Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

помогайте замерзаю


Сообщений в теме: 108

#1 SERGIK06

SERGIK06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Kadet

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 09:48

привет друзья вот такая проблема пришла зима поставил карточку в радиатор. Машину когда прогреваешь в гараже то доходит до рабочий температуры стоит только включить печки температура падает до половины и если еше поехать до доходит только до первого отделения термостат поставил новый помогите замерзаю в машине

#2 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 13:58

Цитата(SERGIK06 @ 4.12.2010, 9:48) Просмотр сообщения

привет друзья вот такая проблема пришла зима поставил карточку в радиатор. Машину когда прогреваешь в гараже то доходит до рабочий температуры стоит только включить печки температура падает до половины и если еше поехать до доходит только до первого отделения термостат поставил новый помогите замерзаю в машине

до замены термостата,также было холодно? Обратите внимание ,термостаты могут иметь разную температуру открытия.

#3 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 14:44

не ну проблема может быть только в термостате либо пока ставил он у тебя поклинел,либо терм не тот.вообще можно так проверить завел на холодную и иди патрубки трогай которые на радиатор если сразу же начали прогрваться то всё только в нём причина.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#4 sivakd

sivakd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:о.Белгородская, г.Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6 Caravan (16DA) Disel

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:10

Очень смахивает на термостат.

У себя пока новый не поставил стрелка дальше 1го деления не двигалась и это летом. А сейчас чётко по середине, "летал" на 300км при -27. Дизель.

А вообще кинь в кипяток (банку из под кофе с водой на плиту) термостаты, посмотри при какой температуре открываются. Неисправный у меня открывался гораздо раньше и больше в отличии от нового. Температура открытия 92 градуса.

P.S. У многих цифровых мультиметров есть термопара для измерения температуры.

Сообщение отредактировал sivakd: 04 Декабрь 2010 - 23:12

Opel Kadett 1.6 Diesel (16DA 1986г.)
E-mail: sivakd@mail.ru
Изображение

#5 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 08:30

sivakd, 92 градуса для дизеля не многовато,насколько я знаю дизельные термостаты идут на 82-87 гр.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#6 sivakd

sivakd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:о.Белгородская, г.Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6 Caravan (16DA) Disel

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:08

Не, 92 самое оно ('13 38 046' екзист, да и другие справочники).
Дизель и так доолгооо прогревается. В мануалах пишут, что прогревать стоя на месте с запущенным двигателем смысла нет, только в движении под нагрузкой.
Opel Kadett 1.6 Diesel (16DA 1986г.)
E-mail: sivakd@mail.ru
Изображение

#7 oleg-krivosheev

oleg-krivosheev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Алматы
  • Интересы:интерес: моя машина и мото
  • Автомобиль: Opel Kadett e E16NZ хэчбэк

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 06:41

Короче говоря, я на этом собаку уже съел. Дело такое: Термостаты есть двух видов у нас, Китай(Без названия) и Корея (GM)-типа оригинал. Дальше эти термостаты идут по температуре 87 и 92 градуса. Могут быть и китай и оригинал с любой из этих температур. Ставил себе и те и другие с разными температурами. Теперь по температурам 87- это когда стрелка стоит(строго по середине) между второй и третьей полоской. Если стрелка стоит меньше второй(в мороз), значит термостат у тя открыт постоянно(причина: заклинил). Что я и делаю летом. Ставлю пустышку. Дальше 92-стрелка стоит от третьей и до красной не доходя чуток. Это конечно хорошо но я считаю что это не на опель кадет. Так как при таком термостате у меня с печки начинало давить антифриз. Если стрелка на красном то следовательно термостат заклинил в закрытом положении. Если стрелка на белом, заклинил в открытом.

Да вот только мучает меня один вопрос, почему они у меня так быстро дохнут. Надоело покупать. Что может служить для них причиной смерти? Максимум две недели и все пропал термостат

#8 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:01

Я напишу как у меня.
Стоял на 87 летом (кстати для лета самое то - ниразу не закипел, а пустышка не есть гуд даже летом), открываться начинал срого на первой полоске после холодной зоны. В зиму хотел по-теплее, в магазе сказали, что в наличии только на 92, купил чо делать. Поставил. Теперь открывается строго на середине шкалы.
В любом случае нутром чую - у меня щас самое максимально приближенное к идеальному положение дел в этом направлении.

#9 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:21

не знаю,менял термостат лет 10 назад,до сих пор пашет -без проблем и в это жаркое лето в пробках стоял и все прекрасно было .... термо на 92.

#10 Rain #

Rain #

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:47

Народ! Помогите! Незнаю термостат это или нет. Проблема вот в чем : С весны по осень ездил на воде. Где то в августе датчик вентелятора начал частить со включением, тоесть включался таже когда машина только грелась. Стоит радиатор от 08 . Купил восьмёрочный датчик новый ,в первой же пробке закипел. Купил еще один подороже, тоже от08. Вроде всё стало в норм на пару месяцев. Перед холодами решил подготовится заменил ; Помпу;Термостат;ГРМ; залил анти фриз норд зелёный. Изменились показания термометра. Прогревается - едва загорается первое белое деление, на зелёном уже нормально. Месяц ,может полтора, назад згорел предохранитель. Закипел на третьем белом делении, было очень не ожиданно. Я поставил жучок, работает, но плавится и греется когда включается обдув. А включатся стал с не давних вобще часто, таже регулярно. Примерно каждую минуту на 10 сек. И на холостом ходу включается- падает вольтаж с 14 до 12. Стал каротить сигнал , они на одном предохранителе. Помогите опытом и толковым советом.

#11 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 19:19

Цитата(Rain # @ 8.12.2010, 2:47) Просмотр сообщения

Народ! Помогите! Незнаю термостат это или нет. Проблема вот в чем : С весны по осень ездил на воде. Где то в августе датчик вентелятора начал частить со включением, тоесть включался таже когда машина только грелась. Стоит радиатор от 08 . Купил восьмёрочный датчик новый ,в первой же пробке закипел. Купил еще один подороже, тоже от08. Вроде всё стало в норм на пару месяцев. Перед холодами решил подготовится заменил ; Помпу;Термостат;ГРМ; залил анти фриз норд зелёный. Изменились показания термометра. Прогревается - едва загорается первое белое деление, на зелёном уже нормально. Месяц ,может полтора, назад згорел предохранитель. Закипел на третьем белом делении, было очень не ожиданно. Я поставил жучок, работает, но плавится и греется когда включается обдув. А включатся стал с не давних вобще часто, таже регулярно. Примерно каждую минуту на 10 сек. И на холостом ходу включается- падает вольтаж с 14 до 12. Стал каротить сигнал , они на одном предохранителе. Помогите опытом и толковым советом.

не знаю ,почему такой подход к своему авто-во первых, вы должны понимать что даже на OPEL ставятся радиаторы с разной площадью охлаждения,в зависимости от типа двигателя и его температурных характеристик,я понимаю, что вы пошли по пути наименьщего сопротивления. В итоге у вас практически двигатель обдува работает на пусковых токах,что не есть -хорошо,сам жук в предохранителе-предпосылки к очередной проблеме,и контакта надежного вы не обеспечите таким образом-ставьте калиброванный,согласно номиналу.Поскольку вы полгода ездили на воде,не исключено в каналах ГБЦ могла образоваться накипь, в следствии чего нарушается режим циркуляции и температурного режима двигателя. Проверьте при какой температуре открывается большой круг на радиаторе, и тогда можно делать какие-то выводы. В качестве совета -старайтесь ставить на свое авто родные запчасти,тем более радиатор , и стоит он не столь дорого.....

#12 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:12

врятли проблема в радиаторе т.к. у меня тоже от 08 стоит и за всё лето при стабильной тампературе за 40 не в пробке, не в горах даже намёка на перегрев не было.на мой взгляд проблема в проводке где то треснуло,отгнило папала вода вот и коротит между собой,я б на твоём месте повыдергивал бы всю проводку от датчика и вентилятора и поставил новую.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#13 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:53

Цитата(vadik89 @ 9.12.2010, 20:12) Просмотр сообщения

врятли проблема в радиаторе т.к. у меня тоже от 08 стоит и за всё лето при стабильной тампературе за 40 не в пробке, не в горах даже намёка на перегрев не было.на мой взгляд проблема в проводке где то треснуло,отгнило папала вода вот и коротит между собой,я б на твоём месте повыдергивал бы всю проводку от датчика и вентилятора и поставил новую.

понятно ,что проблема не в радиаторе,просто не надо столь длительное время ездить на воде, и ОРEL превращать в ТАЗ , подход к авто должен быть иной,если мы хотим ездить ,а не ковыряться в нем по разным пустякам ,создавая себе дополнительные проблемы и бесконечно решая их. ОРЕL -надежное авто,если к нему грамотно подходить,порой мы сами своими действиями (колхоз) портим о нем впечатления......

#14 Rain #

Rain #

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:31

Цитата(gizdra @ 9.12.2010, 19:19) Просмотр сообщения

не знаю ,почему такой подход к своему авто-во первых, вы должны понимать что даже на OPEL ставятся радиаторы с разной площадью охлаждения,в зависимости от типа двигателя и его температурных характеристик,я понимаю, что вы пошли по пути наименьщего сопротивления. В итоге у вас практически двигатель обдува работает на пусковых токах,что не есть -хорошо,сам жук в предохранителе-предпосылки к очередной проблеме,и контакта надежного вы не обеспечите таким образом-ставьте калиброванный,согласно номиналу.Поскольку вы полгода ездили на воде,не исключено в каналах ГБЦ могла образоваться накипь, в следствии чего нарушается режим циркуляции и температурного режима двигателя. Проверьте при какой температуре открывается большой круг на радиаторе, и тогда можно делать какие-то выводы. В качестве совета -старайтесь ставить на свое авто родные запчасти,тем более радиатор , и стоит он не столь дорого.....

Как раз грамотного подхода к авто я тоже придерживаюсь. И полностью согласен что родное всегда полезнее. smile.gif Но как бы поступили вы на моём месте? После капетального ремонта двигла,чем то разок мне непонравился как охлаждается мотор. Без сомнений , каких либо калебаний, заменил радиатор и датчик на новый. За всё отдал 2100р. Прошлой зимой поехал в Рязанскую обл. , в один конец примерно 330 км. на 220км пути попадаю в ДТП. Сам ,хорошо ни царапины, а у машинки морда в смятку. Радиатор, телевизор,выпуск колектор и т.д. Вот стою я и думаю, бросить тачку и как то самому домой добратся. А за машиной позже вернутся. Или не бросить? Решил завершить начатый путь. Но в ближайшем магазине автозапчастей есть радиаторы только от 08, и то последний. Взял 1800р. плюс два комплекта патрубков от классики, для мостырки, по 360р. за компл. Хорошо датчик подошол как родной. Хомуты ,тосол не считаю. Тупо на проволку всю эту кучу привязал , подвесил, закрепил. В итоге доехал туда и вернулся обратно (примерно 400км) С отличной рабочей температурой. И зачем покупать новый почти такой же радиатор?Согласен родной лутчше. Этот мне куда девать( от 08)? На нём 400км. проехано. Продать? Он уже б\у, стоит на много дешевле. Это я к тому что за запчастями на иномарку надо куданибудь ехать. А на ТАЗы запчастей как гов...а, скоро как кортошку по квартирам носить будут. Я всё таки считаю целесообразным лепить что то от ТАЗов , если поломается найти проще. Конечно не шатуны,поршни и т.д. А эту хрень типа вентилятор печки, генератор,стекло подёмники лепи не хочу. smile.gif

#15 Rain #

Rain #

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:44

Цитата(vadik89 @ 9.12.2010, 20:12) Просмотр сообщения

врятли проблема в радиаторе т.к. у меня тоже от 08 стоит и за всё лето при стабильной тампературе за 40 не в пробке, не в горах даже намёка на перегрев не было.на мой взгляд проблема в проводке где то треснуло,отгнило папала вода вот и коротит между собой,я б на твоём месте повыдергивал бы всю проводку от датчика и вентилятора и поставил новую.

Навёл ты меня на мысль одну ,другую smile.gif Может это из-за термостата,показания термометра занижены. Я ток ща вычитал про разные температуры работы. Может продали тот который на 87 *С Хотя говорил продавцу обьём двигла,и кажется даже VIN. Может плохо,не правильно ,установил когда заменял. Проводка грется может из-за того что датчик тоже от 08 и стоит на прямую. Релюхой не морочился, а пропелер родной. Думаю зжог датчик, вот он и глючит. Может такое быть?

#16 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 18:21

Цитата(Rain # @ 10.12.2010, 10:31) Просмотр сообщения

Я всё таки считаю целесообразным лепить что то от ТАЗов , если поломается найти проще. Конечно не шатуны,поршни и т.д. А эту хрень типа вентилятор печки, генератор,стекло подёмники лепи не хочу. smile.gif

вот эдесь полностью подерживаю мы ж всё таки не в германии живём это там не чё не ремонтируют ,а тупо ставят новое.
Цитата(Rain # @ 10.12.2010, 10:31) Просмотр сообщения

Навёл ты меня на мысль одну ,другую smile.gif Может это из-за термостата,показания термометра занижены. Я ток ща вычитал про разные температуры работы. Может продали тот который на 87 *С Хотя говорил продавцу обьём двигла,и кажется даже VIN. Может плохо,не правильно ,установил когда заменял. Проводка грется может из-за того что датчик тоже от 08 и стоит на прямую. Релюхой не морочился, а пропелер родной. Думаю зжог датчик, вот он и глючит. Может такое быть?

датчик если сгорает он вообще вентилятор не включает,глючить он не как не может.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#17 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 19:38

Цитата(Rain # @ 10.12.2010, 10:44) Просмотр сообщения

Навёл ты меня на мысль одну ,другую smile.gif Может это из-за термостата,показания термометра занижены. Я ток ща вычитал про разные температуры работы. Может продали тот который на 87 *С Хотя говорил продавцу обьём двигла,и кажется даже VIN. Может плохо,не правильно ,установил когда заменял. Проводка грется может из-за того что датчик тоже от 08 и стоит на прямую. Релюхой не морочился, а пропелер родной. Думаю зжог датчик, вот он и глючит. Может такое быть?

вы проверьте, может у вас в системе воздушная пробка, и тогда реально могут возникнуть эти глюки,я например- при замене тосола всегда выкручиваю датчик температуры,который работает на приборку и лью тосол в расширительный бачок до тех пор пока не появится тосол в отверстие датчика,закручиваю его не полностью,завожу движок, даю поработать 1-2 мин,затем потихоньку откручиваю снова датчик до момента выхода воздуха и тосола и снова закручиваю датчик уже до конца и все ,процесс закончен и все прекрасно.( только не путай те с датчиком температуры,который работает на мозг).Теперь по вашему термостату- на корпусе термостата указывается температура его открытия,вы это легко можете проверить,по датчику -он либо работает,либо ему кирдык-прозвонкой омметром,цешкой,мультиметр,что хотите,а провод может у вас греться из-за частого включения пропеллера(на пусковых токах) +плохого контакта на разьемах,нужно все почистить и привести в порядок,желаю удачи и решение ваших проблем. Нагрев проводки от типа датчика никак не влияет, сделайте ревизию двигателя пропеллера.

#18 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:43

Цитата(gizdra @ 10.12.2010, 19:38) Просмотр сообщения

вы проверьте, может у вас в системе воздушная пробка, и тогда реально могут возникнуть эти глюки,я например- при замене тосола всегда выкручиваю датчик температуры,который работает на приборку и лью тосол в расширительный бачок до тех пор пока не появится тосол в отверстие датчика,закручиваю его не полностью,завожу движок, даю поработать 1-2 мин,затем потихоньку откручиваю снова датчик до момента выхода воздуха и тосола и снова закручиваю датчик уже до конца и все ,процесс закончен и все прекрасно.( только не путай те с датчиком температуры,который работает на мозг).Теперь по вашему термостату- на корпусе термостата указывается температура его открытия,вы это легко можете проверить,по датчику -он либо работает,либо ему кирдык-прозвонкой омметром,цешкой,мультиметр,что хотите,а провод может у вас греться из-за частого включения пропеллера(на пусковых токах) +плохого контакта на разьемах,нужно все почистить и привести в порядок,желаю удачи и решение ваших проблем. Нагрев проводки от типа датчика никак не влияет, сделайте ревизию двигателя пропеллера.

согласен проводка греется вввиду плохого контакта предохранителя в блоке предов(плавилось потом жучки ставили),лучший вариант вывести отдельный предохранитель9откусить провода и купить в продаже есть предохранитель в корпусе с двумя концами проводов)
а насчёт воздуха в системе,можно просто поставить машину передом вверх(немного под уклоном)и ничего не нуно откручивать (датчики ,шланги)

#19 Rain #

Rain #

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:16

Цитата(gizdra @ 10.12.2010, 19:38) Просмотр сообщения

вы проверьте, может у вас в системе воздушная пробка, и тогда реально могут возникнуть эти глюки,я например- при замене тосола всегда выкручиваю датчик температуры,который работает на приборку и лью тосол в расширительный бачок до тех пор пока не появится тосол в отверстие датчика,закручиваю его не полностью,завожу движок, даю поработать 1-2 мин,затем потихоньку откручиваю снова датчик до момента выхода воздуха и тосола и снова закручиваю датчик уже до конца и все ,процесс закончен и все прекрасно.( только не путай те с датчиком температуры,который работает на мозг).Теперь по вашему термостату- на корпусе термостата указывается температура его открытия,вы это легко можете проверить,по датчику -он либо работает,либо ему кирдык-прозвонкой омметром,цешкой,мультиметр,что хотите,а провод может у вас греться из-за частого включения пропеллера(на пусковых токах) +плохого контакта на разьемах,нужно все почистить и привести в порядок,желаю удачи и решение ваших проблем. Нагрев проводки от типа датчика никак не влияет, сделайте ревизию двигателя пропеллера.

Во! Вот это совет так по уму! Adams, тоже спасибо! Буду знать ,возьму на вооружение. Я просто влил Анти фриз и всё. Завтра займусь. Я тут вот что хотел узнать. Поставил LSD приборку. Была вода всё было ровно. Ща термометр как то врёт, как бы не поднимается температура. Сегодня кавырялся с машиной, с термометром сейчас вот что. Холодную завел замерил сопротивление датчика температуры, у меня(мозгов вобще нет) smile.gif движок 13NB, он в впускном колекторе. Сначало было 1058 , стабильно сопративление падоло до 342 ( это нормально прогрелась уже) А померил напрежение на контакте там покозало 10,42 вольта. То есть датчик нормальный,пашет. Сама приборка выдаёт такое напрежение? Или должно быть больше?

#20 Rain #

Rain #

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 04 Январь 2011 - 04:31

Цитата(vadik89 @ 9.12.2010, 20:12) Просмотр сообщения

врятли проблема в радиаторе т.к. у меня тоже от 08 стоит и за всё лето при стабильной тампературе за 40 не в пробке, не в горах даже намёка на перегрев не было.на мой взгляд проблема в проводке где то треснуло,отгнило папала вода вот и коротит между собой,я б на твоём месте повыдергивал бы всю проводку от датчика и вентилятора и поставил новую.

Разрешите поинтересоваться? Как понял, у тебя тоже стоит радиатор от 08. Поделись пожалуйста своим опытом его установки. Точнее, меня интересует твой опыт с патрубками. От чего и как? У меня от классики. Тоесть чтобы сделать подвод от термостата в радиатор(в верхний ввод на радиаторе, нижний вывод без изменений) Я взял два патрубка от классики одинаковые,самые длинные. Обрезал по одному повороту. Получились в виде букв "Г" . Длинные концы соединил между собой с помощью хомутов и кусочка трубки на дм.32 мм.Длинны хватает. Но получается длинная труба smile.gif проходит между радиатором идвигателем. Прямо над выпускным колектором. Получилось так. Год всё простояло,а на днях наверно потрубок от тепла калектора рассохся и прорвало!!! Я его заменил, нормально езжу. Но не хотелось бы повторения. Как у тебя сделанно? Може какой отражатель или изолировать патрубок? Не знаю как лутчше? Посоветуеш?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных