара для измерения температуры.
Сообщение отредактировал sivakd: 04 Декабрь 2010 - 23:12
#6
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:08
Дизель и так доолгооо прогревается. В мануалах пишут, что прогревать стоя на месте с запущенным двигателем смысла нет, только в движении под нагрузкой.
#7
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 06:41
Да вот только мучает меня один вопрос, почему они у меня так быстро дохнут. Надоело покупать. Что может служить для них причиной смерти? Максимум две недели и все пропал термостат
#8
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:01
Стоял на 87 летом (кстати для лета самое то - ниразу не закипел, а пустышка не есть гуд даже летом), открываться начинал срого на первой полоске после холодной зоны. В зиму хотел по-теплее, в магазе сказали, что в наличии только на 92, купил чо делать. Поставил. Теперь открывается строго на середине шкалы.
В любом случае нутром чую - у меня щас самое максимально приближенное к идеальному положение дел в этом направлении.
#10
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:47
#11
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:19
Народ! Помогите! Незнаю термостат это или нет. Проблема вот в чем : С весны по осень ездил на воде. Где то в августе датчик вентелятора начал частить со включением, тоесть включался таже когда машина только грелась. Стоит радиатор от 08 . Купил восьмёрочный датчик новый ,в первой же пробке закипел. Купил еще один подороже, тоже от08. Вроде всё стало в норм на пару месяцев. Перед холодами решил подготовится заменил ; Помпу;Термостат;ГРМ; залил анти фриз норд зелёный. Изменились показания термометра. Прогревается - едва загорается первое белое деление, на зелёном уже нормально. Месяц ,может полтора, назад згорел предохранитель. Закипел на третьем белом делении, было очень не ожиданно. Я поставил жучок, работает, но плавится и греется когда включается обдув. А включатся стал с не давних вобще часто, таже регулярно. Примерно каждую минуту на 10 сек. И на холостом ходу включается- падает вольтаж с 14 до 12. Стал каротить сигнал , они на одном предохранителе. Помогите опытом и толковым советом.
не знаю ,почему такой подход к своему авто-во первых, вы должны понимать что даже на OPEL ставятся радиаторы с разной площадью охлаждения,в зависимости от типа двигателя и его температурных характеристик,я понимаю, что вы пошли по пути наименьщего сопротивления. В итоге у вас практически двигатель обдува работает на пусковых токах,что не есть -хорошо,сам жук в предохранителе-предпосылки к очередной проблеме,и контакта надежного вы не обеспечите таким образом-ставьте калиброванный,согласно номиналу.Поскольку вы полгода ездили на воде,не исключено в каналах ГБЦ могла образоваться накипь, в следствии чего нарушается режим циркуляции и температурного режима двигателя. Проверьте при какой температуре открывается большой круг на радиаторе, и тогда можно делать какие-то выводы. В качестве совета -старайтесь ставить на свое авто родные запчасти,тем более радиатор , и стоит он не столь дорого.....
#12
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:12
#13
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:53
врятли проблема в радиаторе т.к. у меня тоже от 08 стоит и за всё лето при стабильной тампературе за 40 не в пробке, не в горах даже намёка на перегрев не было.на мой взгляд проблема в проводке где то треснуло,отгнило папала вода вот и коротит между собой,я б на твоём месте повыдергивал бы всю проводку от датчика и вентилятора и поставил новую.
понятно ,что проблема не в радиаторе,просто не надо столь длительное время ездить на воде, и ОРEL превращать в ТАЗ , подход к авто должен быть иной,если мы хотим ездить ,а не ковыряться в нем по разным пустякам ,создавая себе дополнительные проблемы и бесконечно решая их. ОРЕL -надежное авто,если к нему грамотно подходить,порой мы сами своими действиями (колхоз) портим о нем впечатления......
#14
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:31
не знаю ,почему такой подход к своему авто-во первых, вы должны понимать что даже на OPEL ставятся радиаторы с разной площадью охлаждения,в зависимости от типа двигателя и его температурных характеристик,я понимаю, что вы пошли по пути наименьщего сопротивления. В итоге у вас практически двигатель обдува работает на пусковых токах,что не есть -хорошо,сам жук в предохранителе-предпосылки к очередной проблеме,и контакта надежного вы не обеспечите таким образом-ставьте калиброванный,согласно номиналу.Поскольку вы полгода ездили на воде,не исключено в каналах ГБЦ могла образоваться накипь, в следствии чего нарушается режим циркуляции и температурного режима двигателя. Проверьте при какой температуре открывается большой круг на радиаторе, и тогда можно делать какие-то выводы. В качестве совета -старайтесь ставить на свое авто родные запчасти,тем более радиатор , и стоит он не столь дорого.....
Как раз грамотного подхода к авто я тоже придерживаюсь. И полностью согласен что родное всегда полезнее.


#15
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:44
врятли проблема в радиаторе т.к. у меня тоже от 08 стоит и за всё лето при стабильной тампературе за 40 не в пробке, не в горах даже намёка на перегрев не было.на мой взгляд проблема в проводке где то треснуло,отгнило папала вода вот и коротит между собой,я б на твоём месте повыдергивал бы всю проводку от датчика и вентилятора и поставил новую.
Навёл ты меня на мысль одну ,другую

#16
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 18:21
Я всё таки считаю целесообразным лепить что то от ТАЗов , если поломается найти проще. Конечно не шатуны,поршни и т.д. А эту хрень типа вентилятор печки, генератор,стекло подёмники лепи не хочу.

вот эдесь полностью подерживаю мы ж всё таки не в германии живём это там не чё не ремонтируют ,а тупо ставят новое.
Навёл ты меня на мысль одну ,другую smile.gif Может это из-за термостата,показания термометра занижены. Я ток ща вычитал про разные температуры работы. Может продали тот который на 87 *С Хотя говорил продавцу обьём двигла,и кажется даже VIN. Может плохо,не правильно ,установил когда заменял. Проводка грется может из-за того что датчик тоже от 08 и стоит на прямую. Релюхой не морочился, а пропелер родной. Думаю зжог датчик, вот он и глючит. Может такое быть?
датчик если сгорает он вообще вентилятор не включает,глючить он не как не может.
#17
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 19:38
Навёл ты меня на мысль одну ,другую

вы проверьте, может у вас в системе воздушная пробка, и тогда реально могут возникнуть эти глюки,я например- при замене тосола всегда выкручиваю датчик температуры,который работает на приборку и лью тосол в расширительный бачок до тех пор пока не появится тосол в отверстие датчика,закручиваю его не полностью,завожу движок, даю поработать 1-2 мин,затем потихоньку откручиваю снова датчик до момента выхода воздуха и тосола и снова закручиваю датчик уже до конца и все ,процесс закончен и все прекрасно.( только не путай те с датчиком температуры,который работает на мозг).Теперь по вашему термостату- на корпусе термостата указывается температура его открытия,вы это легко можете проверить,по датчику -он либо работает,либо ему кирдык-прозвонкой омметром,цешкой,мультиметр,что хотите,а провод может у вас греться из-за частого включения пропеллера(на пусковых токах) +плохого контакта на разьемах,нужно все почистить и привести в порядок,желаю удачи и решение ваших проблем. Нагрев проводки от типа датчика никак не влияет, сделайте ревизию двигателя пропеллера.
#18
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:43
вы проверьте, может у вас в системе воздушная пробка, и тогда реально могут возникнуть эти глюки,я например- при замене тосола всегда выкручиваю датчик температуры,который работает на приборку и лью тосол в расширительный бачок до тех пор пока не появится тосол в отверстие датчика,закручиваю его не полностью,завожу движок, даю поработать 1-2 мин,затем потихоньку откручиваю снова датчик до момента выхода воздуха и тосола и снова закручиваю датчик уже до конца и все ,процесс закончен и все прекрасно.( только не путай те с датчиком температуры,который работает на мозг).Теперь по вашему термостату- на корпусе термостата указывается температура его открытия,вы это легко можете проверить,по датчику -он либо работает,либо ему кирдык-прозвонкой омметром,цешкой,мультиметр,что хотите,а провод может у вас греться из-за частого включения пропеллера(на пусковых токах) +плохого контакта на разьемах,нужно все почистить и привести в порядок,желаю удачи и решение ваших проблем. Нагрев проводки от типа датчика никак не влияет, сделайте ревизию двигателя пропеллера.
согласен проводка греется вввиду плохого контакта предохранителя в блоке предов(плавилось потом жучки ставили),лучший вариант вывести отдельный предохранитель9откусить провода и купить в продаже есть предохранитель в корпусе с двумя концами проводов)
а насчёт воздуха в системе,можно просто поставить машину передом вверх(немного под уклоном)и ничего не нуно откручивать (датчики ,шланги)
#19
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:16
вы проверьте, может у вас в системе воздушная пробка, и тогда реально могут возникнуть эти глюки,я например- при замене тосола всегда выкручиваю датчик температуры,который работает на приборку и лью тосол в расширительный бачок до тех пор пока не появится тосол в отверстие датчика,закручиваю его не полностью,завожу движок, даю поработать 1-2 мин,затем потихоньку откручиваю снова датчик до момента выхода воздуха и тосола и снова закручиваю датчик уже до конца и все ,процесс закончен и все прекрасно.( только не путай те с датчиком температуры,который работает на мозг).Теперь по вашему термостату- на корпусе термостата указывается температура его открытия,вы это легко можете проверить,по датчику -он либо работает,либо ему кирдык-прозвонкой омметром,цешкой,мультиметр,что хотите,а провод может у вас греться из-за частого включения пропеллера(на пусковых токах) +плохого контакта на разьемах,нужно все почистить и привести в порядок,желаю удачи и решение ваших проблем. Нагрев проводки от типа датчика никак не влияет, сделайте ревизию двигателя пропеллера.
Во! Вот это совет так по уму! Adams, тоже спасибо! Буду знать ,возьму на вооружение. Я просто влил Анти фриз и всё. Завтра займусь. Я тут вот что хотел узнать. Поставил LSD приборку. Была вода всё было ровно. Ща термометр как то врёт, как бы не поднимается температура. Сегодня кавырялся с машиной, с термометром сейчас вот что. Холодную завел замерил сопротивление датчика температуры, у меня(мозгов вобще нет)

#20
Отправлено 04 Январь 2011 - 04:31
врятли проблема в радиаторе т.к. у меня тоже от 08 стоит и за всё лето при стабильной тампературе за 40 не в пробке, не в горах даже намёка на перегрев не было.на мой взгляд проблема в проводке где то треснуло,отгнило папала вода вот и коротит между собой,я б на твоём месте повыдергивал бы всю проводку от датчика и вентилятора и поставил новую.
Разрешите поинтересоваться? Как понял, у тебя тоже стоит радиатор от 08. Поделись пожалуйста своим опытом его установки. Точнее, меня интересует твой опыт с патрубками. От чего и как? У меня от классики. Тоесть чтобы сделать подвод от термостата в радиатор(в верхний ввод на радиаторе, нижний вывод без изменений) Я взял два патрубка от классики одинаковые,самые длинные. Обрезал по одному повороту. Получились в виде букв "Г" . Длинные концы соединил между собой с помощью хомутов и кусочка трубки на дм.32 мм.Длинны хватает. Но получается длинная труба

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных