
помогайте замерзаю
#41
Отправлено 28 Январь 2011 - 09:37
#43
Отправлено 28 Январь 2011 - 12:07
#45
Отправлено 28 Январь 2011 - 15:30
pwa, вот ещё почитай http://forum.opel-cl...showtopic=69529 может что полезное найдешь,да и поповоду термостатов может они у вас летят из за качества заливаемого тосола,да и вообще про тосол я слышал что его в иномарческие движки нельзя заливать т.к у них помпа с открытым подшипником,который смазывается антифризом(а на русских машинах он смазывается солидолом тобишь он закрытотго типа и вот туда то тосол и идет) потом что его менять надо каждый год иначе тосол превращается в такую жижу которая разъедает всё и вся (у меня например головку проело) а вы говорите термостат,так что я экономить не стал залил хороший антифриз и вот уже 2 год ни каких проблем.
сечас разглядывал патрубки на предмет куда ставить краник.умня с помпы выходит толстая труба идет до радиатора вниз. к этой трубе,возле помпы приварен отвод на печку,с другого конца отвод к расширителю.другой патрубок к печке идет из впускного коллектора.но не из головы как пишут.роль этого краника должен играть термостат.а приколхозить его не куда да и нет смысла. на счет лимонки спасибо попробую.на счет тосол антифриз да и масло думаю так наши умельцы фирмы 3 А (три ашота) могут подделать что угодно а сдерут по полной по этому лучше залью по дешевле но поменяю раньше.может так и дороже...другая тема.
#47
Отправлено 28 Январь 2011 - 19:27
pwa, вот ещё почитай http://forum.opel-cl...showtopic=69529 может что полезное найдешь,да и поповоду термостатов может они у вас летят из за качества заливаемого тосола,да и вообще про тосол я слышал что его в иномарческие движки нельзя заливать т.к у них помпа с открытым подшипником,который смазывается антифризом(а на русских машинах он смазывается солидолом тобишь он закрытотго типа и вот туда то тосол и идет) потом что его менять надо каждый год иначе тосол превращается в такую жижу которая разъедает всё и вся (у меня например головку проело) а вы говорите термостат,так что я экономить не стал залил хороший антифриз и вот уже 2 год ни каких проблем.
хочу вас немного поправить-подшипник помпы не может смазываться за счет тосола (антифриза),будем вести речь про ВАЗЫ ,Кадетты,Волги.Подшипник помпы закрытого типа,при желании его можно смазать при ремонте помпы,наверняка, вы имели в виду,смазку уплотнения (манжеты).
#49
Отправлено 04 Февраль 2011 - 16:23
Конструкция такова, у Вас всё впоряде.
Эх, молодёёёёёжь...
..... мне всегда отец говорил: " прежде чем ... ОЗНАКОМЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ." Во всех мануалах по кадетам это прописано. Вам, уважаемый, это не делает +. Конечно проще напяч форумчан, чем книжку почитать, но поверьте мне на слово: ваш вопрос - просто... я даж не знаю как сказать чтоб не обидеть.
#50
Отправлено 04 Февраль 2011 - 21:18
Спокойствие, только спокойствие.. )))
Конструкция такова, у Вас всё впоряде.
Эх, молодёёёёёжь...
..... мне всегда отец говорил: " прежде чем ... ОЗНАКОМЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ." Во всех мануалах по кадетам это прописано. Вам, уважаемый, это не делает +. Конечно проще напяч форумчан, чем книжку почитать, но поверьте мне на слово: ваш вопрос - просто... я даж не знаю как сказать чтоб не обидеть.
http://automn.ru/ope....m_id-1497.html но про холодный воздух из заслонок которые справа и лева от часов нечего несказано
Сообщение отредактировал comsa: 04 Февраль 2011 - 21:41
когдато был у меня маскаль 412 а теперь кадет
#51
Отправлено 05 Февраль 2011 - 21:01
Всем привет, у меня такой вопрос почему из центрального воздуховода дует холодный воздух, а из боковых, на ноги и на окно горячий,, что это может быть???????
не обращай внимание. просто закрой центральный диффузор(покрути колесико).так сделали нмцы.главное чтоб остальные диффузоры жарили.
#52
Отправлено 07 Февраль 2011 - 09:33
http://automn.ru/ope....m_id-1497.html но про холодный воздух из заслонок которые справа и лева от часов нечего несказано
Ну вот читай пункт: ОБОГРЕВ по твоей ссылке. Написано: обогрев: на стекло, в ноги и через БОКОВЫЕ сопла вентиляции.
А чуть выше про вентиляцию в жаркое время года написано про центральные дефлекторы. Мануал этот так себе, поэтому читать нужно очень вдумчиво.
#53
Отправлено 08 Февраль 2011 - 22:31
не обращай внимание. просто закрой центральный диффузор(покрути колесико).так сделали нмцы.главное чтоб остальные диффузоры жарили.
я картонку перед радиатором поставил стало теплее дуть но нежарит она я хз почему таки причем боковые дефузоры порезному дуют один теплей друговаю. подскажите плз в чем может быть дело мож кто сталкивался???
когдато был у меня маскаль 412 а теперь кадет
#54
Отправлено 09 Февраль 2011 - 09:40
Давайте разберёмся, как работает печка. На пальцах:
Вентилятор дует на радиатор печки, по которому циркулирует охлаждающая жидкость. Воздух, проходя через тёплые соты радиатора, нагревается, отбирая тепло у тосола.
Далее воздух с помощью системы заслонок распределяется по воздуховодам: в ноги, в центр, и на стекло. Вот так просто и в теории. На всех машинах так, только конструкции естественно отличаются, но принцип один.
Далее: неисправности, причины, способы устранения. Как вкнижке.
1. Воздух дует на всех скоростях, но холодный, либо не достаточно тёплый.
-Радиатор печки забит, нет циркуляции ОЖ. Промыть/заменить радиатор.
-не фунциклирует должным образом заслонка горячий/холодный. Возможно воздух дует мимо радиатора, либо частично через него. Проверить работоспособность заслонки.
-про нерабочий термостат умолчим, будем считать, что все неисправности у нас рассматриваются на полностью исправном движке.
2. Воздух не дует.
-смотреть мотор: питание, резистор, механическая часть.
-смотреть переключатель печки: неконтакт, подгорел и т.д.
-неисправен предохранитель. Заменить.
3. Некоторые скорости не работают.
-резистор. Заменить.
-переключатель печки. аналогично пункту выше.
4. Тёплый воздух идёт, но в одну сторону (к примеру), а в другую дует более прохладным/либо не дует вообще.
-смотреть только воздуховоды: негермитичность, колхоз, тряпка в конце концов.
5. Тёплый воздух не подаётся в какую-нибудь область, например на стекло или в ноги.
-смотреть заслонки, тросики ими управляющие, рычажки. В зависимости от поломки: заменить, подтянуть, одеть (если тяга какая-ньть слетела).
Это самое основное, мужики дополнят, просто уже запарился набирать.
Как в ремонет любого агрегата: неисправность, изучение теории по данному вопросу, причинно-следственная связь, и засучив рукова полез.
#55
Отправлено 10 Февраль 2011 - 19:35
Теперь две проблемы. Во-первых, воздух в салон подается чуть теплый, даже при прогретом двигателе, причем на пассажирскую сторону в область ног он вообще идет холодный!!! Радиатор прогревается довольно хорошо - щупал шланги, они горячие. Заслонки все функционируют (а их всего три). Во-вторых, двигатель прогревается ужасно долго, хотя термостат поменян и функционирует нормально (тоже щупал шланги около радиатора).
Могу добавить, что на машине установлена газовая система, то есть тосол совершает свою циркуляцию еще через редуктор. может он тоже оказывает свое влияние, но фиг его знает!

P.S. Машина - Опель Кадетт, естественно)))
Сообщение отредактировал Stitchy: 10 Февраль 2011 - 19:47
#56
Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:18
#57
Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:41
заслонки видел год назад когда снимал печку,по этому не помню. газ ставил недавно(перерыл весь инет)советовали подсоединить редуктор к печке поролельно т.е. через тройники к обоим патрубкам печки. у меня редуктор стоит максимально близко к патрубкам, на моторном щиту сразу за карбом. заводил при -15 на газе все ок. а в машине в такой холод то же прхладно.дует теплым но не жарит.
У него редуктор подсоединен последовательно с печкой, т.е. в разрыве одного из шлангов, и стоит он довольно высоко, по крайней мере выше уровня расширительного бачка. Как я знаю это неправильно, при смене тосола из системы при этом сложно выгнать весь воздух, но если помпа работает нормально, то рано или поздно он все равно выйдет. Он меня уверяет, что до того как залил стоптечь печка грела на полную и в салоне было жарко, хотя кто его знает, может пи...)
Сообщение отредактировал Stitchy: 10 Февраль 2011 - 20:42
#59
Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:43
у меня редуктор стоит над рулевой рейкой ,ну если не ниже бочка то на уровне. движок как нагревался до газа так же греется и с ним(по времени и по температуре). проблем с прокачкой не было.к стати датчик температуры откручивал?воздух стравил?
Нет датчик не выкручивал, на следующий день пол бачка ушло, пришлось подливать, так что думаю весь воздух вышел
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных