
помогайте замерзаю
#21
Отправлено 04 Январь 2011 - 14:42
#22
Отправлено 17 Январь 2011 - 07:02
Я напишу как у меня.
Стоял на 87 летом (кстати для лета самое то - ниразу не закипел, а пустышка не есть гуд даже летом), открываться начинал срого на первой полоске после холодной зоны. В зиму хотел по-теплее, в магазе сказали, что в наличии только на 92, купил чо делать. Поставил. Теперь открывается строго на середине шкалы.
В любом случае нутром чую - у меня щас самое максимально приближенное к идеальному положение дел в этом направлении.
Это хорошо когда на середине стоит.
Вчера поставил еще один новый термостат GM типа оригинал. Корея. 87 градусов. Весь день машина стояла работала, термостат открывался на середине(не доходя до второй, белой полоски).И глушил до полного остывания двигателя. Вроде работает, хотя не очень жарко но все лучше чем без термостата. Машина прогревается теперь за 17 минут до первого открытия термостата. На сколько хватит этого термостата не знаю(16.01.11) напишу когда умрет. По идее термостат рассчитан на срок службы лет двадцать. Почему у меня умирает через пару недель, не понятно.
#23
Отправлено 17 Январь 2011 - 12:04
Вся система герметична, никаких утечек не было. Термостат в отверстие залазил плотненько. Мимо точно не про течет.
#24
Отправлено 17 Январь 2011 - 12:33
#27
Отправлено 21 Январь 2011 - 20:44
Короче говоря, я на этом собаку уже съел. Дело такое: Термостаты есть двух видов у нас, Китай(Без названия) и Корея (GM)-типа оригинал. Дальше эти термостаты идут по температуре 87 и 92 градуса. Могут быть и китай и оригинал с любой из этих температур. Ставил себе и те и другие с разными температурами. Теперь по температурам 87- это когда стрелка стоит(строго по середине) между второй и третьей полоской. Если стрелка стоит меньше второй(в мороз), значит термостат у тя открыт постоянно(причина: заклинил). Что я и делаю летом. Ставлю пустышку. Дальше 92-стрелка стоит от третьей и до красной не доходя чуток. Это конечно хорошо но я считаю что это не на опель кадет. Так как при таком термостате у меня с печки начинало давить антифриз. Если стрелка на красном то следовательно термостат заклинил в закрытом положении. Если стрелка на белом, заклинил в открытом.
Да вот только мучает меня один вопрос, почему они у меня так быстро дохнут. Надоело покупать. Что может служить для них причиной смерти? Максимум две недели и все пропал термостат
пустышку нельзя.получается часть потока идет по малому кругу а часть по большому в радиатор.поток пойдет по малому сопративльению возможно по малому кругу если так то летом можно закипеть(это домыслы) по поводу кучи выкинутых термиков может все таки брак или подделка.надо поумать как приспособить тазовский
#28
Отправлено 21 Январь 2011 - 20:56
врятли проблема в радиаторе т.к. у меня тоже от 08 стоит и за всё лето при стабильной тампературе за 40 не в пробке, не в горах даже намёка на перегрев не было.на мой взгляд проблема в проводке где то треснуло,отгнило папала вода вот и коротит между собой,я б на твоём месте повыдергивал бы всю проводку от датчика и вентилятора и поставил новую.
да да и обязательно через релюшку!
#29
Отправлено 21 Январь 2011 - 21:13
Я напишу как у меня.
Стоял на 87 летом (кстати для лета самое то - ниразу не закипел, а пустышка не есть гуд даже летом), открываться начинал срого на первой полоске после холодной зоны. В зиму хотел по-теплее, в магазе сказали, что в наличии только на 92, купил чо делать. Поставил. Теперь открывается строго на середине шкалы.
В любом случае нутром чую - у меня щас самое максимально приближенное к идеальному положение дел в этом направлении.
кстати я тоже мерзну.при прогреве стрелка поднимается до первой линии а потом уже на ходу падает в холодную зону.в магазине термов нет.хочу тазовский¿
#30
Отправлено 21 Январь 2011 - 22:35
кстати я тоже мерзну.при прогреве стрелка поднимается до первой линии а потом уже на ходу падает в холодную зону.в магазине термов нет.хочу тазовский¿
А все-таки в качестве рекомендации-ставьте родное оригинал,и не будет никаких проблем...
#31
Отправлено 22 Январь 2011 - 06:36
пустышку нельзя.получается часть потока идет по малому кругу а часть по большому в радиатор.поток пойдет по малому сопративльению возможно по малому кругу если так то летом можно закипеть(это домыслы) по поводу кучи выкинутых термиков может все таки брак или подделка.надо поумать как приспособить тазовский
скорей всего брак, а насчет кругов малого и большего- не закипал за лето не разу(постоянно включен вентилятор). Хотя мне про это рассказывали, про круги по которым идет антифриз, где меньше сопротивления-там и бегает.
#32
Отправлено 24 Январь 2011 - 19:54
А все-таки в качестве рекомендации-ставьте родное оригинал,и не будет никаких проблем...
да.купил новый BEHR 92 градуса.написано Made in Germany. ц.350р+резинка 10р,почему то отдельно.без резинки брать не советую моя старая была жесткая и сплющенная.теперь стрелка заходит за первую белую линию потом возвращается обратно к ней(т.е.термостат открылся) и там зависает.прогревал дальше, в расширителе забурлило(начал закипать) стрелка стояла посередине.сегодня ехал за 100км при -10ти,термостат работал,стрелка стояла как вкопаная но в машине теплее не стало.левая рука слегка греется правая слегка мерзнет.либо это немцы не расчитывали что кадет будет ездить в такие и бльшие морозы либо это радиатор печки забит(медный).по поводу домыслов о пустышке(куда пойдет поток больше по малому или по большому кругу) термостат здесь устроен так что при открытии он просто выпускает о.ж. из головки в радиатор.
#34
Отправлено 25 Январь 2011 - 08:08
Если ты имеешь в виду центральные дефлекторы, то из них всегда холодный воздух идет... Ничего с этим не сделаешь. Такая конструкция.
Хотя... если переделать заслонки... То наверное можно и центральные воздуховоды научить дуть горячий воздух.
да я вообщем то пытался.снимал печку закрыл проход холод ного воздуха ипрорезал для теплого но этот теплый поток на столько мал ... ну хоть холод от туда не врывается.попробовать туда вентелятор от компьютера сунуть?и все таки надо радиатор печки поменять.
#35
Отправлено 25 Январь 2011 - 19:09
да.купил новый BEHR 92 градуса.написано Made in Germany. ц.350р+резинка 10р,почему то отдельно.без резинки брать не советую моя старая была жесткая и сплющенная.теперь стрелка заходит за первую белую линию потом возвращается обратно к ней(т.е.термостат открылся) и там зависает.прогревал дальше, в расширителе забурлило(начал закипать) стрелка стояла посередине.сегодня ехал за 100км при -10ти,термостат работал,стрелка стояла как вкопаная но в машине теплее не стало.левая рука слегка греется правая слегка мерзнет.либо это немцы не расчитывали что кадет будет ездить в такие и бльшие морозы либо это радиатор печки забит(медный).по поводу домыслов о пустышке(куда пойдет поток больше по малому или по большому кругу) термостат здесь устроен так что при открытии он просто выпускает о.ж. из головки в радиатор.
Вам надо систему охлаждения проверить (развосдушить),довести уровень ОЖ до зимней метки в бачке, принцип работы термостата-дросселирующий,вы сами об этом пишите.По поводу теплоотдачи самой печки-если все с системой в порядке,то печка *жарит*,что я на своем Кадике при -40 не испытываю проблем с теплом, теплее, сравнительно даже с Ваз-2107. Может есть резон,если долезли до печки уже,ее помыть как следует. И еще когда я себе заказывал термостат,то *резинка* шла в комплекте с ним вместе,а вы похоже докупали почему-то.
#36
Отправлено 26 Январь 2011 - 11:34
Вам надо систему охлаждения проверить (развосдушить),довести уровень ОЖ до зимней метки в бачке, принцип работы термостата-дросселирующий,вы сами об этом пишите.По поводу теплоотдачи самой печки-если все с системой в порядке,то печка *жарит*,что я на своем Кадике при -40 не испытываю проблем с теплом, теплее, сравнительно даже с Ваз-2107. Может есть резон,если долезли до печки уже,ее помыть как следует. И еще когда я себе заказывал термостат,то *резинка* шла в комплекте с ним вместе,а вы похоже докупали почему-то.
продавщица сказала что эта фирма поставляет без резинки потом достала терм от другой модели в такой же коробочке а там резинка есть.я сказал что без резинки не возьму ну она и отдала и десятку содрала.печку разберал летом.сейчас лезть нехочу.то что при -40 жарит это хорошо.значит радиатор забит.амжет из за помпы так быть? может она плохо качает?
#37
Отправлено 27 Январь 2011 - 12:20
продавщица сказала что эта фирма поставляет без резинки потом достала терм от другой модели в такой же коробочке а там резинка есть.я сказал что без резинки не возьму ну она и отдала и десятку содрала.печку разберал летом.сейчас лезть нехочу.то что при -40 жарит это хорошо.значит радиатор забит.амжет из за помпы так быть? может она плохо качает?
плохо помпа качать может,если зазор на крыльчатке большой,или (что мало вероятно)сама крыльчатка на валу подшипника сидит без должного *натяга* и проскальзывает на больших оборотах,или проблема в лопастях самой крыльчатки.
#39
Отправлено 27 Январь 2011 - 18:25
Бывает лапасти отламываются, в большинстве случаев из-за воды. Или коррозия, тогда цеплять начинает, или в морозец прихватит и трындец.
на воде не ездил.как только купил заменил тосол на новый.
Бывает лапасти отламываются, в большинстве случаев из-за воды. Или коррозия, тогда цеплять начинает, или в морозец прихватит и трындец.
на воде не ездил.как только купил заменил тосол на новый.спасибо за советы ответы. дождусь тепла полезу печку снимать промывать.думаю там собака зарыта.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных